Страницы:
(1) 1
Ардарик |
дата: Нам обещают кланы.Предлагаю начать уже здесь.Создаем кланы.Набираем людей.Вырабатываем нормы поведения и общения. |
Юtas |
дата: вначале надо донастроить все - комментарии, всплывающие подсказки. Ничего же еще нет |
Ардарик |
дата: (Юtas @ 06.04.2014 - время: 22:44) вначале надо донастроить все - комментарии, всплывающие подсказки. Ничего же еще нет Да все будет.Игра еще тестируется.Мы в заранее готовимся.Чтоб когда их запустят долго не мусолить а уже сразу обьединиться и идти крутым локациям полные разгромы устраивать. |
Юtas |
дата: (ардарик @ 06.04.2014 - время: 23:13) (Юtas @ 06.04.2014 - время: 22:44) вначале надо донастроить все - комментарии, всплывающие подсказки. Ничего же еще нет Да все будет.Игра еще тестируется.Мы в заранее готовимся.Чтоб когда их запустят долго не мусолить а уже сразу обьединиться и идти крутым локациям полные разгромы устраивать. дак и что получится? - соберутся кланы супер-перцев громить лохов-новичков. кому тогда играть будет интересно. уж если делать, так с распределением ролей - чтобы: 1) командир - уровень... - 1 игрок; 2) солдаты - уровень... - 10 игроков 3) ????? 4) профит |
Ардарик |
дата: Все просто.Система как у нас в сфере 1.Сеньор клана.-Он руководит всем и отвечает за все. 2.Сенешаль.-помощник сеньора.На нем оргвопросы. 3.Вассал.-Боец проверенный. 4.Неофит.-Новичок в клане |
Юtas |
дата: ну да. и, наверное, ограничения по количеству "банды")))))) |
Ардарик |
дата: СТРУКТУРА КЛАНА: 1. Совет Сеньоров Клана 2. Совет Сенешалей Клана 3. Вассалы 4. Неофиты ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КЛАНА: 1. Неофиты Клана - недавно принятые игроки в клан, находятся на испытательном сроке не ограниченное время, вольны в своих поступках, если они не противоречат уставу. Неофиту обеспечена поддержка советом и обкастом. Неофит не имеет права пользоваться казной Клана, но ему возможна любая материальная помощь от Соклановцев при их личном желании. Клан не несет ответственности за действия Неофита. Испытательный срок начинается со дня регистрации анкеты Неофита на форуме Клана. 2. Вассалы Клана - игроки, находящиеся в Статусе Неофит проявившие себя как законопослушные члены клана в частности и мира Сферы в целом и изъявившие желание остаться жить в Клане, принимать участие в жизни и развитии Клана, обязаны четко следовать Уставу, оказывать посильную помощь Сокланам, а при желании принимать участие во взятии и удержании замков. Вассалы имеют право пользоваться казной Клана, оставив заявку на необходимые им вещи на форуме, либо договорившись об этом непосредственно в игре. В случае нарушения Устава Вассалом применяется понижение до Неофита, либо исключение из Клана (Совет Сеньоров оставляет за собой право менять меры наказания в зависимости от ситуации). Клан несет ответственность перед Сферянами за действия Вассала. 3. Сенешали Клана - активные игроки, взявшие на себя ответственность оперативно принимать решения и нести ответственность за казну Клана, обязаны четко выполнять Устав, вести активную деятельность по развитию Клана, разрешать внутриклановые проблемы, если таковые имеют место, помогать всем членам Клана, отвечать на любые вопросы, по желанию принимать новичков в Клан, руководить захватами и удержаниями замков. Все Сенешали и все Сеньоры Клана входят в состав Совета Сенешалей - органа, принимающего решения по внутриклановым и внешним дипломатическим вопросам. В Совете Сенешалей выбирается Дипломат, который является представителем Клана в вопросах внешней политики. Мера наказания Сенешаля за нарушение устава зависит от решения Совета Сеньоров. Клан несет ответственность перед Сферянами за действия Сенешаля. 4. Сеньоры формируют главный руководящий орган Клана - Совет Сеньоров, вырабатывают Стратегию развития Клана, разрабатывают Мероприятия, направленные на успешное выполнение этой Стратегии, руководят жизнью Клана. ОБЩИЕ ПЛОЖЕНИЯ: 1. Члены Клана должны понимать, что любое их действие может пойти не только в пользу, но и во вред. Будьте осмотрительны в своих поступках и высказываниях. 2. Членам Клана запрещается использовать как на форуме, так и в игровом чате ненормативную лексику. 3. Запрещается воровство в любых его проявлениях (кидалово, лутокрадство и т.д.), за исключением игрового, с использованием абилки Вора. 4. Запрещаеся немотивированное убийство Сферян, мотивацией может быть: - официальная война Клана, - клановый КОС и личный КОС, озвученый на форуме с объяснением причин, - атака (защита) замков, - зачистка респов именных мобов, в том числе помощь союзникам, - респы металлов, - дуэль между двумя игроками, - "килл за килл" либо "килл за оскорбление". 5. Клан является светлым Кланом, карма ниже нейтральной не допускается, в случае, если по каким-то причинам карма была испорчена, мембер Клана обязуется выправить ее в течение недели. Исключение: допускается плохая карма для игроков со специальностью "Некромант". 6. Помощь в каче оказывается Соклановцами только на добровольной основе. Никто из мемберов не обязан качать другого. Каждый должен стремиться расти и становиться сильным самостоятельно. Основное правило: не думай о том, что Клан может сделать для тебя, а думай, что ты можешь сделать для Клана. 7. Запрещается продажа Кланового шмота. 8. Каждый член Клана обязан зарегистрироваться на форуме Клана в точном соответствии с игровым ником. Регулярно посещать форум Клана, быть в курсе внешней и внутренней политики Клана. 9. В случае, если член Клана продаёт, дарит чара, уходит в другую игру или из Клана, он предварительно обязан вернуть долги Клану или отдельным игрокам, взятые со склада шмот, бижу, мантры и т.п.. В зависимости от ситуации – вывести перса и всех своих мулов из состава Клана. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА: 1. Места респа именных мобов, а так же респы металлов являются Free PvP зоной, где действует правило: «Кто сильнее, того и респ», но желательно предварительно договариваться с соперниками об очередности. Все конфликты, возникающие во Free PvP этой зоне ограничиваются этой зоной и в этой же зоне и решаются. Запрещается выносить конфликт за пределы Free PvP зоны. 2. Места респа мобов не являются Free PvP зоной. Убийства на каче, а так же применение порта инка, ПО, МО, отрицательные мутаторы, приводящие к убийству перса мобами с целью занять респ - запрещены. В ответ на такие действия в отношении мембера Клана, он имеет право объявить личный КОС. Правом объявить клановый КОС обладает только Совет Сеньоров. 3. Каждый член Клана обязан приложить все усилия для мирного урегулирования любого спора или конфликта. Применение силы для решения проблем возможно только в том случае, когда иного пути нет. 4. Замковые войны: а) Запрещается убийство, ПО, МО, отрицательные мутаторы, применение абилок вне кармической замковой зоны, исключение составляют кланы, находящиеся в состоянии войны. б) Запрещаются нецензурные и неэтичные высказывания в адрес противника, исключением может являться состояние аффекта. в) Находясь в чужом замке, с целью выяснения состояния столба, запрещается убивать находящихся там персов. г) Не рекомндуется нападать первым на перса, проверяющего столб нашего замка, но в случае наличия экспы, убийство считается целесообразным и является самозащитой. 5. При возникновении каких-либо спорных ситуаций обязательно наличие скринов, и желательно наличие свидетелей как членов клана так и не членов клана. Вот примерно такой устав у нас был.В процессе игры я постараюсь его отредактировать под реалии. Это сообщение отредактировал ардарик - 07-04-2014 - 21:07 |
Юtas |
дата: (ардарик @ 07.04.2014 - время: 21:05) СТРУКТУРА КЛАНА: Вот примерно такой устав у нас был.В процессе игры я постараюсь его отредактировать под реалии. как-то бы попроще. уж больно много букаф))))) на работе хватает этих правил, ограничений, запретов и т.д. и т.п. |
Ардарик |
дата: |
Юtas |
дата: 1. Польза от клана: 1.1. При обороне: 1.1.1. Все игроки, кто "он-лайн", предоставляют... (что?); 1.2.2. ... (что ещё?); 1.2. При атаке: 1.2.1. Игроки "он-лайн" переходят к атакуемому городу со своими бойцами; 1.2.2. ... (что ещё); 1.3. ... (какие ещё плюсы от клана?); 1.4. ... 2. Условия и порядок вступления в клан: 2.1. Предварительное испытание... 2.2. Анкета... 2.3. Взнос... 2.4. ... 3. Варианты кланов (специализация, доп.опции...) 3.1. "Шарашки" или КБ (например, конструктор новых типов оружия) 3.2. "Банкиры", "Нефтяники" (напр., увеличение ёмкости банка или барреля); 3.3. ... |
Ардарик |
дата: Подождем пока эти кланы введут.Палыч товарищ хитрый в этом отношении.Всегда придумает что то такое чего никто не ожидает |
Kron#1 |
дата: (ардарик @ 07.04.2014 - время: 21:05) СТРУКТУРА КЛАНА: Вот примерно такой устав у нас был.В процессе игры я постараюсь его отредактировать под реалии. В праве распоряжения ответственности может быть!!? Но при проведении атак поддержка клана нужна, если во время поиска найден объект, даже самым малым в него входящим, как осуществить помощь, чтобы получив победу, поднять клан на более высокий уровень?. И далее как по связи в нете связатья с теми кто подмогет войсками?? |
Ардарик |
дата: (Kron#1 @ 17.07.2014 - время: 21:19) В праве распоряжения ответственности может быть!!? Но при проведении атак поддержка клана нужна, если во время поиска найден объект, даже самым малым в него входящим, как осуществить помощь, чтобы получив победу, поднять клан на более высокий уровень?. И далее как по связи в нете связатья с теми кто подмогет войсками?? Вообще то устав тупо сперт с моего клана из другой игры.По сути он предусматривает почти все спорные моменты.Тем более что эти правила рассматривались и согласовывались с десятками других кланов.Причем дополнялись и исправлялись не один раз и не один год.Но тут правила могут быть и другими.Пока еще кланов нет.Хотя и ожидаем в скором времени. |
1 Пользователей читают эту тему
Кровь,нефть,золото
кланы
Рекомендуем почитать также топики: · Игра · Разговор с модератором · кланы · · |
Рекомендуем почитать также группы: · Галерея ➡️ ➡️ ➡️ · Фотообои · Игра ... · Любители иностранных языков · Денежка с небушка |
Кровь,нефть,золото
- Владелец группы
- ардарик
- Главная страница
- Тем: 3
- Сообщений: 33
- Фото: 5
- Видео: 0
- Участников: 8
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 2