Книгочей |
дата: Рецензия на фэнтези «Русалка и дочь короля»: вы продаете рыбов?: "Сказка с истёкшим сроком годности о душе и теле, хвостах, чешуе, короне и капризах Пирса Броснана в роли «короля-солнце». - см.: https://www.film.ru/articles/recenziya-na-f...-prodaete-rybov К сему: "Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок." Все мы с детства знаем эти строки из стихотворения Александра Пушкина «Сказка о Золотом петушке». Они говорят нам о том, что из сказки нужно извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно, научиться на чужих ошибках. Но не каждая сказка обязательно несёт поучительный момент. Потому что, сказка сказки - рознь, а фэнтези и подавно. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 17-08-2022 - 00:42) Рецензия на фэнтези «Русалка и дочь короля»: вы продаете рыбов?: "Сказка с истёкшим сроком годности о душе и теле, хвостах, чешуе, короне и капризах Пирса Броснана в роли «короля-солнце».(с) ..И тут примчался мой местный Пиксель и промяукал "Идет Лев. Смотрит, а на дороге, прямо в луже, Заяц, вдрызг пьяный, валяется. Он стал, значит, взывать к его совести: как не стыдно, мол, и т. д. А заяц спрашивает: — Ты хто? — Я — Лев, царь зверей! — Hу, вот, иди и командуй своими зверями, а нас, рыбов, не трогай!" Что вызвало у меня ассоциацию со строками из одной песни "Эх, хвост, чешуя, не поймал я ничего!" А так же об осетрине "второй свежести". К сему: Вы меня пониМЯУ? Это сообщение отредактировал Книгочей - 17-08-2022 - 00:49 |
Книгочей |
дата: Видео КОРОТКОМЕТРАЖКА ПРО МАШИНУ ВРЕМЕНИ 2017 г. CTRL Z К сему: Можно ли путешествовать во времени?: "Изучавшие теорию относительности Альберта Эйнштейна сразу скажут, что такой вариант возможен. Но лишь при особых, очень сложных для выполнения, условиях. И вот здесь начинается самое интересное. Большинство ученых доказывают, что перемещения во времени невозможны. По их мнению, время — величина чисто условная и умозрительная. Нам лишь кажется, что время — явление физическое. На самом же деле, мол, не существует способов, которыми можно «управлять» временем по нашему желанию."© Shkolazhizni.ru Подробнее: https://www.shkolazhizni.ru/fengshui/articles/72544/ |
Книгочей |
дата: Покемоны, аниме-девочки и не только: что такое JRPG: "Японская игровая индустрия давно не властвует на рынке, но ее позиции по-прежнему крепки. Два производителя консолей, Sony и Nintendo, — родом из Японии. Множество популярных серий вроде Resident Evil, Ninja Gaiden, Devil May Cry, Metal Gear Solid, Street Fighter — тоже оттуда. Наконец, островному государству мы обязаны несколькими жанрами, например JRPG." Подробнее: https://club.dns-shop.ru/blog/t-64-videoigr...w.google.com%2F |
Книгочей |
дата: Из всезх покемонов мне более всего симпатичен Пикачу. Который уже вышел из области мультиков и обретается в большом кино. К сему: ВИДЕО "Фильм "Покемон: Детектив Пикачу" 2019 г. Русский трейлер №2." К сему: И он не один такой! См. о мультяшках в фильмах с людьми. Это сообщение отредактировал Книгочей - 18-08-2022 - 01:02 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 12-08-2022 - 19:59) Но тут явился мой местный Пиксель и стал у меня вопрошать: - А почему ничего нет о животных?!"Барашек Шон: Фермагеддон" / Shaun the Sheep: Farmageddon: "2019 г., Великобритания, США, Франция, 87 минут Британский анимационный фильм о герое одноимённого мультсериала. Это анимационный фильм о герое одноимённого мультсериала. Сиквел полнометражного мультфильма 2015 года. На этот раз самый известный барашек в мире пустится в настоящее межгалактическое путешествие. Всё дело в том, что потерпевшей крушение Лу-Ле нужно помочь вернуться домой, на свою планету, а по пятам за ней уже бегут охотники за пришельцами. Вся надежда на отважного и находчивого Шона!"(с) Источник: https://kudago.com/movie/barashek-shon-fermageddon/ Это сообщение отредактировал Книгочей - 18-08-2022 - 02:57 |
Книгочей |
дата: «Things That Go Bump»: "Поздний вечер. Гроза. Все овцы напуганы. Никто не может уснуть. Приходит Битцер в белой накидке, напугав всех окончательно, и показывает книгу, которую он хочет почитать всем на ночь. От чтения овцы быстро засыпают. Вдруг Битцер видит бегающую по сараю перчатку. Все просыпаются и не могут понять, в чём дело. Перчатка поднимается по лестнице и уходит в темноту. Шон следует за ней, но, ничего не обнаружив, возвращается и останавливается перед лестницей. Вдруг в окно «вплывает» тыква в виде «Светильника Джека» (атрибут Хэллоуина). Шон ещё не видит её, а овцы паникуют. Начинается суета, в результате которой Шон вылетает в окно. Там он обнаруживает, что всё представление устроили свиньи и решает им отомстить."(с) К сему: ВИДЕО "Things That Go Bump in the Night & Who’s the Mummy. Shaun the Sheep Season 1 Full Episodes | for Kids." Это сообщение отредактировал Книгочей - 18-08-2022 - 03:04 |
Книгочей |
дата: «Abracadabra»: "Фермер наводит порядок в доме и находит «набор начинающего волшебника». Волшебство получилось неудачным и фермер выбросил набор. Шон забирает набор себе и уходит практиковаться."(с) К сему: Выше уже было о том, что с волшебными артефактами надо быть осторожными! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 18-08-2022 - 03:08) Выше уже было о том, что с волшебными артефактами надо быть осторожными! Но стоит напомнить! К сему: ВИДЕО "Падал прошлогодний снег": "Это мультипликационный фильм выполнен при помощи техники пластилиновой анимации. Веселая сказка о мужике-недотепе, которого жена отправила в лес за новогодней елкой, и что из этого вышло. Когда-то в одной весьма пластилиновой местности жил да был орел-мужчина. Правда он не выговаривал некоторые буквы и цифры, и работничек был еще тот, зато был большой любитель побездельничать. Хорошо, что жена попалась строгая и авторитетная. Как-то под новый год она послала его за елкой. Что же это за новый год и без елочки?! Пошел мужичок в лес, да так и пропал там, все никак не мог выбрать елку по душе: маловата будет… СССР, ТО Экран, 1983 г. Автор сценария - Сергей Иванов Режиссер - Александр Татарский Оператор - Иосиф Голомб Композитор - Григорий Гладков Художник - Людмила Танасенко Озвучивал - Станислав Садальский."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 18-08-2022 - 03:16 |
Книгочей |
дата: АНИМЕ "Рыцарь-скелет вступает в параллельный мир" / Gaikotsu Kishi-sama, Tadaima Isekai e Odekakechuu: "История об одном парне по имени Арк, что постоянно играет в онлайн-игры. У него есть любимая игра, где главный герой достиг многого. А именно «прокачав» персонажа рыцаря-скелета, молодой человек имеет репутацию и даже друзей. В реальной же жизни у него мало достижений, потому он всё своё внимание решил переключить исключительно на онлайн-игру. Однажды, после очередного боя, он ложится спать, а открыв глаза, обнаруживает, что попал в виртуальный мир. И не просто «попал», а перенёсся в тело своего же собственного персонажа. Удивлённый, главный герой всё же решает не рассказывать о своей настоящей личности NPC вокруг. Ведь они не поверят, а также будут подозрительно относиться к самому Арку. Потому, парень решает воспользоваться суматохой, и спокойно себе добраться до главного города, где он будет искать способ вернуться в свой мир. Правда, когда он начинает путешествовать по дорогам, то встречает злодеев, которые обижают милых девушек. Арк будучи воспитанным человеком, не может стоять в стороне. Вот так и начинаются его приключения, где рыцарю-скелету предстоит узнать: на самом деле это не игра. А параллельный мир, где по-другому работают правила и законы, что сильно усложняет задачу самому Арку."(с) - https://animego.online/1068-1-rycar-skelet-...nyj-mir-d1.html ВИДЕО "Gaikotsu Kishi sama Tadaima Isekai e Odekakechuu". Episode 12. English sub. |
Книгочей |
дата: Один из лучших российских и вообще, фэнтези - это "Он - дракон" - мелодрама 2015 г. режиссёра Индара Джендубаева, снятая по мотивам романа Сергея и Марины Дяченко «Ритуал». К сему: "Существуют тысячи притч о любви. И одна из них такая: княжну Мирославу прямо со свадьбы похитил дракон. Очнувшись в тёмной пещере, девушка встречает загадочного Армана. Её сбивает с толку яркое чувство, которого она не испытывала прежде. А в нём просыпается страх поддаться неконтролируемым эмоциям, ведь он знает, что любовь к нему станет для Миры тяжелым испытанием. Скоро они оба поймут, что любить страшно. Это сообщение отредактировал Книгочей - 18-08-2022 - 23:45 |
Книгочей |
дата: ТОП-5 мифологических фильмов || Титаны, полубоги и магические артефакты: (до 2018 г.): "В этом видео вы узнаете о пятерке, на мой взгляд лучших фильмов о мифологии, как греческой, так и римской, и египетской."(с) |
Книгочей |
дата: Исторические МИФЫ в Которые мы Верим: "Вымышленные истории о реальных исторических событиях, стали основой для многих фильмов, книг и даже игр. Но сколько из того, что мы знаем о ранних цивилизациях, на самом деле основано на исторической точности, а не на задумке режиссера?"(с) . |
Книгочей |
дата: Говорить всерьёз о некоторых экранизациях мифов просто несерьёзно. Причина в том, что народные эпосы трудно экранизировать так, чтобы они стали понятны и интересны широкой аудитории. И проще снимать на том материале фэнтези. Однако, есть и качественные фильмы, причём не документально-позвательные, а художественные. Это сообщение отредактировал Книгочей - 19-08-2022 - 14:20 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 19-08-2022 - 14:14) Однако, есть и качественные фильмы, причём не документально-позвательные, а художественные. «Калевала» / Kalevala: "Это карело-финский поэтический эпос, состоящий из 50 рун. Создан Элиасом Лённротом (1802—1884) на основе собранных им фольклорных текстов. Первый вариант опубликован в 1835 году, окончательный — в 1849 г. В кинематографе: В 1959 году по мотивам «Калевалы» был снят совместный советско-финский фильм-сказка «Сампо» (режиссёр Александр Птушко, сценарий Вяйнё Кауконена, Виктора Витковича, Григория Ягдфельда). В 1982 году финский режиссёр Калле Хольмберг снял для телевидения 4-серийную экранизацию «Калевалы» — «Железный век. Сказания Калевалы» (фин. «Rauta-aika»), удостоенную призов Финской и Итальянской киноакадемий. В 2009 году фильм был выпущен в России комплектом из двух DVD. В 2006 году был снят финско-китайский фэнтези-фильм «Воин Севера», сюжет которого построен на основе переплетения китайских народных легенд и карело-финского эпоса."(с) К сему: Это одно уже доказывает что говорить всерьёз о некторых экранизациях мифов просто несерьёзно. Причина в том, что народные эпосы трудно экранизировать так, чтобы они стали понятны и интересны широкой аудитории. И проще снимать на том материале фэнтези. Но это ещё пол беды! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 19-08-2022 - 14:20) В 1959 году по мотивам «Калевалы» был снят совместный советско-финский фильм-сказка «Сампо»: режиссёр Александр Птушко, сценарий Вяйнё Кауконена, Виктора Витковича, Григория Ягдфельда. «Сампо»: "Это фильм совместного советско-финского производства режиссёра Александра Птушко. Фильм-сказка по мотивам карело-финского эпоса «Калевала». Первый фильм совместного производства кинематографа СССР и кинематографа «капиталистических стран» после Второй мировой войны. Снят на русском и финском языках. скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 19-08-2022 - 14:20) Говорить всерьёз о некторых экранизациях мифов просто несерьёзно. Причина в том, что народные эпосы трудно экранизировать так, чтобы они стали понятны и интересны широкой аудитории. И проще снимать на том материале фэнтези. Но это ещё пол беды! Да, лишь половина беды и сказать в данном случае, что горе не беда нельзя. Т.к. в американском прокате фильм был значительно перемонтирован и выпущен под названием «The Day the Earth Froze» («День, когда Земля замёрзла» — не путать с фантастической кинодрамой 2008 года «День, когда Земля остановилась», ремейком одноименного триллера 1951-го), причём с измененными именами актеров — исполнителей центральных ролей Нина Андерсон и Джон Пауэрс вместо Эве Киви и Андриса Ошиня."(с) К сему: Сатирический ролик, который высмеивает американского обывателя, которые смотрят "адаптированную" под вкусы копию "Сампо" - ВИДЕО MST3K: "The Day The Earth Froze" - Something Goofy This Way Comes / MST3K: "День, когда Земля замерзла" - грядет что-то глупое!." К сему: Карикатурные силуэты американских зрителей маячат на фоне киноэкрана и говорят противными писклявыми голасами, как герои популярных мультиков Диснея. Кстати, видно что многие кресла пустуют. |
Книгочей |
дата: Короткометражный фильм "Под крылом ангела": "Верите ли вы в судьбу? А в высшие силы присматривающие за нами оттуда... сверху? Самовлюбленный московский журналист едет на несколько дней в небольшой городок - Пензу. Но он даже не представляет, как эта поездка изменит его жизнь..." Режиссер: Кирилл Максимов Cтудия независимого кино "Пирамида", 2014 г. |
Книгочей |
дата: Короткометражка "Падший ангел": "Однажды тяжелым похмельным утром Художник обнаружил в своей студии Ангела, который пришел забрать его как бессмысленно растратившего свой дар. Что успеет понять Художник в последние минуты своей жизни? И успеет ли завершить главную картину своей жизни - портрет матери? Фильм - об ответственности творческого человека за талант, данный ему свыше. Короткометражный художественный фильм о жизни, творчестве и смерти. В роли Художника и Ангела - Александр СМИРНОВ. Режиссер-постановщик - Андрей ХОЛЕНКО. По сценарию Павла Васильева. Дипломный режиссерский фильм Андрея Холенко, ВГИК им. С. А. Герасимова, 2008 г."(с) |
Книгочей |
дата: М./ф. 1991 г. "А снег идёт...": "Однажды Снег ушел из леса и пошел в город. При этом его руководством был Снежный Закон, в котором говорится о том, что, если выпадешь в первый раз, то можно подняться, если выпадешь второй раз, тоже можно подняться. А если выпадешь третий раз, то так и останешься лежать."(с) |
Книгочей |
дата: Сериал РФ 2014 г. "Алхимик: Эликсира Фауста": "1916 год. Профессор Александр Невельский, занимаясь алхимией, получает Эликсир Фауста, позволяющий людям бесконечно продлевать свою жизнь. Английский разведчик Освальд Рейнер убивает Невельского и похищает все его записи и флакон с эликсиром. В свою очередь его любовница, горничная «Астории», крадет у Рейнера этот флакон. В 1983 году умирает сын профессора - Сергей Невельский, перед кончиной рассказав своему сыну Андрею про открытие деда. Одновременно к Андрею наведывается Марк Терентьев, сын той самой горничной из «Астории». После ранений на войне Терентьев испробовал на себе целебную силу эликсира и теперь срочно нуждается в его новой порции. В это мистическое дело постепенно вовлекаются все новые участники. С одной стороны, это сотрудники КГБ, которым эликсир нужен, чтобы спасти смертельно больного Андропова, с другой стороны, Рейнер и его подручные масоны в России, с третьей - рыцарь-одиночка Марк Терентьев, и, наконец, сам наследник династии алхимиков - Андрей Невельский, который мечтает просто заниматься научной деятельностью."(с) |
Книгочей |
дата: Российская короткометражка 2018 г. "Магия превыше всего": "В современной России существует иной мир – мир магии и чародейства. Волшебники вынуждены скрываться от окружающего их немагического сообщества, к которому они относятся пренебрежительно, а некоторые – и вовсе враждебно. Начальник Стражей Верховного Ведомства Магии и Чародейства Бахрушин, потерявший способность к магии, должен не только не раскрыться, но и предотвратить надвигающуюся войну волшебников и немагов."(с) |
Книгочей |
дата: Короткометражный фильм Казахстан 2017 г. "Волшебник": : |
Книгочей |
дата: Короткометражный фильм "Очень редкая работа": "РФ 2018 г. Автор сценария: Владимир Охременко. Режиссер: Олег Воробьёв. В главных ролях: Артём Маслихов, Юлия Калашникова, Вилен Бабичев."(с) |
Ptichkanaprovode |
дата: "Фантастические твари: Тайны Дамблдора" Год выхода: 2022 Страна: Великобритания, США Категории: Приключения / Семейный / Фэнтези Режиссер: Дэвид Йейтс Актеры: Эдди Редмэйн, Джуд Лоу, Эзра Миллер, Дэн Фоглер, Элисон Судол, Каллум Тернер, Джессика Уильямс, Кэтрин Уотерстон, Мадс Миккельсен, Оливер Мазуччи. К сему: Трейлер этого фильма: Это сообщение отредактировал Книгочей - 20-08-2022 - 22:26 |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 20-08-2022 - 22:17) "Фантастические твари: Тайны Дамблдора". Интересно что в этом, как и в предыдущем фильме обыгрывается одна и таже интрига, в которой неуклюжий и рассеянный Ньют Саламандер подобно юному и неопытному Гарри Поттеру побеждают и искушенных в своём деле многознающих противников и недоброжелателей! Но, конечно не столько в одиночку, сколько при помощи других волшебников и даже маглов. Это сообщение отредактировал Книгочей - 20-08-2022 - 22:46 |
Книгочей |
дата: ВИДЕО Создание японского «Чебурашки»: "Рабочие материалы со съемок «Чебурашки» Макото Накамуры."(с) |
Книгочей |
дата: "Бедный Йорик, упс, Чебурашка! К сему: ВИДЕО "ЧТО С НИМ СТАЛО? "Новый русский" Чебурашка! В чём огорчил и в чём порадовал?" Российский "Чебурашка" - тизер: "Представляем первый тизер главного семейного фильма «Чебурашка». В кино с 1 января 2023. Чебурашку знают все. Взрослые, дети, мамы, папы, бабушки, дедушки и даже японский премьер-министр. Все помнят этого милого плюшевого малыша из старого мультика. А что, если Чебурашка на самом деле существует? Что, если он — не плюшевая игрушка, а вполне себе настоящий мохнатый зверек, который живет в апельсиновой роще в далекой стране?"(с) Ничего сами нового придумать не могут и только использут бывшие советские популярные вещи, уродуя их своей убогой фантазией! Точнее отсутствие таковой. ЕМНИП, как тогда, когда представляли Чебурашек в цветах российского триколора в качестве символа на Олимпиаду: "Чебурашка будет талисманом олимпийской сборной России в Пекине Мультипликационный герой Чебурашка на Олимпийских играх 2008 года в Пекине – как и на Играх 2004 и 2006 годов – останется талисманом олимпийской сборной России, но станет красным. «В Китае красный цвет – это цвет абсолютной, беспредельной удачи."(с). Это сообщение отредактировал Книгочей - 21-08-2022 - 23:24 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 21-08-2022 - 23:23) "Новый русский": "Чебурашка на Олимпийских играх 2008 года в Пекине – как и на Играх 2004 и 2006 годов – останется талисманом олимпийской сборной России, но станет красным. «В Китае красный цвет – это цвет абсолютной, беспредельной удачи."(с). Наверное, это в честь пиджаков красного цвета в которых щеголяли "новые русские"! Не в честь же советских Красного знамени и красной звезды! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 21-08-2022 - 23:23) "ЧТО С НИМ СТАЛО? "Новый русский" Чебурашка! В чём огорчил и в чём порадовал?"(с) И ЭТО ВСЁ О НЁМ - не кино, а реальность! Заголовки в СМИ РФ: "Незнайка из Города талантов", Маленький невежда Символ России на Expo-2010", "Незнайка опорочил достижения российской науки на выставке ЭКСПО-2010 в Китае". И только один заголовок просто ироничный - "Новые приключения Незнайки в Китае". К сему: Незнайка как символ России на ЭКСПО-2010 поразил китайцев: "На выставке "ЭКСПО-2010" в Шанхае в качестве символа российского павильона был выбран Незнайка - герой сказок Николая Носова. Это весьма поразило посетителей выставки и нанесло удар по имиджу страны, пишет "Время новостей". Тему выставки "Лучше город, лучше жизнь" организаторы решили воплощать, руководствуясь фразой писателя Носова "Лучший город - тот, в котором хорошо детям", отмечается на сайте российского павильона. А Незнайку представители РФ на ЭКСПО-2010 хотели изобразить как ребенка, стремящегося к знаниям, и дали ему имя Вэнь-Вэнь (китайский иероглиф "вэнь" значит "культура"). Однако организаторы не позаботились о том, как этот персонаж воспримут посетители выставки в Китае, где еще в 1990-х годах в СМИ часто публиковались комиксы с Незнайкой, который отвечал на различные научные вопросы. Имя сказочного мальчика китайцы перевели тогда как "маленький невежда". С тех пор эта ассоциация прочно закрепилась в сознании жителей Китая. Когда местные журналисты рассказали хозяевам павильона о том, в каком виде они представляют Россию на международной выставке, те задумались, но менять ничего не стали, а Незнайку из Вэнь-Вэнь переименовали в Сюэ-Сюэ (то есть "ищущий знаний"). В итоге впечатление от российского павильона, который посетил председатель КНР Ху Цзиньтао в знак особого расположения к РФ, осталось неоднозначным. Увидев "маленького невежду" на всех экранах рассказывающим об экспонатах, Ху Цзиньтао был удивлен, а его сопровождающие поспешили уточнить, что имя сказочного героя лучше перевести как "ищущий знаний".(с) Источник: https://www.fontanka.ru/2010/05/20/069/ К сему: А как нероссийские СМИ издевались, уже и говорить не надо! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 21-08-2022 - 23:43) "На выставке "ЭКСПО-2010" в Шанхае в качестве символа российского павильона был выбран Незнайка - герой сказок Николая Носова."(с) А почему не Знайка? Или Самоделкин? А в следующий раз выберут наверное Ивана-дурака! Хотя на самом деле Иван не дурак, но иностранцы этого не знают. К сему: "Гора самоцветов: Про Ивана-дурака" / About Ivan the fool. Русская сказка. |
Книгочей |
дата: "Термин «мистика» определяется и характеризуется как отдельный жанр фильмов в основном среди стран Восточной Европы. В западном мире термин практически не применяется по отношению к тематике фильмов, там «мистика» часто пересекается с другим жанром кино — мистерия (англ. mystery — тайна, загадка), в котором события разворачиваются вокруг разгадки преступления детективом, при этом редко пересекаясь с потусторонней тематикой, такие фильмы ближе всего по жанру к детективным. Ближайшим аналогом жанра мистических фильмов в англоязычной литературе является сверхъестественный фильм (англ. supernatural film). Несмотря на это, многие стриминговые кино-платформы и сервисы, такие как Netflix, ошибочно обозначают оба термина как синонимы". Подробнее в Википедии. К сему: Фильм США 1999 г. "Отзвуки эха" / Stir of Echoes: "Том Вицки не верил в гипноз и теории о скрытых резервах подсознания. Но однажды ему представился шанс испытать это на себе. После того, как Тома в шутку загипнотизировали на вечеринке, его жизнь превратилась в клубок странных противоречий и ужасных событий, которые нужно было пережить, чтобы вырваться из когтей окружающего кошмара."(с) - https://www.kinopoisk.ru/film/11016/ К сему: Слоган «Пробуждённое подсознание может привести к кошмарам... и к разгадке нераскрытого убийства». Кошмар продолжается - "Stir of Echoes: The Homecoming" 2007 г. А классика мистики - это «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 23-08-2022 - 08:44) "Термин «мистика» определяется и характеризуется как отдельный жанр фильмов в основном среди стран Восточной Европы. В западном мире термин практически не применяется по отношению к тематике фильмов, там «мистика» часто пересекается с другим жанром кино — мистерия (англ. mystery — тайна, загадка), в котором события разворачиваются вокруг разгадки преступления детективом, при этом редко пересекаясь с потусторонней тематикой, такие фильмы ближе всего по жанру к детективным. Ближайшим аналогом жанра мистических фильмов в англоязычной литературе является сверхъестественный фильм (англ. supernatural film). Несмотря на это, многие стриминговые кино-платформы и сервисы, такие как Netflix, ошибочно обозначают оба термина как синонимы".(с) «Безумный бог» — пляска жизни: "Кукольный фильм, который приоткрывает двери в обитель пляшущих чертей и цветущей посреди расчлененных тел жизни. Города, опустошенные разложением; равнины, лишенные всякой жизни, и небо столь вязкого цвета, будто на нем навеки отпечатался ядерный взрыв. Дом рода человеческого давно утратил облик райских земель. Теперь горстки людей копошатся в монструозных бункерах, разбросанных по выжженным пустошам. Под защитой необъятных бетонных стен одноликий народ безропотно ожидает участи, что поразила большую часть планеты. Но их безумный и фанатичный предводитель неустанно ищет виновных в апокалипсисе. И крайними оказываются кошмарные чудовища из загробного мира, обосновавшиеся неподалеку. Поквитаться с мифическими монстрами отправляют Убийцу, облаченного в броню и снаряженного черным чемоданчиком и картой, что выткали ведьмы. Герой, призванный спасти кучку уродцев от нечестивых демонов, должен поместить таинственное устройство в самое сердце отвратительной клоаки — тогда один единственный взрыв разом смоет все горечи и обиды человечества. Водолазный колокол с праведным мстителем внутри спускается в глубины хтонического мира. Миновав несметные останки первобытных чудовищ и святилища ужасных богов, герой укрепляется в своих намерениях. Из этого пугающего мрака он устремляется вглубь омерзительной земли, на которой властвуют изуродованные соседи последнего человека. Сквозь окна искореженных домов сочатся лишь насилие и смерть. Антропоморфные существа в страхе быть съеденными местными троллями прячутся по помойкам, а кому повезло меньше — ожидают мучительной смерти в клетках безумцев. Будто пораженная этой первобытной жестокостью, ведьмина карта рассыпается прямо в руках Убийцы, но он упорно движется дальше. На следующем уровне безликие существа под нескончаемыми пытками испражняются прямиком в пасть огромного великана. Его органы, наполненные живительным топливом, уходят вглубь тошнотворной ямы — кишки исполина соединены с необъятной машиной. Механизмы, словно извращенные сердца, бьются в унисон, выплевывая грязное масло и перегоняя по трубам едкую кислоту. В итоге этот металлический пищеварительный тракт извергает людей, безымянных и одинаковых. Вереница новорожденных уродов медленно тянется к рабскому труду, а отработанные экземпляры тут же утилизируют в мясорубке. За пределами профессиональных кругов имя Фила Типпетта, режиссера кукольного фильма «Безумный бог», не столь известно. Однако в качестве специалиста по визуальным эффектам он создал легендарные образы в «Звездных войнах» и «Парке Юрского периода», а его анимации вдохнули жизнь в «Робокопа» и «Звездный десант». Сразу после работы над картиной о роботе-полицейском Типпетт загорелся идеей снять собственный stop-motion фильм. В конце 1980-х некогда передовая технология готовилась испустить дух, потому банальная нехватка финансирования не дала грандиозной мечте воплотиться. Но спустя три десятилетия помощь фанатов и добровольцев позволила оживить проект. Повествование «Безумного бога», под стать «Первобытному» Геннди Тартаковски (см. наш текст), опирается на лаконичность раннего кинематографа. Без единого слова и экспозиции история плавно следует за безумным воображением Типпетта. А Убийца, окруженный закольцевавшимся насилием и совокупляющимися чудищами, уверенно движется к своей цели, пока во тьме не проступают очертания города. Правит этим местом зловещий младенец. Хотя из его рта сочится гниль, здешняя нечисть с упоением внемлет его лепету. Подземный мир, представляющий собой бессмысленный круговорот насилия, жаждет вечной жизни, вот только каждый его уголок выглядит столь кошмарно, будто ему и не нужно пламя бомбы, чтобы кануть в небытие. Демоническое царство существует на последнем издыхании — заразном и источающим тошнотворную вонь, но упорно не желающим прекращаться. Чудовища в этом мире варятся в адских котлах, дерутся за последний кусок экскрементов и рождаются, чтобы поскорее умереть. Но все же они продолжают сопротивляться Убийце, жаждущему милосердно прикончить их род. На деле это вовсе не первый и не последний герой, и ему не суждено стать спасителем. Не одна карта истлела в руках его предшественников, и не один чемодан отказался взрываться. Демоны всегда побеждают в этой бездумной схватке, и лишь из-за граничащего с помешательством упорства Последнего Человека все новые Убийцы бесцельно устремляются в лапы чудовищ. В этой пляске смерти рождается нечто безумно красивое и уродливое одновременно. Все в ней вызывает рвоту и ужас — от персонажей и общих планов до мельчайших деталей интерьеров. С одинаковой щепетильностью Типпетт изображает и панорамы разрушенных городов, и уголки пыточных комнат, где кровь вперемешку с экскрементами стекает по ржавым цепям. В безмолвном путешествии по закоулкам мира, вздувшегося от обилия трупов и ядовитой гнили, проступают очертания режиссерских идей. Но как только они начинают принимать осязаемую форму, картина тут же увиливает в сторону. Потому в разрозненности образов «Безумный бог» подобен многоликому Янусу. С одной стороны фильм притворяется религиозной притчей о земном божке, что обрушивает гнев на чужую землю, почти не отличимую от его собственной вотчины. С другой — за путешествием Убийцы скрывается социальное высказывание о рабстве, в которое низвергает общество потребления. С третьей — это и вовсе философская зарисовка о том, как хладнокровное время перемалывает все живое. Война очередного безумца норовит разрушить два по-своему мертвых мира, которые бесформенным чудищем ускользают от чужих взглядов и интерпретаций. Даже жестоким демиургам не под силу сразить визуальный гений Фила Типпетта, зато за него можно ухватиться и спуститься в завораживающую обитель пляшущих чертей и цветущей посреди расчлененных тел жизни."(с) - https://dtf.ru/cinema/1322811-bezumnyy-bog-plyaska-zhizni |
Книгочей |
дата: Самые суперские сказки: ""Три поросенка" - кукольный мультик, передача "Спокойной ночи малыши! " с кукольными ведущими и заставкой в пластилиновом стиле: "Три поросенка на новый лад": Классика от Улота Диснея: Поучительная "Сказка о Трех Поросятах": |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 23-08-2022 - 14:00) Передача "Спокойной ночи малыши! " с кукольными ведущими и заставкой в пластилиновом стиле."Спокойной ночи, малыши" в зеркале истории: "Идея создания программы появилась после того, как главный редактор редакции программ для детей и юношества Валентина Фёдорова посетила ГДР, где увидела мультфильм о песочном человечке (Sandmännchen). В создании программы принимали участие Александр Курляндский, Эдуард Успенский, Роман Сеф и другие. Создатели программы долго спорили о названии. Вариантов было несколько: «Вечерняя сказка», «Спокойной ночи», «Сказка на ночь», «В гостях у волшебного человечка Тик-Так». Но накануне первого эфира имя у программы нашлось: «Спокойной ночи, малыши!». С 1964 по 1991 год производством передачи занималось Гостелерадио СССР. Первые выпуски были исполнены в виде картинок с закадровым текстом. Затем появились кукольные спектакли и небольшие пьесы, в которых играли артисты МХАТа и Театра сатиры. В кукольных спектаклях действовали Буратино и заяц Тёпа (первые герои передачи), куклы Шустрик и Мямлик (куклы были изготовлены в театре Сергея Образцова). Кроме того, участниками передачи становились дети 4 — 6 лет и театральные актёры, которые рассказывали им сказки. Позднее появились другие кукольные персонажи — пёс Филя, зайка Степашка, поросёнок Хрюша, ворона Каркуша, кот Цап Царапыч, ёжик Чучуня, мальчик Ерошка, Буратино и другие (их озвучивали актёры кукольного театра Образцова, среди них: Григорий Толчинский — Филя, Наталья Державина — Хрюша, Наталья Голубенцева — Степашка), а ведущими стали Владимир Ухин, Валентина Леонтьева, Ангелина Вовк, Татьяна Судец, Татьяна Веденеева, Юрий Николаев и другие. В начале 1970-х годов ведущим программы был актёр Борис Рунге, исполнявший роль дедушки Так-Така, а его «соведущим» — пёс Кузя. Также дедушка Так-Так исполнял в конце песню «Спят усталые игрушки». Наибольшую популярность передача завоевала в первой половине 1970-х годов. Телепередача на ту пору представляла собой маленькую интермедию, как правило, на морально-воспитательную тему, и показ мультфильма. В разные годы над передачей работали режиссёры Исаак Магитон, Иосиф Бейдер, Пётр Соседов, операторы Александр Фукс, Дмитрий Гуторин и др. После смерти Леонида Брежнева в 1982 году передача один день, 11 ноября, в эфир не выходила. В дни траура вышло несколько выпусков, которые Валентина Леонтьева провела с одним персонажем — Филей. В этих выпусках показывался мультфильм «Заколдованный мальчик». После похорон Генерального секретаря над передачей навис творческий кризис, и кукольных персонажей (в частности, Хрюшу) запретили использовать в эфире. Все дни вплоть до смерти Юрия Андропова, а затем и Константина Черненко дикторы вели передачу одни, без кукольных персонажей. В это время от ребят стали приходить в редакцию мешки писем с просьбой вернуть на экраны любимых Хрюшу и Степашку. С приходом к власти Михаила Горбачёва все кукольные персонажи вновь вернулись в эфир. В 1986 году программа вышла за пределы студии. Съёмки велись в цирке на Цветном бульваре, кукольном театре Образцова, где показывались спектакли «Кот в сапогах», «По щучьему веленью» и «Весёлые медвежата» в Театре зверей имени Дурова. Также основным местом съёмки стал Московский зоопарк. Съёмки проходили и в других местах вне студии. В 1987 году вышли четыре выпуска «Весёлый Гном», которые провели Екатерина Можаева и Анатолий Латышев. В 1988 году на волне улучшения отношений между США и СССР актриса Марло Томас совместно с советскими специалистами сняла шоу «Free to Be… a Family» ("Свободны быть… семьёй"), которое было показано в эфире телеканала ABC 14 декабря того же года. Спецвыпуск включал в себя коллаборацию между Хрюшей и персонажами «Маппет-шоу» в форме телемоста. Осенью 1991 года Детская редакция переехала с Шаболовки в Останкино. В конце 1991 года программу планировали закрыть, но благодаря многочисленным письмам телезрителей, передачу всё же удалось восстановить, но в слегка изменённом виде: в начале января 1992 года она переехала со «второй кнопки» на 1-й канал Останкино и стала производиться РГТРК «Останкино». С 1995 года производством передачи стала заниматься телекомпания «Класс!». В 1995 году программа поменяла ведущих: на смену старому составу сначала пришёл Юрий Григорьев, а также артист клоунады и театра кошек Юрий Куклачёв, который вёл передачу один, без персонажей и проводил тему с кошками. Позднее один из выпусков он провёл уже с одним из персонажей (Хрюшей). С 1995 года, после создания ОРТ, программа стала периодически выходить в нескольких студиях. Также в рамках передачи выходила рубрика «Кварьете „Весёлая квампания“», которая также выходила и как самостоятельная передача примерно в 16:00. Весной 1996 года появились Юлия Пустовойтова и Дмитрий Хаустов, осенью того же года — фокусник Амаяк Акопян. В 1995—1999 годах передача завершалась демонстрацией титров, в которых указаны актёры-кукольники, ведущий (по возможности), режиссёр, сценарист и редактор выпуска. В 1994—1995 и 1999—2001 годах заключительный копирайт телекомпании «Класс!», производившей передачу, не показывался. В те же годы некоторые выпуски проходили под названием «Мешок смеха» с участием известных юмористических артистов в качестве гостей. 29 июня 2001 года вышел последний выпуск «Спокойной ночи, малыши!» на ОРТ. Причиной этому являлось то, что программа выходила в прайм-тайм без рекламных блоков, не принося дохода каналу, чем было недовольно его руководство, в частности, генеральный продюсер, а затем генеральный директор ОРТ Константин Эрнст. Из-за этого хронометраж передачи был сокращён сначала до 10 минут, а ближе к концу её существования на первой кнопке до 7 минут вместо указанных в программах передач 15 минут (остальное время в таймслоте 20:45—21:00 занимали анонсы и рекламные ролики до и после показа). В сентябре 2001 года передача стала выходить на канале «Культура». Однако, в связи с тем, что этот канал транслировался не во всех регионах России, 4 марта 2002 года она переехала на РТР (ныне «Россия-1»), а новой ведущей стала Анна Михалкова, также появился новый персонаж Мишутка (одноимённый персонаж был и в 1980-х годах, его использовали в случае замены основных кукольных персонажей). Существует версия, что появление в передаче медвежонка связано с государственным статусом канала РТР, лояльного партии «Единая Россия», чьим символом является медведь. С января 2003 года, одновременно с перемещением на 20:50, программа была сокращена по времени и стала выходить с продолжительностью 5 минут вместо прежних, что вызывало критику со стороны зрителей. Одновременно передачу покинули прежние ведущие — сначала Юрий Григорьев и Григорий Гладков, затем Амаяк Акопян, Юлия Пустовойтова и Дмитрий Хаустов. Новыми ведущими после Михалковой стали Оксана Фёдорова. С того же времени передача стала сниматься исключительно в одной студии. В 2006—2010 годах программу вёл актёр Виктор Бычков. Через некоторое время его заменил певец Дмитрий Маликов. 7 января 2014 года была показана программа, посвящённая 50-летию передачи. Со 2 июня 2014 года передача снова выходит на телеканале «Россия-Культура» вследствие внеплановых программных изменений на «России-1». С 2003 по 2007 год на DVD выпускалась программа «Английский язык вместе с Хрюшей и Степашкой», в которой персонажи давали уроки английского языка. Впоследствии на телеканале «Карусель» в 2011—2015 годах выходили передачи подобного формата: «Кругосветное путешествие», «История искусств», «По всем правилам», «От слона до муравья» и «Быстрее, выше, сильнее». По окончании всех передач данного характера транслировались титры с указанием всех закадровых сотрудников. В октябре 2014 года ожидалось появление первого 3D-персонажа передачи — тигрёнка Мура, прототипа исчезающего амурского тигра. Идейным вдохновителем нового героя передачи стал Президент России Владимир Путин, возглавляющий специальный проект по защите амурского тигра. Об этом рассказал Александр Митрошенков, председатель совета директоров телекомпании «Класс!». С 1 сентября 2016 года на телеканале «Карусель» выходит полчасовая программа «С добрым утром, малыши!», разделённая на несколько рубрик. Ведущие — Антон Зорькин, Ольга Миримская, Марина Яковлева, Сергей Белов, Александр Новиков, София Берг, Инна Зайцева, Мария Смородская и многие другие. В заставке программы звучит песня в исполнении Сергея Шнурова и группы «Ленинград». Осенью 2018 года Дмитрий Маликов покинул передачу, его заменил Михаил Пореченков."(с) Википедия. Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-08-2022 - 14:13 |
1 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
СКАЗКИ, ФЭНТЕЗИ и НЕНАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА
Рекомендуем почитать также топики: · "Кротовые норы" · Старое доброе кино · СЕРИАЛЫ · КУКЛЫ и КУКЛОВОДЫ. · СПИСОК фильмов: |
Рекомендуем почитать также группы: · Группа Покажем своих жён. · Ах, эта свадьба · Позитив, юмор, шутки · Группа хороших людей · Богатый папа |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 52