(Книгочей @ 14-09-2022 - 14:28) "Хозяин морей: На краю Земли": "Официальный пресс-релиз."(с) Для этого фильма создали Корабли и декорации: "Другим задачей "кастинга" стал подбор корабля, призванного изображать военный парусник "Сюрприз", оснащённый 28 пушками. Путешествуя по Европе в пред-производственный период, Уир поднялся на палубу отреставрированного парусника "Победа"(Victory), которым командовал адмирал Нельсон во время Трафалгарской битвы. Кроме того, режиссёр посетил несколько фестивалей парусников и разговаривал со многими специалистами из мира парусного спорта.
скрытый текст
В 2000 году Уир вместе с капитаном Крисом Блейком(ставшим затем техническим консультантом фильма) предпринял путешествие на "Индэвере"("Усилие"), копии знаменитого корабля капитана Кука. Годом спустя Уир отправился во второй поход на "Индэвере", захватив с собой на этот раз продюсера Данкэна Хендерсона, исполнительного продюсера Элана Кёртисса и оператора Рассела Бойда. "Мне хотелось, чтобы они до мозга костей прониклись духом таких путешествий, прежде чем мы приступим к съёмкам нашего собственного", - говорит режиссёр.
В конце концов Уир оказался на борту американского парусника "Роза", пришвартованного в Род-Айленде. Трёхмачтовый деревянный фрегат, в прошлом самый большой учебный корабль Америки, представляет собой копию корабля военно-морского флота Британии начала 19 века.
Компания "Twentieth Century Fox" купила "Розу". (После окончания основных съёмок "FOX" передал корабль в дар некоммерческой организации, занимающейся изучением истории военно-морского флота). "Роза" совершила путешествие через Панамский канал от Род-Айленда до западного побережья Америки, попала по дороге в шторм, сломавший одну из её мачт, и стала в док в Сан-Диего, готовясь к трансформации в парусник "Сюрприз".
"Розу" перестраивали так, чтобы первая и вторая съёмочная группы смогли провести на ней в море несколько недель. Уникальная "съёмочная площадка" должна была соответствовать времени действия фильма и в то же время вмещать в себя актёров, создателей фильма, съёмочную группу, парикмахеров, гримёров, каскадёров и прочих специалистов. К тому же у "Розы" была своя собственная команда. Рассел Кроу также учился управлять "Розой" и несколько раз на самом деле стоял у руля.
"Мы шли на всё, чтобы добиться исторической правды", - говорит опытный корабельный плотник Леон Пойндекстер, также вошедший в число технических и исторических консультантов фильма. Пойндекстер вместе с двадцатью другими плотниками переделывал "Розу" в Сан-Диего и затем помогал переправить её в Энсенаду (Мексика) к месту производства фильма. "Мы получили детальную схему корабля из Адмиралтейства Англии и с помощью математических формул установили правильный размер якоря, - рассказывает Пойндекстер. - Каждый сантиметр корабля, вплоть до места расположения якорных цепей, был тщательно выверен".
"Мне очень нравилось плыть по открытому морю на "Розе", - рассказывает Рассел Кроу, который до этого, готовясь к съёмкам, прошёл по бурному морю на яхте (по стечению обстоятельств носившей название "Сюрприз") у островов Фиджи. - Что за восторг - вскарабкаться на мачту на высоту 45 метров над океаном! Эти дни я никогда не забуду: мы потеряли связь с землёй и потому были абсолютно свободны".
Строительство второго "Сюрприза" - 60-ти тонной декорации - заняло четыре месяца. Он был помещён в огромный бассейн на студии "Фокс Баха" (Fox Studios Baja) в Мексике, где ранее снимался "Титаник". Этот "Сюрприз" создавался буквально на пустом месте, с учётом мельчайших деталей, включая фонари и подвесные койки. Создатели фильма не забыли также "состарить" корабль и его паруса.
Одновременно новозеландская компания Weta Workshop, работавшая ранее над спецэффектами фильма "Властелин колец", изготовила несколько миниатюрных моделей корабля. Их "Сюрприз" достигал всего 10 метров в длину. Остальные модели были компьютерными и разрабатывались компанией Asylum.
Массивный танкер в Мексике был водружён на специальный кардановый подвес - самый большой в истории кино. Этот механизм приводил корабль в движение, имитируя его ход в море.
"В этом паруснике нас кидало и швыряло по волнам от Бразилии до Галапагосских островов", - шутит Уир.
Главный оператор Рассел Бойд отмечает, что благодаря кардановому подвесу съёмки на декорации порой напоминали съёмки на море. "Этот механизм толкал и швырял декорацию так, как это происходит с кораблём на море, - говорит Бойд. - Нам с самого начала пришлось привыкать к качке, чтобы работать на этом паруснике". Бойд и его помощники пользовались специальным краном с колеблющейся головкой и камерой, двигавшейся по трём осям: горизонтально, вперёд и назад и вниз и вверх, что позволяло нейтрализовать движения корабля.
Декорация батарейной палубы, построенная на обрывистом берегу с видом на океан на студии "Фокс Баха" также была снабжена кардановым подвесом. Эта декорация, как и танкер, могла вращаться. Третий кардановый подвес был использован для декорации павильона №3, изображавшей жилое помещение корабля, где матросы спали на подвесных койках и питались. Нижняя палуба была сооружена в павильоне №4, приютившем позднее также батарейную палубу "Ашерона", где развязывается рукопашный бой во время последней битвы.
На студии "Фокс Баха" были построены и другие декорации, изображающие различные палубы и помещения "Сюрприза", включая "Большую каюту" в павильоне № 2. Здесь живёт в относительно комфортабельных условиях капитан Обри, здесь он обедает с офицерами и ищет выход из сложных ситуаций. "Большая каюта" служит также местом встреч Обри и Мэтьюрина, отдыхающих от службы за игрой на скрипке и виолончели.
В течение нескольких месяцев на парковке возле входа на студию сооружалась декорация "Ашерона". Декорация состояла из четырёх частей, которые осторожно поместили с помощью гигантского крана в резервуар с водой для съёмки заключительной битвы.
Когда декорации были готовы, актёры, игравшие офицеров и матросов "Сюрприза", занялись подготовкой к трудностям морской жизни. Они выходили в открытое море на "Розе", карабкались по снастям, изучали навигацию, фехтовали, учились военному этикету и обязанностям, которые предстояло выполнять их героям."(с)
К сему: HMS Surprise — современная реплика британского фрегата XVIII века HMS Rose; переоборудован для роли HMS Surprise 1796 года в фильме Master and Commander: The Far Side of the World, затем передан морскому музею Сан-Диего.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 14-09-2022 - 14:28) "Хозяин морей: На краю Земли": "Официальный пресс-релиз."(с) Самый реалистичный шторм в кино: "Главное условие, которое Питер Уир поставил перед создателями визуальных эффектов, - все эффекты (всего 750 кадров) нужно сделать "невидимыми", не жалея для этого ни времени ни сил. "Питер настаивал на том, что "Хозяин морей" не должен выглядеть как фильм, построенный на эффектах, - рассказывает координатор визуальных эффектов Стивен Фэнгмейер из компании ILM. - Если эффекты будут незаметны, если зритель будет просто захвачен острым моментом и получит наслаждение от этого зрелища и творческой концепции Питера - тогда можно считать, что мы справились со своей работой".
скрытый текст
Фэнгмейер и другие специалисты ILM на этот раз с особым удовольствием взялись за разработку визуальных эффектов именно потому, что они предназначались для исторического фильма. "Работа над фильмом о человеческой судьбе в реальных исторических условиях - для нас как глоток свежего воздуха, - говорит Фэнгмейер. - Зрители слишком привыкли к лазерному оружию, космическим битвам и т.п. В "Хозяине морей" мы возвращаемся в мир, о котором многие из нас забыли. Это обогащает больше, чем любая межгалактическая битва".
"Невидимые" визуальные эффекты "Хозяина морей" помогают создать эпическое зрелище, не имеющее аналогов в истории кино. По сценарию, когда корабль Джека Обри "Сюрприз", преследуя "Ашерон", огибает мыс Доброй Надежды, погода портится и на "Сюрприз" обрушивается чудовищный шторм.
Сила и ярость шторма показаны в фильме с поразительной реалистичностью, чему способствовали не только самые современные визуальные эффекты и впечатляющие физические эффекты, но и - впервые в кино - съёмки настоящего шторма.
"Для съёмок шторма нам пришлось основательно защитить камеру от воды, - рассказывает главный оператор Рассел Бойд. - Мы упаковали камеру в специальный футляр, который не мешал её движению. Так что мы продолжали бы работать, даже если бы ребята из команды спецэффектов обрушили на нас миллионы тонн воды".
После того, как на корабле разместились актёры и члены съёмочной группы, создатели фильма "запустили" шторм. Прежде всего, они включили карданов подвес, который привёл корабль в движение. Затем заработали "ветряные" и "волновые" механизмы и огромные реактивные двигатели начали превращать поступавшую к ним воду в туман и мелкий дождь. Четыре вентилятора, помещённые за поливальными установками, создавали эффект более сильного дождя, и, в конце концов, из огромных резервуаров на палубу и актёров обрушились 8000 галлонов воды. Все эти приспособления порождали ужасный шум.
Не меньший вклад в создание этой эпической сцены внесли Пол Эткинс и его помощники, снявшие за несколько месяцев до этого настоящий шторм. Они находились тогда на борту "Индэвера", огибавшего мыс Горн. В первый раз в истории кино кадры настоящего шторма были включены в подобную сцену, делая её более масштабной и реалистичной.
Соединить эти натурные съёмки с компьютерными образами и физическими эффектами было совсем непросто. "Хорошо, что у нас был такой замечательный задел - съёмки шторма на "Индэвере" - с которого можно было начать, - рассказывает координатор визуальных эффектов из компании Asylum. - Питер просил нас, чтобы всё было очень органично: чтобы все эти элементы, включая физические и компьютерные модели "Сюрприза", создавали одно целое".
Компания ILM разработала визуальные эффекты для другой большой сцены - финальной битвы между "Сюрпризом" и "Ашероном". Используя цифровые и миниатюрные корабли, можно было снимать ракурсы, невозможные при съёмках на море.
Разработчики визуальных эффектов тесно сотрудничали с командой специальных эффектов и художниками, добиваясь полного сходства компьютерных образов кораблей с миниатюрами, построенными компанией The Weta Workshop. И компьютерные образы, и миниатюрные модели не должны были отличаться от "Сюрприза", построенного в резервуаре, поэтому специалисты по эффектам постоянно обращались к сотням чертежей декорации.
Порой компьютерщики выполняли и более тонкую работу - к примеру, удаляя кадр за кадром береговую линию Мексики из сцен, снятых на декорации корабля. Мастерам из отдела визуальных эффектов было поручено также "удлинить" мачты и паруса декорации корабля, которые создателям фильма пришлось укоротить, чтобы уменьшить вес декорации, давящий на кардановый подвес."(с)
(Книгочей @ 14-09-2022 - 15:47) Один из лучших фильмов про моряков – «Хозяин морей: На краю земли»: "Поднять флаг!"(с)Исторический фон и герои: "Питер Уир хотел, чтобы зрителям казалось, будто они действительно находятся на борту боевого старинного корабля. И режиссёр, и помогавшие ему консультанты потратили немало сил, добиваясь исторической правдоподобности.
Так, они выяснили, что в те времена на военных кораблях для доставки пороха со склада на батарейную палубу использовали "пороховых обезьян" - мальчиков, иным из которых было всего восемь лет. Что касается офицеров, то существовал порядок, согласно которому молодые джентльмены, часто благородного происхождения, могли служить под началом капитана гардемаринами и тратили на корабле на чтение и науки не меньше времени, чем в частной школе.
скрытый текст
Одного из таких курсантов, Лорда Блейкни, играет дебютант Макс Пиркис. В фильме хорошо показано, что к этим молодым морякам на корабле относились, как к равным. "Они получали ранения, помогали управлять кораблём, шли в бой и сражались рядом со взрослыми мужчинами", - рассказывает Уир.
В 1805 году, 45-м году правления короля Георга III, подошла к концу героическая карьера лорда Нельсона - он погиб в Трафальгарской битве. Война между Британией и Францией продолжалась на протяжении всей его жизни и закончилась только в 1815 году.
Рассел Кроу разделял страсть Питера Уира к исторической достоверности. "Реализм ситуации, в которую поставлен Джек, состоит в том, что он выполняет работу для одиночек, - говорит Кроу. - Все капитаны кораблей, с которыми я разговаривал до начала съёмок, отмечали этот аспект и подчёркивали, что капитан должен быть готов к одиночеству. Один из них согласился с моим высказыванием - "не всегда прав, но всегда уверен" - имея в виду то, что капитан в опасных ситуациях капитан не имеет права колебаться".
Кроу изучал историю военного флота, интересовался, какие знания и навыки требовались тогда для капитана. Он исследовал строение корабля и научился неплохо забираться вверх по снастям. Одним из консультантов Кроу по этим вопросам был капитан парусника Эндрю Рий-Эллерс.
"Мы помогли Расселу восстановить двадцатилетнюю карьеру Джека Обри в военном флоте, - рассказывает Рий-Эллерс. - Мы работали часами, изучая все болтики и винтики корабля, морские манёвры, стратегию и природу капитанских команд. Рассел почувствовал, что Джек, будучи капитаном, никогда бы не поставил парус лично, но когда-то он прошёл выучку юнги и должен знать, как это делается. Рассел хотел знать всё, чему я учил его людей, и мы в концентрированном виде прошли выучку, на которую обычно требуются годы".
Рий-Эллерс поражался упорству Кроу. "Он часами всматривался в диаграммы, читал изобилующую специальными терминами литературу по стратегии управления кораблём и, в конце концов, влился в образ своего героя. В то же время он учился игре на скрипке и технике фехтования, характерной для того времени. Объём знаний, который он получил, просто ошеломляет. Он хотел знать назначение каждой бечёвки на корабле - так, как это должен был знать Джек".
Скрипкой Кроу пришлось заняться, поскольку Обри любит этот инструмент и время от времени музицирует вместе со Стивеном Мэтьюрином, играющем на виолончели. Несколько месяцев Кроу тренировался под руководством своего давнего друга, австралийского скрипача Ричарда Тоньетти (который потом помог написать музыкальное сопровождение фильма) и скрипача Роберта Грина, ранее работавшего вместе с Кроу над фильмом "A Beautiful Mind".
Готовясь сыграть Стивена Мэтьюрина, Пол Беттани пошёл своим путём. "Вместе с Питером Уиром я отправился в Королевский хирургический колледж к тамошнему хирургу Мику Крамплину, по совместительству историку, - вспоминает Беттани. - Мик помог мне разобраться в некоторых медицинских приёмах того времени, так что я мог изобразить их в фильме".
В Институте океанографических исследований Скриппс в Ла Холла Беттани получил также определённые представления о работе препаратора. Это помогло ему затем на примере своего героя показать, какими знаниями о насекомых, животных и рыбах обладали додарвиновские учёные.
Воссоздавая далёкую эпоху, создатели фильма опирались не только на помощь консультантов. В их распоряжении было множество исторических источников, в том числе музейных. Они получили доступ к предметам старины, рисункам, дневникам, иллюстрациям, судовым журналам, подлинным чертежам - и ко всем историческим деталям мира, описанного Патриком О'Брайаном. На съёмочной студии в распоряжение актёров и членов съёмочной группы была целая справочная библиотека."(с)
Это сообщение отредактировал Книгочей - 14-09-2022 - 16:10
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 14-09-2022 - 15:53) Исторический фон и герои: "Питер Уир хотел, чтобы зрителям казалось, будто они действительно находятся на борту боевого старинного корабля. И режиссёр, и помогавшие ему консультанты потратили немало сил, добиваясь исторической правдоподобности. Так, они выяснили, что в те времена на военных кораблях для доставки пороха со склада на батарейную палубу использовали "пороховых обезьян" - мальчиков, иным из которых было всего восемь лет."(с) ВИДЕО "Пороховые обезьянки" / Powder Monkey: "Official trailer for "Powder Monkey" by Donna McDine. Illustrations by K.C. Snider. Forced into a life at sea by the Royal Navy Press Gangs, 12-year-old Tommy Kitt finds himself in a floating sea of misery. Published by Guardian Angel Publishing. Video Production by McDougall Previews in association with Blazing Trailers.
«Пороховые обезьянки»: кто они и были ли они в Российском флоте?: «Пороховая обезьянка» — это должность на английских судах, когда еще ходили на парусах. Что же им нужно было делать?
Вообще на корабле куча всевозможных должностей: от престижных и не очень. К не очень престижным относили юнг – это ученики матросов. Сами юнги тоже делились на категории в зависимости от обязанностей, которые возлагали на их плечи.
Некоторые юнги работали непосредственно с матросами, т.е. на палубах и мачтах. Кто-то становился прислугой: убирал в помещениях, менял белье, обслуживал офицеров. А была третья прослойка юнг – пороховые обезьянки.
Такое название не случайно. Порох в кораблях хранили в крюйт-камерах, к которым вели узкие проходы. Это делалось для безопасности. Дело в том, что каждое новое поколение кораблей «уменьшало» коридоры, так, взрослые мужчины уже не могли поместиться туда. Так, набирали «пороховых обезьянок» — мальчишек от 10 лет, худощавого телосложения, которые могли бы там пройти.
(Книгочей @ 14-09-2022 - 16:14) Вообще на корабле множество всевозможных должностей: от престижных и не очень. К не очень престижным относили юнг – это ученики матросов. Сами юнги тоже делились на категории в зависимости от обязанностей, которые возлагали на их плечи. У российского писателя-мариниста и морского офицера К.М. Станюковича есть рассказ «Максимка», который был экранизирован в 1952 году в СССР тогда вышел одноимённый фильм «Максимка». Это советский цветной художественный фильм, снятый по мотивам одноимённого рассказа из сборника «Морские рассказы» Константина Станюковича, а также его повести «Вокруг света на „Коршуне“». Сюжет:
скрытый текст
1864 год. Русский корвет «Богатырь» в водах Атлантического океана встречает американское судно. В его трюме живой товар — негры. Через два дня матросы «Богатыря» снимают с обломков разбитого штормом американского корабля мальчика-негра. Запуганный и забитый работорговцами, негритёнок находит в русских матросах добрых и отзывчивых людей. Вскоре мальчик, прозванный матросами Максимкой, становится любимцем всей команды. Особенно горячо привязывается к мальчику матрос Лучкин. Любовь к Максимке помогает Лучкину, стремившемуся утопить в вине тяжкое чувство обиды, нанесённой ему самодуром-помещиком, вновь обрести смысл и цель существования. Негритёнок платит своему старшему русскому другу нежной привязанностью. Он деятельно помогает команде «Богатыря» вызволить Лучкина из заточения на американском судне, куда насильно затащили его вербовщики рабочей силы. За проявленную находчивость и мужество при спасении Лучкина капитан «Богатыря» приказывает зачислить Максимку в команду корвета и присваивает ему фамилию Богатырёв. Так Максимка становится ЮНГОЙ Российского императорского флота.
По мнению Петра Багрова, в творческом наследии В. Брауна «Максимку» (1952) можно считать адаптацией «В дальнем плавании» (1945) для детей. Кроме общей литературной основы К. М. Станюковича многие сюжетные ходы прямо перекочевали из первой картины во вторую (с той только разницей, что теперь причиной конфликта между матросами и командованием была не собака, а подобранный на тонущем корабле мальчик-негритенок). Фильм был рассчитан на взрослую аудиторию, но требования новой эстетики привели к значительному упрощению характеров и общей проблематики фильма. И все равно в 1953 году картина, построенная на качественной литературной основе, лишенная дидактики и пафоса, безусловно выигрывала на фоне не только «производственно-педагогических» драм Н. Лебедева, но и вполне взрослых и «проблемных» картин вроде «Серебристой пыли» А. Роома или «Любови Яровой» Фрида".(с) Википедия.
Книгочей
дата:
"Юнга Северного флота": "Это советский художественный фильм. Дебют в кино актёра Игоря Скляра. Фильм поставлен на основе реальных событий Великой Отечественной войны. Сценарий фильма написан с использованием материалов из автобиографических книг бывших юнг — писателей Валентина Пикуля и Виталия Гузанова. В постановке чечётки, которую исполняет один из героев фильма (его играет Игорь Скляр) участвовали бывшие юнги А. Е. Осепян из Москвы и В. З. Байкин из Казани, которые и были чечёточниками в юнгашеской островной самодеятельности."(с) Википедия.
Книгочей
дата:
ВИДЕО Кирасиры в атаке: "Список эпизодов:
1. Атака русской тяжёлой кавалерии при Аустерлице. 2. Атака французской тяжёлой кавалерии при Ватерлоо. Кино Бондарчука-старшего. Снято всё неправильно, в том числе и марш Кавалергардского полка звучит в 1805, в то время как сама музыка впервые прозвучала только в 1825, холодным оружием над головами не махали, и т.п., но лучше всё равно никто не снял."(с) - см.: https://www.youtube.com/watch?v=1Btt3q-2iQc
Это сообщение отредактировал Книгочей - 17-09-2022 - 17:05
Мосфильм, "Приключения Квентина Дорварда (приключения, реж. Сергей Тарасов,1988 г.
Книгочей
дата:
(Ptichkanaprovode @ 03-10-2022 - 11:27) Мосфильм, "Приключения Квентина Дорварда (приключения", реж. Сергей Тарасов,1988 г. Этот фильм основан на романе Вальтера Скотта "Квентин Дорвард" о приключениях молодого стрелка Квентина Дорварда. Сюжет разворачивается во Франции XV века. Шотландец Квентин Дорвард служит в королевской гвардии, его сердце принадлежит прекрасной аристократке, а впереди королевского стрелка ждут опасные подвиги и приключения…
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 03-10-2022 - 14:59) (Ptichkanaprovode @ 03-10-2022 - 11:27) Мосфильм, "Приключения Квентина Дорварда (приключения", реж. Сергей Тарасов,1988 г.Этот фильм основан на романе Вальтера Скотта "Квентин Дорвард" о приключениях молодого стрелка Квентина Дорварда. Сюжет разворачивается во Франции XV века. Шотландец Квентин Дорвард служит в королевской гвардии, его сердце принадлежит прекрасной аристократке, а впереди королевского стрелка ждут опасные подвиги и приключения… Роман Квентин Дорвард" повествует о временах Льежского восстания и франко-шотландского альянса. Главный герой — молодой шотландский дворянин из шотландской гвардии короля Людовика XI. Основным историческим источником служили записки Филиппа де Коммина. Были ещё экранизации: 1955 г. — «Приключения Квентина Дорварда» производство США; 1971 г. — «Квентин Дорвард» (ТВ, мини-сериал) производство Франция-Германия.
К сему: ВИДЕО "Quentin Durward" 1955 - Trailer.
Книгочей
дата:
Звезда экрана - Рагнар Кожаные штаны: "Первым в списке легендарных ярлов можно считать Рагнара Кожаные Штаны, воспетого в американском историческом боевике «Викинги» (1958) и одноимённом сериале.
Авторитет среди соплеменников Рагнар приобрёл благодаря набегам в Биармию, под каковой понимались территории Кольского полуострова и Карелии. Правда, кроме трофейной пушнины поживиться там было особенно нечем, и следующий большой поход он совершил в противоположном направлении. На Пасху 845 года Кожаные Штаны взял Париж и стряс с короля Карла II Лысого контрибуцию в 7000 фунтов серебра за то, что вернул ему город не сильно разграбленным.
Считается, что именно Рагнар запустил процесс покорения датчанами Англии, но снять сливки не успел. В 865 году его корабль сел на мель, дружина была разбита войском короля Эллы II, а сам ярл якобы принял смерть в яме со змеями. Не помогли даже штаны из кожи, по которым он получил своё прозвище.
Через два года сын Рагнара, Ивар Бескостный, взял короля Нортумбрии в плен и предал его мучительной казни, известной как «кровавый орёл». Элле II рассекли на спине ребра, развели их в сторону как крылья, а лёгкие извлекли наружу и положили на плечи."(с) - https://www.bagira.guru/secret-history/viki...eli-evropy.html
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 20-10-2022 - 01:37) Звезда экрана - Рагнар Кожаные штаны: "Первым в списке легендарных ярлов можно считать Рагнара Кожаные Штаны, воспетого в американском историческом боевике «Викинги» (1958) и одноимённом сериале."(с) ВИДЕО обзор ""Викинги" (1958) - эпический фильм, имевший успех в советском прокате.
«Викинги» / Vikings: "Это канадско-ирландский художественный сериал, созданный Майклом Хёрстом специально для телеканала History. Премьера состоялась 3 марта 2013 года.
скрытый текст
Сериал не является строго историческим и вольно интерпретирует скандинавские саги о набегах викингов на англосаксонскую Британию, Западно-Франкское королевство и другие земли. Нестрогость «Викингов» заметна по несоответствию многих дат и совмещению исторических личностей, живших в разные временные периоды. Ключевым персонажем сюжета является полулегендарный скандинавский конунг Рагнар Лодброк, который якобы вёл свой род от бога Одина. Помимо Рагнара, протагонистами также выступают его сыновья, друзья, жены Лагерта и Аслауг и другие исторические личности, например, норвежский конунг Харальд Прекрасноволосый или король Уэссекса Альфред Великий. Действие начинается с драмы одного викинга и постепенно набирает обороты, превращаясь в эпическую историю о войнах королевств. В сериале прослеживается и мистический компонент: персонажи-провидцы, духовная связь между близкими, призраки и даже воплощения богов."(с) Википедия
ВИДЕО "Русский трейлер 1-го сезона сериала "Викинги: Вальхалла" [2022] от Netflix.
Книгочей
дата:
ВИДЕО "Варяг" трейлер: "Режиссер: Роберт Эггерс. В главных ролях: Александр Скарсгард, Николь Кидман, Клас Банг, Аня Тейлор-Джой, Густав Линд, Итан Хоук, Бьорк, Уиллем Дефо.
Эпический триллер от знаменитого режиссера Роберта Эггерса. Как далеко может зайти викинг, который жаждет отомстить за убийство своего отца и вернуть королевство, принадлежащее ему по праву?"(с)
Кто такие варяги?: "Этническое происхождение варягов и руси загадочно. И эта загадка приобретает серьезный масштаб при учете того факта, что именно варяги и русы образовали господствующий слой будущей Киевской Руси, а русы дали свое имя складывающемуся государству." - Читайте на Правмире: https://www.pravmir.ru/kto-takie-varyagi/
Это сообщение отредактировал Книгочей - 20-10-2022 - 01:53
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 20-10-2022 - 01:53) "Варяг": "Эпический триллер от знаменитого режиссера Роберта Эггерса. Как далеко может зайти викинг, который жаждет отомстить за убийство своего отца и вернуть королевство, принадлежащее ему по праву?"(с) ВИДЕО обзор фильма "Варяг".