Книгочей |
дата: "28 декабря 1895 года в Grand Café на бульваре Капуцинок в Париже прошёл первый коммерческий кинопоказ. Французские изобретатели Огюст и Луи Люмьер на съемочно-проекционном аппарате «Синематограф» продемонстрировали зрителям несколько короткометражных фильмов. Этот день вошёл в историю как день рождения кинематографа, а братья Люмьер как основатели нового вида искусства. Предприимчивые фабриканты Люмьер сколотили своё состояние задолго до изобретения синематографа и выпуска первых фильмов. Ещё в 1883 году Луи и Огюст Люмьеры вместе со своим отцом Антуаном наладили в Лионе производство желатиновых фотопластинок с использованием бромида серебра на основе технологии, разработанной младшем братом Луи. К 1890 году фабрика ежегодно выпускала 4 миллиона пластинок. С 1892 года компания Люмьеров также выпускала бромидную бумагу. Изобретателем съёмочного аппарата «синематограф» также стал Луи Люмьер, на тот момент — уже владелец семейного бизнеса. Вместе с братом Огюстом он в 1895 году получил патент на своё открытие, а потом участвовал в создании первых фильмов. На публичный показ в Париже они представили документальную ленту «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота», игровую комическую сценку «Политый поливальщик» и нескольких других киносюжетов. Эффект превзошёл все ожидания: во время демонстрации «Прибытия поезда» публика в зале вскочила с мест, опасаясь получить травмы или быть задавленными двигающимся паровозом. Благодаря широкому освещению первого кинопоказа в прессе, братьям Люмьерам стали поступать предложения о проведении сеансов в других городах и странах. Чтобы справиться с растущим объёмом заявок, изобретатели синематографа воспользовались системой концессий. Заказчики брали напрокат проекционные аппараты, а представители компании Люмьеров их монтировали на местах и проводили сеансы. 60% от сборов получали Люмьеры, 40% — остальные концессионеры. Кинематограф быстро завоевал любовь зрителей. Уже в 1896-1897 годах кинопоказы прошли в Лондоне, Риме, Кёльне, Женеве, Мадриде, Санкт-Петербурге и Нью-Йорке, Мельбурне и Токио. В России премьера первого фильма отечественного производства состоялась 15 октября 1908 года. Это была семиминутная картина «Понизовая вольница», по мотивам народной песни о мятежном Степане Разине — «Стенька Разин и княжна». В последующие годы отечественные кинопредприниматели экранизировали произведения литературной классики, любовные мелодрамы и даже масштабный исторический боевик «Оборона Севастополя». После Октябрьской революции Совнарком принял декрет о национализации кинодела в Советской России. С этого времени вся фото- и кинематографическая торговля и промышленность перешли в ведение Народного комиссариата просвещения. Первый советский звуковой фильм «Путёвка в жизнь вышел на экраны в 1931 году. А первым цветным фильмом стал «Праздник труда», который в 1930 году снял режиссёр Николай Анощенко. Первая художественная лента в цвете «Груня Корнакова» («Соловей-соловушко») была выпущена в 1936 году."(с) Источник: https://www.pnp.ru/social/123-goda-nazad-so...-kinoseans.html К сему: На сайте "СН" есть целый раздел о кино - Форум о Кино и ТВ: https://www.sxnarod.com/index.php?act=SC&c=21 Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2022 - 12:43 |
Книгочей |
дата: 28 декабря 1895 года в Grand Café на бульваре Капуцинок в Париже прошёл первый коммерческий кинопоказ.Бульвар Капуцинок (фр. Boulevard des Capucines), а ошибочно бульвар Капуцинов — это бульвар во II округе Парижа, названный так по имени стоявшего здесь женского монастыря капуцинок. ВИДЕО Première Projection de l'Histoire du Cinéma - Frères Lumière - 28 Décembre 1895 / Первый показ истории кино - братья Люмьер - 28 декабря 1895 г.: "Индийская гостиная в Гранд Кафе в Париже. 33 человека открыли для себя кинематограф. Вот что они увидели..."(с) К сему: В группе "Эврика!" есть тема "Фильмы и сериалы, которые стоит увидеть." - https://community.sxnarod.com/996/lubimie-f...-i-seriali.html Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2022 - 12:41 |
Книгочей |
дата: В группе "Эврика!" есть тема "КИНЕМАТОГРАФ." - https://community.sxnarod.com/996/kinematograf.html |
Книгочей |
дата: В группе "ГАРАЖ" есть тема "АВТОКИНОЗАЛ" - https://avto.sxnarod.com/avtokinozal.html |
Книгочей |
дата: В группе "КУЛИНАРНОЕ АССОРТИ" есть тема "КИНО-гастрономический кинозал" - https://community.sxnarod.com/987/filmi-pro...nu-povarov.html |
Книгочей |
дата: 50 ЛУЧШИХ ДЕТЕКТИВОВ В ИСТОРИИ КИНО: "Кто не любит хороший детектив? Будь-то экранизация книги или фильм по оригинальному сценарию, этот жанр захватывает и держит в напряжении до самого конца ленты. Если, конечно, это хороший детектив. kinowar.com собрал для вас пятьдесят лучших детективов всех времен. Мы не располагаем их в каком-то порядке рейтинга, а просто приводим списком. Разумеется, как всегда в подобных статьях, какие-то фильмы выпали из зоны нашего внимания. Разумеется, многие из приведенных вы прекрасно знаете. Разумеется, мы готовы выслушать ваши предложения по дополнениям списка. Вспомним любимые детективы вместе. А о каких-то, возможно, вы услышите впервые. В списке только полнометражные фильмы (сериалы мы специально оставим для другой статьи). Поэтому здесь не будет «Настоящего детектива», сериала «Фарго», «Моста» и других замечательных работ для телевидения и стримингов (исключение составляют лишь несколько многосерийных фильмов). Мы постарались собрать детективы, то есть, те фильмы, где происходит расследование преступления, в той или иной форме. Не включены фильмы о судебных процессах в чистом виде (например, «Несколько хороших парней»), гангстерские саги (поэтому здесь вы не увидите «Крестного отца», «Славных парней» и другие ленты, в которых много преступлений, но не особо уделяется внимание их расследованиям). По той же причине мы не пишем ниже о боевиках (пусть Джон Маклейн из «Крепкого орешка» формально и детектив). Определение жанра всегда субъективно, а потому где-то границы того, что мы посчитали или не посчитали детективом, размыты." - см.: https://kinowar.com/50-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...b8%d0%bd%d0%be/ |
Книгочей |
дата: 25 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ О ГАНГСТЕРАХ И МАФИИ: "Никто не любит преступников и криминал в реальной жизни, но все любят гангстеров на экране. Истории жестокие, но интересные. Характеры преступные, но увлекающие. И, само собой, старое доброе ультранасилие. Сегодня мы составили список из 25 лучших фильмов о гангстерах, мафии и прочей организованной преступности по нашему глубоко субъективному мнению. Порядок в перечне значения на имеет, фильмы слишком разные, чтобы их сравнивать впрямую. При этом: - только полнометражные фильмы, сериалы мы не рассматривали (поэтому «Клан Сопрано», «Фарго», «Во все тяжкие», «Спрут» и прочие замечательные опусы в статью не вошли) - мы не включали сюда детективы. О 50 лучших детективах в истории есть отдельная статья — почитайте ее. Частично фильм в этой подборке может быть детективом, но все же основное действие разворачивается вокруг действий мафии и судьбы ее участников. - страна и тип криминальной структуры значения не имеет — коза ностра, якудза, ирландская или корейская мафия, мы рассматриваем все варианты. Специализация (наркотики, сутенерство, торговля людьми) также любая. - фильмы про ограбления банков также описаны в отдельной статье (почитайте ее, хорошая подборка), в этот список они не входят. Итак, kinowar.com представляет 25 лучших фильмов о гангстерах и мафии." - см.: https://kinowar.com/25-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...84%d0%b8%d0%b8/ Это сообщение отредактировал Книгочей - 24-07-2022 - 01:07 |
Книгочей |
дата: 50 ЛУЧШИХ ТРИЛЛЕРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН: "Полагаем, вы прекрасно понимаете, что это очень условное название. Потому что после прочтения подобных статей обычно вспоминаешь с ходу еще десяток «лучших». Это правда, мы не сможем определить самых-самых так, чтобы ни у кого не осталось вопросов и претензий. Цель не в этом. Цель — напомнить (а кому-то рассказать впервые) о стоящих представителях направления. Так чтобы можно было и вспомнить хорошее кино, и посмотреть что-то новое достойное, если раньше этого фильма не видел. По этой же причине мы не расставляем фильмы в каком-то номерном порядке — это просто пятьдесят трилеров, которые мы бы хотели отметить. Теперь давайте разберемся с определением триллера. Это очень широкое понятие. Сюда могут входить и фильмы ужасов, и детективы, и боевики, и приключенческое кино, и даже драма. Английское слово thrill означает «дрожать», «трепетать», «волноваться». Триллер — это фильм, который вызывает все эти состояния. Фильм напряженного действия (зачастую постоянно напряженного). Мы отнесли сюда фильмы разных жанров. Их основная отличительная особенность — напряжение, нарастающее к кульминации и являющееся доминирующей составляющей. Итак, kinowar.com представляет 50 лучших триллеров всех времен." - см.: https://kinowar.com/50-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...bc%d0%b5%d0%bd/ |
Книгочей |
дата: 55 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ ВСЕХ ВРЕМЕН: "Есть очень небольшая группа людей, которые не воспринимают фантастические фильмы как таковые. Это связано с тем, что в их представлении вещи, которых нет, просто не могут быть — и все тут. Их нет, а значит, не нужно показывать их в кино. Да, кино фантастическое, но этого же все равно не существует. А раз так — зачем показывать? Всем остальным, разумеется, фантастическое кино нравится. Как могут не нравится иные миры, внеземные цивилизации, маги и волшебники, паранормальные явления, космические перелеты, единороги и динозавры? За последние сто лет фантастических фильмов снято изрядно, и мы решили отобрать пятьдесят лучших — по нашему скромному мнению, разумеется. Что мы не включали: — фильмы по комиксам — иначе пришлось бы составить список не из пятидесяти, а из ста пятидесяти картин. Это отдельная специфическая вселенная, которую мы рассмотрим как-нибудь в другой раз. То есть, минус Супермен, минус Темный рыцарь, минус Мстители, минус еще много чего. — фильмы ужасов — хорроры часто используют сверхестественное (изгоняющий дьявола и прочая одержимость духами, суровые лепреконы, кэндимэны, девочки из зеркала, зубастики и прочая нечисть). Но это совершенно другой жанр, в котором можно насчитать еще 50-100 «лучших» картин — отложим все это в сторону, подобно фильмам по комиксам. — сериалы. Речь только о полнометражном кино. Фантастические сериалы своей очереди еще дождутся. Было сложно в целом ограничить жанр фантастики как таковой: включать или не включать фэнтези, например? В итоге, решили, что все поджанры хороши, за чистоту какого-то отдельного направления биться не будем. Порядок расположения фильмов в статье значения не имеет — мы не пытались определить, какая из этих лент лучше. Итак, 55 лучших фантастических фильмов от kinowar.com." - см.: https://kinowar.com/55-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...5%d1%85-%d0%b2/ |
Книгочей |
дата: 50 ЛУЧШИХ КОМЕДИЙ В ИСТОРИИ КИНО: "Даже самый суровый любитель артхауса время от времени не прочь расслабиться и от души посмеяться. Ежегодно снимается огромное количество комедий, большинство из которых забывается сразу после просмотра. Но некоторые остаются с нами навсегда. И сколько бы раз мы их не пересматривали, всегда найдется пространство для еще одной улыбки, для еще одного радостного момента. kinowar.com представляет 77 лучших комедий в истории кино. Составляя этот список: — мы упоминали только полнометражные фильмы — сериалы в сегоняшнюю статью мы не включаем — включаем только те фильмы, которые изначально задумывались как комедии. Это означает, что драмы или боевики, в которых есть смешные шутки, пусть даже и в большом количестве, мы оставляем за бортом. Именно поэтому в списке не будет, например, «Последнего бойскаута» или «Убить Билла», несмотря на то, что посмеяться в этих фильмах есть над чем. По этой причине мы в принципе не включали фильмы Квентина Тарантино в статью, равно как и фильмы братьев Коэнов (и даже «Большого Лебовски», который очень смешной). — если у фильма есть несколько частей — мы включаем первую (и в ее описании можем упомянуть остальные, если они заслуживают внимания) — внутри комедийного жанра мы не исключаем никакие поджанры — это может быть черный юмор, романтическая комедия, комедия абсурда или английский юмор; то же и со странами-производителями — здесь вы встретите и Голливуд, и Советский Союз, и постсоветское кино, и французские, и польские, и итальянские фильмы. — мы не расставляем фильмы в каком-то номерном порядке — мы не пытаемся определить лучшее из лучшего. Это попросту не нужно. Поехали." - https://kinowar.com/77-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...b8%d0%bd%d0%be/ |
Книгочей |
дата: "Ограбление по...": "Этот мультфильм-пародия на многие известные фильмы. Здесь вы увидите многих известных актеров в привычных и не очень для них ролях. Пародия на «гангстерские» фильмы разных стран. Мультфильм состоит из четырёх новелл, каждая из которых показывает ограбление банка с «характерными особенностями» той или иной страны (США, Франция, Италия и СССР). Каждая новелла пародирует детективные фильмы соответствующих стран 1960—70-х годов, из них используется множество клише, а рисованные герои похожи на популярных актёров того времени. При этом заставка мультфильма является юмористически изменённой заставкой американской кинокомпании Metro-Goldwyn-Mayer — льва MGM «выкидывает» неожиданно появившийся Чебурашка и занимает его место."(с) |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 01:17) "Ограбление по..." 12 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ ПРО ОГРАБЛЕНИЯ БАНКОВ: "Когда вы смотрите фильм об ограблении банка, то даже если вы — абсолютно законопослушный гражданин, вы все равно сопереживаете грабителям. Согласитесь, практически не бывает случаев, когда вы желали бы удачи служителям закона. А если банду обнаруживают, догоняют, арестовывают, а то и убивают — вы расстраиваетесь, несмотря на то, что по идее, преступник получил по заслугам. Это логично, ведь это кино, а не реальная жизнь. А потому злоумышленники выступают теми, кто придумывает основу столь увлекательных сюжетов для этого захватывающего жанра. Что ж, раз все мы любим фильмы об ограблениях банков, давайте вспомним лучшее. Условия: — в фильме должны грабить именно банк. Не казино (а потому «11 друзей Оушена» и «Ограбление казино» в список не попадают), не поезда (поэтому минус «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»), не ювелирный магазин (то есть без «Бешеных псов» и «Большого куша»), не музей (поэтому «Как украсть миллион» и «Афера Томаса Крауна» не попали в статью) и даже не кафе-ресторан (как в «Криминальном чтиве»), а именно банк. Один или несколько. — ограбление банка стоит находится в центре повествования, а не просто присутствует в виде эпизода (а это значит, что «Темный рыцарь», например, или «Крепкий орешек 3» не подходят). — это лучшие фильмы про ограбления банков, а не все, которые можно вспомнить. То есть, художественная ценность имеет большое значение. Итак, kinowar.com представляет 12 лучших фильмов про ограбления банков." - см.: https://kinowar.com/12-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...ba%d0%be%d0%b2/ |
Книгочей |
дата: 50 ЛУЧШИХ БОЕВИКОВ В ИСТОРИИ КИНО: "Периодически kinowar.com составляет списки лучших фильмов в том или ином жанре. Делаем мы это для того, чтобы читатели могли обнаружить что-то новое, чего они раньше не смотрели, или порадоваться наличию какого-то любимого фильма в перечне (а может, и пересмотреть на волне воспоминаний). Составляя такие статьи, мы понимаем, что нельзя объять необъятное. И мы не пытаемся это сделать. Понятное дело, что прочитав о пятидесяти лучших боевиках по нашему мнению, вы с легкостью вспомните еще пятьдесят. Принципы формирования списка: — только фильмы, первично задуманные как боевики. Поэтому сюда не попали, например «Мачете», который, хоть и является очень бодрым боевиком, но все же, в первую очередь, стеб и пародия. — исключаем шпионские фильмы (то есть, без бондианы, Джейсона Борна и прочих шпионских историй), фильмы об ограблениях банков (частично из-за этого не попала «Схватка»), гангстерские фильмы («Американский гангстер», «Славные ребята», «Бешеные псы» и прочая классика). Это другой стиль, и этим направлениям мы посвятим отдельные статьи. — только полнометражные фильмы — без сериалов Разумеется, как всегда, мы сами будем нарушать свои же установленные правила. Напомним о предыдущих статьях о лучших фильмах: 77 лучших комедий 50 лучших триллеров 50 лучших детективов 250 лучших фильмов в истории по версии IMDb в десяти частях: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 А теперь, приступим к пятидесяти лучшим боевикам в истории — они приведены в случайном порядке, мы не ранжировали по рейтингу, это совершенно не требуется." - см.: https://kinowar.com/50-%d0%bb%d1%83%d1%87%d...b8%d0%bd%d0%be/ |
Книгочей |
дата: НОВОСТИ КИНО СО ВСЕГО МИРА - https://www.kinonews.ru/ |
Книгочей |
дата: Новости Боливуда - http://bollywoodtime.ru/category/novosti-bollivuda/ |
Книгочей |
дата: Кино про войну, новинки военных фильмов и т.д. и т.п. - https://warspot.ru/tags/87-cinema |
Книгочей |
дата: Коллекция фильмов про шпионов и тайных агентов: https://kinoprofi.vip/collect/filmy-pro-shpionov/ |
Книгочей |
дата: "Мир фантастики": КИНО - https://www.mirf.ru/category/kino/ |
Книгочей |
дата: "Мир фантастики: СЕРИАЛЫ - https://www.mirf.ru/category/serial/ |
Книгочей |
дата: "Мир фантастики": ВИДЕОДРОМ - КИНОФАНТАСТЫ - http://old.mirf.ru/articles.php?id=25 |
Книгочей |
дата: Ретроспектива фильмов про военных моряков: "От авангарда к оттепели: киноклуб «Киноа» подготовил кинопрограмму ко Дню Военно-морского флота. В контексте семи военно-морских фильмов разных стилей и жанров говорим о художниках-постановщиках, архитектуре и музыке в советском кино." - см.: https://syg.ma/@lidiia-pankratova/i-ranniei...ennykh-moriakov |
Книгочей |
дата: Военные фильмы - https://kino-o-voine.com/ |
Книгочей |
дата: Вся история советского кино с 1917 по 1991 год в одной таблице: "В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Судьбы и сюжеты фильмов, выпускавшихся Госкино, так же как и биографии их создателей, стали зеркалом истории всей страны." - см.: https://arzamas.academy/mag/937-soviet_movies |
Книгочей |
дата: История отечественного кино от рождения до позднего СССР. Подборка видеоэссе: "8 ноября 2021 года стартовал третий по счету «Культурный марафон» — ежегодный всероссийский проект, который знакомит школьников с мировой и отечественной культурой. В этом году он посвящен теме кино и приурочен к важной дате: 125 лет назад в России состоялся первый киносеанс. В рамках «Культурного марафона» школьники смогут пройти онлайн-тест и понять, какие существуют жанры и как режиссеры управляют эмоциями. Пройти его до 24 декабря можно по этой ссылке. К «Культурному марафону» мы собрали в один материал серию видеоэссе Кинопоиска «Люди с киноаппаратами», в которой мы планируем рассказать о главных этапах развития отечественного кино — от рождения в 1896 году до наших дней (пока что остановились на эпохе застоя). История российского кино от рождения до революции: Каким было российское кино до революции 1917 года, то есть до Эйзенштейна, Вертова и Кулешова? Царские кинохроники и Лев Толстой. Первые игровые фильмы: ревнивый Стенька Разин убивает княжну, а ревнивый Алеко — цыганку Азу. Первый полнометражный блокбастер — «Оборона Севастополя». Первые суперзвезды — Иван Мозжухин и Вера Холодная. Первая чернуха — «Дочь купца Башкирова». Первые спецэффекты — исчезающие люди, джампскейры, полет на черте и оживающий портрет. Первый кинокритик — Максим Горький. И многое другое, что было впервые. Как советский авангард изменил кино: Про что снимали фильмы первые советские режиссеры? Как авторы авангардных 1920-х осмысляли новое устройство общества и переизобретали историю? Какие возможности монтажа они открыли? И почему советский авангард — самое влиятельное течение в истории кино? Во втором выпуске мы рассказываем о рождении и гибели авангарда 1920–30-х годов — времени смелых экспериментов и новаторских приемов, когда кино было молодо, а любое госзадание воспринималось как художественный вызов. Эйзенштейн и Кулешов, Довженко и Пудовкин, Дзига Вертов и Эсфирь Шуб — главные герои этого видео. Кино сталинской эпохи: между искусством и идеологией: Что такое соцреализм? Чем советские фильмы конца 1930-х отличались от картин эпохи авангарда? Почему тяжелейшие годы Великой Отечественной войны оказались освобождающими для режиссеров? И как в кино воплотился культ личности Сталина? В этом видеоэссе мы рассказываем о кинематографе сталинской эпохи (1930–50-е) — от «Чапаева» и «Веселых ребят» до эйзенштейновского «Ивана Грозного» и послевоенных байопиков и производственных драм. Оттепельное кино: как родилась и умерла советская новая волна: Кем были режиссеры оттепели? Почему на них так повлияли работы зарубежных коллег — Бергмана, Антониони, Феллини, Трюффо? Почему в названиях фильмов стало так много «я»? Какую роль в развитии новой эстетики сыграла мобильная камера «Конвас-автомат»? И как кинематографисты этого периода переосмысляли войну? В этом видеоэссе мы рассказываем о кинематографе середины 1950-х — середины 1960-х годов, от «Я шагаю по Москве» и «Летят журавли» до «Иванова детства» и «Цвета граната». Кино эпохи застоя: о чем на самом деле любимые советские фильмы: Чем герои и героини кино эпохи застоя отличались от персонажей оттепельных фильмов? Как режиссеры 1970-х переосмысляли образ Великой Отечественной войны? Почему в кино того периода так много экранизаций русской и зарубежной классики? И как на визуальный стиль позднесоветских фильмов повлияла пленка «Свема»? В этом видеоэссе мы рассказываем о кино эпохи застоя, когда одновременно выходили коммерческие хиты Гайдая, Рязанова, Данелии и Меньшова и авторские произведения Тарковского, Шепитько и Германа."(с) Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005475/ |
Книгочей |
дата: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РОССИЙСКОМ КИНО? ОТ ПЕРВОГО ФИЛЬМА ДО ПЕРЕСТРОЙКИ!: "История российского кино началась более века назад — с первых документальных опытов бывших фотографов, быстро освоивших операторское мастерство, и первой игровой ленты под названием «Понизовая вольница» («Стенька Разин»), снятой в 1908 году. От «великих немых» до первых звуковых: Начало 30-е 40-е 50-е 60-е 70-е 80-е и 90-е." - см.: https://www.culture.ru/s/god_kino/ Это сообщение отредактировал Книгочей - 25-07-2022 - 14:05 |
Книгочей |
дата: Большое обновление энциклопедии фильмов о подводных лодках - ПодЛодКино: "В 2012 году у нас было три небольших обновления энциклопедии, а в этом году за раз набежало столько ранее неизвестных фильмов, что обновляем сразу все одним махом! Смотрите сразу 35 новых фильмов. Из них один снят в 2013 году, а большинство в 1915-1919 годах, правда, ко многим из них пока не удалось найти афиши."(с) - см.: https://incopolis.livejournal.com/208505.html Это сообщение отредактировал Книгочей - 25-07-2022 - 18:51 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 24-07-2022 - 01:17) "Ограбление по...": "Этот мультфильм-пародия на многие известные фильмы. «Ограбление по...»: как в СССР сняли пародию на гангстерское кино, и почему последняя часть на протяжении многих лет была запрещена к показу: "К сожалению, в наше время оказалось совершенно забыто такое направление, как мультфильмы для взрослых. Одним из настоящих шедевров «взрослой» мультипликации можно, без сомнения, назвать советский мультфильм Ефима Гамбурга «Ограбление по…» Он состоял из четырёх новелл и представлял собой яркую пародию на кинематограф разных стран (США, Италия, Франция и СССР). Мультфильм пользовался большим успехом, но одна из новелл попала под запрет и была показана лишь спустя 10 лет после премьеры. Пародийная направленность «Ограбления по…» угадывается с первых же кадров, когда вместо рычащего льва на узнаваемой заставке, копирующей стиль Metro-Goldwyn-Mayer, вдруг появляется любимый персонаж всех детей Советского Союза – Чебурашка, который и вытесняет царя зверей с экрана." - см. далее: https://homsk.com/bingo/ograblenie-po---kak...hchena-k-pokazu |
Книгочей |
дата: «Докуфикшн»: все, что вам хотелось бы знать о смеси документального научного кино и фантастики: "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно. Правда, самыми массовыми направлениями мокьюментари стали «паранормальные истории» вроде «Ведьмы из Блэр», и фильмы-розыгрыши, вроде «Первых на Луне» и «Забытых киноплёнок». Но есть и другая псевдодокументалистика — та, что рассказывает о научных достижениях. Ведь учёные по силе воображения нередко превосходят мистиков и фантастов. В этой статье мы расскажем о том, что в английском языке называется «докуфикшн» (docufiction), — о смеси документального научного кино и фантастики. Предтечи жанра: В США отцом псевдодокументалистики считается Орсон Уэллс, в 1938 году напугавший страну радиопостановкой по мотивам «Войны миров». Но первые псевдодокументальные реконструкции, соединявшие фантазию с наукой, появились не в Америке, а в Германии. В конце 1930-х киностудии Bavaria и UFA, подчинённые Министерству пропаганды, снимали фантастические фильмы «Инцидент в космосе» и «Космический корабль 18». Ни одна из этих лент не была завершена, но отснятые фрагменты использовались в двадцатиминутном «культурфильме» «Старт первого космического корабля». Его содержание незамысловато. Действие происходит в 1963 году. Из эллинга Цеппелина вывозят гигантский сигарообразный космический корабль, и его создатели объясняют толпе жителей Рейха принципы его работы. Затем корабль взлетает, огибает Луну и возвращается на Землю. Основной идеей «культурфильма» стало опровержение «вредной и ложной» теории относительности, которой противопоставлялась мощь арийской науки. Ирония судьбы: когда лента досталась в качестве трофея союзникам, её показывали в США как иллюстрацию к лекциям по теории относительности. Тем не менее, успехи немецких ракетчиков тех лет были реальными. После войны это заставило руководство ведущих держав задуматься о новом оружии, а учёных — о новых способах исследования космоса. То, что недавно казалось фантастикой, обретало воплощение в металле. Чтобы рассказать о возможностях новой техники, немецкий конструктор Вернер фон Браун, получивший американское гражданство, обратился к услугам студии Уолта Диснея. Так появились научно-популярные передачи «Человек в космосе» (1955), «Человек и Луна» (1955), «Марс и дальше» (1957). Каждая передача содержала анимационные эпизоды, нарисованные с юмором. Особенно интересны заключительные фрагменты фильмов, где показана грядущая космическая экспансия, как её представляли ракетчики: запуск пилотируемого корабля на орбиту, строительство орбитальной станции, высадка на Луну, полёт к Марсу. Эти идеи Уолт Дисней использовал с пользой для себя. Уолт Дисней просвещал детей своими фильмами, а потом делал на их основе аттракционы для «Диснейленда». В его Диснейлендах появилась «космическая» зона — так называемая «Страна завтрашнего дня» (Tomorrowland). Американская детвора получила возможность увидеть воочию и потрогать руками макеты техники будущего. В СССР Диснею нашёлся достойный конкурент. Режиссёр Павел Клушанцев выпустил три документально-фантастических фильма, в которых реконструировались прошлое и будущее космонавтики. «Дорога к звёздам» (1957) была посвящена истории науки и первым шагам по освоению космоса. Второй, «Луна» (1967), рассказывал о спутнике Земли и изображал высадку на него советской экспедиции. Третий, «Марс» (1968), показывал полёт на Красную планету. Спэцеффекты, использованные Клушанцевым в этих фильмах, стали революционными для своего времени: изобретённые им приёмы потом использовали Стэнли Кубрик и Джордж Лукас. О динозаврах и драконах: Такой же революцией, но в области компьютерной графики, стал четверть века спустя блокбастер Стивена Спилберга «Парк юрского периода» (1993). При съёмках Спилберг использовал аниматронные (то есть механические) модели динозавров, сконструированные студией Стэнли Уинстона, но для эксперимента пригласил к сотрудничеству компанию Industrial Light & Magic, созданную Джорджем Лукасом для производства спецэффектов нового поколения на основе цифровых технологий. Цифровые динозавры продемонстрировали мощь и скорость, недоступную обычным моделям. За этот фильм Industrial Light & Magic получила свой тринадцатый «Оскар». Успех «Парка юрского периода» подстегнул появление научно-популярных фильмов, использующих современные спецэффекты. В апреле 1999 года канал BBC запустил научно-популярный сериал под названием «Прогулки с динозаврами», где были соединены достижения аниматроники и компьютерной графики. Работой над сериалом руководил Тим Хейнс — продюсер с дипломом зоолога. Результат получился превосходным: давно вымершие животные словно и впрямь вернулись к жизни, и следить за рассказом о них было захватывающе интересно. Первый сериал состоял из шести эпизодов, описывающих различные геологические периоды: триасовый («Новая кровь»), юрский («Время титанов», «Жестокое море») и меловой («Небесный гигант», «Духи ледяного леса, «Гибель династии»). В седьмом, «бонусном» эпизоде рассказывалось, как снимался сериал и какие проблемы пришлось решать его создателям. Приглашённые консультанты-палеонтологи признавались, что участие в работе над «Прогулками…» заставило их по-новому взглянуть на свою профессию. До того они лишь обсуждали окаменевшие кости, а теперь потребовалось в подробностях объяснить, как двигались динозавры, как вели себя при встрече с врагами и себе подобными, как размножались и даже, пардон, испражнялись. Оказалось, что на такие элементарные вопросы не так-то просто найти ответ — приходилось подключать научную интуицию и воображение. Сериал был восторженно принят публикой и критикой. Он попал в сотню лучших британских телепрограмм и завоевал несколько премий, включая три «Эмми». И породил целый цикл телесериалов на палеонтологические темы. «Прогулки с динозаврами» стоили 10 миллионов долларов и на момент создания были самым дорогим документальным сериалом в истории. Рекорд был побит в 2006 году сериалом BBC «Планета Земля». А в 2000 году вышел небольшой сиквел «Баллада о Большом Але». Основой для сюжета послужила история аллозавра, скелет которого отлично сохранился. Многочисленные травмы, переломы рёбер, ног и позвоночника, полученные Алом при жизни, позволили учёным воссоздать его драматичную биографию. «Большого Ала» прозвали большим за сохранность скелета, а не за размеры. По меркам аллозавров он был всего лишь подростком. В 2003 году компания Impossible Pictures Ltd., основанная Тимом Хейнсом специально для работы над палеонтологическими реконструкциями, решилась на новый эксперимент. Мини-сериалы «В стране гигантов» и «Прогулки с морскими чудовищами» сняты в духе полевого экстремального репортажа: в гости к вымершим существам отправился «путешественник во времени», которого сыграл Найджел Марвен — известный английский орнитолог и телеведущий. Марвен выслеживает динозавров и наблюдает за ними, словно виртуальные модели — это реальные животные. Найджел Марвен — это Николай Дроздов мезозойской эры. Появление в кадре человека меняет отношение к происходящему на экране и даёт лучшее представление о доисторических животных — можно сопоставить размеры и убедиться, что далеко не все динозавры были огромными и ужасными. Новый формат получил развитие: в 2006 году появился минисериал под названием «Доисторический парк», в котором научно-популярная реконструкция превратилась в научную фантастику. Найджел Марвен во главе целой группы зоологов перемещает из прошлого в настоящее представителей вымерших видов: тираннозавра, титанозавра, мамонта, саблезубых кошек и многих других. Через художественную инсценировку создатели сериала преподавали зрителю основы зоопсихологии. Не остались без внимания и другие доисторические эпохи: BBC выпустил минисериалы о вымерших тварях кайнозоя («Прогулки с чудовищами», «Прогулки с пещерным человеком») и палеозоя («Прогулки с монстрами. Жизнь до динозавров»). Возможности современных спецэффектов позволяют не только «возрождать» к жизни вымерших существ, но и создавать новых. Отличным примером служит многосерийный фильм «Прогулки с монстрами будущего» (в оригинале The Future is Wild — официально в цикл «Прогулок» он не входит), снятый в 2003 году по заказу BBC. В основу фильма положены разработки геолога Дугала Диксона, известного своими теориями «альтернативной» эволюции. Каждая из серий посвящена одной из эпох далёкого будущего: через пять миллионов лет, через сто миллионов лет и через двести миллионов лет после нас. В фильме показано, как будут меняться география и климатические условия на планете, но самое интересное — какие новые формы жизни появятся. Хотя специалисты подвергли «Дикий мир будущего» разгромной критике, публике он запомнился. В Японии и Германии были даже открыты тематические парки по фильму. Находки сценаристов использовались при создании одноимённого мультсериала и знаменитой игры Spore. А в 2007 году «Прогулки с монстрами будущего» породили «дочерний» мультсериал для детей. Его выпустили телеканалы Discovery Kids и Teletoon. В сериале используются те же фантастические животные, только теперь они научились разговаривать. Между эпохами теперь путешествует не виртуальная камера, а четыре обаятельных персонажа. Они перемещаются сквозь время на специальном «флайере», чтобы найти комфортное место жизни для человечества, которому угрожает новый ледниковый период. «Монстры будущего» прямо напрашивались стать игрушками — и действительно, по сериалу их сделали. Но, пожалуй, самым необычным «зоологическим» проектом стоит назвать телефильм «Мир драконов: Ожившая фантазия» (он же World of Dragons, он же The Last Dragon в некоторых странах), снятый для канала Animal Planet в 2004 году. Это классическая псевдодокументалистика: учёные с серьёзным видом «доказывают», что драконы не мифические существа, а особый вид динозавров, который сумел, эволюционируя, сохраниться до наших дней. В фильме подробно, убедительно и с использованием научных терминов разбираются устройство огнедышащей железы, механизм полёта и поведение драконов. После такого фильма и впрямь нетрудно поверить, что огнедышащие рептилии всё ещё живут среди нас. От документалок к фантастике После «Прогулок с динозаврами» студия Impossible Pictures Ltd. решила попробовать силы в кинофантастике и экранизировала роман Артура Конана Дойла «Затерянный мир». Хотя сценаристы несколько отклонились от первоисточника, фильм был признан лучшей экранизацией романа по опросам, проведённым в Британии. Позднее компания взялась за более масштабный проект — фантастический сериал Primeval, известный в России как «Портал юрского периода». В нём рассказывается о команде учёных, исследующих аномальные зоны, которые появляются на территории Великобритании и пропускают в современность доисторических животных и существ из будущего. Сериал был закрыт из-за убытков, понесённых телеканалом-заказчиком ITV в ходе экономического кризиса. О далёких планетах: Не динозаврами едиными живы телемокъюментари: их приёмы нашли применение в научно-популярных фильмах о космосе. «Первой ласточкой» стал сериал «Планеты», выпущенный BBC в 1999 году. Его авторы не ограничились дежурным рассказом о достижениях астрономии и космонавтики — они показали Солнечную систему в развитии, от момента формирования до неизбежного разрушения в отдалённом будущем. Такой формат стал общепринятым, и теперь фильмы, посвящённые космосу, отличаются лишь подбором консультантов и качеством графики. Но есть проект, который стоит отдельного упоминания. В 2004 году компания Impossible Pictures Ltd. под руководством изобретательного Тима Хейнса выпустила фильм «Космическая одиссея: Путешествие по планетам». Сюжет рассказывает об экипаже межпланетного корабля «Пегас», который отправился в многолетний рейс с посещением разнообразных мест Солнечной системы: Венеры, Марса, Юпитера и Плутона. Космонавты преодолевают множество трудностей, далеко не всё у них получается как надо, а один из членов экипажа умирает от лимфомы, вызванной радиационным облучением. Тем не менее они доводят миссию до логического завершения, разместив на Плутоне автоматическую обсерваторию, после чего возвращаются на Землю. Интересно, что компьютерные модели и декорации, разработанные для «Путешествия по планетам», были впоследствии использованы в американо-канадском фантастическом сериале «Притяженью вопреки» (2009). Его авторы претендовали на более серьёзную проработку психологии персонажей, однако новое шоу оказалось скучнее, и сериал быстро закрыли. Рабочее название «Космической одиссеи» Тима Хейнса было типовое — «Прогулки с космонавтами». Его изменили, поскольку авторы ушли от первоначального замысла. На излёте ХХ века было совершено грандиозное открытие — астрономы научились находить планеты у других звёзд. Поскольку непосредственно увидеть экзопланеты невозможно, художники пытались представить себе, как они выглядят, используя косвенные данные. Эти работы были показаны в американском документальном фильме «95 миров и счёт продолжается» (2000), который популяризировал открытие. Но компьютерная графика позволяла сделать намного больше. И вскоре появился телепроект с необычной судьбой, который повлиял на развитие кинематографа в новом веке. В 1990 году американский художник Уэйн Барлоу сочинил и проиллюстрировал историю о мире будущего, в котором человечество почти уничтожило жизнь на Земле и оказалось на грани вымирания. Спасти наш вид помогло создание роботов — «юмов». С их помощью удалось организовать экспедицию к пригодной для жизни планете в системе Дарвин. Барлоу воплотил историю в виде альбома иллюстраций под названием «Экспедиция. Иллюстрированный отчёт о рейсе к Дарвину IV, предпринятом в 2358 году нашей эры». Альбом был оформлен как артефакт из будущего, содержащий заметки, чертежи и фотографии экспедиции. На основе этого альбома канал Discovery снял двухсерийный телефильм «Чужая планета» (2005). По сюжету в систему Дарвин отправился корабль «Фон Браун», который доставил на планету роботов Айка и Лео — главных героев картины. На протяжении фильма роботы исследуют планету и её формы жизни, а приглашённые эксперты объясняют детали. «Чужая планета» стала событием прежде всего благодаря продуманным Барлоу деталям — вымышленный мир выглядит цельным, непротиворечивым и оригинальным. Стоит ли удивляться, что, когда Джеймсу Кэмерону понадобилось создать для «Аватара» мир Пандоры, он обратился за помощью именно к Уэйну Барлоу? Так научно-популярная реконструкция способствовала появлению революционного блокбастера. А впоследствии Барлоу работал и над «Тихоокеанским рубежом». В том же 2005 году канал National Geographic попытался составить конкуренцию Discovery, выпустив астробиологические фильмы «Аурелия» и «Голубая луна», где также были представлены экзотические биосферы иных миров. Однако эти картины явно уступали «Чужой планете» по научной обоснованности и качеству графики. Создатели «Голубой луны» отличались особой любовью к странным летающим тварям вроде небесного кита или живого воздушного змея. О конце света: В июле 1994 года произошло потрясающее событие — фрагменты кометы Шумейкеров-Леви 9 на огромной скорости врезались в атмосферу Юпитера. Астрономы всего мира, затаив дыхание, наблюдали за чудовищными вспышками, сопровождавшими столкновение. Всем, кто следил за катастрофой, стало ясно, что столкновение кометы с Землёй привело бы к мгновенной и окончательной гибели нашей планеты. Мысль об этом пугала. Но ещё больше пугало то, что комета была открыта всего за год до падения на Юпитер. Значит, если бы она летела к Земле, человечество просто не успело бы подготовиться. В прессе заговорили об угрозе из космоса. Фантастический кинематограф откликнулся на тревожные ожидания блокбастерами «Столкновение с бездной» и «Армагеддон». Не обошло тему стороной и научно-популярное кино. Один за другим стали появляться фильмы и минисериалы, посвящённые угрозе астероидной или кометной бомбардировки. Перечислим лишь самые эффектные: «Космос. Выживание» (2001), «Огненные шары из космоса» (2001) «Осмысление. Астероиды» (2001), «Астероид! Предвестник конца света» (2002), «Голая наука. Астероиды-убийцы» (2004), «Солнечная империя. Удар» (2004), «Конец света» (2005), «Столкновение с кометой» (2006), «С точки зрения науки. Атака астероида» (2006), «Таинственный космос. Кометы: цель ― Земля?» (2007), «Суперкомета» (2007). Обсуждение космических ударов переросло в дискуссию о катаклизмах, которые могут разрушить привычный нам мир: наводнениях, тайфунах, землетрясениях, вулканических извержениях, наступлении ледников, солнечных вспышках. Эти темы нашли отражение в таких сериалах, как «Глобальная катастрофа» (2006-2007) и «Идеальная катастрофа» (2006). Вспомнили и о том, что в истории нашей планеты были масштабные катастрофы, которые привели к вымиранию господствующих видов животных и растений. Им посвящены мини-сериал «Армагеддон животных» (2009) и фильм «Последние дни динозавров» (2010). Затем авторы научно-популярных реконструкций попытались вообразить, как будет выглядеть Земля, если рухнет человеческая цивилизация, — и на телеэкранах появился длинный цикл под названием «Жизнь после людей» (2008-2010). «Жизнь после людей» запомнилась красочными пейзажами разрушенного мира и выводом, что без людей Земля неплохо обойдётся. Впрочем, среди тех, кто любит тему глобальных катастроф, нашлись и оптимисты. В 2012 году вышел фильм-реконструкция «Эвакуация с Земли». В его основу легла идея, что через 75 лет в окрестностях Солнечной системы появится нейтронная звезда, которая уничтожит все планеты, включая Землю. Сумеет ли человечество за такой короткий срок построить звездолёт-ковчег и отправить лучших своих представителей колонизировать иные миры? Авторы фильма доказывают: сумеет! И их уверенность вдохновляет. Компьютерная графика используется сегодня практически в любом научно-популярном фильме. Она даёт возможность в прямом смысле увидеть невиданное, помогает заглянуть в невообразимо далёкое прошлое («Первая жизнь», 2010) или в грядущее («Путь Земли», 2007). Она позволяет побывать в недоступных недрах планеты («Как устроена Земля», 2011) или внутри человеческого тела («Сверхчеловек», 2002). Она способна наглядно представить процессы, не имеющие аналогов в известном нам мире, как в фильмах «Чувства человека» (2003) и «Тайная жизнь хаоса» (2010). Но главное — графика позволяет передать сложную информацию от учёных к любознательным зрителям. Многие мудрёные теории находят воплощение на экране. Взять хотя бы цикл «Во Вселенную со Стивеном Хокингом» (2010), выпущенный каналом Discovery по книгам великого физика. Современная наука трудна для понимания, но теперь усвоить её открытия становится неизмеримо легче. Возможно, в будущем весь учебный процесс превратится в эффектное шоу в духе «Прогулок с динозаврами». Осталось только придумать, как вписать в сценарий сдачу экзаменов… Докуфикшн в России: В нашей стране научно-популярных псевдодокументалок снимается мало. Наибольших успехов пока добились компания StarMedia и студия «Бабич-дизайн». Они выпустили несколько телесериалов, в которых используются инфографика и компьютерная анимация: «Великая война», «Время Победы», «Война в Корее», «Освободители», «Нашествие», «История Государства Российского», «История Украины», «Диверсанты».Отдельно отметим минисериал «Открытый космос», выпущенный к пятидесятилетию полёта Юрия Гагарина и повествующий о перипетиях освоения внеземного пространства — от первых робких проектов до подготовки экспедиции на Марс."(с) Источник: https://homsk.com/martin/dokufikshn-vse-cht...no-i-fantastiki |
Книгочей |
дата: Лучшие мюзиклы в мире - http://musicals.ru/world |
Книгочей |
дата: Эксперименты Александра Роу и стереоскопические киноконцерты: "Знаете ли Вы, что первые стереоскопические фильмы наши прадедушки и прабабушки смотрели еще в 1911 году? Знаете ли вы, что в СССР снимали фильмы в 3D еще до того, как это стало мейнстримом и называлось стереокино. Знаете ли вы, что в СССР с 1940 года объемные фильмы смотрели без очков на специальном экране? Знаете ли вы, что за техническое достижение в области стереокино советским изобретателям присудили премию «Оскар»? Если вы хотите узнать интересные факты и истории, и своими глазами увидеть уникальные 3D кинокадры, иллюстрирующие почти вековую историю отечественного стереокино, то ищите ссылки на Николая Майорова -киноведа, режиссера-оператора и хранителя кинофотодокументов государственного архива. Николай Анатольевич много лет занимается изучением и популяризацией истории кинематографа, кинотехники и кинематографических систем. Автор интернет-портала «Первые в кино. Неизданная книга» www.cinemafirst.ru Есть 3D программа «История стереоскопического кино в России 1911-2018» и в ней можно увидеть уникальные стереоскопические фрагменты фильмов: «Первые эксперименты 1911-1925» «Стерео-2х35 Голдовского-Левингтона» (1937) «Мир и война» (1941) «По следам врага» (1944) «Робинзон Крузо» (1947) «Майская ночь» (1952) «Мастера спорта» (1953) «Стерео-2x35A» (1959) «Фигурное катание» (1965) «70 мм «Повесть пламенных лет» (1961) «Финал» (2018) и другие Великий киносказочник Александра Роу экспериментировал не только в области комбинированных съемок, но и в освоении новых технических систем кинематографа и снял три стереоскопических фильма. В 3D программе «Стереоскопические эксперименты Александра Роу» есть фильмы «День чудесных впечатлений» (1949), «Майская ночь или утопленница» (1952) и картина «Драгоценный подарок» (1956). Жанр киноконцерта был очень популярен в Советском Союзе, благодаря чему до наших дней дошли выступления выдающихся мастеров отечественного искусства. Можно вспомнить выдающихся актеров советского кино, театра, оперы, балета и цирка, снявшихся в отечественных стереофильмах в разные годы. Среди них: уникальная съемка 17-летнего Олега Попова, неизвестные нашим зрителям стереосъемки Муслима Магомаева, Максима Шостаковича, Натальи Макаровой. А также стереоскопические музыкальные номера с участием звезд советского кино Марии Мироновой, Владимира Володина, Александра Белявского и многих, многих других. Ещё есть эффектные стереоскопические кадры «Птицы в советских стереофильмах 1940-1982», демонстрирующие фантастические возможности отечественных систем стереоскопического кинематографа."(с) Инфа отсюда - https://philnov.ru/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF...80%D0%B5%D0%BE/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 13:24) Николай Анатольевич Майоров много лет занимается изучением и популяризацией истории кинематографа, кинотехники и кинематографических систем. Автор интернет-портала «Первые в кино. Неизданная книга» www.cinemafirst.ru "ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ МИРОВОГО КИНО ПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО КИНЕМАТОГРАФИЧЕКИЕ СИСТЕМЫ Цветное кино Звуковое кино Широкий экран Широкий формат Кинопанорама Кругорама Стереокино (3D) ПИОНЕРЫ КИНЕМАТОГРАФА ФИЛЬМОГРАФИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ." - http://cinemafirst.ru/ |
Книгочей |
дата: Эпиграф: "Новое - это хорошо забытое старое."(с). Наверное, поэтому часто снимают сиквелы и приквелы популярных в своё время фильмов. Хотя, не всегда удачно. Или в связи с этим ещё какие-нибудь проблемы возникают. К сему: «Харрисон Форд рвёт и мечет, возраст для него — лишь цифра»: Бойд Холбрук о пятом «Индиане Джонсе»: "Харрисону Форду уже 80 лет, и поэтому зрители задаются вопросом, стоило ли ему возвращаться к роли Индианы Джонса для пятого фильма. Бойд Холбрук («Нарко», «Логан»), играющий одну из ролей в фильме, считает, что зрителям не стоит опасаться. По его словам, Форд «рвёт и мечет» на съёмках, и возраст не мешает ему отыгрывать свою роль. Сам Холбрук тем временем волнуется — участие в такой культовой франшизе для него сравнимо с детской мечтой, но он старается не думать об этом и фокусироваться на работе. "Конечно, я чувствую давление, но я стараюсь не думать об этом. Наш режиссёр — Джеймс Мэнголд, и он просто не может снять плохой фильм." - Бойд Холбрук, актёр Джеймс Мэнголд, снявший «Ford против Ferrari» и «Логана», стал лишь вторым режиссёром во франшизе «Индиана Джонс». Все четыре предыдущих фильма с Фордом поставил Стивен Спилберг. Помимо Форда и Холбрука в пятом фильме играют Фиби Уоллер-Бридж, Мадс Миккельсен, Тоби Джонс и Антонио Бандерас. Композитор франшизы Джон Уильямс вернулся для написания музыки в фильме, и ранее он допустил, что пятый «Индиана Джонс» может стать его последней работой в кино, хотя полностью уходить он не собирается."(с) - https://se7en.ws/harrison-ford-rvyot-i-mech...ndiane-dzhonse/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 13:39) О пятом «Индиане Джонсе»: "Несколько героев ищут ценный артефакт, несущий в себе мощь, не подвластную простым смертным."(с) ВИДЕО "INDIANA JONES"-5 (2022) Teaser Trailer | Harrison Ford, Shia LaBeouf - Lucasfilm Movie К сему: Съемки начались в июне 2021 года и завершились в феврале 2022 года. Премьера назначена на 30 июня 2023 г. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 13:39) Эпиграф: "Новое - это хорошо забытое старое."(с). Наверное, поэтому часто снимают сиквелы и приквелы популярных в своё время фильмов. Хотя, не всегда удачно. Или в связи с этим ещё какие-нибудь проблемы возникают. К сему: «Харрисон Форд рвёт и мечет, возраст для него — лишь цифра»: Бойд Холбрук о пятом «Индиане Джонсе»: "Харрисону Форду уже 80 лет, и поэтому зрители задаются вопросом, стоило ли ему возвращаться к роли Индианы Джонса для пятого фильма."(с) Да, зрители они такие привередливые, что ой-ёй-ёй! К сему: "Он сражался с нацистскими злодеями, воинами-бедуинами и с ядовитыми змеями. Теперь Индиана Джонс может добавить в список своих врагов "Коммунистов Петербурга". Лидеры организации обвинили в мае 2008 года актеров Харрисона Форда и Кейт Бланшетт в грубой антисоветской пропаганде в новом фильме "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа". Они призвали российских любителей кинематографа бойкотировать фильм и попросили 65-летнего Форда не приезжать в их страну. Четвертое приключение отчаянного археолога происходит в 1957 году, во время холодной войны. Оно сталкивает Индиану Джонса со злодейкой-агентом КГБ, которую играет Кейт Бланшетт. Она возглавляет группу безжалостных советских шпионов, которые охотятся за черепом, наделенным мистическими свойствами. Идеологический комитет коммунистов второго по величине российского города пришел в ярость из-за этого сюжета. В открытом письме говорится: своей работой в этом фильме "вы оскорбили весь советский и российский народ, всех, кто помнит трудные пятидесятые годы, когда наша страна заканчивала восстановление после Великой Войны, а не засылала в США беспощадных террористов". Комитет также заявил, что россиянам понравились предыдущие роли Форда, в числе которых роль командира советской подводной лодки в фильме "K-19: Угроза жизни" ("K-19: The Widowmaker"), но продолжил: "Более у вас нет будущего в России. Прямо говорим – лучше вам сюда не приезжать, битым будете, оплеванными". Центральный комитет назвал фильм Стивена Спилберга попыткой "оклеветать советских коммунистов" и настроить против них молодежь. Он назвал Форда и Бланшетт "марионетками империализма". По словам руководителя организации Сергея Малинковича, аудитория фильма состоит из подростков, которые очень смутно представляют себе события 1957 года. По его мнению, они пойдут в кино и поверят в то, что Советский Союз устраивал козни Соединенным Штатам и практически спровоцировал ядерную войну. Высказывания членов организации, опубликованные на ее веб-сайте, столь же ядовиты. Андрей Гиндос назвал Харрисона Форда и Кейт Бланшетт "второразрядными актеришками, служащими на побегушках у ЦРУ. Необходимо лишить этих людей права на въезд в Россию!" Похоже, протесты не оказали существенного влияния на коммерческий успех фильма. Он был показан в четверг на 808 экранах России, что является рекордом для голливудского фильма. Коммунистическая партия ослабела после распада Советского Союза в 1991 году, но остается второй по величине партией в Госдуме. Индиана Джонс также попал под огонь критики в Австралии, где глава Всемирного конгресса археологов назвал его "этическим кошмаром" профессии. Клэр Смит из Университета Ньюкасла заявила, что выдуманный археолог виновен в "империалистических предрассудках, что артефакты из разных частей света нуждаются в "защите" со стороны Запада". Она сообщила Australian Broadcasting Corporation: "В погоне за удачей и славой Джонс игнорирует международные соглашения, рассматривает останки человека как оружие и разрушает археологические объекты в попытке избежать возможного погребения. Археологи занимаются сохранением прошлого, а не извлечением из него прибыли, а Джонс, похоже, иной раз больше интересуется коммерческой стоимостью артефакта, чем той информацией, которую он может нам дать". При этом профессор Смит допустила, что приключения Джонса оказали поддержку археологии, сделав "педантичную и точную науку интересной".(с) Источник: https://obzor.city/article/241335 |
Книгочей |
дата: КИНО: Фильмы. - https://kinoreporter.ru/category/movie/ |
1 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
Источники инфы о кино.
Рекомендуем почитать также топики: · СПИСОК фильмов: · Какие интересные фильмы вы посмотрели · Фильмы про ковбоев, индейцев и т.д. и т.п. · Источники инфы о кино. · Старое доброе кино |
Рекомендуем почитать также группы: · Ампути, девоти, ваннабе · КОНКИСТА · Московский Спартак · Рогоносство · Любители сосков |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 35