Старатель той артели смеха, Чей юмор – золотой запас. Начальник транспортного цеха, Товарищ Швондер и Авас.
И пусть он роста небольшого, Достиг немыслимых высот. Артист отточенного слова В «Аншлаг» к Регине не пойдёт!
Он - колоритная персона, И стопроцентный одессит, - Всегда словами СоломОна «Пройдет и это…» говорит.
Таких ещё найти красавцев! Но нынче в моде - тупо ржать. Спасибо Вам, Великий Карцев, За раков, что вчера по пять!(с)
скрытый текст
К МОРЮ
Я обнимаю вас, мои смеющиеся от моих слов, мои подхватывающие мои мысли, мои сочувствующие мне. И пойдём втроём, обнявшись, побредём втроём по улице, оставим четвёртого стоять в задумчивости, оставим пятого жить в Алма-Ате, оставим шестого работать не по призванию и пойдём по Пушкинской с выходом на бульвар, к Чёрному морю. Пойдём весело и мужественно, ибо всё равно идём мужественно - такой у нас маршрут. Пойдём с разговорами: они у нас уже не споры - мы думаем так. Пойдём достойно, потому что у нас есть специальность и есть в ней мастерство. И что бы ни было, а может быть всё и в любую минуту, кто-то неожиданно и обязательно поможет нам куском хлеба. Потому что не может быть - их были полные залы, значит, будущее наше прекрасно и обеспечено. Мы пойдём по Пушкинской прежде всего как мужчины, потому что - да, - потому что нас любят женщины, любили и любят. Мы несём на себе их руки и губы, мы живём под такой охраной. Мы идём легко и весело, и у нас не одна, а две матери. И старая сменится молодой, потому что нас любят женщины, а они знают толк. Мы идём уверенно, потому что у нас есть дело, с благодарностью или без неё, с ответной любовью или без неё, но - наше, вечное. Им занимались все, кто не умер, - говорить по своим возможностям, что плохо, что хорошо. Потому что, когда не знаешь, что хорошо, не поймёшь, что плохо. И бог с ним, с наказанием мерзости, но - отличить её от порядочности, а это всё трудней, ибо так в этом ведре намешано. Такой сейчас большой и мужественный лизоблюд, такое волевое лицо у карьериста... И симпатичная женщина вздрагивает от слова "национальность" даже без подробностей. Мы пойдём легко по Пушкинской, потому что нас знают и любят, потому что люди останавливаются, увидя нас троих, и улыбаются. Это зыбко - любовь масс. Это быстротечно, как мода. И у нас в запасе есть огромный мир на самый крайний случай - наш внутренний мир. Три внутренних мира, обнявшись, идут по Пушкинской к морю. К морю, которое, как небо и как воздух, не подчинено никому, которое расходится от наших глаз в ширь, непокорённое, свободное. И не скажешь о нём: "Родная земля". Оно уходит от тебя к другим, от них - к третьим. И так вдруг вздыбится и трахнет по любому берегу, что попробуй не уважать. Мы идём к морю, и наша жизнь ни при чём. Она может кончится в любой момент. Она здесь ни при чём, когда нас трое, когда такое дело и когда мы верим себе. (с)
Народный артист России Роман Карцев умер 2 октября на 80-м году жизни. Об этом на своей странице в Facebook сообщила Наталья Жванецкая. Внучка артиста рассказала ТАСС, что он скончался в Москве. Причину смерти, а также дату и место похорон она не уточнила.
Карцев родился в Одессе. После школы он пошел работать наладчиком на швейную фабрику «Авангард» и начал выступать в драмкружке Дома культуры моряков. Позже в одесском студенческом театре «Парнас-2» Карцев познакомился с сатириком Михаилом Жванецким и своим будущим партнером по выступлениям Виктором Ильченко. В 1961 году Карцев переехал в Ленинград и попал в Театр миниатюр Аркадия Райкина, а через несколько лет начал выступать в Московском театре миниатюр под руководством Михаила Жванецкого. В репертуаре Карцева были произведения Жванецкого, Чехова, Хармса и Зощенко. Также он снимался в кино, наибольшую известность ему принесли роли в картинах «Собачье сердце», «Старые клячи» и «Мастер и Маргарита».
Фильмография
1975 — «Волны Черного моря» 1977 — «Волшебный голос Джельсомино» 1985 — «Долгая память» 1988 — «Собачье сердце» 1989 — «Нечистая сила» 1989 — «Биндюжник и Король» 1991 — «Небеса обетованные» 2000 — «Старые клячи» 2005 — «Мастер и Маргарита» 2008 — «Улыбка Бога, или Чисто одесская история» 2010 — «В стиле Jazz» (с) Светлая память...
Это сообщение отредактировал ИРБИС-17 - 03-10-2018 - 19:56
Ace Frehley
дата:
(ИРБИС-17 @ 03-10-2018 - 19:53) ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ РОМАНА КАРЦЕВА
Старатель той артели смеха, Чей юмор – золотой запас. Начальник транспортного цеха, Товарищ Швондер и Авас.
И пусть он роста небольшого, Достиг немыслимых высот. Артист отточенного слова В «Аншлаг» к Регине не пойдёт!
Он - колоритная персона, И стопроцентный одессит, - Всегда словами СоломОна «Пройдет и это…» говорит.
Таких ещё найти красавцев! Но нынче в моде - тупо ржать. Спасибо Вам, Великий Карцев, За раков, что вчера по пять!(с)
скрытый текст
К МОРЮ
Я обнимаю вас, мои смеющиеся от моих слов, мои подхватывающие мои мысли, мои сочувствующие мне. И пойдём втроём, обнявшись, побредём втроём по улице, оставим четвёртого стоять в задумчивости, оставим пятого жить в Алма-Ате, оставим шестого работать не по призванию и пойдём по Пушкинской с выходом на бульвар, к Чёрному морю. Пойдём весело и мужественно, ибо всё равно идём мужественно - такой у нас маршрут. Пойдём с разговорами: они у нас уже не споры - мы думаем так. Пойдём достойно, потому что у нас есть специальность и есть в ней мастерство. И что бы ни было, а может быть всё и в любую минуту, кто-то неожиданно и обязательно поможет нам куском хлеба. Потому что не может быть - их были полные залы, значит, будущее наше прекрасно и обеспечено. Мы пойдём по Пушкинской прежде всего как мужчины, потому что - да, - потому что нас любят женщины, любили и любят. Мы несём на себе их руки и губы, мы живём под такой охраной. Мы идём легко и весело, и у нас не одна, а две матери. И старая сменится молодой, потому что нас любят женщины, а они знают толк. Мы идём уверенно, потому что у нас есть дело, с благодарностью или без неё, с ответной любовью или без неё, но - наше, вечное. Им занимались все, кто не умер, - говорить по своим возможностям, что плохо, что хорошо. Потому что, когда не знаешь, что хорошо, не поймёшь, что плохо. И бог с ним, с наказанием мерзости, но - отличить её от порядочности, а это всё трудней, ибо так в этом ведре намешано. Такой сейчас большой и мужественный лизоблюд, такое волевое лицо у карьериста... И симпатичная женщина вздрагивает от слова "национальность" даже без подробностей. Мы пойдём легко по Пушкинской, потому что нас знают и любят, потому что люди останавливаются, увидя нас троих, и улыбаются. Это зыбко - любовь масс. Это быстротечно, как мода. И у нас в запасе есть огромный мир на самый крайний случай - наш внутренний мир. Три внутренних мира, обнявшись, идут по Пушкинской к морю. К морю, которое, как небо и как воздух, не подчинено никому, которое расходится от наших глаз в ширь, непокорённое, свободное. И не скажешь о нём: "Родная земля". Оно уходит от тебя к другим, от них - к третьим. И так вдруг вздыбится и трахнет по любому берегу, что попробуй не уважать. Мы идём к морю, и наша жизнь ни при чём. Она может кончится в любой момент. Она здесь ни при чём, когда нас трое, когда такое дело и когда мы верим себе. (с)
Народный артист России Роман Карцев умер 2 октября на 80-м году жизни. Об этом на своей странице в Facebook сообщила Наталья Жванецкая. Внучка артиста рассказала ТАСС, что он скончался в Москве. Причину смерти, а также дату и место похорон она не уточнила.
Карцев родился в Одессе. После школы он пошел работать наладчиком на швейную фабрику «Авангард» и начал выступать в драмкружке Дома культуры моряков. Позже в одесском студенческом театре «Парнас-2» Карцев познакомился с сатириком Михаилом Жванецким и своим будущим партнером по выступлениям Виктором Ильченко. В 1961 году Карцев переехал в Ленинград и попал в Театр миниатюр Аркадия Райкина, а через несколько лет начал выступать в Московском театре миниатюр под руководством Михаила Жванецкого. В репертуаре Карцева были произведения Жванецкого, Чехова, Хармса и Зощенко. Также он снимался в кино, наибольшую известность ему принесли роли в картинах «Собачье сердце», «Старые клячи» и «Мастер и Маргарита».
Фильмография
1975 — «Волны Черного моря» 1977 — «Волшебный голос Джельсомино» 1985 — «Долгая память» 1988 — «Собачье сердце» 1989 — «Нечистая сила» 1989 — «Биндюжник и Король» 1991 — «Небеса обетованные» 2000 — «Старые клячи» 2005 — «Мастер и Маргарита» 2008 — «Улыбка Бога, или Чисто одесская история» 2010 — «В стиле Jazz» (с) Светлая память...
Действительно прекрасный актер Он надолго оставил след в наших сердцах.
ЛЕШИЙ-18
дата:
(ИРБИС-17 @ 03-10-2018 - 19:53) ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ РОМАНА КАРЦЕВА
АРТИСТ с большой буквы, хороший человек..., мне его будет не хватать, вечная ему память!!!
ИРБИС-17
дата:
Памяти Великого Артиста Николая Караченцева....
"Не бойся, все будет хорошо, мы с тобой венчанные. Господь с нами, – это были последние слова Караченцова.
Царствие Небесное и вечная память!
скрытый текст
Никола́й Петро́вич Кара́ченцов (27 октября 1944, Москва — 26 октября 2018, пос. Истра, Красногорский район, Московская область) — советский и российский актёр. Народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003). Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника»
Николай Караченцов родился 27 октября 1944 года в Москве, на Чистых прудах. Отец Пётр Яковлевич Караченцов (1907—1998) много лет проработал в журнале «Огонёк» художником-графиком, заслуженный художник РСФСР (1967)[4]. Мать Янина Евгеньевна Бруна́к (1913—1992[5]), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в Сирии, в Лондоне[3].
В 1963 году Николай поступил в Школу-студию МХАТ (курс В. К. Монюкова), которую окончил с отличием в 1967 году[6]. Член КПСС с 1968 года[7]. Его роли в студенческих спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич» получили высокую профессиональную оценку. Обычно выпускников школы автоматически «распределяли» во МХАТ[8], но в 1967 году в Театре имени Ленинского комсомола (с 1991 года — «Ленком»), в связи с уходом с поста главного режиссёра Анатолия Эфроса, сложилась катастрофическая ситуация недобора актёрского состава, и Караченцов в числе десяти лучших студентов был распределён в этот театр. Среди первых работ Николая — постановки, поставленные ещё Эфросом: спектакли «104 страницы про любовь», «Мой бедный Марат», «Снимается кино», «Страх и отчаяние в третьей империи», «Прощай, оружие!»[3]. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле «Автоград 21» (1973), Захаров пригласил актёра на главную роль Тиля Уленшпигеля в своём следующем спектакле «Тиль» (1974). Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги. Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х,[5][3] а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат[9]. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» (по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды), поставленная Марком Захаровым в 1976 году. В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть[6].
Николай Караченцов в рок-опере «Юнона и Авось»
Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома». Премьера состоялась 9 июля 1981 года (музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского). Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять. Была такая своеобразная вокальная поддержка В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото». Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров».
В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. И. Ленина», «…И снова май». Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» (1976) и «Дом, который построил Свифт» (1982). Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» (1975). Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому. Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Популярности ему прибавили роли в таких картинах, как «Собака на сене», «Благочестивая Марта», «Ярославна, королева Франции», «Приключения Электроника», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Раз, два — горе не беда!», «Криминальный квартет», «Светлая личность», «Дежа вю», «Ловушка для одинокого мужчины», «Чокнутые», «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского», «Тайны дворцовых переворотов» и многие другие. Всего в послужном списке Николая Караченцова более 100 ролей в кино. Он также работал на дублировании зарубежных фильмов, озвучивал на русском языке роли французского актёра Жан-Поля Бельмондо. Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов,много работал на телевидении и радио[.
С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. Является академиком Российской академии кинематографических искусств «НИКА». В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» («ШИК»), в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе.
Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». В 1994 году в паре с телеведущим Борисом Ноткиным был допущен играть с первым президентом РФ Борисом Ельциным. Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев.
Роли в театре Ленком 1967 — «Дым отечества» К. Симонова — Шурка Басаргин «Прощай, оружие» по Э. Хемингуэю (реж. А. Гинзбург, О. Чубайс) — Солдат «Золотой ключик» А. Толстого; постановка С. Штейна — Кот Базилио «Суджанские мадонны» — Колька «В день свадьбы» В. Розова; постановка А. Эфроса — Женя «Мольер» по М. Булгакову — Шарлатан с клавесином, брат Силы 1972 — «Вера, Надежда, Любовь» А. Арбузова; постановка В. Монахова — Данила 1973 — «Колонисты» по А. Макаренко; постановка Ю. Мочалова — Карабанов 1973 — «Автоград 21»; постановка М. Захарова — хор 1974 — «Музыка на 11-м этаже» И. Ольшанского; постановка В. Монахова — Костя 1974 — «Тиль» Г. Горина по Ш. де Костеру; постановка М. Захарова — Тиль Уленшпигель «Конец Хитрова рынка»; постановка В. Монахов и В. Всеволодова — Сеня Булаев1976 — «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» рок-опера А. Рыбникова по поэме Пабло Неруды; постановка М. Захаров) — Смерть и Главарь рейнджеров «Гамлет» У. Шекспира; постановка А. Тарковского — Лаэрт1979 — «Жестокие игры» А. Арбузова; постановка М. Захарова — Миша Земцов 1981 — «Юнона и Авось» рок-опера А. Рыбникова по поэме А. Вознесенского; постановка М. Захарова — граф Резанов 1983 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского — Алексей «Страх и отчаяние в Третьей империи» Б. Брехта — Штурмовик и Молодой рабочий1986 — «Диктатура совести» М. Шатрова; постановка М. Захарова — Карбышев 1990 — «Школа для эмигрантов» — Серж 1992 — «…Sorry» А. Галина; постановка Г. Панфилова — Юрий Звонарёв 1995 — «Чешское фото» А. Галина; постановка А. Галина — Лев Зудин 2001 — «Шут Балакирев» Г. Горина; постановка М. Захарова — Меншиков 2004 — «Город миллионеров»; постановка Р. Самгина — Доменико Сориано
Работы на телевидении 1970 — «Иван и Алтыншаш» (телеспектакль)- «Иван, киномеханик» 1970 — «Боян Чонос» (телеспектакль) — Коста-Лазар 1974 — «Пир во время чумы (телеспектакль)» (телеспектакль); постановка М. Захарова — Председатель Вальсингам 1976 — «В одном микрорайоне» (телеспектакль) — Валера Серёгин (в титрах — Караченцев) 1976 — «Волшебный фонарь» (телеспектакль) — Вдова, парижанин 1980 — Бенефис Татьяны Дорониной — Орфей, Цыган, Синдбад-мореход, Граф-жестянщик, Кай 1996 — «Любовь великих» (телеспектакль) 2002 — «Сладкий сон мой» (телеспектакль) — Викентий Витольдович Ларго 2002 — «Юнона и Авось» (фильм-спектакль) — граф Резанов
Фильмография
1968 тф …И снова май! Иван Шульга (в титрах — Караченцев; озвучил В. Буров) 1970 мтф Штрихи к портрету В. И. Ленина. Фильм 4-й «Коммуна ВХУТЕМАС» художник-футурист (в титрах — Караченцев) 1970 ф Красная площадь Работник райкома (в титрах — Караченцев) 1974 мтф Моя судьба комсорг Валерий (в титрах — Караченцев) 1974 ф Одиножды один Анатолий Перфилов 1975 тф Старший сын Владимир Бусыгин 1976 ф Длинное, длинное дело Кирилл Иванович Строганов 1976 ф Сентиментальный роман Брат Зои-большой 1976 мтф 12 стульев (4-я серия) актёр театра «Колумб», играющий Подколёсина 1976 мтф Солдаты свободы Сашка 1977 ф Собака на сене Маркиз Рикардо 1977 тф Миг удачи Журналист Фёдоров 1978 ф Пока безумствует мечта Юрий Отвёрткин 1978 ф Ярославна, королева Франции Злат 1978 ф Короли и капуста Дикки Мелони 1978 ф Ошибки юности Гена 1979 тф Этот фантастический мир. Выпуск 1. «Человек, который мог творить чудеса» (фильм-спектакль) Имя персонажа не указано 1979 мтф Приключения Электроника Урри, гангстер из банды Стампа 1979 тф Следствие ведут ЗнаТоКи. Подпасок с огурцом Ким Фалеев (в титрах — Караченцев) 1979 ф Соловей Бруно Бартолетти 1979 тф Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Кровавая надпись Джефферсон Хоуп 1980 тф Благочестивая Марта Пастрана 1980 ф Дамы приглашают кавалеров карточный шулер Валентин (в титрах — Караченцев) 1981 ф Товарищ Иннокентий поп Гапон 1982 мтф Трест, который лопнул Джефферсон Питерс 1982 мтф Остров сокровищ пират Чёрный Пёс 1982 тф Дом, который построил Свифт Лилипут Флим 1982 ф Ослиная шкура Разбойник Бурабо 1982 тф Пространство для манёвра Алик Карелин 1983 ф Белые росы Васька Ходас 1983 ф Детский сад Вор Шпиль 1983 ф Долгая дорога к себе Шурик 1984 ф Восемь дней надежды Парторг Русанов 1984 ф Маленькое одолжение Валентин Озерников 1984 ф Прежде, чем расстаться Роберт Хэлмен 1984 тф Вместе с Дунаевским (фильм-концерт на музыку И. Дунаевского) камео («Чёрная стрелка») 1985 мтф Батальоны просят огня Старший лейтенант Николай Орлов (в титрах — Караченцев) 1985 тф Голубые города (фильм-концерт на музыку А. Петрова) камео («Минуты тишины» и «Песня гёзов») 1985 ф Витражных дел мастер (фильм-концерт, с песнями на стихи А. Вознесенского) камео («Романс морских офицеров») 1985 ф Воскресный папа Певец по телевидению 1985 ф Как стать счастливым Георгий Андреевич 1985 ф Контракт века Николай Петрович Гусев 1985 кор Один за всех! актёр и дублёр 1985 ф Сегодня и всегда Имя персонажа не указано 1986 ф Кто войдёт в последний вагон женатый любовник Инны
1986 тф Нужные люди концертмейстер 1986 ф Что такое Ералаш? (фильм-концерт) камео («Маятник» и «Кино, кино, кино») 1986 ф Очная ставка Павел Алексеевич Смирнов 1987 ф Моонзунд Александр Карлович фон Кнюпфер 1987 ф Человек с бульвара Капуцинов Билли Кинг, ковбой 1987 тф Среда обитания Олег Барабанщиков 1988 ф Мисс миллионерша Геннадий Васильевич Коваль 1988 ф Раз, два — горе не беда! король Жан-Жан Заморский 1989 ф Светлая личность Егор Карлович Филюрин 1989 ф Дежа вю Мишка Япончик 1989 ф Две стрелы. Детектив каменного века Человек Боя 1989 ф Криминальный квартет Марат Муханов, майор милиции 1990 ф Ловушка для одинокого мужчины Даниэль Корбан 1990 ф Подземелье ведьм Жан Лемот 1991 ф Дура Камиль Севиньё 1991 ф Женщина для всех Николай 1991 тф Кошечка Сергей Александрович Пушка 1991 ф И чёрт с нами! актёр Николай Петрович (камео) 1991 ф Чокнутые Родион Иванович Кирюхин 1992 ф Удачи вам, господа! Владимир 1992 ф Романс о поэте А. С. Пушкин, певец 1992 ф Убийство в Саншайн-Менор Гарольд Спарроу 1993 кор А вот и я… Имя персонажа не указано 1993 ф Танго на Дворцовой площади Сергей Петрович 1993 ф Наш пострел везде поспел (Аукцион) Имя персонажа не указано 1994 ф Простодушный Франсуа-Мари де Ришар 1994—1995 с Петербургские тайны Сергей Антонович Ковров 1996 мтф Королева Марго Де Муи 1998 с Развязка Петербургских тайн Сергей Антонович Ковров 1998 ф Цирк сгорел, и клоуны разбежались Николай Николаевич Худокормов 1999 с Д. Д. Д. Досье детектива Дубровского Роман Романович Дубровский 2000 ф Тайны дворцовых переворотов. Фильм 1-й «Завещание императора» Пётр I 2000 тф Игра в любовь Виталий Геннадьевич 2001 с На углу, у Патриарших-2 Родион Николаевич Марголин 2001 с Идеальная пара. Серия 8 Георгий Иванович 2001 ф Львиная доля капитан Резанов — «Ёжик» 2001 с Саломея Пётр Григорьевич Бронин, отец Кати и Саломеи 2002 ф Возбуждение Мартын 2003 ф Фото Лев Зудин 2003 тф Тартарен из Тараскона Совиньи, мнимый граф Безансон 2003 ф Колхоз интертейнмент Александр Иванович Карпов 2004 тф 32 декабря Дворник Петрович 2004 ф Тайна «Волчьей пасти» (Если завтра в поход) полковник Думка 2004 тф Па Глеб Витальевич 2004 ф Летучая мышь граф Орловский, племянник Иды и Адели 2004 с Счастье ты моё князь Пётр Андреевич Печерский 2006 мтф Тихий Дон Щеглов 2014 ф Белые росы. Возвращение Василий Фёдорович Ходас
Компакт-диски 1994 — «Предчувствие любви» 1996 — «Сны и были Николая Караченцова» 1996 — «Моя маленькая леди» 1998 — «Высший пилотаж. Николай Караченцов представляет песни Елены Суржиковой»[117][118] 2001 — «Актёр и песня» (сборник) 2004 — «Я вспоминаю о тебе…» (сборник) 2007 — «Антология Николая Караченцова» (12 компакт-дисков) 2008 — THE BEST, часть первая «ЧТО ТЕБЕ ПОДАРИТЬ?» 2008 — THE BEST, часть вторая «ЗВЁЗДЫ СОШЛИ С НЕБЕС…» 2008 — «Я не солгу! Николай Караченцов представляет песни Елены Суржиковой» 2008 — «Исповедь. Николай Караченцов представляет песни Рустама Неврединова» 2011 — «Давай поговорим» 2014 — «Лучшее и Неизданное» (2 компакт-диска)[
Признание и награды Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (13 октября 2009 года) — за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства Орден Почёта (25 августа 1997 года) — за большие заслуги в развитии театрального искусства почётное звание «Народный артист РСФСР» (26 мая 1989 года) — за большие заслуги в области советского искусства почётное звание «Заслуженный артист РСФСР» (23 декабря 1977 года) — за заслуги в области советского театрального искусства Благодарность Президента Российской Федерации (28 января 2002 года) — за высокое профессиональное мастерство и многолетнюю работу в Московском театре «Ленком» Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2002 года (5 июня 2003 года) — за спектакль Московского театра «Ленком» «Шут Балакирев» Национальная премия «Россиянин года» (2004) в номинации «Звезда России»]. Лауреат премии «Шансон года» за исполнение в дуэте с певицей Галиной Журавлёвой песни «Дни сентября» (муз. Рустама Неврединова, сл. Елены Голубенковой) (2004) Благодарность «За выдающиеся творческие достижения в сфере музыкального театра» Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» (2006) Лауреат Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» (2011). Лауреат премии Владимира Высоцкого «Своя колея» (2005) Лауреат премии «Музей шансона» за вклад в развитие жанра (5 июня 2015) Золотой орден «Служение искусству» (12 октября 2016)
Портрет Николая Караченцова изображён на монете достоинством в 1 новозеландский доллар, посвящённой рок-опере «Юнона и Авось».
(с)
Ptichkanaprovode
дата:
Светлая память Великому актеру, артисту, певцу, замечательному человеку-Николаю Караченцеву!
Ace Frehley
дата:
Очень жаль. Такие хорошие люди уходят.
ИРБИС-17
дата:
Друзья, сегодня день рождения В.С. Высоцкого!!! Давайте вспомним этого великого артиста, музыканта, поэта, просто хорошего человека. Жизнь, и творчество В.С. Высоцкого оказали огромное влияние на жизнь многих поколений...
ИРБИС-17
дата:
ИРБИС-17
дата:
ИРБИС-17
дата:
Ушел из жизни народный артист России Сергей Захаров
Это сообщение отредактировал ИРБИС-17 - 14-02-2019 - 21:49