Книгочей |
дата: Science fiction: science - наука + fiction - беллетристика; вымысел, фантазия. Произведения в которых основным содержанием является влияние реального или воображаемого развития науки и техники на общество или индивида. Научно-фантастическое или утопическое художественное произведение. К сему:: Короткометражка "Врата" / "The Gate": Через некий портал из иных измерений или параллельных миров или даже других вселенных на Землю проникают разные твари. К сему: Подобный сюжет имеют некоторые полнометражные фильмы и сериалы. Например, фильм "Мгла" по мотивам повести "Туман" С. Кинга или сериал "Очень странные дела". Это сообщение отредактировал Книгочей - 12-08-2022 - 23:43 |
Книгочей |
дата: Короткометражка «Корпорация ROAM» | Фантастика | Озвучка DeeaFilm: "В мире, где богатые старики обитают в телах молодых людей, девушка поднимает подпольное сопротивление, чтобы дать отпор корпорации ROAM." |
Книгочей |
дата: "НАНО". Научная фантастика. Киберпанк. Короткометражка: "В будущем нанороботы, впрыснутые в кровь человека, могут синхронизироваться с приложениями в телефоне и изменять геном своего пользователя. Когда-то использование этих технологий было добровольным, но правительство принимает закон, согласно которому, в крови каждого гражданина должны быть нанороботы. Однако есть хактивисты, которые пытаются помешать внедрению платформы «Нано 2.0». |
Книгочей |
дата: Анимация - Операция "Марс". Короткометражный мульт фильм по мотивам Among US: "3Д анимация Операция "Марс". Анимационная короткометражка из серии мульт фильмов по Амонг ас, если можно так сказать, потому что от игры уже очень сильно отдалились) Анимация сделана в Блендере. скрытый текст |
Книгочей |
дата: Короткометражка «Симуляция Земли 64» | Фантастическая комедия | Озвучка DeeaFilm: "Самая обычная девушка Мари внезапно узнаёт, что весь мир — это всего лишь симуляция. И в этой симуляции произошёл сбой, который и привёл её к этому открытию. Жизнь девушки никогда не будет прежней. Ей придётся жить с этим новым знанием. Но сначала Мари должна будет справиться с отчаянием, безысходностью и экзистенциальным кризисом, охватившими главную героиню. Переведено и озвучено DeeaFilm Studio. Роли озвучили: Елена Лунина, Екатерина Луценко и Михаил Полежаев. Перевод: Iron Nicki." |
Книгочей |
дата: Короткометражка «2084». Фантастика. Комедия. Озвучка DeeaFilm: "2084-й год. Парень по имени Ари пытается найти покой в хаотичном мире антиутопического будущего под постоянным надзором Большого Малыша! Переведено и озвучено DeeaFilm Studio. Роли озвучили: Артём Бахтин, Кирилл Патрино, Дарья Ёлкина, Андрей Бахтин, Елена Лунина, Анастасия Иноземцева, Иван Герасимов и Михаил Полежаев. Перевод: Юрий Аркалов. Обложка: Андрей Мышов." К сему: Остроумная пародия на "1984" Дж. Оруэлла. |
Книгочей |
дата: Фантастическая короткометражка "Ракка": " Студия режиссёра Нила Бломкампа Oats Studios опубликовала свою первую короткометражку Rakka. Фильм рассказывает о расе инопланетян, поработивших человечество." К сему: В "Ракке" снялась Сигурни Уивер - главная героиня франшизы "Чужие". |
Ptichkanaprovode |
дата: (Книгочей @ 11-06-2022 - 16:05) Фантастическая короткометражка "Ракка": " Студия режиссёра Нила Бломкампа Oats Studios опубликовала свою первую короткометражку Rakka. Фильм рассказывает о расе инопланетян, поработивших человечество." Спасибо, Книгочей!Надо посмотреть)) |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 11-06-2022 - 21:25) (Книгочей @ 11-06-2022 - 16:05) Фантастическая короткометражка "Ракка": " Студия режиссёра Нила Бломкампа Oats Studios опубликовала свою первую короткометражку Rakka. Фильм рассказывает о расе инопланетян, поработивших человечество." К сему: В "Ракке" снялась Сигурни Уивер - главная героиня франшизы "Чужие". Спасибо, Книгочей! Надо посмотреть. Не пожалеете! Т.к. эта короткометражка насыщена событиями не меньше, чем блокбастер. И антураж просто поражает. А не все фильмы и даже сериалы могут этим похвастаться. |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 11-06-2022 - 21:25) (Книгочей @ 11-06-2022 - 16:05) Фантастическая короткометражка "Ракка": " Студия режиссёра Нила Бломкампа Oats Studios опубликовала свою первую короткометражку Rakka. Фильм рассказывает о расе инопланетян, поработивших человечество." К сему: В "Ракке" снялась Сигурни Уивер - главная героиня франшизы "Чужие". Спасибо, Книгочей!Надо посмотреть. Главная героиня франшизы "Чужие", конечно, отважная воительница, но она сражается не одна. Намного труднее приходится героине короткометражки «Гибриды», хотя у неё есть очень сильный мотив, но и инопланетяне тоже наделены разумом. К сему: "352-ой день с начала инопланетного вторжения. Пришельцы ищут генетический ключ, который есть только в генах детей, и который при взрослении исчезает. Главная героиня ведёт ожесточённую войну с инопланетянами после того, как из-за них она лишилась дочери."(с) |
Книгочей |
дата: РЕТРОСПЕКТИВА: Есть фантастические фильмы, которые были сняты при советской власти, но мало в чём уступают зарубежной кинопродукции. Кроме голливудской, но снятые в лучших традициях европейского кинематографа (в первую очередь французского и итальянского) с его хорошим вкусом. Среди них, фильм "Бегство мистера Мак Кинли", "Дознание пилота Пиркса" и "Отель у погибшего альпиниста". «Отель „У погибшего альпиниста“»: "советский фантастический художественный фильм 1979 года, созданный на киностудии Таллинфильм по мотивам одноимённого романа братьев Стругацких. Как и роман, фильм был спланирован в жанре детектива. Стругацкие заявляли в посвящении к роману, что его следует рассматривать как «отходную жанру детектива». Фильм был снят на эстонском языке, а затем дублирован киностудией Ленфильм на русский язык. Впервые публике картина была представлена 27 августа 1979 года на территории Эстонской ССР. Последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Картина создавалась киностудией «Таллинфильм» с участием эстонских, латышских и литовских актёров. Режиссёр — Григорий Кроманов, оператор — Юри Силларт. В киноленте использована электронная музыка эстонского композитора Свена Грюнберга. Художником по костюмам выступил модельер Вячеслав Зайцев. Оригинальный язык фильма — эстонский. По признанию критиков, оператором Юри Силлартом и художником-постановщиком Тыну Вирве была сделана поистине великолепная операторская работа, создавшая особый колорит и мощную таинственную атмосферу происходящего, заменившую собой все спецэффекты. Фильм почти полностью снят на крупных и средних планах, с использованием пейзажных съёмок, сделанных недалеко от горнолыжного курорта «Чимбулак» в местечке «Ворота Туюк-Су» в горах Заилийского Алатау над Алма-Атой (Казахстан). Фильм также хвалили за эстетическую часть - призами разных кинофестивалей были отмечены дизайн и музыка. Критики говорили об интересном сочетании нуарного стиля и научной фантастики. Картина «Отель „У погибшего альпиниста“» в 1980 году получила престижный приз «Серебряный астероид» (2-е место) на ежегодном Международном кинофестивале фантастического кино в Триесте."(с) Википедия. |
Книгочей |
дата: «Дознание пилота Пиркса»: "Это советско-польский кинофильм 1978 года режиссёра Марека Пестрака по повести Станислава Лема «Дознание» из цикла «Рассказы о пилоте Пирксе». Сюжет картины исследует проблему: «Человек или машина?». Съёмки проходили по всему СССР, включая 2—3 месяца в павильоне.Картина характерна для фильмов 70-х годов, акцент в которых делался на страхе перед роботами. Для спецэффектов за основу брали уже существующие образцы техники с целью более реалистичного изображения будущего. Поскольку режиссёру картины Мареку Пестраку рекомендовали Таллинфильм, как студию способную создать реквизит для фильма, связанного с космосом, он обратился именно туда. По мнению режиссёра это была удачная идея. Оказалось, что у киностудии есть необходимые производственные мощности, и она заинтересована в совместной работе, а также находилась в поиске новых интересных идей. У студии был не только отдел специальной фотографии, но и огромный съёмочный зал, находившийся в Киеве, где снимались по нескольку фильмов одновременно. Но самым главным был тот факт, что студия могла создавать специальные эффекты в виде космических кораблей и межзвёздных полётов без участия компьютеров. Однако первая версия декораций, предложенная дизайнером из Киева, режиссёра не устроила. «Таллинфильм» пригласил дизайнера, который отошёл от принятого тогда представления будущего с пластиковыми, красочными нереальными формами, свойственными советским и немецким фильмам того периода, предложив взамен нечто близкое к тому представлению о том, как может выглядеть будущее. Декорации были созданы в Эстонии, а затем 2—3 месяца съёмки проходили в Киеве. Вопрос, заданный при знакомстве Гарри Брауну — «Вы верите в Бога?» — в озвучивании на русском языке был заменён на «Вы верите, что существует совесть?» Съёмки: При съёмках фильма режиссёром была поставлена задача снять космические эпизоды фильма как можно ближе «к реальности». Костюмы космонавтов и внутренний вид помещений космического корабля «Голиаф» разрабатывались на основе существовавших на тот момент американских и советских аналогов (в частности — орбитальной станции «Скайлэб»). Начальные и конечные эпизоды фильма снимались в «Приюте одиннадцати». «Американская автострада» в фильме снята в окрестностях Вроцлава (довоенный немецкий автобан, на котором для съёмок размещена реклама «западного» вида). Сцена засады снималась на Кавказе. Прибытие Пиркса на место назначения после срочного отзыва из отпуска снималось в парижском аэропорту им. Шарля де Голля. После отзыва из отпуска Пиркса приглашают в загородную резиденцию. Виды резиденции снимались в Мошненском замке. Местом съёмки космодрома послужил аэропорт Шереметьево[6]. Футуристические сцены снимались в Чикаго. В начале фильма показан вид Чикаго с высоты птичьего полёта, где можно узнать небоскрёб Уиллис-тауэр. В конце фильма показан холл перед залом заседаний Космического Трибунала, и из окна холла видно цилиндрическое здание Marina City. Человек, сыгравший пилота, был военным атташе, с которым съёмочная группа проживала в одном отеле, с ним познакомился один из помощников режиссёра и предложил роль.[2] Специальные эффекты: В системах видеонаблюдения используются чёрно-белые ЭЛТ-мониторы. В съёмках использованы: грузовой фургон Ford Transit Mark 1, представительский седан Jaguar XJ, кабриолет Ford Mustang, который был позаимствован у профессионального автогонщика, тягач Volvo-F89 с полуприцепом, самолёт Boeing-707 авиакомпании Pan Am, самолет Boeing-747 и вертолёт Ми-2. Спецэффекты в то время были весьма примитивны, так что кольца Сатурна в фильме показаны малоправдоподобно: как неподвижные, сплошные, колоссальные ледяные глыбы (наподобие земных «столовидных» айсбергов), причём непомерно толстые — в отличие от реальных колец, гораздо более тонких, состоящих из метеоритной пыли и осколков льда и вращающихся вокруг планеты с гигантской скоростью. Интересные факты: В фильме изображен ресторан Макдональдс, где пилот Пиркс выпивает напиток перед полетом. Имеется сцена стриптиза в эпизоде, где Браун в баре размышляет над ответом про совесть."(с) Википедия. |
Книгочей |
дата: «Бегство мистера Мак-Кинли»: "Это советский двухсерийный цветной художественный фильм режиссёра Михаила Швейцера, снятый в 1975 году. Сценарий фильма написан известным писателем Леонидом Леоновым. В оригинальном произведении Л. Леонова, написанном в 1960 году, люди спасались в сальваториях от ужасов войны и капиталистического строя. В фильме прямолинейная идеологическая подоплёка 1960-х годов практически убрана. Уличные сцены снимались в Будапеште— наиболее «западной» из восточноевропейских столиц. На всём протяжении фильма видны рекламные вывески с надписями на немецком языке, в одной из сцен можно видеть вывеску «Könyvesbolt» («Книжный магазин») на венгерском. Кинокартина стала одной из первых, снятых по только что разработанной советской системе с универсальным форматом кадра. В результате прокатные фильмокопии могли печататься как в обычном, так и в широкоэкранном или широкоформатном вариантах. По воспоминаниям Софьи Милькиной, смонтированный оригинальный негатив, полученный после всех редактур фильма, был оставлен на хранение монтажнице К. Алеевой. Пока Швейцер и Милькина отдыхали в отпуске, эта плёнка была смыта по её вине, и окончательная версия фильма была безвозвратно уничтожена. В настоящее время существуют только фильмокопии, отпечатанные с первоначального варианта негатива. Позже Милькина признавалась: «Я никого так в жизни не ненавижу, как Клавдию Петровну Алееву». Роль Сэма Боулдера стала последней работой в кино Бориса Бабочкина. При переработке киноповести Леонова так, чтобы она больше соответствовала современности, Швейцер решил выражать авторскую мысль через песенную прослойку. Так как фильм делался «из американской жизни» и ставить его было задумано в американской манере, появилась идея использовать широко применяемый в американских фильмах приём сквозных баллад. Найти в СССР поэта, могущего справиться с такой задачей, казалось почти невозможно, рассматривался даже вариант приглашения Дина Рида. Однако решили попробовать обратиться к Владимиру Высоцкому. По воспоминаниям С. Милькиной (жены М. Швейцера), в пятницу она дала Высоцкому сценарий фильма, а в следующий четверг он позвонил и сказал, что хочет встретиться и поговорить. Придя в ближайшее воскресенье, Высоцкий неожиданно для всех сказал: «Ребята! А я написал уже баллады». За неделю были написаны почти все песни (семь из девяти). Спев же «Мистерию хиппи», Высоцкий заявил: «Вот это я написал для себя, — я же буду играть вашего Билла Сиггера». Музыка Высоцкого в основном не подходила для большого экрана, композитор фильма Шварц отказался писать свою: «Я не знаю, как трансформировать Высоцкого», поэтому музыку для некоторых песен писал Анатолий Кальварский. Часть песен не вошла в фильм (точнее, в его первоначальный вариант), или вошла в усечённом виде, причём не из-за административных препон, а по причине невозможно большого размера баллад. При дальнейшей работе над фильмом, то есть при всех согласованиях и редактурах, картина была существенно сокращена, и из неё выпали ещё некоторые песни. В сцене посещения Мак-Кинли гостей и мисс Беттл звучит инструментальная версия «And I love her» Пола Маккартни и «Cold sweat» Джеймса Брауна. При вскрытии копилки-поросёнка — тема трёх поросят Ф. Черчилля. В момент фиаско с Энн Шамуэй (неудачное покушение) — Gery Scott — Billy’s Banjo Band. В сцене в баре, где Мак-Кинли беседует с проституткой, звучит музыка Emerson, Lake & Palmer — Tarkus. Фильм был удостоен Государственной премии СССР за 1977 год. Персонально лауреатами стали Леонов, Швейцер, оператор Дильшат Фатхулин, художник Леван Шенгелия, актёры Банионис, Болотова, Бабочкин, Степанова, Демидова. В советский прокат фильм вышел со счастливым концом, соответствующим оригинальной киноповести Л. Леонова. На Московском кинофестивале фильм был показан с другим, пессимистическим финалом (Мак-Кинли не выпускали на поверхность, просто дали на неё посмотреть — а потом устроили что-то вроде морального суда над ним), который был кратко описан в журнале «Советский экран» в статье, посвященной выходу фильма. Что интересно, в рекламные плакаты фильма был включён один кадр из «альтернативной» концовки (ранее опубликованный в «Советском экране»), и некоторые зрители специально пересматривали фильм в поисках этого кадра, но так и не сумели его найти.[источник не указан 1512 дней] Сюжетная основа фильма перекликается с идеями крионики, получившими популярность в начале 1970-х годов. Счётная машина, которой пользуется Мак-Кинли у себя дома — советская электромеханическая счётная машина «Быстрица-2».(с) Википедия. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 22-07-2022 - 04:19) РЕТРОСПЕКТИВА: Есть фантастические фильмы, которые были сняты при советской власти, но мало в чём уступают зарубежной кинопродукции. Кроме голливудской. В смысле СПЕЦ.ЭФФЕКТОВ, на которые в Голливуде не жалели сил и средств. Но из-за их дороговизны сначала только на блокбастеры. А в СССР, соц.странах и даже в самых развитых странах Западной Европы спец.эффекты тоже желали лучшего. Хотя, были мастера, которые действовали согласно "голь на выдумку хитра" и добивались потрясающих результатов своей изобретательностью и выдумкой. К сему: 10 самых крутых советских спецэффектов от которых ахватывает дух: "В интернете часто можно увидеть не подкрепленные фактами рассуждения о том, что специальные эффекты в советском кино на голову превосходили и обгоняли голливудские. Это далеко от реальности, но впечатляться изобретательности наших постановщиков мы имеем полное право – они умели делать по-настоящему поражающие воображение вещи. Лучшие из эффектных картин мы собрали в очередном топе."(с) |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 22-07-2022 - 04:49) 10 самых крутых советских спецэффектов от которых ахватывает дух: "В интернете часто можно увидеть не подкрепленные фактами рассуждения о том, что специальные эффекты в советском кино на голову превосходили и обгоняли голливудские. Это далеко от реальности, но впечатляться изобретательности наших постановщиков мы имеем полное право – они умели делать по-настоящему поражающие воображение вещи. Лучшие из эффектных картин мы собрали в очередном топе."(с) "Старик Хоттабыч" 1956 г. О каких-то компьютерных спецэффектах в советском кино речи, конечно, вестись не могло, но зато в комбинированных съемках, изготовлении декораций и работе операторов нашим соотечественникам удавались невероятные прорывы. Например, в знаменитом «Старике Хоттабыче» мастерам иллюзии удавалось порой совместить в одном кадре планы, снятые в трех разных городах: в Москве, Одессе и Сочи. Штанга футбольных ворот в эпизоде на стадионе передвигалась на специально подготовленных рельсах, а полет на ковре-самолете снимали на крыше строящейся московской гостиницы «Пекин» на площади Маяковского. "Человек-амфибия" 1961г. Подводные съемки в середине прошлого века казались настолько сложной затеей, что изначально проявивший инициативу экранизировать роман Беляева «Человек-амфибия» Уолт Дисней сдал назад, прикинув расходы и опасность для актеров. А постановщики Геннадий Казанский и Владимир Чеботарев не дрогнули и сняли один из красивейших фантастических фильмов в истории кино. Правда, им пришлось потрудиться. Так, для лучшей картинки во время съемок в Черном море на камеру крепился специальный раструб-аквариум с тропическими рыбами, создающий впечатление богатой фауны. Водоросли для некоторых кадров делали из поролона, а чешуя Ихтиандра сделана из кусочков кинопленки, вручную выкрашенных серебрянкой. "Планета бурь" 1962 г. Считается, что сам Джордж Лукас взялся за свои «Звездные войны», задумав переплюнуть советского режиссера Клушанцева, но это, конечно, всего лишь байка. Она, впрочем, ничуть не умаляет заслуг талантливого популяризатора науки, снявшего два подлинных шедевра фантастики – «Дорогу к звездам» и «Планету бурь». Обе ленты содержат множество невероятных для того времени инженерных решений – от фантастических по детализации макетов до тяжеленных костюмов роботов, в которых могли передвигаться только тренированные атлеты. Концентрация комбинированных съемок и необычных декораций в «Планете бурь» действительно превосходила уровни других фильмов того времени – и это отличный повод гордиться нашим кино. "Вий" 1967 г. Экранизация повести Николая Гоголя «Вий» многие считают первым и единственным советским ужастиком. Это не совсем верно, но картину постановщиков Константина Ершова и Георгия Кропачева (на финальном этапе им помогал известный киносказочник Александр Птушко) нельзя не отметить, как рискованное и довольно новаторское предприятие, где авторам пришлось применить множество трюков, чтобы создать атмосферу присутствия в кадре нечистой силы. Для фильма было изготовлено много уникальных костюмов, на роли чертей и демонов пригласили спортсменов и цирковых артистов, невероятных объема и тяжести костюм Вия передвигался на колесах, а летающих гробов было сразу три, причем из одного Наталья Варлей даже умудрилась выпасть. "Солярис" 1972 г. Разумеется, Андрей Тарковский в своем «Солярисе» проблемы точной демонстрации космического путешествия или изображения поверхности неведомой планеты ставил на пятое или даже десятое место, но фантастическое кино о столкновении человека с внеземным разумом не могло обойтись без спецэффектов. Их в картине немного, но они вполне любопытны – так, невесомость на космическом корабле стала результатом съемок камерой, подвешенной на операторском кране, в то время, как актеров подвесили на тросах другого крана. Знаменитый же Океан Соляриса родился, буквально, в кастрюле – оператор комбинированных съемок Борис Травкин в большой емкости под камеру смешивал химически активные жидкости и наиболее впечатляющие сочетания добавил в кадр. "Москва-Кассиопея" / "Отроки во вселенной" 1973-1974 гг. С точки зрения науки многие детали сценария и решения героев дилогии «Москва-Кассиопея» / «Отроки во вселенной» сегодня выглядят спорно, но для своего времени эти фильмы были передовыми не только в плане постановки, но и в ракурсе научного представления – чего стоит одна только демонстрация различия течения времени на Земле и корабле, двигающемся на околосветовой скорости, куда там «Интерстеллару». В ряду впечатлявших школьников и взрослых того времени спецэффектов того времени особенно выделяется эпизод с персонажем, бегущим по потолку. Не самый оригинальный трюк, но безусловно очень круто снятый. "Дознание пилота Пиркса" 1978 г. Советско-польский фантастический триллер «Дознание пилота Пиркса» в какой-то мере предвосхитил множество голливудских хитов о взаимодействии человека и искусственного интеллекта, в том числе и «Бегущего по лезвию» и «Терминатора». Да и спецэффектами картины мы можем только гордиться – для своего времени создатели ленты сделали все возможное: превратили имеющиеся автомобили в футуристический транспорт, обычную дорогу в скоростную трассу будущего, а макеты космической станции в интерьер межпланетного корабля. Кое-где авторы допустили ошибки, как, например, в демонстрации строения колец Сатурна, но это простительно – фильм опередил первую подробную экспедицию к газовому гиганту на 18 лет. "Через тернии к звездам" 1980 г. Фантастическая драма режиссера Ричарда Викторова, снятая по сюжету Кира Булычева, подверглась столь жесткой цензуре и бюджетным лимитам, что реализовать авторам удалось лишь половину задуманного. Но даже в таких условиях Викторов снял один из красивейших советских фантастических фильмов. В какой-то мере создателям помог случай – съемки планеты Десса, изначально запланированные в Крыму, перенесли в Таджикистан, где землетрясение подарило операторам необыкновенные пейзажи. Но не природой единой силен фильм – тут вам и надувные роботы, и клоны-манекены из пенопласта, и подводная «невесомость», и невероятная живая биомасса, созданная слиянием пожарной пены и забродившего теста. "Гостья из будущего", 1985 г. Многосерийный телефильм «Гостья из будущего» – наверное, главная фантастика в жизни советских школьников 80-х. В этом произведении есть и путешествия во времени, и космические полеты, и роботы, и пришельцы – а самое главное, реализовано это было на самом высоком уровне для своего времени, пусть и без эффектной компьютерной графики. Изобретательность операторов и постановщиков позволила сделать летающие флипы из металлических конструкций, установленных в кузов грузовиков, Институт Времени – это полуметровый макет, удачно помещенный в кадр рядом с героями, а эффект работы машины времени – всего лишь скомбинированные кадры, снятые под разным углом и с разным освещением. "Кин-дза-дза!", 1986 г. Фантастическая трагикомедия «Кин-Дза-Дза!» во многом хороша именно тем, что ее создатели не стали «заморачиваться» дорогостоящими комбинированными съемками, невероятными богатыми декорациями и умопомрачительными костюмами, а пошли по пути минимализма (во многом, конечно, вынужденно). Так, например, одежды жителей Плюка собраны из обычного утепленного нижнего белья и фрагментов обмундирования летчиков и космонавтов, а знаменитый пепелац соорудили из фрагмента хвоста самолета. Существует легенда, что в Голливуде интересовались, как Георгию Данелии удалось запустить эту глыбу в воздух, а он, якобы, сослался на секретную разработку военных. На деле же, летала мини-копия, подвешенная на леску."(с) Источник: https://www.hi-fi.ru/magazine/cinema/10-sam...rutykh-sovetsk/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 22-07-2022 - 04:49) В смысле СПЕЦ.ЭФФЕКТОВ, на которые в Голливуде не жалели сил и средств. Дело техники: Краткая история спецэффектов: "Кино, родившееся в самый разгар технической революции, всегда зависело от техники, которая влияла не только на качество изображения, но и на сюжеты. Прослеживаем эволюцию спецэффектов и лежащих в их основе технологий от первых комбинированных съемок до эффекта максимального погружения RealD."(с) |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 22-07-2022 - 04:56) Дело техники: Краткая история спецэффектов: "Кино, родившееся в самый разгар технической революции, всегда зависело от техники, которая влияла не только на качество изображения, но и на сюжеты. Прослеживаем эволюцию спецэффектов и лежащих в их основе технологий от первых комбинированных съемок до эффекта максимального погружения RealD."(с)35 мм камера Bell & Howell: "Что позволила: впечатывать нарисованные спецэффекты в негатив, незаметно совмещать два снятых отдельно изображения. К началу 1920-х годов все голливудские фильмы снимались на камеры, произведенные одной компанией — Bell & Howell. Бывший киномеханик Дональд Белл и изобретатель Альберт Ховелл познакомились в самом начале века в Чикаго, который тогда был мощным центром киноиндустрии, и стали работать над идеальными кинопроектором и кинокамерой. Они разработали систему перфорации пленки и в 1912 году выпустили камеру, которую в индустрии сочли совершенной. В отличие от предыдущих моделей, пленка в ее лентопротяжном механизме держалась плотно и не ерзала на держателях. Новация позволила усовершенствовать технологию дорисовки — это когда в кадр добавляют часть изображения, которого не было на реальной локации или в павильоне (фрагменты пейзажа, облака и прочая красота). До этого дорисовку разнообразных статичных элементов, вплоть до массовки на фоне, делали на стекле, которое ставили перед камерой прямо на съемочной площадке, что было неудобно, а технику двойной экспозиции, давно известную фотографам, в раннем кино незаметно применять не могли. Снятые отдельно части изображения (например, интерьер комнаты и сцена за окном) дрожали вразнобой, и это разрушало всю иллюзию. Теперь дорисовку можно было впечатывать прямо в негатив. Это же позволило снимать опасных животных и актеров раздельно (так обычно снимали сцены с двойниками или близнецами, сыгранными одним актером) и соединять два изображения при дальнейшей обработке. Например, почти все сцены с леопардом в «Воспитании крошки» сделаны при помощи аналогичной технологии — изображение хищника добавлено в кадр с актерами."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 22-07-2022 - 05:07 |
Книгочей |
дата: Блуждающая маска: "Что позволила: делать комбинированные съемки с подвижными объектами, соединять снятых в павильоне актеров с любым экзотическим фоном. Маска — это непрозрачное пятно, совпадающее по силуэту и расположению с актером на оригинальном негативе (это когда фон снимается отдельно, актер — отдельно, а потом оба изображения соединяются при печати). В 1916 году оператор Фрэнк Уильямс придумал снимать актеров на фоне черного бархата (на негативе такой фон был прозрачным). С получившегося негатива делали на специальной высококонтрастной пленке позитивную копию (ее фон был черным, а актеры прозрачны; при повторной печати получали контрмаску — прозрачный фон и черное пятно с актерами). Это черное пятно при печати финального позитива (мастер-позитива) закрывало ту область, где должны были находиться персонажи, и позволяло впечатывать в него снятый в другом месте фон. Потом с исходного негатива в оставленную в фоне незасвеченную «дырку» впечатывали актеров; уже впечатанный фон же при этом закрывали контрмаской. С 1920-х годов эта технология стала повсеместной. Одним из первых ее использовал Сесил Б. ДеМилль в фильме «Непредумышленное убийство». А самая знаменитая картина с подобными спецэффектами — «Восход солнца» Мурнау. Позже технология для создания блуждающей маски была неоднократно усовершенствована. В послевоенном советском кино, например, вместо бархата использовали черный экран, через который проходил невидимый глазу инфракрасный свет, и специальную пленку, чувствительную к инфракрасному спектру. В отечественном кинопроизводстве эту технологию с теми или иными инновациями применяли вплоть до середины 1990-х!"(с) |
Книгочей |
дата: Рир-проекция: "Что позволила: соединять отдельно снятый на локации фон и актеров прямо на площадке, а не при печати финальной копии. При рир-проекции позади актеров устанавливают полупрозрачный экран, а за ним — проектор, который проецирует на этот экран заранее отснятый фон. Это значительно облегчает работу актеров, которые видят не темный занавес, а картинку локации, на которой разыгрывается сцена. Камера, синхронизированная с проектором, переснимет этот фон уже вместе с актером на переднем плане. Эту технологию тоже придумали в 1910-е, но в силу технических ограничений впервые применили ее в «Метрополисе» и активно использовали до конца 1950-х."(с) |
Книгочей |
дата: Тонфильм: "Что позволил: снимать звуковое кино. Попытки соединить киноизображение и звук предпринимал еще Томас Эдисон в конце XIX века, но тогда они не особенно удались из-за неспособности кинематографистов точно синхронизировать звуковую дорожку. Все изменилось после изобретения оптической записи звука (она же тонфильм). Звук записывался на ту же кинопленку в виде отдельной дорожки-штриха переменной ширины, а воспроизводился благодаря фотоэлектрическому датчику. Звук изменил все правила игры (в том числе и буквально актерской игры) и на долгие 30 лет запер съемочные группы в павильонах киностудий — записывать звук на локации было невозможно. Необходимость конструировать каждый диалоговый кадр в звукоизолированном студийном помещении дала толчок развитию технологий кинопроизводства."(с) |
Книгочей |
дата: Трехпленочный «Техниколор»: "Что позволил: показывать кино в цвете. В начале 1930-х компания Technicolor разработала технологию крайне правдоподобной цветопередачи. Полноцветное изображение воссоздавалось с помощью трех черно-белых пленок, каждая из которых фиксировала один из базовых цветовых компонентов кинокадра — синий, красный, зеленый. Все три пленки сначала красили в соответствующие цвета, а потом эту краску с трех разных пленок переносили на одну. В 1939 году вышло два знаменитых фильма, созданных с помощью этой технологии — «Унесенные ветром» и «Волшебник страны Оз».(с) |
Книгочей |
дата: Хромакей: "Что позволил: делать комбинированные съемки в цвете. С появлением цвета в кино все существовавшие ранее технологии создания блуждающей маски стали бесполезны. На помощь американской киноиндустрии пришел хромакей. Хромакей — это фон одного цвета (сначала синего), который можно удалить из кадра, применив комбинацию фильтров, а потом заменить отдельно снятым пейзажем и т. п. Как это делается, можно посмотреть в видео ниже. Первым фильмом, в котором применяли синий хромакей, считается «Багдадский вор». Но довольно долго, вплоть до середины 1970-х, у этой технологии был один существенный изъян: при печати финальной копии вокруг актеров был заметен синий ореол. Но еще в 1950-е была изобретена альтернатива — оранжевый хромакей. Съемка велась на камеру с двумя пленками и со специальный призмой, отделявшей поток желтых лучей и направлявшей его на отдельную ч/б пленку. Так на этой пленке получалась уже знакомая нам маска, а на основной — изображение актеров на черном фоне. Усовершенствованная технология позволяла снимать на фоне хромакея даже полупрозрачные объекты и не выдавала никакого ореола. Ее минус заключался в более тяжелой и неповоротливой камере. Патентом на желтый хромакей владела компания Disney, снявшая так «Мэри Поппинс», «Набалдашник и метлу» и несколько других фильмов. А Хичкок одолжил эту технологию для своих «Птиц»: См. подробности смотрите в видео."(с) |
Книгочей |
дата: Моушен-контроль: "Что позволил: использовать комбинированные съемки в экшен-сценах. Очень долго все кадры, с которыми производили какие-либо оптические манипуляции, были статичными. Так что кинематографисты очень нуждались в технологии, позволяющей снимать разные объекты камерой, каждый раз движущейся по идентичной траектории — так можно было сделать комбинированные съемки еще эффектнее. В конце 1940-х — начале 1950-х студии Paramount и MGM сделали каждая свою версию устройства, позволяющего запомнить движение камеры и повторить его абсолютно точно. Paramount использовала его в фильме «Самсон и Далила», а MGM — на съемках мюзикла «Американец в Париже». Впрочем, в обеих картинах камера не то чтобы была очень подвижной. Например, так называемый «Дайстрафлекс» — управляемый примитивным компьютером операторский кран. Применялся на съемках «Бегущего по лезвию», «Звездных войн», «Звездного крейсера „Галактика“» и прочих sci-fi-экшенов Успешное применение повторяемого движения камеры можно видеть и в фильме Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». Но настоящий прорыв произошел в «Звездных войнах» в процессе работы над классической трилогией Джорджа Лукаса вообще было создано немало инноваций."(с) |
Книгочей |
дата: Цифровая революция, CGI: "Что позволила: все, что мы видим в сегодняшних sci-fi и экшен-фильмах — создавать фантастических персонажей и локации, малоотличимые от реальных, оживлять на экране умерших актеров и т. д. В 1980-е аналоговые технологии достигли пика своего развития, и для следующего шага требовался некий качественный скачок. Этот скачок произошел, причем еще в начале 1970-х. В 1972 году в фильме «Мир Дикого Запада» кинокадр впервые подвергся цифровой обработке. Джон Уитни-мл. произвел пикселизацию отснятого материала для двух минут экранного времени, в которые нам показывают мир глазами взбесившегося андроида. Дальнейшее развитие компьютерной графики шло по экспоненте. Уже в 1976 году в фильме «Мир будущего» можно было увидеть трехмерное лицо и кисть руки человека. Маленькие шажки вперед сделаны в фильмах «Трон» и «Звездный путь 2: Гнев Хана». Но первые кадры, полностью созданные на компьютере, появляются только в 1984 году в фильме «Последний звездный боец». А в 1985-м в фильме «Молодой Шерлок Холмс» есть первый цифровой персонаж. Дигитальная революция продолжилась в фильмах «Виллоу» и «Бездна». Полученный во время их съемок опыт позволил Джеймсу Кэмерону пойти ва-банк в «Терминаторе 2». Если в «Бездне» сцены с CGI можно было безболезненно вырезать в случае неудачи, то жидкого Терминатора выкинуть было никак нельзя. Сегодня цифровые технологии позволяют делать то, что было недоступно кинематографистам прошлого, включая омолаживание кинозвезд и виртуальное воскрешение актеров из мертвых. Ниже можно посмотреть, как создавали цифровую версию Питера Кушинга для фильма «Изгой-один: Звездные войны. Истории». Цифровой портрет Кушинга сделали так: отсканировали взятый из архива слепок его лица (их всегда делают для создания пластического грима). А мимику оживили так: актер, чьи пропорции черепа совпадали с пропорциями Кушинга, сыграл роль с маркерами на лице. Технологии захвата движения и захвата мимики активно применяются с начала нулевых (один из самых ранних примеров, еще из 1990-х — создание цифровой массовки в «Титанике»). Их использовали на таких проектах, как «Властелин колец», «Аватар», «Планета обезьян».(с) |
Книгочей |
дата: Поляризованное стереокино: "Что позволило: 3D-кино без искажения цвета. Cамый примитивный способ получения стереокартинки, так называемый анаглиф, широко использовался в комиксах. Тут изображение разделяется на две части по спектральному принципу: часть картинки, предназначенная для левого глаза — красная, для правого — бирюзовая. Благодаря очкам с цветными светофильтрами каждый глаз видит только предназначенную ему часть изображения. Недостаток метода — очень сильные искажения цветов. Тем не менее анаглиф был очень популярен в начале 1960-х. При этом уже в 1950-е широкое распространение получила другая, более совершенная технология получения объемной картинки, известная еще с конца XIX века — так называемый поляризованный 3D. Принцип тот же, что и в анаглифе, только тут в разные глаза попадают не разные цвета, а по-разному поляризованные световые волны. Массовой технология стала, когда компания Polaroid наладила промышленное изготовление дешевых пластиковых очков с поляризованными стеклами. Главными 3D-хитами того времени были «Бвана-черт» и «Создание из Черной лагуны», существовала даже стереоверсия «В случае убийства набирайте М» Хичкока. Снимать 3D-фильм нужно было двумя камерами, в которых пленки двигались бы абсолютно синхронно. И показывать нужно было так же — с двух синхронных проекторов. Это было трудно и дорого, так что интерес к формату временно спал. Второе пришествие стереокино состоялось в 1960-е, когда был найден способ печатать стереокартинку на одной пленке, однако при этом страдала цветопередача, резкость и яркость изображения тоже были не очень. С 1980-х до середины 2000-х самым эффектным форматом стереокино считался IMAX 3D. Стандартная картинка IMAX отличается от стандартной широкоэкранной 35-миллиметровой проекции соотношением сторон — кадр тут почти квадратный, а для показа используется пленка 70 мм. С переходом на цифровую проекцию размеры экрана в большинстве кинотеатров IMAX изменились: ширина стала в два раза больше высоты (их точное соотношение — 1.90:1). Что касается 3D, здесь все по-старому. Используется так называемая линейная поляризация света для каждого глаза: для одного — вертикальная, а для другого — горизонтальная. Поэтому, если зритель во время сеанса поворачивает голову, изображение начинает расплываться и двоиться. Но с 2007 года распространение получает еще более инновационный формат — RealD, особенно популярный в России. От других технологий стереокино его отличает особая, круговая поляризация света: по часовой стрелке для одного глаза и против — для другого. При этом каждый кадр проецируется трижды — так трехмерная картинка получается плавной, без мерцания. Все эти нововведения позволяют зрителям не терять резкость картинки при наклоне головы, а глазам не уставать. Кроме того, фильмы, показанные в Real D, более яркие, контрастные, цвета здесь переданы наиболее точно. 6 июня в российский прокат в формате 3D вышла картина «Люди Икс: Темный Феникс», завершающая 12-серийную сагу. Просмотр в RealD 3D дает возможность увидеть фильм таким, каким его задумал режиссер, и полностью погрузиться в фантастическую атмосферу."(с) Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/article/3376480/ |
Книгочей |
дата: Каких только инопланетян не бывает в кино! Но чтобы разумное растение... Грут - древообразный гуманоид: "Помощник и друг енота Ракеты из фильма Джеймса Ганна «Стражи Галактики» (2014). Грут - это древообразный гуманоид чем-то похожий на онта из "Властелина колец". В фильме является помошником енота Ракеты и вместе с ним охотится за деньгами. Грут умеет произносить всего три слова "Я есть Грут" и с помощью них выражает все свои мысли (впрочем, Ракета его отлично понимает). Поскольку Грута озвучил Вин Дизель, эта фраза звучит весьма брутально. Грут обладает страшной силой и умеет удлинять свои конечности и отростки (что-то вроде веток), что помогло Ракете занять авторитетное положение в тюрьме и сбежать оттуда (Енот является головой команды, а Грут - ее ударной силой). В фильме есть шикарная сцена когда Грут хватает за нос здоровенного заключенного и Ракета заявляет, что теперь они тут главные. Способности Грута спасают всю команду героев при падении корабля на планету Ксандар (он создал из своего тела защитную сферу). Грут практически бессмертен. После падения на планету, он вроде бы погибает, но Ракета, посадив горшок с землей небольшой отросток, который остался от Грута, получает его уменьшенную копию (видимо детеныша, который в будущем снова станет прежним Грутом)."(с) - http://fandea.ru/125-grut-drevoobraznyi-gumanoid.html |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 22-07-2022 - 06:14) Грут практически бессмертен. После падения на планету, он вроде бы погибает, но Ракета, посадив горшок с землей небольшой отросток, который остался от Грута, получает его уменьшенную копию, видимо детеныша, который в будущем снова станет прежним Грутом. Marvel выпустила трейлер «Я есть Грут» — сборника короткометражек о малыше Груте: "В одном из приключений живое дерево неожиданным образом поможет миниатюрному народцу. «Я есть Грут» — это сборник из пяти короткометражных анимационных фильмов о детстве нового Грута. По сюжету он путешествует по космосу и попадает в необычные ситуации. Антологию выпустят 10 августа в онлайн-кинотеатре Disney+."(с) - https://se7en.ws/marvel-vypustila-trejler-y...-malyshe-grute/ |
Книгочей |
дата: Видео 29 ФИЛЬМОВ В ЖАНРЕ ФАНТАСТИКА: 00:00 Заставка 1 - Воспоминания 00:14 2 - Демоник 02:01 3 - Бросок Кобры: Снейк Айз 03:08 4 - Заложники Марса 04:57 5 - Как я стал супергероем 07:15 6 - В петле времени 08:10 7 - Бродяга Дюны 09:17 8 - Космический Джем: Новое поколение 10:21 9 - Чёрная вдова 11:32 10 - Война будущего 13:02 11 - Бесконечность 14:15 12 - Мортал Комбат 16:31 13 - Армия мертвецов 18:16 14 - Поступь Хаоса 19:47 15 - Кислород 21:04 / ВЫРЕЗАН ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ 16 - Тихое место 2 17 - Неспящие 18 - Поколение Вояджер 19 - Бегущая в лабиринте 20 - Дальний космос 21 - Сила грома 22 - Портал 23 - Оккупация: Миссия дождь 24 - Боевой робот номер 4 25 - Аниара: Космическая обитель 26 - Модификаты 27 - Первый клон 28 - Радиовспышка 29 - Вторжение: Планета Земля |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 25-07-2022 - 06:35) "Кислород" - ВЫРЕЗАН ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ ВИДЕО "Кислород", трейлер. |
Книгочей |
дата: По-моему, одна из самых лучших (и смешных), если не самых лучших, фантастических комедий прошлых лет в жанре космических приключений - это "Космические дальнобойщики" / "Space Truckers"! |
Книгочей |
дата: По-моему, одна из новых и самых лучших фантастических комедий в жанре приключений в космосе - это "Космические чистильщики"! |
Книгочей |
дата: Фантастика о том как могут сбыться мечты о полете в космос - это фильм "Астронавт Фармер" (звучит как "космонавт-фермер") и короткометражка "Покоряя мечты". |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 25-07-2022 - 07:01) Фантастика о том как могут сбыться мечты о полете в космос - это фильм "Астронавт Фармер" и короткометражка "Покоряя мечты". В СССР подобный этому был снят детский фантастико-приключенческий фильм "Большое космическое путешествие", поставленный в 1974 году Валентином Селивановым по пьесе Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001-й…» |
Книгочей |
дата: Мечты о космосе и не только. Советская фантастика для детей и подростков – 8 лучших фильмов: "Семейное, детское и юношеское кино в СССР развивалось всегда активно, но вот жанр фантастики был на стол массовым, как картины других направлений. Тем не менее, именно на космические путешествия выстраивались очереди в кино – мечты и грезы о неизведанном всегда будоражили умы. В нашем новом обзоре собрана «великолепная восьмерка» лучших семейных фантастических полнометражных картин, снятых в СССР. Добро пожаловать в «ламповый sci-fi». 8. "Остров ржавого генерала" (1988) Сюжет Кира Булычева (в основе тут лежит повесть «Миллион приключений») – бальзам на душу всем подросткам восьмидесятых годов ХХ века. Увы, актерский состав в картине не идеален (Екатерина Прижбиляк иногда выглядит не слишком уверенно в роли Алисы Селезневой), а многочисленные вольные реверансы на сказочную тему не всегда позволяют собрать единую мозаику действия. Тем не менее, роботы по меркам 1988 года сделаны достойно, а общая стилистика картины навевает самые теплые чувства. Получились эдакие «В гостях у сказки» на новый лад… 7. "Лиловый шар" (1987) Первая встреча с «гостьей из будущего» Алисой Селезневой (Наталья Мурашкевич) – в формате полноценного кинотеатрального проекта. У картины были все атрибуты для успеха – и сценарий Кира Булычева про путешествия в прошлое, в эпоху легенд, ради спасения будущего, и такие звезды на главных ролях, как Александр Гусев и Вячеслав Невинный. Немного подкачала режиссура Павла Арсенова, да простенькие спецэффекты – но вот по части атмосферы картина легко дает сто очков вперед современным произведениям. 6. "Москва — Кассиопея" (1973) Классика детской фантастической комедии – конечно, «Москва - Кассиопея» Ричарда Викторова. Блестящий актерский состав (Иннокентий Смоктуновский, Василий Меркурьев, Лев Дуров), шикарный сценарий (проект полета к созвездию Кассиопеи на космическом корабле «Заря» воплощается наяву, а в качестве членов команды набирают шесть человек «не старше четырнадцати лет», так как путешествие займет пятьдесят лет), одухотворенная и поэтическая постановка – в картине есть всё, о чем можно мечтать. И даже сверх того. 5. "Отроки во Вселенной" (1974) Единый сценарий проекта изначально предполагал лишь одну картину на тему полета к созвездию Кассиопеи, но материала для фильма получилось столь много (и столь богатого), что от Госкино СССР было получено одобрение на два проекта, Продолжение «Москва – Кассиопея», «Отроки во Вселенной», добились такого же ошеломляющего успеха в прокате и очень быстро стали культовым произведением. По сути, именно в «Отроках» действие перешло к кульминации, продемонстрировало нам шикарные (для тех лет) эффекты и не ударило в грязь лицом на финале. Живая классика. 4. "Тайна двух океанов" (1955) Хотя двухсерийная сага Константина Пипинашвили довольно вольно обращается с одноименным литературным первоисточником, то, что произведение стало фундаментом жанра «дизельпанк», несомненно. Великолепная работа художников (Леонида Мамаладзе и Евгения Мачавариани), эффектная, гротескная и яркостная постановка даже сейчас является отличным аттракционом. Чего уж говорить о середине пятидесятых годов ХХ века! Катеры-роботы, лазерное оружие подлодки – изобретательности ленте не занимать. 3. "Большое космическое путешествие" (1975) Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях. Речь пойдет о приключениях трех друзей, решивших выиграть конкурс… на полет в космос! Пьеса Сергея Михалкова «Первая тройка, или Год 2001» буквально ожила на экране, а Алексей Леонов, впервые снявшийся в кино и выступивший главным консультантом картины, позволил очень бережно соотнести правду и вымысел в этом путешествии. В итоге получилось удивительно легкое, изящное и доброе кино, обеспечивающее огромный заряд бодрости. Глядя на которое хочется воскликнуть – жаль, что такого больше не делают. 2. "Молчание доктора Ивенса" (1973) Будимир Метальников в режиссерском кресле, Сергей Бондарчук и Жанна Болотова – в главных ролях. В «Молчание доктора Ивенса» речь пойдет о контакте с инопланетной расой, возможности которого разбиваются как из-за тотальных различий пришельцев и людей, так и агрессивных действий спецслужб. Это уже не детское полотно, но и подростки, и взрослые найдут в нем что-либо интересное для себя. Тонкое, интеллигентное и умное повествование – бальзам на душу на фоне современных sci-fi экшенов. 1. "Через тернии к звездам" (1980) Еще одна пограничная картина, которая будет любопытна и взрослым, и подросткам. Отличный масштаб ленты позволяет буквально кожей прочувствовать описанные события, а «экологический» финал кажется как нельзя более актуальным и сегодня. Атмосфера, стилистика, подача – все на высоте."(с) Источник: https://www.hi-fi.ru/magazine/cinema/sovets...antastika-dlya/ |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 25-07-2022 - 07:11) В «Молчание доктора Ивенса» речь пойдет о контакте с инопланетной расой, возможности которого разбиваются как из-за тотальных различий пришельцев и людей, так и агрессивных действий спецслужб. Это уже не детское полотно, но и подростки, и взрослые найдут в нем что-либо интересное для себя. Тонкое, интеллигентное и умное повествование – бальзам на душу на фоне современных sci-fi экшенов. Не менее интересный, а даже более захватывающий фильм на тему контакта с инопланетянами чехословацкий фильм "Секрет племени Бороро" 1972 года. А так же, польский фильм "Заклятие долины змей" 1987 года. |
2 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
Фантастика.
Рекомендуем почитать также топики: · "Кротовые норы" · СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ · ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ и СОБЫТИЯ · Военное кино · Старое доброе кино |
Рекомендуем почитать также группы: · Megaswing. Вечеринки! · Неправильный Улей · Денежка с небушка · Защитим русских на украине · Обмен, дарение, продажа... |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 32