Страницы:
(1) 1
Книгочей |
дата: Классическое карпаччо : "(итал. Carpaccio) — это блюдо из тонко нарезанных кусочков (слайсов) сырой говяжьей вырезки, приправленной соусом на основе майонеза. Традиционно подается как холодное блюдо или закуска. Карпаччо было «изобретено» в 1950 году владельцем культового «Бара у Гарри» ( «Harry’s Bar» ) в Венеции Джузеппе Чиприани. Который, кстати, известен, как изобретением коктейля «Беллини», и названо так в честь Витторе Карпаччо — живописца эпохи Возрождения, чьи картины изобиловали всевозможными искрящимися оттенками красного и белого цветов. В том году в Венеции проходила грандиозная выставка этого живописца. Чиприани разработал этот рецепт специально для графини Амалии Нани Мочениго, которой врачи якобы запретили есть мясо, подвергнутое тепловой обработке. Традиционное карпаччо готовится из говяжьего филе, тонко нарезанного с помощью острого ножа или специальной кухонной машины (слайсера). Для лучшего нарезания мясо предварительно помещается в морозильную камеру или обжигается. Наиболее распространён способ подачи карпаччо с сыром пармезан, салатом руккола и томатами черри, что придает блюду более пикантный вкус. Блюдо заправляется смесью оливкового масла первого холодного отжима и уксусом либо лимонным соком. В оригинальном рецепте Чиприани, который до сих пор используется в «Harry’s Bar» для приготовления карпаччо, мясо перед нарезкой не замораживалось, а соус к блюду состоял из майонеза, вустерского соуса, лимонного сока, молока и свежемолотого перца."(с). Это сообщение отредактировал Книгочей - 16-06-2019 - 12:34 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 15-06-2019 - 23:49) Классическое карпаччо : это блюдо из тонко нарезанных кусочков сырой говяжьей вырезки и названо так в честь Витторе Карпаччо — живописца эпохи Возрождения, чьи картины изобиловали всевозможными искрящимися оттенками красного и белого цветов. Несомненно, что на цветовую гамму в картинах Витторе Карпаччо оказало влияние время и место, где он жил и творил ! Ведь, Витторе Карпаччо итальянский живописец Раннего Возрождения, представитель венецианской школы, а Венеция была тогда, как Генуя и её исключительное географическое положение на островах, в точке пересечения многих караванных путей определило и своеобразие исторического развития города, и особенное политическое устройство, и экономическую свободу. Здесь сошлись традиции восточнохристианской духовности, изощрённой умозрительности ислама и языческого жизнелюбия античности. А какое богатство красок давали товары со всего света и одежда заморских купцов ! А это отражалось не только в водых каналах и лагуны, но и в зданиях и нарядах самих венецианцев. И венецианская живопись сосредоточила в себе все особенности жизненного уклада города. В мировом искусстве она стала синонимом колористических исканий... К сему : "Прибытие английских послов.", автор Витторе Карпаччо. И эта картина, как нельзя лучше, иллюстрирует всё вышесказанное. Убедитесь сами : "Масштабное полотно «Прибытие английских послов» является частью цикла, посвященного Святой Урсуле. Эта картина повествует о событиях, связанных со сватовством английского королевича к бретонской принцессе. События развиваются в условиях дворцового интерьера и ярко отображают не только бытность, но и торжественность момента. События разворачиваются в приморском городе на одной из площадей, где, несмотря на знаковое событие, течет привычная бурная жизнь. На полотне виден не только прием королем послов, но и встреча нареченных. Великолепие праздничной церемонии дополняется множеством мелких деталей и прекрасной прорисовкой каждого персонажа. Композицию шедевра «Прибытие английских послов» достаточно сложно описать в нескольких словах. Уникальность каждого отдельного образа и части полотна позволяет зрителям рассматривать общую картину часами. Не удивительно, что в качестве репродукций используются ее отдельные части, которые могут существовать в качестве самостоятельных картин. Условно полотно можно разделить на три части – левую, правую и центральную. Главная, центральная область, по праву отдана авторам встрече послов. Они уважительно преклоняют колени, передавая королю официальные документы. О близости высокопоставленной личности к народу говорит место выбора встречи – прибрежная площадь города. Как видно, простые жители, занимаясь своими повседневными делами, совсем не обращают внимания на разворачивающееся вблизи их действо. Это значит, что подобные приемы и близость к ним короля не являются редкостью. Правая часть картины буквально пропитана спокойствием и нежностью. Уверенность в себе и некая обреченная грусть королевича и кротость принцессы говорят о том, что решение о венчании было принято без их участия. Икона на стене повествует о целомудренности и порядочности. В левой части полотна располагаются вперемешку английские гости с местной знатью. Они терпеливо ожидают окончания формальной части, готовясь к развлечениям, в частности к охоте. Об это свидетельствует сидящий на руке одного из персонажей ястреб – необъемлемый атрибут тогдашней охоты. Образ каждого персонажа на картине продуман и прописан до мелочей. Автор уделил внимание не только повороту головы и выражению лица, но и мельчайшим деталям одежды – складкам, шнуровке и ниспадающим теням. Все, что изобразил Карпаччо точно в духе того времени. Масштабность и размах, размеры холста и точное изображение архитектурных элементов говорят об истинном мастерстве художника и его трепетное отношении к историческим фактам. Ориентировочно картина датируется 1485 годом. Каждый зритель способен полностью погрузиться в атмосферу того времени, изучая как персонажей, так и детали этого прекрасного полотна." - http://www.artariya.ru/pribyitie-angliyski...ore-karpachcho/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 15-06-2019 - 23:49) Блюдо сarpaccio названо так в честь Витторе Карпаччо — живописца эпохи Возрождения, чьи картины изобиловали всевозможными искрящимися оттенками красного и белого цветов. Но, почему считается, что в произведениях Витторе Карпаччо всевозможные оттенки только двух цветов - красного и белого ? Особенно, если посмотреть многие его картины : https://gallerix.ru/storeroom/310624551/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 16-06-2019 - 00:35) Но, почему считается, что в произведениях Витторе Карпаччо всевозможные оттенки только двух цветов - красного и белого ? Особенно, если посмотреть многие его картины. Наверное, дело в том, что несмотря на эпоху Возрождения и тот факт, что Венеция была торговой республикой, влияние церкви было велико. К тому же, покровителем города считается апостол Марк, евангелист, чьи мощи хранятся здесь же в Соборе Св. Марка, в связи с чем в город всегда приезжало много паломников-христиан со всего мира. И, конечно, сам Витторе был верующим. А красный и белый цвет в христианстве имеет не просто большое значение, но и сакральное ! И подробно объяснять это не надо... ..Ведь, красной была кровь Христа, а белый цвет не только символичен в христианстве, но и включает в себя все цвета, как установили учёные, которые освободились от страха перед инквизицией... Это сообщение отредактировал Книгочей - 16-06-2019 - 00:44 |
Ptichkanaprovode |
дата: Не ела такого блюда)) Возможно оно вкусное. Спасибо, Книгочей, за темы и посты! Думаю пора за накопившиеся заслуги вручить награды! ЩЕЛК!! |
1 Пользователей читают эту тему
КУЛИНАРНОЕ АССОРТИ
"Этюд в багровых тонах"
Рекомендуем почитать также топики: · Собачья еда (не в кавычках!) · Посуда и столовые приборы для еды. · "Тюремная кулинария." · Кухня Старого Тоомаса. · "Прозрачные и воздушные" десерты. |
Рекомендуем почитать также группы: · Изнакурнож · Тутэйшыя · А нам все хаханьки · ГАВ!- Группа автовладельцев. · Cuckold |
КУЛИНАРНОЕ АССОРТИ
- Владелец группы
- Ptichka*
- Главная страница
- Тем: 193
- Сообщений: 15974
- Фото: 14735
- Видео: 3211
- Участников: 20
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 169