Книгочей |
дата: В советских кинотеатрах периодически устраивали показы фильмов из Госфильмфонда, причём на одном сеансе демонстрировали по два фильма - один советский, а второй иностранный. Так мне довелось увидеть немало редких фильмов до того, как появились видеопроигрыватели и Интернет. В этом смысле интересно сравнивать схожие по жанру киноленты, при этом чтобы были и другие совпадения. Например, «Голубая стрела» : "советский военно-приключенческий художественный фильм 1958 года режиссёра Леонида Эстрина, снятый по мотивам одноимённой повести Владимира Черносвитова на Киевской киностудии художественных фильмов имени А. П. Довженко. скрытый текст скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 25-07-2022 - 18:38) «Голубая стрела»: "Это советский военно-приключенческий художественный фильм 1958 года режиссёра Леонида Эстрина, снятый по мотивам одноимённой повести Владимира Черносвитова."(с) ВИДЕО "Советские пограничники бдят и гос.граница на замке"! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 25-07-2022 - 18:38) "Огненный лис" / "Firefox": "Режиссёр Клинт Иствуд, США. ВИДЕО "Firefox". Mountain Scene. "Speed!" |
Книгочей |
дата: ВИДЕО "Гостья из будущего, СССР 1984 г. Голливудский трейлер.: "Посвящается всем, кто в детстве был влюблен в Алису Селезневу."(с) К сему: Мне тогда по возрасту была более симпатична Елена Метёлкина. И даже более чем Наталья Варлей! Которые тоже играли в этом сериале. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 00:27) Мне тогда по возрасту была более симпатична Елена Метёлкина. ВИДЕО Елена Метёлкина в советском фантастическом фильме "Через тернии к звёздам": |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 00:27) "Гостья из будущего, СССР 1984 г. "Прекрасное далеко" - песня из фильма "Гостья из будущего".: "Сценарий - Кир Булычев, Павел Арсенов, режиссер - Павел Арсенов, музыка - Евгений Крылатов, автор текста песни - Юрий Энтин, вокал - Татьяна Дасковская."(с) К сему: Если бы советские дети знали что СССР перестанет существовать! Впрочем, Алиса Селезнёва могла скрывать не только это... Это сообщение отредактировал Книгочей - 27-07-2022 - 03:09 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 00:38) "Прекрасное далеко" - песня из фильма "Гостья из будущего".: "Сценарий - Кир Булычев, Павел Арсенов, режиссер - Павел Арсенов, музыка - Евгений Крылатов, автор текста песни - Юрий Энтин, вокал - Татьяна Дасковская."(с) К сему: Если бы советские дети знали что СССР перестанет существовать! Впрочем, Алиса Селезнёва могла скрывать не только это... Алиса Селезнёва и атомная война: гостья из мрачного будущего: "В середине 1980-х, когда вышел телефильм «Гостья из будущего», во время трансляции улицы пустели. Почти все дети (да и не только они) прилипали к экранам — ведь там показывали саму Алису Селезнёву! Пришедшая из 2084 года шестиклассница с сияющими и одновременно грустными глазами воплощала мечты каждого советского ребёнка. Ладно знать с десяток языков и без труда прыгать через трёхметровые заборы, но летать в космос! Путешествовать во времени! И всё это — в одиннадцать лет! Да и сам мир будущего такой прекрасный, светлый, замечательный… А правда ли он такой замечательный?" - см.: https://www.mirf.ru/serial/gostya-iz-mrachnogo-buduschego/ К сему: "Постъядерный мир Алисы Селезнёвой, или Как мы станем такими (10 лет спустя)", Карен Эдуардович Налбандян - https://www.youtube.com/watch?v=IAMnI0b_4-c |
Книгочей |
дата: ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о вторжении инопланетян! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 03:06) ЕДИНСТВЕННЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о вторжении инопланетян! "Посредник": "Это советский фантастический фильм 1990 года по мотивам повести Александра Мирера «Главный полдень». Сам Мирер критиковал режиссёра Владимира Потапова за то, что картина построена вопреки логике текста, однако свою фамилию с титров не снял[. Фильм снят в подчёркнуто серо-коричневых, мрачных тонах (сепия). Под некоторыми фантастическими деталями зритель может угадать реальные социальные явления. скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 03:16) «Посредник» — это высокотехнологичное устройство инопланетян. Позволяет подсаживать в тела землян «мыслящих» — копию сознания одного из захватчиков. Сознание землянина при этом полностью подавляется, но воспоминания и технические навыки продолжают оставаться доступными для инопланетянина. Прежние привычки носителей полностью контролируются инопланетянином и вредные из них, к примеру курение, сознательно подавляются. «Посредник» используется также для мобильной связи. СРАВНИМ: "Посредник", СССР 1990 г. "Похители тел", США 1993 г. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 03:24) "Похители тел", США 1993 г. "Body Snatchers" — это американский фантастический кинофильм режиссёра Абеля Феррары. Третья по счёту экранизация одноимённого романа Джека Финнея (1955). скрытый текст "Вторжение похитителей тел" (фильм, 1956) режиссёра Дона Сигела "Вторжение похитителей тел" (фильм, 1978) режиссёра Филипа Кауфмана "Вторжение" (фильм, 2007) режиссёра Оливера Хиршбигеля и Джеймса Мактига. |
Книгочей |
дата: Есть ещё Похители тел" 2019 г., где вчерашние школьники Зак и Рэнди томятся в родном захолустье и, пытаясь развлечься, ведут канал на YouTube о том, что в их городе ничего не происходит. Однажды соседка обращает внимание на странных насекомых, а вскоре после этого в городке начинает твориться какая-то чертовщина. Людей кусают непонятные животные, но вскоре укусы исчезают, и пострадавшие начинают себя странно вести. Пытаясь помочь подруге, друзья выясняют, что на их город напали инопланетные захватчики. |
Книгочей |
дата: «Докуфикшн»: "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно. Правда, самыми массовыми направлениями мокьюментари стали «паранормальные истории» вроде «Ведьмы из Блэр», и фильмы-розыгрыши, вроде «Первых на Луне» и «Забытых киноплёнок». Но есть и другая псевдодокументалистика — та, что рассказывает о научных достижениях. Ведь учёные по силе воображения нередко превосходят мистиков и фантастов. В этой статье мы расскажем о том, что в английском языке называется «докуфикшн» (docufiction), — о смеси документального научного кино и фантастики. К сему: ВИДЕО "The World In 2050, The Real Future Of Earth (BBC & Nat Geo Documentaries)"- https://www.youtube.com/watch?v=g_1oiJqE3OI |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 08:22) "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно. Правда, самыми массовыми направлениями мокьюментари стали «паранормальные истории» вроде «Ведьмы из Блэр», и фильмы-розыгрыши, вроде «Первых на Луне» и «Забытых киноплёнок».(с) В этом смысле, "Аполлон-18" вовсе не развлекуха, а конспирологический ужасник. Это сообщение отредактировал Книгочей - 27-07-2022 - 08:29 |
Книгочей |
дата: Боевая фантастика: Это особенный жанр, где есть альтернатива, футур-прогнозы и просто фэнтези. Один из ярких примеров - это советский фильм "Если завтра война", 1938 года. К сему ВИДЕО "Кадры из одноимённого к/ф: "Если завтра война" (1938), также подобные кадры есть в фильме "Отряд" (1984). Призыв ВКП(б) к советскому народу быть готовым к войне против стран капиталистической формации и их приспешников. Народ и Армия едины! "Если завтра война" Музыка: бр. Покрасс Слова: В. Лебедев-Кумач "Полетит самолёт, застрочит пулемёт, Загрохочут железные танки, И линкоры пойдут, и пехота пойдёт, И помчатся лихие тачанки. На земле, в небесах и на море Наш напев и могуч и суров: Мы не дрогнем в бою За Отчизну свою И жестоко накажем врагов! Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врагов разгромим Малой кровью, могучим ударом! Припев: На земле, в небесах и на море Наш напев и могуч и суров: Если завтра война, Если завтра в поход, Будь сегодня к походу готов! В целом мире нигде нету силы такой, Чтобы нашу страну сокрушила, — И всегда, и везде с нами Сталин родной, С нами маршал идёт Ворошилов!"(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 27-07-2022 - 10:51 |
Книгочей |
дата: «Красный рассвет»: "Это американский художественный фильм 1984 года о Третьей мировой войне и вторжении советских войск в США." Подробнее в Википедии. К сему: ВИДЕО "Red Dawn" (1984) - Official Trailer (HD) |
Книгочей |
дата: "Мистические военные фильмы большая редкость, чаще всего это фильмы ужасов с элементами триллера в которых мистика - только общий фон для всего действия. Поле боя как нельзя лучше подходит для фильма с элементами ужасов, тут и трупы и изувеченные тела, всюду веет смертью, к тому же солдаты с расшатавшейся психикой, которые уже несколько дней не спали и вооружены до зубов будут очень активными участниками сюжета. Будет уместно дать ссылку на жестокие и реалистичные военные фильмы, их аудиторию иногда тоже интересуют ужасы. Фантастика в современных фильмах о войне прижилась очень плохо, хорошей фантастики не так много и обычно сюжет такого фильма не вяжется с войной, а на обычной войне и без фантастического оружия очень неплохо можно заинтриговать зрителя. Но такие фильмы есть, и вы их тоже можете увидеть в списке." - см.: https://voenhronika.ru/load/voennye_filmy/v...astika/1-1-0-17 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 10:59) "Мистические военные фильмы большая редкость, чаще всего это фильмы ужасов с элементами триллера в которых мистика - только общий фон для всего действия. Поле боя как нельзя лучше подходит для фильма с элементами ужасов, тут и трупы и изувеченные тела, всюду веет смертью, к тому же солдаты с расшатавшейся психикой, которые уже несколько дней не спали и вооружены до зубов будут очень активными участниками сюжета. Будет уместно дать ссылку на жестокие и реалистичные военные фильмы, их аудиторию иногда тоже интересуют ужасы."(с) ВИДЕО "Топ военно-мистических фильмов." |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 10:51) Боевая фантастика: Это особенный жанр, где есть альтернатива, футур-прогнозы и просто фэнтези. В этой связи нельзя не вспомнить советский боевик "Одиночное плавание"! К сему: Который, судя по видео "IM ALLEINGANG - Deutscher Trailer," с большим интересом смотрели и на Западе! Судите сами: "Режиссер Михаил Туманишвили снял очень качественный, зрелищный боевик, который сразу покорил сердца зрителей и стал лидером проката 1986 года, его посмотрело 40,7 миллионов человек. Так же фильм с успехом прошел в зарубежном прокате. Во Франции под названием Le Soviet, в Германии — Im Alleingang, в других странах — Solo Voyage. С чьей-то легкой руки в афишах к фильму всегда встречалась фраза о советском Рембо."(с) - https://megogo.net/ru/view/1364061-odinochnoe-plavanie.html |
Книгочей |
дата: РЕТРОСПЕКТИВА - «Икар-1» / Ikarie XB 1: "Это первый чехословацкий художественный научно-фантастический фильм, режиссёра Йиндржиха Полака, снятый в 1963 году на студии Баррандов по мотивам романа Станислава Лема «Магелланово облако» (1955). Слоган «Мы хотели найти жизнь, а жизнь нашла нас». скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 17:46) РЕТРОСПЕКТИВА «Безмолвная звезда» / Der Schweigende Stern / Milcząca gwiazda: "Это научно-фантастический художественный фильм 1960 года совместного производства ГДР и Польши, снятый режиссёром Куртом Метцигом по роману Станислава Лема «Астронавты». скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 27-07-2022 - 08:22) «Докуфикшн»: "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно."(с) Типичный представителем является «Козерог-1» / Capricorn One: "Это приключенческий художественный фильм 1977 года режиссёра Питера Хайамса. Сюжет фильма обыгрывает детали конспирологической теории, известной как «Лунный заговор», применительно к вымышленной экспедиции на Марс. скрытый текст Кроме того, фильм содержит достаточно прозрачные аллюзии, также отсылающие к американской лунной программе: В фильме показаны реальные кадры старта и полёта лунной американской ракеты «Сатурн-5». В корабле, в который садятся астронавты в начале фильма, и в инсценировочных декорациях также нетрудно угадать лунный «Аполлон». При высадке астронавтов на поверхность съёмку замедлили, как будто бы астронавты спрыгивают при меньшей силе тяжести. Но авторы перестарались — замедление получилось слишком сильным, словно они не на Марсе, а как раз на Луне. В начале фильма вице-президент упоминает, что на программу «Козерог» потрачено 24 миллиарда долларов. Именно столько было в реальности потрачено на программу «Аполлон». При старте «Аполлона-11», так же как и в фильме, отсутствовал президент (Никсон), сославшись в последний момент на срочные государственные дела. В своё время это вызвало массу кривотолков. Система жизнеобеспечения «Козерога», по словам руководителя, проработала бы три недели. Система жизнеобеспечения реального «Аполлона» также рассчитана на три недели."(с) Википедия. К сему: "Capricorn One", 1978 т. Trailer. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-07-2022 - 02:47) (Книгочей @ 27-07-2022 - 08:22) «Докуфикшн»: "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно."(с) Типичный представителем является «Козерог-1» / Capricorn One: "Это приключенческий художественный фильм 1977 года режиссёра Питера Хайамса. А так же "Ангар-18" / Hangar 18: "Это фильм режиссёра Джеймса Л. Конуэя. В котором во время орбитальной экспедиции «Спейс шаттл» НАСА встречается с НЛО. Происходит авария, в которой один из астронавтов, Джадд Гейтс, погибает. Шаттл с двумя оставшимися в живых — Стивом Бэнкрафтом и Лью Прайсом, — возвращается на Землю. НЛО после столкновения приземляется в пустыне в штате Аризона. Его посадку видит один из местных жителей, но когда на место прибывает шериф, там уже ничего нет: военные перевозят НЛО на базу «Ангар 18». На совещании советника президента с руководителями армии и спецслужб выясняется, что в дело вмешалась политика. Через две недели выборы, преимущество действующего президента минимально. Ранее он высмеял конкурента за веру в «летающие тарелки»; если теперь распространится новость, что обнаружен реальный инопланетный космический корабль, рейтинг конкурента вырастет. Руководители получают неофициальную рекомендацию: скрыть всё до завершения выборов. Записи радаров и камер подчищают, а чтобы Бэнкрафт и Прайс не могли открыть правду, в газеты сообщают о том, что они якобы виновны в гибели Гейтса; теперь любое их заявление об НЛО будет выглядеть как неумелая попытка оправдаться. В «Ангаре 18» ведётся исследование НЛО. В корабле находят тела двух инопланетян, строение которых почти идентично человеческому, а также образцы земной жизни — погружённых в жидкость животных и даже живую девушку. Выясняется, что смерть пилотов — результат случайности: при столкновении разбились пробирки с реактивами и образовался ядовитый газ. Символы на органах управления совпадают с письменами в древних пирамидах в Мексике и Египте. Расшифрованные документы говорят о том, что инопланетяне посетили Землю в древнее время, повлияв на человеческую эволюцию. Сейчас они собираются вернуться; данный НЛО — разведчик, а где-то в космосе есть базовый корабль. Тем временем Бэнкрафт и Прайс через личные связи находят на одной из периферийных станций слежения записи радаров, показывающие траекторию НЛО и место посадки, и отправляются в Аризону. Осматривая место приземления, они сталкиваются с агентами спецслужб и вынуждены бежать. Обсудив, куда власти могли спрятать НЛО, они вычисляют Ангар 18 — уединённую базу, имеющую всё необходимое для исследований, и направляются туда. Во взятой напрокат машине отказывают тормоза: астронавтам удаётся избежать гибели, и тогда агенты спецслужбы открывают по ним огонь. Во время погони Прайс погибает. Исполнительный директор НАСА угрожает опубликовать факты. Участники заговора решают уничтожить «Ангар 18» вместе с инопланетным кораблём, чтобы скрыть улики. С авиабазы ЦРУ вылетает беспилотный самолёт, начинённый взрывчаткой. Бэнкрафт на очередной угнанной машине прорывается сквозь охрану в Ангар 18 и встречается с исполнительным директором НАСА. Они вместе входят в инопланетный корабль. В это время по ангару наносится удар, происходит колоссальный взрыв, но корабль и все, кто был внутри, остаются целы. Пресса моментально узнаёт об НЛО. На следующее утро назначена большая пресс-конференция."(с) Википедия. К сему: ВИДЕО "Hangar 18", 1980 г. Trailer. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-07-2022 - 02:54) НЛО после столкновения приземляется в пустыне в штате Аризона. Его посадку видит один из местных жителей, но когда на место прибывает шериф, там уже ничего нет: военные перевозят НЛО на базу «Ангар 18». См. про Зону-51. К сему: ВИДЕО "Area 51" Official Trailer 1 (2015) - Sci-Fi Horror Found Footage Movie HD. К сему: А ещё про базу Дульсе/Dulce Base. Это сообщение отредактировал Книгочей - 28-07-2022 - 03:05 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-07-2022 - 02:54) «Докуфикшн»: "Псевдодокументальное кино, именуемое на иностранный манер «мокьюментари», вошло в моду давно. Типичный представителем является «Козерог-1» / Capricorn One. А так же "Ангар-18" / Hangar 18. И ещё фильмы "Филадельфийский эксперимент", 1984 г., "Филадельфийский эксперимент"-2, 1993 г. и 2012 года. |
Книгочей |
дата: Филадельфийский эксперимент: между реальностью и выдумкой: "Загадка Филадельфийского эксперимента живет уже более полувека. За это время перемещение в пространстве эсминца ВМС США Eldridge, якобы имевшее место в 1943 году, успело обрасти немыслимым количеством мифов, превратившись в «городскую легенду». Но имеет ли эта история реальную подоплеку, или вся она – талантливая мистификация, от начала и до конца? скрытый текст |
Книгочей |
дата: «Конец Вечности» : "Это советский двухсерийный фантастический фильм 1987 года, снятый по мотивам одноимённого романа Айзека Азимова. скрытый текст 2.) «Скрытые столетия» в романе простираются от 70 000 до 150 000 столетия. В фильме — начиная от 1000 и далее. Это намного правдоподобнее из-за ограниченности земных ресурсов, которых не хватит на 12,5 миллионов лет существования человечества по книге. 3.) Из фильма убран болеизлучатель — оружие, которым в романе Эндрю Харлан угрожает Вычислителю Финжи и которым в итоге делает короткое замыкание в пульте управления в момент старта Купера в Первобытную Эпоху. Болеизлучатель заменён на аннигилятор (в романе с его помощью Финжи препятствует первой попытке Харлана разобраться с соперником), а для того, чтобы сделать короткое замыкание, Харлан просто ломает пульт управления капсулой. Вечность в романе самоуничтожается, когда Харлан принимает решение не искать Купера. В фильме Харлан аннигилятором уничтожает Капсулу Времени, отрезая Вечности путь к спасению. 4.) В романе описывается, как герои проходят сквозь металлические прутья Колодцев Времени в Капсулы. В фильме ни разу не показано, как герои туда попадают, хотя Колодцы Времени есть — в виде туннелей прямоугольного сечения. 5.) В фильме есть безмолвный персонаж, которого нет в книге — это карлик, который скрытно сопровождает Нойс. Он появляется в её доме, когда Харлан назначается Наблюдателем, в Скрытых Столетиях, где Харлан спрятал Нойс, и в финале фильма, после расставания Харлана и Нойс. Его сыграл знаменитый актёр-лилипут Владимир Фёдоров. 6.) В книге препятствование выходу человечества в космос является побочным эффектом, в фильме — целью Вечности. Чтобы отработать механизмы предотвращения бед тут, а потом отработанные применять в космосе, ведь выйди человек туда раньше, будет слишком много непредсказуемости, а, значит, и бед! 7.) Любовная линия Нойс и Харлана в фильме имеет совершенно иное значение. Если в романе Нойс полюбила Харлана до того, как с ним встретилась и осознанно приняла решение менять прошлое ради уничтожения Вечности именно в той реальности, где был Харлан, то в фильме Харлан по сути попался в «медовую ловушку» устроенную людьми из «скрытых столетий», Нойс же в этой комбинации играет роль «подсадной утки». 8.) Купера взяли в вечность в романе в 23 года (официальная версия), в то время, как в фильме это произошло в 45 лет (не факт, что это правда). 9.) В романе Купер попал в первую половину XX века, а в фильме - в конец века. 10.) Как следствие, содержание объявления, которое Купер опубликовал в газете, чтобы привлечь внимание Харлана в фильме не соответствует роману: в романе текст объявления был обычной, ничем не примечательной рекламой, а внимание привлекало изображение «ядерного грибка», о котором в начале XX века ещё не знали. В фильме же, напротив, текст объявления был ключевым."(с) Википедия. К сему: ВИДЕО "Нойс Ламбент (Вера Сотникова) и Эндрю Харлан (Олег Вавилов) "Конец вечности" 1987 г. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-07-2022 - 10:27) «Конец Вечности» : "Это советский двухсерийный фантастический фильм 1987 года, снятый по мотивам одноимённого романа Айзека Азимова. «Конец Вечности» (The End of Eternity) — это роман американского писателя-фантаста Айзека Азимова. Написан в 1955 году. Некоторыми критиками считается одной из лучших работ Азимова. Экранизации: - «Конец Вечности»— режиссёр Андраш Райнай, Венгрия, 1976 г. - "Конец Вечности" — режиссёр Андрей Ермаш СССР, 1987. В апреле 2009 года сообщалось, что режиссёр Кевин Макдональд заключил договор с киностудией New Regency на экранизацию романа «Конец вечности». Факты: В СССР долгое время существовал только цензурированый перевод Ю. Эстрина, изданный с 1966 года общим тиражом более 1 750 000 экз., который цитируется в фильме А. Ермаша. В нём, в частности вырезана информация о евгенике в 482 столетии, вырезано описание смерти человечества, а слова Нойс о пагубности системы, при которой люди могут выбирать своё будущее, были заменены на слова о пагубности выбора будущего всех людей лишь кучкой из них."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 28-07-2022 - 10:32 |
Книгочей |
дата: Чего ждать от "Аватар: Путь воды"? |
Книгочей |
дата: Если например, «Призраки Марса» - американский художественный фильм 2001 года, хоррор-боевик режиссёра Джона Карпентера - это ненаучная фантастика и вообще чушь. То совсем другое дело фантастические фильмы нон-фикш: "Произведения категории нон-фикшн основаны не на вымысле, а на фактах."(с) К сему: Топ-5 лучших фильмов про Марс по версии телеканала «Наука»: "Пугающие, но реалистичные. 18 февраля телеканал «Наука» в прямом эфире показал посадку марсохода NASA на Марс. Оснащенный научными инструментами, камерами и микрофонами для передачи звука, марсоход «Персеверанс» высадится в районе кратера Езеро. Цель миссии – изучить пригодность Марса для жизни в настоящее время и оценка возможности высадки на него человека в будущем. Накануне посадки ровера «Персеверанс» на поверхность четвертой планеты мы подготовили пятерку популярных кинокартин о Марсе." - см.: https://www.filmpro.ru/materials/selections/73218 |
Книгочей |
дата: Наиболее реалистичным фантастическим фильмом о приключениях в ближнем космосе, по-моему должен быть фильм "Гравитация", 2013 г. |
Книгочей |
дата: Одним из самых, если не самым лучшим фантастическим фильмом о приключениях в АКВАСФЕРЕ, по-моему, должен быть фильм "Бездна", 1989 года. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 30-07-2022 - 12:34) Одним из самых, если не самым лучшим фантастическим фильмом о приключениях в АКВАСФЕРЕ, по-моему, должен быть фильм "Бездна", 1989 года. «Бездна»: великолепный подводный ад Джеймса Кэмерона: "В трейлере фильма «Аватар» был текст, перечисляющий заслуги его создателя: «От Джеймса Кэмерона, режиссёра „Терминатора“, „Чужих“, „Терминатора 2: Судный день“, „Правдивой лжи“ и „Титаника“». Внимательные киноманы сразу заметили, что список неполон. В нём нет «Бездны».(с) |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 30-07-2022 - 18:27) "В трейлере фильма «Аватар» был текст, перечисляющий заслуги его создателя: «От Джеймса Кэмерона, режиссёра „Терминатора“, „Чужих“, „Терминатора 2: Судный день“, „Правдивой лжи“ и „Титаника“». Внимательные киноманы сразу заметили, что список неполон. В нём нет «Бездны».(с) "В этом нет ничего удивительного. «Бездна» — самый неоднозначный фильм Кэмерона. Она сочетала невероятно сложные съёмки и прорывные по тем временам визуальные эффекты, но просто не зацепила публику. «Бездну» нельзя назвать провалом, и всё же для столь амбициозного проекта финансовая отдача оставляла желать лучшего. Вышедший в августе 1989 года фильм не был той версией, что замыслил Кэмерон. Он не сумел довести свою изначальную задумку до конца — по крайней мере, в намеченные сроки. Скорее всего, именно поэтому «Бездна» стала «гадким утёнком» среди фильмов канадского режиссёра. Хотя при всех своих производственных проблемах она уже считается классикой жанра. Вспомним удивительную историю её рождения, в которой фигурируют подростковый рассказ, заброшенная АЭС, декомпрессия, «Фотошоп» и нашествие диких коз." - далее: https://www.mirf.ru/kino/bezdna-kemeron/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 30-07-2022 - 12:30) Наиболее реалистичным фантастическим фильмом о приключениях в ближнем космосе, по-моему должен быть фильм "Гравитация", 2013 г. «Гравитация» глазами астронавтов НАСА: "Фильм Альфонсо Куарона «Гравитация» — семикратный обладатель «Оскара», в том числе в номинации «Лучший режиссер». Представляем интервью с астронавтами НАСА Майклом Массимино и Кэтрин Коулман, которые рассказали о специфике своей работы и поделились впечатлениями от картины. У вас нашелся бы совет для женщины, которая борется за свою жизнь в открытом космосе, как это делала героиня Сандры Буллок? Кэтрин Коулман: Я полагаю, что ключевой частью этого предложения является фраза «бороться за свою жизнь». Это важно в любой ситуации, а не только в открытом космосе. Важна не конкретная обстановка. Ты можешь находиться у себя дома, в закрытом пространстве или в открытом космосе. С этой задачей актриса справилась просто блестяще, и мне было очень интересно наблюдать за ней. Я обожаю космос, поэтому я так рада, что появился фильм, который позволяет людям перенестись туда, оставаясь на Земле. У нас с Майком весьма редкая профессия, не многим выпадает шанс освоить ее. Мы довольно общительные люди, и у меня есть много знакомых, которых я с удовольствием взяла бы с собой, если бы могла. Но это невозможно. А благодаря этому фильму моя мама сможет понять и почувствовать, что чувствую я в таких ситуациях. Я сейчас говорю не о катастрофе, конечно. (Смеется.) Создателям фильма удалось так четко передать обстановку космоса. Визуальные эффекты просто поразительные. Невесомость была передана очень реалистично. Она стала площадкой, на которой разворачиваются события. Майкл Массимино: Боюсь, моя мама подумает, что это я сломал телескоп. (Смеется.) Она скажет: «Что ты наделал? Все это случилось с тобой?» И мне придется отвечать: «Нет-нет, это был не я». Извините, но я, пожалуй, не поведу свою маму на этот фильм. (Смеется.) Фильм «Гравитация» довольно напряженный и пугающий. Он может отбить у детей желание становиться астронавтами. Не могли бы вы рассказать о настоящих рисках, связанных с космическим мусором? Что может случиться там, в космосе, с точки зрения астронавта? Майкл Массимино: Если бы я увидел Джорджа Клуни, когда был подростком или когда мне было 19 или 20 лет, я бы точно захотел стать похожим на него. Он классный парень. То же самое я мог бы сказать и о Сандре Буллок применительно к молодым девушкам. Жизнь настоящих астронавтов редко попадает на экраны. Мало кто представляет себе, как жил Нил Армстронг. Уверен, что участие Джорджа Клуни и Сандры Буллок в таком проекте способно вдохновить многих детей. Что касается рисков, связанных с космическим мусором, то во время полетов возможность такого столкновения всегда учитывается. Я помню свой первый полет. Он состоялся еще до аварии шаттла «Колумбия». Мы отправились в космос как раз перед катастрофой. Тогда я был новичком, которому посчастливилось поработать с опытными ребятами, не раз выходившими в открытый космос. Я до сих пор помню нашу первую встречу. Старший из космонавтов сказал нам: «Вы знаете, у нас была катастрофа во время запуска. Следующая авария может случиться во время выхода в открытый космос. Мы все должны собраться и сделать все необходимое для того, чтобы это не произошло с нами». Мы тщательно проверили и подготовили скафандры тех, кто должен был выходить за борт. Мы знали наизусть все инструкции, знали, как действовать в чрезвычайных ситуациях. Мы тренировались, тренировались и тренировались. Столкновение с космическим мусором является одним из тех рисков, которые всегда учитываются. Астронавты готовы к нему. Именно такая авария происходит в фильме. Глядя на все это, я думал о том, как хорошо, что это в кино, а не наяву. Во время выхода к телескопу вероятность такой аварии вполне реальна. Добравшись до телескопа, мы изучили поверхности параболической антенны и обнаружили отверстие размером с серебряный доллар. Его оставил микрометеорит, летевший к Земле и пробивший антенну. Вся поверхность была усеяна мелкими оспинами. Мы забрали камеру, радиатор которой не был защищен, и несколько месяцев спустя я рассмотрел ее в лаборатории и заметил, что она выглядела так, словно ее расстреляли из пневматического пистолета. Где она побывала? В районе, где живут плохие парни? Нет, она побывала в космосе. Это все следы ударов космического мусора. Жизнь настоящих астронавтов редко попадает на экраны Мы ни на секунду не забывали об опасности. Мы были готовы к любым возможным спасательным операциям, если кто-то из членов экипажа окажется недееспособным по какой-либо причине. Например, из-за столкновения с космическим мусором. Мы учились проводить спасение в условиях, когда один член экипажа спасает другого. Учились, как вести себя внутри корабля, что должны делать люди, контролирующие процесс с Земли. Кэти участвовала в аналогичных тренировках. Нам необходимы эти навыки, и мы приобретаем их, прежде чем получаем разрешение отправиться в космос. Риск вполне реален. Фильм демонстрирует, что космос может быть очень опасным местом. Конечно, в фильме показана чрезвычайно экстремальная ситуация, но риск действительно существует, и нужно все время держать это в голове. Может быть, не постоянно, ведь разыгранная в фильме ситуация — это действительно чертовски неудачный день для астронавта. (Смеется.) Но и забывать об этом не стоит. Фильм строго следует законам физики. Особенно ярко это проявляется на примере импульса. Этот момент создает сильнейшее драматическое напряжение. Удар в космосе относит тела на огромные расстояния, тело продолжает двигаться в заданном направлении еще очень долго. Кэтрин Коулман: Это правда. Насколько достоверно это явление изображено в фильме? И насколько трудно свыкнуться с мыслью, что любая оброненная вещь покидает вас навсегда? Майкл Массимино: Вы правы, в космосе действовать надо крайне осторожно. Забавно, когда вы упомянули об этом, я вспомнил один случай как раз на эту тему. При сближении с телескопом «Хаббл» создается множество импульсов, направленных в разные стороны. При этом скорость движения составляет 17 500 миль в час на высоте 350 миль над Землей. Необходимо очень точно сблизиться с объектом, учитывая ограниченное количество топлива на борту шаттла. Здесь нет места для ошибки, в противном случае вся программа полета оказывается под угрозой. Ты не можешь сказать: «Извините, нам не хватило топлива. Вернемся на Землю, там есть еще». Все должно быть сделано с первого раза. Выбрав неправильное направление и совершив лишние действия, ты останешься без топлива. Мой коллега Скутер тогда сказал: «Кажется, я понял, что надо делать. Чем дольше мы ничего не делаем, тем меньше нам придется делать впоследствии. Поэтому сейчас все должны замолчать. Некоторое время мы будем дрейфовать, пока не составим план действий, позволяющий не тратить топливо без нужды». Такой подход действительно позволяет расходовать топливо более экономно. Кэтрин Коулман: А теперь представьте, что вы в скафандре, который весит 300 фунтов. Представьте силу импульса, который получил Майк во время выхода в открытый космос. Внутри корабля, конечно, немного проще. Майкл Массимино: Для подготовки к выходу в открытый космос мы занимаемся на различных тренажерах. Я бы сказал, что выход в открытый космос — это как участие в финале чемпионата, но с той разницей, что до этого вы ни разу не выходили на настоящее поле. Обычно футбольная команда тренируется на поле. Но у нас нет возможности тренироваться в космосе. Мы просто летим туда и сразу попадаем в реальную обстановку. Поэтому нам приходится много и упорно работать. Основные тренировки по перемещению в пространстве проходят в бассейне. У нас есть специальный бассейн в Космическом центре имени Джонсона длиной 200 футов (60 метров), шириной 100 футов (30 метров) и глубиной 40 футов (12 метров). Он просто гигантский, как озеро. Внутри этого бассейна помещаются и космическая станция, и шаттл, и «Хаббл». Там мы можем тренироваться и отрабатывать выход в открытый космос. Тренировки по перемещению в пространстве мы проводим в воде. С позиции физики движение в воде сильно замедляется из-за сопротивления среды. Чтобы двигаться под водой, приходится протискиваться сквозь ее толщу в тяжеленном скафандре. Если вы попытаетесь двигаться с такой же силой в открытом космосе, то просто улетите, потому что даже небольшой толчок может отправить вас в очень долгий путь. Поэтому там приходится переучиваться. При каждом выходе в открытый космос, когда человек выходит за борт корабля в первый раз, ему дается 15 минут на то, чтобы адаптироваться к новым условиям. Мы стараемся тренироваться внутри корабля, чтобы выработать новые навыки перемещения в невесомости. Оказавшись в открытом космосе, надо двигаться очень-очень осторожно. Одно неосторожное движение, и вы можете отправить самого себя очень далеко. Конечно, есть страховочный фал, но нельзя полагаться только на него. Приходится двигаться максимально осторожно, даже имея под рукой надежную опору. Во время выхода я понимал, что если ошибусь и начну беспорядочно вращаться и кувыркаться, то страховочный фал не позволит мне улететь от корабля. Но одно дело — это понимать разумом, а совсем другое — чувствовать на эмоциональном уровне. В этот момент у вас в голове проносятся мысли типа: «Если что, то они смогут затащить меня обратно. Но совсем не хочется проверять, что будет, когда фал размотается до конца». То, что показано в этом фильме — мелькание Земля-космос и Земля-космос, — это один из моих кошмаров. Меньше всего на свете я хотел бы столкнуться с этим в реальной жизни. Чтобы избежать проблем, приходится двигаться очень-очень осторожно. Кэтрин Коулман: Чтобы дать вам представление о том, как мало нужно для того, чтобы начать удаляться от корабля, я приведу пример, который привела и Сандре. На самом деле я почти забыла о нем и вспомнила лишь сейчас. Видите, у меня более длинные волосы, чем у Майка. В невесомости они разлетаются в разные стороны и задевают все подряд внутри космической станции. Если взять один волосок, поместить его неподвижно в невесомость, а потом оттолкнуться от него, как от перил, то вы пролетите через весь модуль станции, пока не столкнетесь с чем-нибудь. Я могу пролететь сквозь всю станцию, всего лишь оттолкнувшись от волоска. Конечно, если сделать это резко, то волосок порвется, поэтому движение должно быть плавным. Вот так мало требуется. Для перемещения в космосе достаточно силы мизинца. На самом деле мы даже устроили небольшое соревнование. Мы поспорили, кто сможет оттолкнуться и пролететь дальше остальных, ничего не касаясь. Прямо перед моим отъездом мы обнаружили очень интересную вещь в ящике с канцелярскими принадлежностями. Это была толстая прорезиненная лента длиной в 12 футов (3,6 метра), как будто от рогатки великана. (Смеется.) И обращаться с ней надо было очень аккуратно. На самом деле мы были слишком заняты перед посадкой, и у нас не было времени на то, чтобы воспользоваться этой резинкой. Одной из самых замечательных возможностей космоса и пребывания на космической станции является эта волшебная возможность летать с места на место. Это как стать на время Питером Пэном. Если бы у меня была возможность жить там все время и взять с собой свою семью, я бы так и сделала. Я могу пролететь сквозь всю станцию, всего лишь оттолкнувшись от волоска Но я должна упомянуть одну важную вещь, относящуюся к вашему вопросу. Не напугает ли космос маленьких зрителей до такой степени, что они не захотят быть астронавтами? Я думала об этом. Когда они видят художественный фильм, боевик со взрывами, автомобильными погонями и тому подобным, это же не значит, что они никогда не сядут в машину после такого фильма? Конечно, нет. Я думаю, здесь дело в непривычности. Космос — незнакомое и непривычное пространство. Мы очень мало знаем о нем. Возможно, именно фактор неизвестности делает космос пугающим для большинства людей. Я очень надеюсь, что этот фильм поможет сделать космос более близким и привычным для зрителей. Множество людей побывало на разных космических станциях и космических кораблях, выполняя самую разнообразную работу. Так что я надеюсь, что образ космоса как привычного для человека пространства поможет избежать этих опасений. Это особенно важно для наших детей. Я имею в виду детей из семей астронавтов. Я обязательно пойду на этот фильм со своим сыном, и мы обсудим показанные в нем события, потому что его обязательно будут спрашивать об этом. Майкл Массимино: Я бы посоветовал всем зрителям не забывать, что это художественный фильм. Моя дочь уже видела его. Она позвонила мне и сказала: «Папа, я не хочу, чтобы ты снова летел в космос». Я ей ответил: «Габби, это же просто кино». Вот такая у меня дочь, она очень беспокоится за своего отца. Мой сын, которому исполнилось восемнадцать, пока не смотрел этот фильм, но, когда он его посмотрит, подозреваю, что он спросит меня: «Как же так получилось, что ты не летал рядом с Джорджем Клуни?» Я уверен, люди поймут, что это всего лишь фильм, и я согласен с Кэти, что он содержит и много положительной информации о космосе, о том, какое это интересное место, как здорово отправиться туда. Кстати, из Джорджа Клуни получился очень хороший астронавт. И из Сандры Буллок тоже. Я бы полетел с ними в космос. В фильме ярко показана взаимовыручка, товарищество, красота космоса. Он способен привлечь в кинотеатры людей и показать им космос так, как не смогли бы ни мы сами, ни НАСА. Я думаю, после просмотра многие дети начнут мечтать о космосе. А если что-то покажется им пугающим, вы всегда можете напомнить им, что это всего лишь кино."(с) Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/article/2362311/ |
1 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
Фантастика.
Рекомендуем почитать также топики: · Историческое кино. · МУЗЫКА из фильмов и о кино. · Российское кино · ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ и СОБЫТИЯ · СЕРИАЛЫ |
Рекомендуем почитать также группы: · Cuckold · Любители сосков · Узбекия, узбеки и узбечки · Поговорим обо всем. · Клуб любителей Анального и Орального секса |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 29