ИРБИС-17 |
дата: скрытый текст На всей территории Советского Союза не было человека, который бы не знал народного артиста РСФСР Сергея Николаевича Филиппова, непревзойдённого мастера эпизода. Его жизненный путь – это проявление удивительной тенденции тех лет: чем ярче актёр на экране, тем печальнее его судьба. Что сегодня известно о легенде советского кино? Саратов, замечательный город на Волге, чтит многих своих земляков. Один из них – Филиппов Сергей Николаевич. Годы жизни его на малой родине (11.06.1912 – 1929) совпали с детством и юностью. Всё остальное время он проведёт в Ленинграде, за исключением периода эвакуации в годы войны. Его родители были простыми представителями рабочего класса. Отец Николай Георгиевич работал слесарем, мама Евдокия Терентьевна – портнихой. Дед и отец были удивительными силачами, от которых по наследству достались широкие ладони. Эти удивительные руки станут дополнительной краской в тех ролях, которые С. Филиппову доведётся сыграть в кино и на сцене. В детстве юноша не отличался примерным поведением и после эксперимента на уроке химии был отчислен из школы. Он попробовал себя учеником пекаря, краснодеревщика, но нигде не задержался надолго. В 1927-м родители развелись из-за тяги отца к алкоголю, и в доме появился отчим, суровый красный комиссар. Увлекшись танцами, юноша принял решение отправиться в Москву. Опоздав на вступительные экзамены в Москве, по совету приёмной комиссии Филиппов Сергей Николаевич отправился в хореографическое училище в Ленинград. В этом месте мнения биографов расходятся. По одной версии, он поступает в училище А. Я. Вагановой, но после нескольких перепалок с преподавателями его отчисляют. По другой, он никогда там не учился, опоздав к приёму, посему сразу отправился в эстрадно-цирковой техникум, завершив обучение в 1933-м. Профессиональная карьера началась с Кировского театра, где он принял участие в нескольких балетных постановках. Уже на 4-м спектакле ему стало плохо, после чего врачи констатировали наличие врождённого порока сердца. Это заставило актёра оставить балет, но его пластика в дальнейшем будет видна в каждой роли. Лезгинка, исполненная лектором в фильме Э. Рязанова «Карнавальная ночь» – это не обычный пародийный танец, это настоящее профессиональное выступление с необходимой долей юмора и иронии. Поступив в театр-студию, несколько лет актёр выступал с пародиями на концертных площадках. Зрители оценили его комический дар, и однажды его заприметил Н. П. Акимов, назначенный руководителем Ленинградского театра комедии. Его поразила фактурная внешность, которой обладал Филиппов Сергей Николаевич (фото представлено в статье). Её можно назвать антигламурной: вытянутое лицо, длинный нос, постоянно угрюмое выражение. Он говорил абсолютно смешные вещи, оставаясь серьёзным внешне. При этом его долговязая фигура с большими руками и ногами (носил 47-й размер обуви), была исключительно подвижной и необыкновенно пластичной. Николай Павлович пригласил актёра, не имеющего драматического образования, в свой театр, и с 1935-го года на протяжении 30 лет тот выходил на сцену в небольших ролях. Но его образы были столь яркими, что весь театральный Ленинград интересовался, не занят ли актёр в очередном спектакле. С. Филиппов часто пропускал репетиции, был неоднократно замечен в употреблении спиртных напитков, но режиссёр прощал ему всё за потрясающий талант вызывать смех в зале одним своим появлением. Не простит однажды, в 1965-м, когда из-за кулис тот сорвёт спектакль. И не придёт объясниться спустя время, будучи уже востребованным киноактёром, познавшим вкус славы. А через три года Н. П. Акимов уйдёт из жизни, что сделает возвращение в театр для С. Филиппова невозможным. С 1937 года актёра стали приглашать в кино. Это были маленькие эпизоды, которые можно рассматривать как пробы для начинающего артиста. Они были успешными. «За советскую Родину» стал первым фильмом, в котором в титрах появилось новое имя, – Филиппов Сергей Николаевич. Фильмография артиста насчитывает 101 кинокартину, хотя в дебютных работах ему приходилось так туго, что карьера в кино могла и не состояться. В первой роли от него требовались сноровка и ловкость. Он перебегал через ручей по бревну и после выстрела красноармейца падал в ледяную воду. Потребовалось несколько дублей. После каждого актёра приходилось растирать спиртом, чтобы тот не заболел. Потом были «Волочаевские дни», «Член правительства», «Яков Свердлов», где С. Филиппову приходилось играть негодяев и мерзавцев. До войны ему посчастливилось дебютировать в комедии «Приключения Корзинкиной», по-настоящему раскрывшей новую грань его таланта в кино. Первый раз Филиппов Сергей Николаевич женился в 1932-м на Горинович Алевтине Ивановне, с которой вместе учился в техникуме. Она была балериной, но оставила профессию после рождения в 1938-м году сына Юрия. Актёр становился всё более популярным, что выражалось в постоянных застольях и выпивках. К тому же он нравился актрисам, с которыми заводил многочисленные романы. После того как он стал пропадать из дома, несмотря на рождение ребёнка, Алевтина Ивановна просто выставила его за дверь. С. Филиппов оказался практически на улице, так как семья проживала в квартире тёщи. Театр выделил ему комнату, где он обитал после 10 лет брака. В годы войны после тяжёлого периода блокады артистов отправили в эвакуацию, куда С. Филиппов вывез и семью. По воспоминаниям сына Юрия, Алевтина Ивановна очень любила мужа, и брак ещё мог бы быть восстановлен, но Сергей Николаевич не проявил должной настойчивости. В послевоенные годы ему и его товарищам придётся жить в «Астории», где дирекция театра будет снимать номера, так как жильё было разрушено в результате бомбёжки. В ресторане гостиницы он познакомится с детской писательницей Антониной Голубевой, с которой проживёт остаток своей жизни. Этот союз многие считали странным, ибо женщина была старше его на 13 лет и не отличалась красотой и хозяйственностью. Тем не менее они прожили 42 года, заключив официальный брак в В послевоенный период наряду с прославленными актёрами: П. Алейниковым, Б. Кадочниковым, Н. Крючковым, Б. Андреевым - взошла и новая звезда, Филиппов Сергей Николаевич, роли которого в комедийных фильмах принесли ему оглушительный успех. «Укротительница тигров» (Казимир Алмазов), «Запасной игрок» (ревнивый муж), «Двенадцатая ночь» (Фабиан) сделали его необыкновенно популярным у зрителей. Но первой по-настоящему звёздной ролью стал образ лектора в дебютной картине Э. Рязанова «Карнавальная ночь» (1956). Молодой режиссёр попробовал 12 актёров, которые не нравились либо ему, либо И. Пырьеву, лично курировавшему съёмочный процесс. Наконец кто-то предложил попробовать С. Филиппова, что стало настоящей удачей для фильма. Однако на съёмки сцены самой лекции «Есть ли жизнь на Марсе?» артист явился подшофе и не справился с ролью. Э. Рязанов уже начал подумывать о замене, но через пару дней абсолютно трезвый С. Филиппов гениально отыграл эпизод, внеся в него значительную долю импровизации. В следующем фильме Э. Рязанова «Девушка без адреса» роль Комаринского пишется специально для Сергея Николаевича, который был великолепен в дуэте с Зоей Фёдоровой («Масик» и «Кусик»). В 1961-м актёр и режиссёр сотрудничали в картине «Как создавался Робинзон», после чего их дороги разошлись. Настолько, что несмотря на пожелания итальянцев видеть С. Филиппова в совместном фильме, Э. Рязанов выразил своё категорическое несогласие. В 1965 году у С. Филиппова обнаружили опухоль головного мозга. Этому предшествовали длительные головные боли, потеря работы в театре. Основным источником его доходов становятся гастроли, где зрители принимают актёра с большой любовью. К тому же он использует любую возможность сняться в кино. Настоящей удачей для него становится сотрудничество с режиссёром Л. Гайдаем, который предлагает роль Кисы Воробьянинова в комедии «Двенадцать стульев» (1971). Несмотря на плохое самочувствие, Филиппов Сергей Николаевич с радостью окунается в работу. Перед завершением съёмок он соглашается на операцию по удалению опухоли, которую проводят с трепанацией черепа. От повторного хирургического вмешательства с вставлением металлической пластины он отказывается, так и оставшись до конца дней без теменной кости. Роль Кисы становится чуть ли не единственной главной ролью в карьере С. Филиппова, максимально раскрывшей его дарование. Л. Гайдай настолько ценил талант С. Филиппова, что в своей картине 1989 года «Частный детектив» специально нашёл для того небольшую работу, хотя Сергей Николаевич почти не снимался. Она станет завершающей точкой в карьере выдающегося артиста. Советский актёр Филиппов Сергей Николаевич снимался у многих режиссёров, но длительный творческий союз связывал его с Надеждой Кошеверовой. Его участие в эпизоде фильма «Аринка» (1939) стало началом их длительного сотрудничества. В совместных работах он раскрылся в новом амплуа, сыграв трогательного влюблённого и измученного болезнью человека. В их фильмографии такие картины, как «Укротительница тигров», «Медовый месяц», «Снегурочка», «Тень». В 1987-м она пригласила его в «Сказку влюблённого маляра». Но даже эти роли по-настоящему не стали теми, о которых мечтал актёр. Филиппов Сергей Николаевич, пресыщенный славой, где всякий сомнительный гражданин мог крикнуть ему что угодно, смешивая экранные образы с реальным человеком, мечтал о настоящих драматических ролях. В 70-е он практически напросился в «Блокаду» к М. Ершову, чтобы сыграть В. М. Губарева. Он сам прошёл через голод и страдания войны, что сумел гениально передать через своего героя. Это показывает, какой великий потенциал был заложен в выдающемся актёре советского времени. В 1988-м он снимается у В. Бортко в «Собачьем сердце», но ему уже было трудно работать, запоминать текст, держать себя в форме. Близкие говорят, что он поделился, как плакал, когда узнал, что главная роль в фильме «Когда деревья были большими» досталась не ему, а Ю. Никулину. Это могло изменить всю его творческую судьбу. Свои последние дни Филиппов Сергей Николаевич встретил в бедности и одиночестве. Бывшая супруга и сын эмигрировали в США. Этого шага уже взрослому Юрию простить он не смог и не отвечал на его письма, оставляя их нераспечатанными. После смерти Антонины Голубевой в 1989-м, он замкнулся и редко выходил из дома. Актёр умер в апреле 1990-го от онкологии. Родственники Голубевой не сообщили сыну, и тот узнал об этом слишком поздно. Поэтому хоронили С. Филиппова на средства, собранные его коллегами. Так закончился жизненный путь великого советского актёра. |
Ace Frehley |
дата: (ИРБИС-17 @ 16-05-2018 - 14:15)
Актер от бога видимо. |
ИРБИС-17 |
дата: Андрей Миронов Советский актёр театра и кино, артист эстрады. Народный артист РСФСР. Википедия Родился: 7 марта 1941 г., Москва, РСФСР, СССР Умер: 16 августа 1987 г. (46 лет), Рига, Латвийская ССР, СССР Рост: 182 см В браке с: Лариса Голубкина, Катерина Градова Родители: Мария Миронова, Александр Менакер Дети: Мария Голубкина, Мария Миронова скрытый текст Андрей Миронов – культовый советский актер, исполнивший множество как драматических, так и комедийных ролей в ставших современной классикой фильмах. Андрей Миронов родился в семье известных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера. И хотя сын появился на свет 7 марта, родители указали дату рождения на день позже. Таким образом, официальная дата рождения Миронова (Менакера) 8 марта 1941 года. Жизненные дороги Мироновой и Менакера сошлись, когда артисты уже имели семьи. Внезапный роман случился на гастролях, в Ростове-на-Дону. Мария Владимировна и Александр Семёнович сразу же расторгли свои браки и поженились. Сын Андрей родился почти на театральных подмостках: схватки у Мироновой начались во время спектакля. Вскоре началась Великая Отечественная война. Родители вместе с театром уехали в эвакуацию в Ташкент, где и прошли ранние годы Андрея Миронова. Пережив военные годы, семья вернулась в Москву. Здесь Андрей Менакер отправился в школу. Приблизительно в это время грянуло пресловутое «дело врачей». Родители решили хоть как-то обезопасить сына от проблем и сменили фамилию Менакер на Миронов. Детство Андрея Миронова было безоблачным. Мальчик гонял футбол, коллекционировал значки и обожал «трофейные» фильмы. И хотя учился он средне, в классе Андрей считался лидером и пользовался авторитетом. Летом родители Миронова отдыхали в Подмосковье, где в посёлке Пестов был дом отдыха для артистов. Там часто бывали знаменитости из МХАТа и других театров, композиторы и писатели. Отдыхал с родителями и сын. В детстве он с удовольствием впитывал атмосферу искусства и сам рос творческим и артистичным человеком. Свои первые роли Андрей Миронов сыграл в школьных постановках. В 1958 году Миронов поступил в Театральное училище Щукина. Интересно, что члены приёмной комиссии не знали, чей сын стоял перед ними. В 1962 году Андрей Миронов с отличием окончил театральный вуз. Уже в молодости его талант был неоспорим и очевиден. После просмотра начинающего актёра с удовольствием приняли в Театр сатиры. Здесь артист выступал на сцене 25 лет. В то время главным режиссёром театра был Валентин Плучек. Миронов сразу же стал его фаворитом, что никого не удивило. Ведь у молодого артиста обнаружились невероятный темперамент и безусловный талант. Он мгновенно заряжал энергией всех, кто попадал в поле его обаяния. Игра Андрея Миронова вызывала восхищение даже опытных театралов. Первые же постановки «Клоп», «Над пропастью во ржи» по повести Сэлинджера и «Доходное место» продемонстрировали его исключительный профессионализм. В 60-70-е годы взять билет в Театр сатиры было архисложной задачей. Все шли посмотреть на новую звезду в постоянных спектаклях и искали его в антрепризах других театров. Игра Миронова казалась чем-то магнетическим: зритель сидел, затаив дыхание, и смотрел от начала до конца представление, пока артист не покидал сцену. Кинематографическая биография Андрея Миронова начинается киноповестью «Мой младший брат» Александра Зархи. Это первая серьёзная работа в кино. Но вскоре зрители увидели комедию «Три плюс два», которую с удовольствием смотрят и сегодня. Это замечательная, солнечная картина, где Миронов появился в образе ветеринара, одного из весёлой троицы друзей. В 1965 году Андрей Миронов снялся в культовой ленте Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Фильм имел грандиозный успех, а работа в нем Миронова была оценена критиками невероятно высоко. Новые картины с участием Миронова появлялись регулярно. Артист играл много и самозабвенно. Каждый фильм с его участием был обречён на успех. Но наиболее известными стали картины «Год как жизнь» Рошаля, «Урок литературы» Алексея Коренева. Но успех этих фильмов меркнет перед невероятной популярностью комедии «Бриллиантовая рука», в которой кроме Миронова снялись такие знаменитые актеры, как Юрий Никулин и Анатолий Папанов. В фильме Миронов продемонстрировал ещё один талант, который впоследствии эксплуатировали все режиссёры, которые приглашали Андрея. Он спел «Остров невезения» - хит и легенду. Впоследствии актёр пел песни, нередко становящиеся хитами, практически в каждом фильме, в котором снимался. Театральная и кинокарьеры актера также нередко пересекались. Например, полюбившаяся зрителям пьеса «Маленькие комедии большого дома», где Миронов сыграл вместе со Спартаком Мишулиным, вскоре вышла на телеэкранах, позволив всей стране полюбоваться игрой актеров. Телеспектакль сразу же начал пользоваться широкой популярностью. Появление Андрея Александровича в «Достоянии республики» тоже не осталось незамеченным. Критики говорили, что здесь Миронов сыграл себя – такого же азартного, энергичного и доброго. В фильме прозвучал новый хит – песня «Кто на новенького». После выхода двух новых фильмов Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» Андрей Миронов стал Заслуженным артистом РСФСР. Когда снимался последний фильм, итальянские актёры были удивлены и шокированы бесстрашием Миронова. Ведь во всех рискованных трюках он снимался без дублёра. Эльдар Рязанов, восхищённый талантом артиста, хотел взять его в картину «Ирония судьбы или «С лёгким паром!». Миронов должен был играть Ипполита. Андрей Александрович попросил дать ему роль Жени Лукашина, на что режиссёр согласился. Но когда во время пробных репетиций Миронов произносил фразу о том, что он никогда не пользовался успехом у женщин, и все понимали, что это невозможно. На тот момент у Андрея Миронова уже была такая слава, что слова и действительность диссонировали чересчур сильно. Особая группа фильмов Андрея Миронова – это отечественные мюзиклы, игра артиста в которых была непревзойдённой. «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки» сразу же стали «золотым фондом» российского кинематографа. Что касается «Обыкновенного чуда», то даже если бы Миронов лишь исполнил в нём песню о бабочке и воробушке, то и в таком случае успех был бы гарантирован. «Золотой» стала и роль Андрея Александровича в «Двенадцати стульях». В многосерийной экранизации юмористического романа Миронов сыграл главную роль – авантюриста Остапа Бендера. К 1981 году авторитет и значение благосклонности актера для режиссеров были настолько велики, что перед съемками картины «Будьте моим мужем» Андрей Миронов, сам играющий главного героя, подбирал актрису на главную женскую роль. В итоге партнершей Миронова по съемочной площадке стала Елена Проклова. Пресса тут же заговорила о романе актеров и о том, что Миронов сознательно отдал роль экранной возлюбленной своей любимой женщине. Но эта версия не подтвердилась. Как вспоминают современники, Андрей в какой-то момент действительно пытался ухаживать за Еленой, но был отвергнут. По данным прессы, во время съемок фильма актриса все же завела роман, но с декоратором Александром Адамовичем. Критики считают, что из всех знаменитых фильмов Миронова гениальное мастерство актёра наиболее ярко проявилось в ленте «Мой друг Иван Лапшин». По фрагменту, когда герой Андрея Миронова пытается застрелиться в ванной, до сих пор учат студентов театральных вузов. Глубина и трагизм образа поражали. Фильм заканчивался трагично. В то время до кончины Миронова оставалось три года. Личная жизнь Андрея Миронова была очень богата романами, что и не странно. Женщины боготворили его. Любил женщин и Андрей Александрович. В 1971 году женой Миронова становится Екатерина Градова, которую зрители помнят по роли Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». В этом браке появилась дочь Мария Миронова, но через три года Миронов и Градова расстались. Второй супругой Миронова была артистка театра Советской армии Лариса Голубкина. Её руки Андрей Александрович добивался десять лет, неоднократно и безуспешно делая ей предложения. В 1976 году Андрей и Лариса поженились. Миронов удочерил дочь Ларисы, ныне известную актрису Марию Голубкину. Детей актер воспитывал, не делая особых различий между родной дочерью и падчерицей. Обе дочери актёра пошли стопами родителей и стали известными артистками. Громкие романы у Андрея Миронова были не только с женами. До сих пор многие поклонники актера уверены, что его единственной по-настоящему любимой женщиной была Татьяна Егорова, на которой Андрей едва не женился. Спустя годы после этого Татьяна написала и издала автобиографическую книгу о своем романе «Андрей Миронов и я», чем вызвала шквал критики со стороны родственников актера, которые хоть и не отрицали роман Андрея и Татьяны, но принижали его значение, утверждая, что у Миронова было огромное количество женщин, и отношения с Егоровой для него ничего не значили. Также романом не были довольны со стороны актерского сообщества, ведь женщина смело рассказала не только о своей личной жизни, но и о театральных интригах, окружавших Андрея Миронова, описала в своей книге, что кумира миллионов зачастую ненавидели многие его коллеги, завидовавшие молодому и талантливому актеру. Первые признаки заболевания у Миронова проявились под конец 70-х. В 1978 году, когда артист гастролировал в Ташкенте, у него случилось первое кровоизлияние. Доктора диагностировали менингит. Но всего через два месяца Андрей Александрович преодолел болезнь и даже смог выступить. Тогда благодарные зрители, несмотря на декабрьские морозы, засыпали звезду живыми цветами. 80-е годы были наиболее тяжёлыми в жизни актёра. Всё тело, усыпанное страшными фурункулами, невыносимо болело. Движение приносило невероятную боль. Помогла только сложная операция, после которой Миронов смог выйти на сцену. Среди успешных фильмов Андрея Александровича в те годы можно назвать «Будьте моим мужем», «Сказка странствий» и «Человек с бульвара Капуцинов». Успех последнего фильма был невероятный, сравнимый разве что с выходом «Бриллиантовой руки». Актер не переставал играть в театре, болезнь не смогла заставить его отказаться от сцены. 5 августа 1987 года в своей московской квартире был найден мертвым хороший друг Андрея, актер Анатолий Папанов. Папанов умер от остановки сердца при странных обстоятельствах, хотя никогда не жаловался на здоровье. По слухам, актер жаловался, что его душит кто-то невидимый, и даже ходил к знахарке. Андрей Миронов очень тяжело воспринял смерть друга, как отмечают очевидцы, около гроба Папанова он спрашивал, как же он будет теперь играть в одиночку, и даже просил друга забрать его с собой. Именно поэтому в последующих событиях поклонники актера увидели мистический смысл. Меньше двух недель прошло со страшной просьбы Андрея Миронова. 14 августа 1987 года Андрей Александрович Миронов сыграл свою последнюю роль. Трагедия случилась в Риге, прямо во время произнесения монолога в постановке «Женитьба Фигаро». Двое суток доктора сражались за жизнь актёра под косвенным руководством Эдуарда Канделя, прославленного нейрохирурга. Но утро 16 августа стало последним: артист ушел после второго обширного кровоизлияния, которое и стало причиной смерти. Тело актера перевезли из Риги в Москву, на протяжении всего пути жители сел и городов, через которые проходила дорога, выходили попрощаться с любимым актером и забрасывали дорогу перед машиной цветами. 20 августа прошли похороны Андрея Миронова. Около его могилы на Ваганьковском кладбище в тот день почти не было коллег Андрея – руководство не разрешило актерам прервать гастроли. |
ИРБИС-17 |
дата: скрытый текст Владимир Коренев Советский и российский актёр театра и кино, педагог. Народный артист Российской Федерации. Википедия Родился: 20 июня 1940 г. (77 лет), Севастополь, СССР Рост: 188 см В браке с: Алевтина Константинова (с 1961 г.) Дети: Ирина Коренева Владимир родился 20 июня 1940 года в городе-герое Севастополе. Отец Владимира был военнослужащим. Поэтому семье часто приходилось переезжать с места на место. Детство будущей звезды кинематографа прошло в Измаиле (Украина, Одесская область). Там мальчика отдали в первый класс. Ни поведение, ни успеваемость парня никогда не вызывали нареканий со стороны педагогов. Вскоре Кореневы переехали в столицу Эстонии – Таллин. Владимир был подростком. В тот период он всерьёз увлёкся театром и литературой. Выходные парень просиживал за чтением книг. Его одноклассница Лариса Лужина (ныне – известная актриса) пригласила Вову в драмкружок, открытый при Русском драматическом театре. Кореневу-младшему понравилось всё, что творилось на сцене. Он записался в эту группу и не пропускал ни одного занятия. Актёрскому мастерству вместе с ним обучались такие известные личности, как Лилиан Малкина, Игорь Ясулович и Виталий Коняев. Актёр Владимир Коренев, биография которого нами рассматривается, окончил среднюю школу в 1957 году. Тогда же он принял решение поехать в Москву. Родители помогли ему собрать чемоданы и купить билет. Уверенный в себе и целеустремлённый парень приступил к реализации своей давней мечты – стать известным актёром. Для этого он подал документы в ГИТИС. Конкурс был большим – несколько человек на место. Однако талантливому парню, приехавшему из Таллина, удалось расположить к себе приёмную комиссию. Его зачислили на курс Г. Конского и О. Андровской. Они, в свою очередь, были учениками легендарных режиссёров – Немировича-Данченко и Станиславского. Уже на четвёртом курсе актёр Владимир Коренев получил предложение о работе. Его пригласили в труппу столичного драмтеатра им. Станиславского. Володя не мог упустить этот шанс. Худрук Михаил Яншин сразу же задействовал молодого актёра в нескольких постановках. На его счету роли в таких спектаклях, как «Куба», «Прощание в июне», «Собачье сердце» и так далее. Когда же впервые на экранах появился актёр Владимир Коренев? Биография указывает на то, что это произошло в 1958 году. Наш герой исполнил эпизодическую роль в фильме «Жизнь прошла мимо».Человек амфибия актеры владимир коренев Почти 3 года молодой актёр не снимался в кино. Предложений о сотрудничестве от режиссёров ему не поступало. В 1961 году ему удалось не только вернуться в кинематограф, но и обрести всесоюзную известность. Произошло это после выхода на экраны картины «Человек-амфибия». Актёры (Владимир Коренев, Михаил Козаков, Николай Симонов) блестяще справились с задачами, поставленными режиссёром. Съёмки проводились не только на суше, но и глубоко под водой. Актёр Владимир Коренев сыграл главную роль – Ихтиандра. Высокий брюнет с голубыми глазами покорил сердца тысяч зрительниц. В 1960-е годы нашего героя даже считали секс-символом СССР. После успеха «Человека-амфибии» предложения о сотрудничестве посыпались на Владимира Коренева, словно из рога изобилия. Однако за большими гонорарами он никогда не гнался. Актёр внимательно изучал сценарии и брался лишь за то, что было ему по душе.Актер владимир коренев личная жизнь в творческой копилке В. Коренева свыше 45 ролей в фильмах разных жанров. Перечислить их все не представляется возможным. Поэтому выделим его наиболее яркие и успешные работы: •«Дети Дон Кихота» (1965) – художник; •«Освобождение» (1971) – капитан Неустроев; •«Криминальный талант» (1988) – директор овощной базы; •«Встретимся на Таити» (1991) – таксист; •«Дети Арбата» (2004) – отец Юры Шарока; •«Последняя исповедь» (2006) – немецкий генерал; •«Метод Лавровой» (2012) – Асеев; •«Орлова и Александров» (2015) – Немирович-Данченко. Наш герой никогда не был ловеласом и бабником. Высокий брюнет с выразительным взглядом нравился девушкам. Но строить серьёзные отношения он не спешил. Владимир мечтал поскорее встретить единственную и неповторимую девушку. И однажды Бог услышал его молитвы. В стенах ГИТИСа Коренев познакомился со своей будущей супругой Аллой Константиновой. Девушка с первого взгляда понравилась Владимиру. А вот он не произвёл на неё особого впечатления. В глазах Аллы наш герой был всего лишь красивым юношей с высокой самооценкой. Кореневу пришлось приложить немало усилий, чтобы девушка посмотрела на него по-новому. Ему удалось растопить её сердце. Актер владимир коренев биография семья В 1961 году Алла и Владимир официально оформили отношения. Свадьбы как таковой не было. После росписи в ЗАГСе молодожёны отправились по своим делам: Алла поехала в театр, а Владимир – в институт. Вскоре у Кореневых родилась дочка Ирина. Молодой отец помогал супруге в уходе за малышкой. Он старался проводить дома как можно больше времени. Но сделать это не всегда получалось. Виной всему был жёсткий рабочий график. Сегодня Ирина Коренева – замужняя женщина. Вместе с супругом они воспитывают сына Егора. Надо сказать, что Ирина пошла по стопам своих родителей. Она тоже стала актрисой. Владимир Коренев считает себя счастливым мужчиной. За свою длинную и интересную жизнь он успел построить блестящую карьеру в кино, обзавестись семьёй и армией поклонников. Пожелаем этому великолепному артисту крепкого здоровья, творческих успехов и финансовой стабильности! (с) Это сообщение отредактировал ИРБИС-17 - 16-06-2018 - 14:13 |
ИРБИС-17 |
дата: (petr_1 @ 21-06-2018 - 14:28) Игорь Лях Не знал, что он умер, жаль..., как он хорошо сыграл в фильме "Любовь и голуби" |
ИРБИС-17 |
дата: Леонид Быков Дата рождения: 12 декабря 1928 г. Знак зодиака: Стрелец Возраст: 50 лет Дата смерти: 11 апреля 1979 г. Место рождения: Знаменка, Украина Деятельность: актёр, кинорежиссёр и сценарист, Народный артист УССР скрытый текст Леонид Быков – советский актер, заслуженный артист РСФСР, народный артист Украинской ССР, откуда и происходил родом артист. Фильмы с Леонидом Быковым приобретали всесоюзную популярность и становились советской классикой: «В бой идут одни «старики», «Аты-баты, шли солдаты», «Укротительница тигров», «Зайчик», «Где вы, рыцари?», «Майские звезды» и другие. Всего в творческой биографии артиста больше двух десятков актерских ролей. Кроме того, работы по озвучиванию картин, пять фильмов, которые Леонид Быков срежиссировал, и еще два, к которым написал сценарии. Легендарный советский актер, режиссер и сценарист Леонид Быков родился в деревушке Знаменка, расположенной в Донецкой области. Родители актера, Федор Иванович и Зинаида Панкратовна, были потомственными рабочими. Когда мальчику было 10 лет, семья перебралась в поселок Прокатчиков на окраине Краматорска, где и вырос Леонид. Несмотря на то, что на сцену местного Дворца культуры Быков начал выходить еще подростком, главной мечтой будущего актера было стать летчиком. В 1943 году, пририсовав в анкете пару дополнительных лет, Быков пробует поступить в школу военных летчиков, но обман раскрылся, и юношу не приняли. Через 2 года Леонид Быков повторил попытку, был зачислен в ленинградскую 2-ю спецшколу для летчиков, но еще до начала учебы перестал быть курсантом, так как по причине окончания войны школу расформировали. Тогда Леонид Быков вернулся к детскому увлечению театром и подал документы в Киевский государственный институт театрального искусства, но и там его ждал отказ, вероятно, по причине маленького роста. Стать студентом актерского факультета Быкову удалось только в Харьковском театральном институте, по окончании которого он 9 лет выходил на сцену Харьковского академического украинского театра имени Шевченко. Дебютной и сразу очень яркой была роль стиляги в комедии «Улица трех соловьев, 17». В 1960 году Леонид Федорович переезжает в Ленинград, по приглашению киностудии «Ленфильм», где восходит его звезда как киноактера. В последний год 60-х он соглашается сменить обстановку и уезжает в столицу Украины. Там он становится ведущим актером и режиссером киностудии имени Довженко, а также пишет сценарии для сатирического киножурнала «Фитиль». Но сам Леонид Быков, по воспоминаниям его дочери, впоследствии смену киностудии посчитал большой ошибкой, так как морально не чувствовал себя своим в коллективе из-за прямолинейности характера и открытого высказывания собственного мнения. Фильмы : Практически вся фильмография Леонида Быкова входит в золотой фонд советского кинематографа. Его дебют состоялся в производственной мелодраме «Судьба Марины», а затем последовали искрометные кинокомедии «Укротительница тигров» и «Максим Перепелица». Очень высоко была оценена военная киноповесть «Добровольцы», представляющая собой эпопею в стихах о жизни комсомольцев, в том числе героя Быкова - Алеши Акишина. Еще большую известность ему принесла картина «Алешкина любовь», в которой он смог продемонстрировать талант актера-романтика, создав образ интеллигентного, наивного геолога с душой влюбленного Ромео. В 1964 году Быков пробует себя и в режиссуре. В комедии «Зайчик» он смог объединить легкость развлекательного жанра с философскими вопросами о нравственности и порядочности, таким образом, создав очень сильную кинокартину. Но самый большой успех Леонида Быкова ожидал в 70-е годы. Сначала на весь Советский Союз прогремела его военная драма «В бой идут одни «старики», снятая по его собственному сценарию, а позднее – еще одна военная лента «Аты-баты, шли солдаты». Для многих современных зрителей Быков ассоциируется именно с ролями командира эскадрильи Титаренко по прозвищу Маэстро и ефрейтора Виктора Святкина с позывным «Сват». Эти две знаменитые картины Быкова вышли на экраны с разницей в три года и стали последними фильмами актера, вышедшими при жизни артиста. Как и другие актеры, Леонид Быков самостоятельно исполнял песни в фильмах. В силу стилистических особенностей советского периода песни и вокальные партии присутствовали почти в каждом фильме. Кроме того, военная драма «В бой идут одни «старики», которая стала самой популярной картиной Быкова, была снята как музыкальный фильм, поэтому недостатка в песнях в главной картине Быкова не было. Музыкальный формат картины грамотно переплетен со сценарием: Быков сыграл роль капитана эскадрильи, которую прозвали поющей. Леонид Быков в фильме «Аты-баты, шли солдаты» Леонид Быков в фильме «Аты-баты, шли солдаты» В 1978 году Леонид Федорович начал снимать новый фантастический фильм «Пришелец», по повести Евгения Шатько «Пришелец-73», в котором должен был сыграть инопланетянина Глоуза. Уже была смонтирована часть материала и даже продемонстрирована кинокритикам, но из-за трагических событий съемки заканчивались режиссером Борисом Ивченко, сменившим весь актерский состав. Фильм вышел под названием «Звездная командировка» и особого успеха не имел. Личная жизнь Единственной любовью Леонида Быкова была жена актера Тамара Константиновна, в девичестве Кравченко. Как вспоминают их дети, пара до последних дней сохраняла трепетное отношение друг к другу и собственным примером показывала, что такое настоящая любовь. У Леонида и Тамары было двое детей – сын Лесь (по паспорту - Александр) и дочь Марьяна. После смерти отца Лесь не выдержал эксплуатации имени Леонида Быкова и иммигрировал в Канаду. Смерть 11 апреля 1979 года Леонид Быков возвращался с дачи на машине, недавно купленной белой «Волге», и на трассе Минск — Киев, возле поселка Дымер, попал в автомобильную катастрофу. Актер хотел обогнать ехавший перед ним трактор и, выехав на встречную полосу, влетел в ехавший грузовик. Полученные при столкновении травмы и стали причиной смерти артиста. Актер погиб на месте от кровоизлияния внутренних органов. На момент смерти знаменитому артисту было только 50 лет. После смерти любимого советского артиста проводилось тщательное следствие. Молодой водитель грузовика ГАЗ-53, с которым столкнулся актер, даже готовился отправиться в тюрьму, но следствие установило, что водитель невиновен. Столкновение произошло из-за ошибки актера. Также следствие рассматривало теории, что Быков вел автомобиль пьяным или что у актера начались проблемы с сердцем. Но следственные эксперименты и проверки показали, что актер был трезв и здоров, и до последнего пытался предотвратить аварию, но не смог. Леонид Быков оставил завещание, адресованное друзьям актера, следующего содержания: «…Пусть кто-то один скажет слово «прощай», и все. Не надо цирка, называемого почестями. После этого «дерболызните» кто сколько может. А потом пусть 2-я эскадрилья врежет «Смуглянку» от начала и до конца…». Похороны прошли по этому сценарию, который оставил актер. Леонид Быков также просил родственников не выставлять гроб в Союзе кинематографистов и не устраивать массовое прощание, а позвать только друзей и близких. Поэтому на похороны был приглашен только узкий круг друзей и коллег, а актеры, игравшие с Леонидом Быковым в картине «В бой идут одни «старики», сквозь слезы исполнили любимую песню актера. Могила Леонида Быкова находится на Байковом кладбище, в Киеве (участок № 33, на границе с участком № 49). В память о большом вкладе Быкова в искусство и культуру в родном городе актера Краматорске был установлен бронзовый бюст. В Киеве памятник Леониду Быкову поставили в образе Маэстро из «В бой идут одни «старики», присевшего на крыло собственного самолета. Также в столице Украины именем актера назван бульвар, а на киностудии Довженко был снят биографический фильм «…которого любили все». Фильмография •1954 — «Укротительница тигров» •1955 — «Максим Перепелица» •1958 — «Добровольцы» •1958 — «Ссора в Лукашах» •1958 — «Дорогой мой человек» •1960 — «Алешкина любовь» •1964 — «Зайчик» •1968 — «Разведчики» •1973 — «В бой идут одни «старики» •1977 — «Аты-баты, шли солдаты» (с) |
ИРБИС-17 |
дата: (petr_1 @ 22-08-2018 - 12:46) Александр Шалвович Пороховщиков Все великие актеры!!! А, с А.Ш. Пороховщиковым, я был знаком лично, невероятной доброты, и тактичности человек... |
petr_1 |
дата: (ИРБИС-17 @ 22-05-2018 - 15:22)
Хороший актер |
ИРБИС-17 |
дата: Актриса Ия Арепина скрытый текст Ия Арепина ( Iya Arepina ) Дата рождения: 2 июля 1930 г. Знак зодиака: Рак Возраст: 73 года Дата смерти: 24 июля 2003 г. Место рождения: Ардатов, Россия Деятельность: актриса театра и кино За свою жизнь актриса Ия Арепина не получила почти ни одной кинонаграды. После съемок в “Капитанской дочке” у нее был шанс стать заслуженной артисткой, но женщина отказалась от этого почетного звания. Большинство зрителей знают ее по кинолентам 50-х – начала 60-х годов. И, как бы печально ни сложилась дальнейшая творческая судьба актрисы, ее будут помнить именно такой, как в этих фильмах - молодой, красивой, ясноглазой блондинкой. Детство и юность Ия Алексеевна Арепина родилась 2 июля 1930 года в Ардатове Мордовской автономной области (ныне - республика Мордовия). Отца актриса вспоминала как образованного, всесторонне развитого человека, который любил читать, играл на музыкальных инструментах - гитаре и балалайке. Он и нарек девочку необычным именем Ия - в переводе с древнегреческого оно означает “цветок” или “фиалка”. Мать Арепиной, как и многие крестьяне, жившие в первой трети XX века, грамоте обучена не была. Девочка с детства мечтала стать артисткой. В интервью Ия Алексеевна рассказывала, как в 3-4 года выступала перед гостями с детскими песенками. Во время учебы в школе Арепина занималась в драмкружке, старалась не пропускать ни одного фильма из тех, которые показывали в кинотеатре родного города. Чтобы купить заветный билет на сеанс, девочка торговала укропом - лишних денег в семье не было, поэтому волей-неволей приходилось добывать средства на развлечения самостоятельно. Когда началась Вторая мировая война, многодетному семейству Арепиных пришлось нелегко. Маленькая Ия ходила в лес вместе с сестрами, питалась травой, ягодами - одним словом, всем, что годилось в пищу. В голодные 40-е лес с его природными дарами был настоящим спасителем, и любовь к нему актриса сохранила на протяжении всей жизни. Окончив школу, Арепина решила исполнить давнюю мечту и поступить в театральное. Необходимые документы она разослала во все столичные вузы, но откликнулся один лишь ВГИК. Окрыленная удачей, Ия собрала чемодан (на внутренней стороне его крышки красовались фото Одри Хепберн и Любови Орловой) и отправилась покорять Москву. В молодости Ия Алексеевна была невысокой, хрупкой блондинкой. Такой она и появилась перед приемной комиссией - нелепо одетая и причесанная. Финальным “штрихом” в образе абитуриентки стали черные брови, густо нарисованные карандашом. Когда девушка принялась с выражением читать монолог главного героя романа Максима Горького “Мать”, комиссия не удержалась от смеха. Необычную претендентку на место взяли к себе мастера Василий Васильевич Ванин и Владимир Вячеславович Белокуров. Добродушно посмеиваться над скромной провинциалкой продолжали и во время учебы в институте. Не зная, что на занятия можно добираться на трамвае, Арепина каждый день пешком проходила целый километр. Во ВГИКе девушку прозвали “непосредственность номер один”. Под “номером два” ходила подруга Ии, будущая заслуженная артистка РСФСР Нина Крачковская. На профессиональную сцену актриса вышла уже в студенческие годы - ей достались роли Снегурочки в спектакле по одноименной пьесе Александра Островского и Шурки в постановке “Егор Булычев и другие” по Горькому. В 1954 году учеба во ВГИКе была окончена, после выпуска девушка устроилась в Театр-студию киноактера (ныне - Государственный театр киноактера). Там она служила до 1985 года. Фильмы Фильмография Ии Алексеевны включает в себя 30 работ. В 50-е годы актриса была востребована, ей доверили главные роли в фильмах “Большая семья” (1954), “Девушка с маяка” (1956), “Красные листья” (1958), “Особый подход” (1959). Особым успехом у зрителей и профессионального сообщества пользовалась роль Маши Мироновой в экранизации “Капитанской дочки” Александра Пушкина. Ия Арепина в фильме "Капитанская дочка" Ия Арепина в фильме "Капитанская дочка" В 60-х Арепина стала персоной нон-грата. Во время съемок новой картины артистка отказала режиссеру, желавшему видеть ее своей любовницей. Конфликт закончился увольнением Ии и клеймом скандалистки. С этого времени творческая биография актрисы пошла на спад, чаще всего увидеть ее можно было в эпизодах. Крохотные роли Ия Алексеевна получила в фильмах “Калина красная” (1973), “На пороге” (1986), “Не забудь оглянуться” (1988). Ия Арепина в фильме "Калина красная" Ия Арепина в фильме "Калина красная" В 90-е и в начале нулевых Арепиной предлагали сниматься в рекламных роликах, но актриса неизменно отвечала отказом и переадресовывала работодателей к своим коллегам. Ия Алексеевна давно вынашивала идею обучать актерскому мастерству детей, но эти планы так и не были реализованы. Личная жизнь Первая любовь к Ии пришла в 1954 году на съемках картины “Степные зори”. Там судьба свела ее с оператором Юлием Куном, который впоследствии проявил себя как режиссер и сценарист. Вскоре после знакомства молодые люди отправились в загс, затем на свет появился их первенец. Сыну дали имя в честь отца. Однако брак не продлился долго: взрывные, импульсивные творческие натуры вместе не ужились. Сын Куна и Арепиной Юлий стал журналистом-международником. Вторым избранником артистки стал переводчик-синхронист Вадим Мильштейн. Вместе пара прожила 6 лет. Оба страстно мечтали о детях, но Ия никак не могла забеременеть. Мало-помалу в семье начались раздоры, и супруги решили расстаться. Арепина считала, что виной невзгодам в личной жизни послужил ее непростой характер: к своим мужчинам актриса испытывала слишком сильные чувства и требовала того же в ответ. Однако такое было под силу не каждому. В 1968 году родилась Лада Арепина. С ее отцом актриса познакомилась в родном Ардатове. Новый партнер Ии был намного младше, роман с ним быстро утих, но женщина и не желала длительных отношений. Забеременев, она рассталась с молодым человеком и родила для себя дочку Ладу. С ней и внуком Артемом актриса и провела остаток своих дней. Ия Алексеевна скончалась 24 июля 2003 года. Причиной смерти стал приступ астмы - от этого заболевания актриса страдала уже много лет. Невостребованность в профессии, конфликт с сыном Юлием и невозможность общаться с двумя его детьми отрицательно сказались на здоровье Арепиной. Однажды ночью ей стало плохо. Не желая будить дочь и внука, Ия самостоятельно отправилась в другую комнату за лекарством, но не дошла. Актриса покоится на Николо-Архангельском кладбище в Москве. Арепина хотела, чтобы ее кремировали, а прах похоронили в Ардатове или развеяли над морем. Родственники Ии Алексеевны решили, что будет лучше, если почитатели ее таланта смогут посетить могилу любимой артистки. На надгробном камне начертана цитата из поэмы Лермонтова “Мцыри”: «Пускай в раю, в святом заоблачном краю Твой дух найдет себе приют. Фильмография •1953 - “Степные зори” •1954 - “Большая семья” •1956 - “Девушка с маяка” •1957 - “Всего дороже” •1958 - “Капитанская дочка” •1958 - “Особый подход” •1959 - “Хмурый Вангур” •1961 - “После бала” •1965 - “Война и мир” •1967 - “Происшествие, которого никто не заметил” •1973 - “Калина красная” •1976 - “Здесь мой причал” •1979 - “Что-то с телефоном” •1982 - “Печники” •1988 - “Не забудь оглянуться” •1992 - “Бег по солнечной стороне” (с) |
ЛЕШИЙ-18 |
дата: [URL=https://www.backbook.me/photo-e960c49fe1.html][IMG] https://b.backbook.me/file/2019/01/19/34/pr..._e960c49fe1.jpg[/IMG][/URL] Фото любимого актера... |
1 Пользователей читают эту тему
Мир позитива
Актеры театра и кино
Рекомендуем почитать также топики: · ПО МОТИВАМ БЫЛИН И СКАЗАНИЙ... · Красота Африки и Южной Америки · АВТОМИР · САТИРА И ЮМОР НАШЕЙ ЖИЗНИ · ЧЕРНО-БЕЛОЕ ФОТО |
Рекомендуем почитать также группы: · НЕОБЪЯСНИМОЕ, НЕПОЗНАННОЕ. · Моя жена дома · Секс в СССР · Маяк Надежды. · Сообщество владельцев групп |
Мир позитива
- Владелец группы
- Freyli
- Главная страница
- Тем: 114
- Сообщений: 36735
- Фото: 35026
- Видео: 169
- Участников: 70
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 243
[ Script Execution time: 0.0553 ] [ 12 queries used ] [ GZIP выключен ]
Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва