Ptichkanaprovode |
дата: Кино разных стран: Всего мира... "The Marriage of Maria Braun (1979) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p] Это сообщение отредактировал Книгочей - 12-08-2022 - 04:50 |
Ptichkanaprovode |
дата: "My Fair Lady" (1964) Original Trailer [FHD] Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2022 - 14:49 |
Ptichkanaprovode |
дата: "Tendre poulet" | "Нежный полицейский", 1977 (trailer Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2022 - 14:51 |
Ptichkanaprovode |
дата: The Italian Job (1969) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p] Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2022 - 14:53 |
Ptichkanaprovode |
дата: Милая Чарити (мюзикл, комедия, 1969) реж. Боб Фосси |
Ptichkanaprovode |
дата: комедийном боевике "Птичка на проводе"(1990), |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 11-11-2021 - 22:02) Кино разных стран - 20 векФранция, Италия... Именно французские и итальянские фильмы мне нравились и нравятся до сих пор. И не только потому что фильмы этих стран больше всего показывали в СССР, но и потому что они отличались европейским шиком и своим отменным вкусом. Какого бы жанра они не были. И конечно, за их прекрасными актёрами и актрисами стояли талантливые режиссёры. В этом смысле фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны, чем фильмы США, Индии и других стран. Хотя, и среди них попадались по-своему интересные. К сему: ВИДЕО Фильм "Укрощение строптивого": Похоже дождь: " Категорически не приемлющий женского общества грубоватый фермер вполне счастлив и доволен своей холостяцкой жизнью. Но неожиданно появившаяся в его жизни героиня пытается изменить его взгляды на жизнь и очаровать его. Что же из этого получится..."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 24-07-2022 - 09:39 |
Книгочей |
дата: Самые популярные французские фильмы в СССР в 70-е гг.: "В СССР французское кино всегда было в почёте. Фраза на афише "В главной роли Жан-Поль Бельмондо" (или Ален Делон, Пьер Ришар, Луи де Фюнес) была лучше всякой рекламы - аншлаг у касс гарантирован. А давайте вспомним, какие из французских фильмов пользовались наибольшей любовью и зрителей в 70-е гг." - см.: https://dubikvit.livejournal.com/740931.html К сему: "Шербурские зонтики" (1964) - трейлер. |
Книгочей |
дата: Самые популярные французские фильмы в СССР в 80-е гг.: "В СССР любили французское кино. Фраза на афише "В главной роли Жан-Поль Бельмондо" (или Ален Делон, Пьер Ришар, Луи де Фюнес) была лучше всякой рекламы - аншлаг у касс гарантирован. А давайте вспомним, какие из французских фильмов пользовались наибольшей любовью и зрителей в 80-е гг. Почему именно в 80-е? На этот вопрос я уже как-то отвечал - именно на 80-е пришлась наиболее активная часть моего детства, когда я частенько бегал в кино. Итак начнём наш хит-парад французских фильмов в советском прокате 80-х годов прошлого столетия." - см.: https://dubikvit.livejournal.com/721990.html К сему: "Профессионал" / "Le Professional", Jean Paul Belmondo 1981 Trailer. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 09:20) В этом смысле фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны, чем фильмы США, Индии и других стран. Хотя, и среди них попадались по-своему интересные. Например, "Каскадеры", США, 1977 г., детектив, боевик, советский дубляж без вставок закадрового перевода: "Один из самых кассовых зарубежных фильмов советского проката конца 70-х годов. Во время съёмок боевика, выполняя сложный трюк, гибнет каскадёр Грег Уилсон. Так бы и осталась эта смерть тайной за семью печатями, если бы на съёмочной площадке фильма не появился его старший брат Глен. Он проводит собственное расследование. скрытый текст Это сообщение отредактировал Книгочей - 24-07-2022 - 09:44 |
Книгочей |
дата: Эпиграф: "Хороша ложка к обеду."(с) - Эти слова как нельзя лучше подходят к тому, как я читал "Восставшая Мексика" Джона Рида, а фильма "Мексика в огне" режиссёра Сергея Бондарчука ещё не было, зато демонстрировался поучительный фильм "Золотая пуля" ("Кто знает?"): Это сообщение отредактировал Книгочей - 24-07-2022 - 10:06 |
Книгочей |
дата: И конечно было интересно пересмотреть зарубежные фильмы без купюр, которыми они подвергались из-за советской цензуры! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 10:04) И конечно было интересно пересмотреть зарубежные фильмы без купюр, которыми они подвергались из-за советской цензуры! Глубокий вырез: Какие сцены убирали в СССР из зарубежных фильмов: "Что показывали советскому зрителю под видом «Конформиста» Бертолуччи и «Клеопатры» Манкевича? Удаленные сцены (строго 18+!) прилагаются." - см.: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3228...omment/2095017/ |
Книгочей |
дата: СССР: Самые кассовые фильмы (советскиее в том числе): "Рейтинг фильмов, собравших наибольшее количество зрителей в прокате СССР." - https://www.kinopoisk.ru/lists/movies/box-o...-audience-ussr/ |
Книгочей |
дата: Нельзя не вспомнить такой чудесный музыкальный фильм «Звуки музыки»: "(англ. The Sound of Music) (1965) — мелодраматический военный мюзикл, снятый Робертом Уайзом, главную роль в котором исполнила Джули Эндрюс. Лента представляет собой экранизацию одноимённого бродвейского мюзикла 1959 года, музыку и слова для которого написали Ричард Роджерс и Оскар Хаммерстайн II, авторами либретто выступили Говард Линдсей и Рассел Круз[en]. Киносценарий написан Эрнестом Леманом. Фильм удостоен 2 премий «Золотой глобус» при 4 номинациях и 5 премий «Оскар» при 10 номинациях. Фильм стал вторым в карьере режиссёра после «Вестсайдской истории», за который он получил пару «Оскаров» в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». В основу самого мюзикла легла книга Марии фон Трапп «Семья певцов фон Трапп» (англ. The Story of the Trapp Family Singers) (1949). В него вошли многие популярные песни, среди которых «Edelweiss», ««My Favorite Things»», «Climb Ev’ry Mountain», «Do Re Mi», «Sixteen Going On Seventeen (англ.)рус.», «The Lonely Goatherd», а также песня, вынесенная в заглавие. Фильм снимался с марта по сентябрь 1964 года в Зальцбурге (Австрия), Баварии (Германия), а также в Калифорнии на студии «20th Century Fox», и был снят на 70-мм киноплёнку в формате Todd-AO Тедом Д. Мак Кордом. Премьера картины состоялась 2 марта 1965 года в Соединенных Штатах, первоначально как ограниченный театральный релиз. Хотя первоначальная критическая реакция на фильм была неоднозначной, он имел большой коммерческий успех, став фильмом номер один в прокате через 4 недели и самым кассовым фильмом 1965 года. К ноябрю 1966 года «Звуки музыки» стал самым кассовым фильмом всех времён, превзойдя «Унесённых ветром», и занимал эту нишу 5 лет. Фильм был столь же популярен во всем мире, побив предыдущие рекорды кассовых сборов в 29 странах. После первого театрального релиза, длившегося четыре с половиной года, и двух успешных переизданий фильм разошелся тиражом в 283 миллиона просмотров по всему миру и собрал в мировом прокате 286 миллионов долларов. Это позволило картине занять 6-е место в десятке самых кассовых фильмов с учётом инфляции ($2 549 000 000). В 2001 году включён в Национальный реестр фильмов, обладая "культурным, историческим или эстетическим значением."(с) Википедия. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 10:04) И конечно было интересно пересмотреть зарубежные фильмы без купюр, которыми они подвергались из-за советской цензуры! К сему: Железный экран: Какие импортные фильмы пускали в СССР: "Какие зарубежные картины стали культовыми в 1940-е? Кто делал бокс-офис в нашем прокате 1920-х? Что крутили на узбекских свадьбах 1970-х? «Заграничные картины рисуют совершенно иной быт, чем у нас в СССР, и интересны своими грандиозными постановками, сюжетом и превосходной игрой артистов. Советские фильмы выражают наш быт, повседневный недостаток, борьбу с контрреволюцией, гражданские войны, которые уже и так надоели», — жаловался один анонимный зритель середины 1920-х. Эти слова не теряют актуальности даже сегодня, а уж тем более на протяжении семи десятилетий советской власти. Широкие массы советских зрителей всегда охотно смотрели заграничное кино, ища в нем волшебство, экзотику и побег от окружающей рутины." - далее: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3267388/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 09:20) Фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны, чем фильмы США, Индии и других стран. Хотя, и среди них попадались по-своему интересные. Это моё мнение. Но например индийское кино в одно время пользовалось в СССР большим успехом. К сему: Феномен Болливуда: почему в СССР так любили индийское кино?: "Попав на наши киноэкраны еще в 1950-х, индийское кино на долгие годы заворожило советских зрителей. «Бродяга», «Танцор диско», «Зита и Гита» – во время показов этих фильмов в кинозалах не было свободного места, и через 10-20 лет их продолжали пересматривать. Для советского трудового человека индийское кино было почти единственной доступной экзотикой (схожую функцию позднее стали играть бразильские и мексиканские сериалы). Мало кто придавал значение чрезмерной наигранности актеров и их гипертрофированным, слишком явно напускным эмоциям. Индийское кино с его красочными нарядами, палящим солнцем, фруктами и слонами покоряло своей атмосферой абсолютно всех. Женщины с замиранием сердца наблюдали за тем, как развивается история любви главных героев, сопереживали потерянным детям и радовались счастливому финалу. Мужчин привлекали сцены драк, лихие погони (и неважно, что зачастую все это смотрелось до смешного нереалистично) и неожиданные повороты сюжета. Конечно, в советских фильмах такого не было. Накал страстей, экзотические танцы и песни позволяли хотя бы на несколько часов погрузиться в атмосферу недоступной большинству людей красивой жизни. Кто был главным конкурентом индийского кино на советских экранах, почему в СССР так обожали Раджа Капура и как отразился на Индиис распад Советского Союза – об этом и многом другом читайте в интервью корреспондента «МИР 24» с кинокритиком, членом Сюза кинематографистов Денисом Гореловым. – Денис Вадимович, в чем вы видите главную причину такого бума индийского кино, который произошел у нас в стране в 50-60-х годах прошлого века? Была ли здесь какая-то политическая подоплека? – Во-первых, вы довольно сильно путаетесь с датировкой. Конечно, в 50-е годы действительно самым популярным у нас в стране был фильм «Бродяга» (режиссер Радж Капур, 1951 год – прим. ред.). Причем, он на некоторое время возглавил рейтинг проката за всю историю советского кино. Это было связано, во-первых, с тем, что после смерти Сталина мы еще со своим собственным кино не разобрались. Плюс к этому, у нас в тот момент Никита Сергеевич (Хрущев – прим. ред.), да и Иосиф Виссарионович (Сталин – прим. ред.) до него в принципе не закупали западное кино. Поэтому люди, желающие смотреть, как живут в другом мире, имели возможность посмотреть только нечто индийское. Разумеется, еще было кино социалистических стран, но в тот момент, когда у нас вышел «Бродяга», оно было в совершенно убитом состоянии. – Когда популярность Болливуда в СССР пошла на спад? – Неимоверной популярностью индийское кино в стране пользовалось до самого окончания советской власти. Правда, уже где-то с середины 60-х пошло разделение на городских и негородских жителей, и индийское кино «с грохотом» смотрелось в основном в деревенской провинции и в поселках городского типа. То есть какой-то свой сегмент оно в больших городах имело, но все-таки ни Москва, ни Питер не делали фильм «Танцор диско» главным произведением киноискусства всех времен. – Как вы думаете, можно ли ставить индийские фильмы в один ряд с латиноамериканским кинематографом? И там, и там мы видим очень лихо закрученные сюжеты, насыщенные событиями; в центре всегда – история любви, разбавленная сплетнями, заговорами, погонями, и обязательно все очень запутано... – Да, действительно: латиноамериканское кино строится по таким же схемам, что и индийское. Это кинематограф стран с преимущественно сельским населением. По всей видимости, у этих людей приблизительно одинаковые эстетические представления. Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми. Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку. Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины – что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях. – Правда ли, что распад Советского Союза и вместе с ним ослабление популярности индийских фильмов стало настоящим ударом для индийской киноиндустрии? Вообще, можно сказать, что мы делали индийцам кассу? – Ну что вы! Рынком индийского кинематографа является Республика Индия. Там живет народу раз в 10 побольше нашего! И они снимают кино для себя. То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток. В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно. Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане (и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно) – это факт. Я думаю, мы (СССР, Россия – прим.ред.) не слишком большое влияние на них (индийцев – прим. ред.) оказали. Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. – То есть индийцы в массе своей направлены именно на отечественный кинематограф? Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы? – Поскольку их представление о мире близко в основном им самим и ближним государствам Центральной Азии, они и не могут быть ни на кого направлены. Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же. Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. – Насколько я понимаю, что и в советские годы, и позднее до нас доходило из Индии только массовое кино, так называемая масала – причудливая смесь комедии, боевика, мелодрамы и мюзикла с обилием танцев и песен. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино. Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении? – Самым выдающимся артхаусным режиссером в Индии считается Сатьяджит Рай. У нас в Музее кино был целый зал, посвященный этому режиссеру. Но, конечно, его фильмы за пределами Индии мало кто знает. Неужели кино, которое смотрит в одной стране избранная, образованная публика, в другой стране будет смотреть весь народ? Такого не бывает. – Современное индийское кино у нас сейчас мало кто смотрит, разве что какие-то единичные работы или старые фильмы – когда хочется поностальгировать. Из более-менее новых работ (хотя с момента выхода прошло уже больше 10 лет) я могу выделить только «Миллионера из трущоб». Этот фильм в свое время был невероятно популярным: он получил восемь «Оскаров»! Что вы думаете об этой картине? Насколько она вообще попадает под традиции индийского кино? – «Миллионер из трущоб» к Индии имеет отношение только территориально – его снимал британский режиссер Дэнни Бойл с абсолютно европейским взглядом на построение сюжета. Представьте себе, что американец приезжает в Россию и снимает кино про Россию. Это кино будет иметь серьезный успех, вероятнее всего, в Штатах. И, скорее всего, мы все скажем, что здесь нет ни слова правды о России – просто потому что так оно и будет. Все-таки в данном случае есть слишком существенная разница во взглядах и в представлениях о стране. Бойл снял кино о белых представлениях об Индии, и белые с удовольствием его посмотрели. – У вас есть свои фавориты среди индийского кино? – Для меня какого-то эстетического переживания по поводу индийского кино ни в артхаусе, ни в массовом кино не было. Но в детстве я, конечно, смотрел «Месть и закон». Смотрел именно потому, что Рамеш Сиппи (режиссер фильма «Месть и закон» прим. ред.) настолько активно копировал сюжетные линии и даже рукопашные моменты из западного кино – и из Серджо Леоне, и из наших фильмов. Собственно говоря, многие эпизоды там по-настоящему взяты из классики вестернов. Сиппи хотел сделать международный конвертируемый продукт, и у него получилось: «Месть и закон» у нас шел с неимоверным успехом."(с) - https://mir24.tv/articles/16362119/indiiskoe-kino |
Книгочей |
дата: "Зита и Гита", 1972 г. К сему: Лично мне кажется что в индийском кино привлекала экзотика, музыка, танцы, песни, чувственность и эмоциональность. И популярны индийские фильмы были в основном в женской части аудитории. В самом деле, не мода на йогу же помогала известности индийского кино! |
Книгочей |
дата: 10 историй Болливуда, над которыми рыдали в СССР: "В Советском Союзе индийские фильмы неизменно пользовались популярностью и обеспечивали достаточно большие кассовые сборы. Некоторые фильмы просматривались по нескольку раз подряд в кинотеатре, хотя сюжет и реплики героев уже знали наизусть. Непривычная музыка, яркие костюмы, множество песен и танцев буквально завораживали советского зрителя. Далеко не каждый отечественный фильм мог похвастаться таким успехом, как, к примеру, «Танцор диско» или «Зита и Гита». «Танцор диско»: История об уличном певце Аниле, его пути к славе и любви к дочери кровного врага вышла на экраны летом 1984 года и мгновенно завоевала сердца советских зрителей. Митхун Чакраборти, сыгравший главную роль, стал любимцем миллионов женщин, а песни из фильма стали настоящими хитами. Правда, в советский прокат «Танцор диско» вышел в укороченном варианте. Для отечественных кинотеатров несколько укоротили танцевальные отрывки, а одну из сцен просто вырезали. На сюжет и популярность фильма это никоим образом не повлияло, в кинотеатрах картину посмотрели более 60 миллионов зрителей. «Бродяга»: Советские зрители смогли увидеть фильм Раджа Капура в 1954 году через три года после премьеры картины в Индии. Популярность «Бродяги» была столь высока, что ещё четырежды его снова выпускали в советский прокат: в 1959, 1965, 1977 и 1985 годах. Художественная ценность фильма была высоко оценена не только в Советском Союзе. Фильм номинировался на Гран-При Каннского кинофестиваля и стал самым кассовым фильмом за всю многолетнюю историю Болливуда. «Жажда мести»: Индийская мелодрама о богатой вдове Арти завоевала множество наград в Индии и стала одной из любимых индийских картин в Советском Союзе. Исполнительницу главной роли актрису Рекха на русском языке озвучила Ольга Остроумова, что лишь добавило очарования фильму. Наивная и доверчивая Арти Саксена, лишь чудом избежавшая смерти, в конце картины смогла жестоко отомстить своему обидчику: он погибает так, как когда-то хотел убить героиню. «Зита и Гита»: Душераздирающая история о разлучённых в детстве сестрах-близнецах была одновременно веселой и грустной. Зрители сопереживали Зите, которая после смерти родителей вынуждена была делать всю чёрную работу в доме, сочувствовали Гите, устраивающей вместе с друзьями цирковые представления. И следили за любовными историями обеих сестёр, поменявшихся местами. В результате обе девушки обрели своё счастье. Картина пользовалась огромной популярностью у советских зрителей. В кинотеатрах СССР её посмотрело более 55 миллионов человек. «Месть и закон» Этот индийский фильм был настолько популярен в СССР, что не сходил с экранов на протяжении нескольких лет. Впрочем, в Бомбее, в кинотеатре «Минерва» «Месть и закон» показывали без перерывов больше пяти лет. В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям. Историю честного и смелого полицейского инспектора Тхакура зрители смотрели снова и снова, каждый раз сопереживая герою и всем жителям посёлка, которых третировали жестокие преступники. «Неприкасаемая»: Над перипетиями судьбы бедной девочки Суджаты, удочерённой высокопоставленными приёмными родителями, рыдала вся женская часть населения Советского Союза. Нелюбовь приёмной матери, робкая борьба за право быть счастливой, трогательные романтичные сцены: зрители плакали и смеялись вместе с главной героиней и радовались победе добра над злом в финале. «Клятвы и обещания»: В 1978 году фильм стал самым популярным среди картин иностранного производства, демонстрируемых в СССР. «Клятвы и обещания», в общем-то был похож на другие индийские картины: много музыки, танцев, встреча двойников, прекрасная девушка, ради которой герой готов свернуть горы и изменить всю свою жизнь. Вместе с тем в картине присутствовала ещё и некая детективная линия, связанная с драгоценными камнями. «Люби и верь»: История талантливого певца Рави, который отправляется покорять большой город, и его придуманной жены, внезапно появившейся на пороге арендованной ним квартиры, увлекала с первых же кадров. Потрясающе красивые актёры, колоритные сцены танцев и драк, похожих на ритуальное действо, всё это не могло оставить зрителя равнодушным. «Бобби»: Среди фильмов 1970-х годов «Бобби» по кассовым сборам уступил лишь картине «Месть и закон». Юные влюблённые готовы на любые жертвы ради своего первого и светлого чувства. Конечно, любовь помогла Раджи и Бобби преодолеть все преграды, а чудесный финал оставлял от фильма радостное и лёгкое послевкусие. «Сокровища древнего храма»: Драматическая история борьбы за наследство Сингхов в индийском прокате с треском провалилась, а вот советскими зрителями была воспринята весьма благосклонно. Поиски сокровищ, извечная борьба с человеческими пороками и традиционная победа добра над злом. Этот индийский фильм похож на многие другие произведения киноиндустрии Индии и в то же время неуловимо от них отличается."(с) - https://kulturologia.ru/blogs/240419/42912/ |
Книгочей |
дата: Видео ЛУЧШИЕ ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ В СССР: "ЗИТА И ГИТА", "МЕСТЬ И ЗАКОН", "ТАНЦОР ДИСКО", "ТАНЦУЙ ТАНЦУЙ", "БОББИ" |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 19:36) Лично мне кажется что в индийском кино привлекала экзотика, музыка, танцы, песни, чувственность и эмоциональность. И популярны индийские фильмы были в основном в женской части аудитории. Судите сами - ВИДЕО "Hema Malini. "Сокровища древнего храма" клип. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 19:44) «Сокровища древнего храма»: "Драматическая история борьбы за наследство Сингхов в индийском прокате с треском провалилась, а вот советскими зрителями была воспринята весьма благосклонно. Поиски сокровищ, извечная борьба с человеческими пороками и традиционная победа добра над злом. Этот индийский фильм похож на многие другие произведения киноиндустрии Индии и в то же время неуловимо от них отличается."(с) Но я предпочёл этому фильму «Искатели приключений»: "Это французский кинофильм 1967 года режиссёра Робера Энрико. Экранизация одноимённого романа Жозе Джованни."(с) Подробнее в Википедии. Это сообщение отредактировал Книгочей - 26-07-2022 - 20:22 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 20:01) (Книгочей @ 26-07-2022 - 19:36) Лично мне кажется что в индийском кино привлекала экзотика, музыка, танцы, песни, чувственность и эмоциональность. И популярны индийские фильмы были в основном в женской части аудитории. Судите сами - ВИДЕО "Hema Malini. "Сокровища древнего храма" клип. И музыка в итальянских и французских фильмах мне нравилась больше, чем индийская. Видео "Музыка из фильма "ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" И европейские трагедии заставляли переживать и трогали душу не меньше, чем трагизм в индийских драмах: |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 09:20) (Ptichkanaprovode @ 11-11-2021 - 22:02) Кино разных стран - 20 векФранция, Италия... Именно французские и итальянские фильмы мне нравились и нравятся до сих пор. И не только потому что фильмы этих стран больше всего показывали в СССР, но и потому что они отличались европейским шиком и своим отменным вкусом. Какого бы жанра они не были. И конечно, за их прекрасными актёрами и актрисами стояли талантливые режиссёры. В этом смысле фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны. "Страной, наиболее часто упоминающейся в истории кино, безусловно, является Франция. Здесь кинематограф уже давно не считается рядовым развлечением, он возведен в ранг настоящего искусства. Французское кино – романтичное, трогательное и яркое – навсегда останется блистательным, а самую главную роль в развитии данного направления искусства играют, конечно же, величайшие французские актеры. Ниже представлены наиболее известные и популярные французские актеры-мужчины комедийного и драматического жанра и их фотографии." - см.: http://www.mafrance.ru/kino/francuzskie-aktery-muzhchiny/ "Что у большинства из нас ассоциируется с Францией? Одни назовут олицетворением этой страны ее столицу – Париж. Город любви, город, где мерцают своей красотой через столетия Эйфелева башня, Лувр, Сен-Жермен, Монмартр и Собор Парижской Богоматери. Для других Франция – это концентрированная смесь из моды, дорогой грасской парфюмерии, вкусной еды, редкого вина и утонченных женщин. Но все согласятся, что элитное европейское кино в большей части состоит из произведений французских мастеров игры и режиссуры. Французский кинематограф очень отличается от голливудского кино. И своей интеллектуальной легкостью он обязан целой плеяде актрис, сияющих на мировом небосклоне десятки лет. Ниже представлены наиболее известные и популярные французские актрисы кино и их фотографии. Вопрос о родине кинематографа довольно спорный. Некоторые считали, что он появился в Париже на бульваре Капуцинов благодаря работе братьев Люмьер. Противники этой версии называют Люмьеров «авторскими грабителями» и называют имена подлинных изобретателей. В любом случае даже в довоенные годы фильмов с продуманным сценарием и хорошей режиссурой как таковых не было. С развитием звукового кино мы наблюдали за возникновением истинных легенд. Имена этих французских актрис стали историей. Их цитируют, на них равняется молодое поколение, их обожают зрители разных возрастных категорий. Они испытали на себе прелести и недостатки финансового стимулирования. Они – это: ..." - см.: http://www.mafrance.ru/kino/francuzskie-aktrisy-kino/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 10:06) (Книгочей @ 24-07-2022 - 10:04) И конечно было интересно пересмотреть зарубежные фильмы без купюр, которыми они подвергались из-за советской цензуры! Глубокий вырез: Какие сцены убирали в СССР из зарубежных фильмов: "Что показывали советскому зрителю под видом «Конформиста» Бертолуччи и «Клеопатры» Манкевича? Удаленные сцены (строго 18+!) прилагаются." - см.: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3228...omment/2095017/ См. например ВИДЕО «Укрощение строптивого» вырезанные сцены.: "Многие, скорее всего, даже и не заметили, что из фильма было вырезано немало сцен, но почему же так произошло? Ответ был найден спустя несколько лет. В 1980 году на экраны вышел фильм, который просто поразил всех, у кого был телевизор. Адриано Челентано стал настоящей звездой этого фильма и влюбил в себя всю женскую аудиторию! История рассказывает о грубоватом фермере — холостяке, который вполне доволен своей жизнью. Но вот появилась девушка, которая пытается поменять его отношение к жизни и влюбить в себя. Что же из этого выйдет? Потрясающий сюжет фильма дошёл и до СССР. Но к сожалению, фильм нельзя было выпускать полностью! Оригинал длится 1 час 46 минут, а копия для СССР 1 час 26 минут. Почему же так произошло, спросите вы? Оказывается, фильмы дополнялись русскоязычными титрами в начале и в конце. Но, помимо этого, они еще и резались на две части! В советское время были свои рамки продолжительности фильма. Как мы уже поняли, «Укрощение строптивого» под эти мерки не подходил… Также, вырезалось цензурой то, что добавляло фильму юмора или остроты! Но даже не смотря на такие глобальные изменения, этот фильм смог завоевать мировую популярность."(с) |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 09:20) (Ptichkanaprovode @ 11-11-2021 - 22:02) Кино разных стран - 20 векФранция, Италия... Именно французские и итальянские фильмы мне нравились и нравятся до сих пор. И не только потому что фильмы этих стран больше всего показывали в СССР, но и потому что они отличались европейским шиком и своим отменным вкусом. Какого бы жанра они не были. И конечно, за их прекрасными актёрами и актрисами стояли талантливые режиссёры. В этом смысле фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны, чем фильмы США, Индии и других стран. Хотя, и среди них попадались по-своему интересные. Например, не менее интересным и более захватывающим была венгерская пародия на шпионские боевики "Лев готовится к прыжку" 1968 года, которая даже не уступала знаменитому "Высокому блондину вчёрном ботинке", 1972 г. Франция! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 20:51) Не менее интересным и более захватывающим была венгерская пародия на шпионские боевики "Лев готовится к прыжку" 1968 года. "Эсэсовский врач во время войны работал над сывороткой против рака, но выделил страшный яд - одной ампулы хватит, чтобы уничтожить 100 000 человек. Спустя 20 лет после войны старый нацист выходит из тюрьмы, за ним и его открытием начинается охота. Мафия жаждет получить это страшное оружие. Сам он также не прочь воспользоваться смертельными микробами для завоевания мира. Головоломные погони, сражения в воздухе и под водой, прыжки с вертолета без парашюта, пуговицы — гранаты, отравленные сигары, убийства по телефону…"(с) Эта венгерская комедия даже не уступала знаменитому "Высокому блондину вчёрном ботинке", 1972 г. Франция!ВИДЕО «Высокий блондин в чёрном ботинке» (фр. Le Grand Blond avec une chaussure noire), который иногда шёл в прокате под названием «Высокий блондин в жёлтом ботинке». |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 20:56) «Высокий блондин в чёрном ботинке» (фр. Le Grand Blond avec une chaussure noire), который иногда шёл в прокате под названием «Высокий блондин в жёлтом ботинке». Видео "LE GRAND BLOND AVEC UNE CHAUSSURE NOIRE" Bande Annonce VF 1972 HD. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 09:20) Именно французские и итальянские фильмы мне нравились и нравятся до сих пор. И не только потому что фильмы этих стран больше всего показывали в СССР, но и потому что они отличались европейским шиком и своим отменным вкусом. Какого бы жанра они не были. И конечно, за их прекрасными актёрами и актрисами стояли талантливые режиссёры. В этом смысле фильмы Франции и Италии лично мне были намного более привлекательны, чем фильмы США, Индии и других стран. Хотя, и среди них попадались по-своему интересные. В этом смысле и по-моему, вне конкуренции среди комедий социалистических стран стоит польский фильм "Ва-банк" (польск. Vabank) — криминальная комедия 1981 года режиссёра Юлиуша Махульского. |
Книгочей |
дата: Вообще, польское кино занимало особое мество в советском кинопрокате. К сему: 10 польских фильмов, которые вы вряд ли забудете: "Польское кино у каждого свое. Не это ли лучшее доказательство его разнообразия? Рассказывая о «своем», Денис Вирен обошел стороной очевидные, популярные и любимые всеми картины. Предлагаем вашему вниманию «субъективную подборку» киноведа Вирена: менее известные, но не менее яркие стороны кинематографа Польши разных лет. Помимо игровых, сюда вошли несколько документальных и анимационных фильмов — без них разговор о польском кино просто невозможен! Несомненно одно — эти фильмы действительно сложно забыть." - см.: https://culture.pl/ru/article/10-polskikh-f...yad-li-zabudete |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 21:18) Польское кино у каждого свое. Если фильм "Алмаз в пепле" 1958 г. я в те времена не понимал, то "Фараон" 1965 г. произвёл на меня большое впечатление. Как и "Потоп", 1974 года. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 21:18) Польское кино у каждого свое. Не это ли лучшее доказательство его разнообразия? Все цвета польского кино: "Сине-стальной космос Анджея Жулавского и мягкие сказочные тона картин Яна Якуба Кольского, цвета грез и кошмаров, оттенки воспоминаний. Перед вами краткий путеводитель по цветам и оттенкам польского кино." - см.: https://culture.pl/ru/article/vse-cveta-polskogo-kino |
Книгочей |
дата: Интересный момент - в импортных фильмах, несмотря на ножницы советской цензуры всё же оставались "кусочки секса". Например, в "Фараоне" блистала Барбара Брыльска, хотя и в завуалированном виде: К сему: В этом смысле везло тем, кто мог попасть на "закрытый" просмотр зарубежных фильмов в Госкино или на одной из киностудий. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 21:41) Барбара Брыльска В республиках бывшего Союза ССР больше всего известна по роли Нади Шевелёвой — главной героини фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 26-07-2022 - 21:44) (Книгочей @ 26-07-2022 - 21:41) Барбара Брыльска В республиках бывшего Союза ССР больше всего известна по роли Нади Шевелёвой — главной героини фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Народные любимцы: актеры, ставшие символом времени не только в Польше: "Талантливые, красивые, харизматичные и неповторимые, эти польские актеры навсегда вошли в историю советского и российского кино (а некоторые вписывают свои имена в эту историю прямо сейчас). Culture.pl рассказывает о звездах, которых любят и ценят не только на родине." - см.: https://culture.pl/ru/article/narodnye-lyub...-tolko-v-polshe |
1 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
Кино разных стран.
Рекомендуем почитать также топики: · СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ · Кино разных стран. · Фильмы про ковбоев, индейцев и т.д. и т.п. · ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ и СОБЫТИЯ · "Кротовые норы" |
Рекомендуем почитать также группы: · группа любителей бульдогов · ПАРАДИЗ · Обнаженные тела · Home & public · Сабина Мустаева |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 29