Книгочей |
дата: ВИДЕО "Бег стрелы" 1957 г.: фрагмент из этого вестерна. К сему: Почему бег стрелы, а не полет стрелы? |
Книгочей |
дата: ВИДЕО «Солдат-пони 1952»: "В 1876 году Дункан Макдональд присоединяется к 300 солдатам Конной Полиции северо-западной Канады, и сразу же отправляется на опасное задание. Индейцы Кри, совершавшие набеги через границу Монтаны, взяли двух заложников для безопасного возвращения в Канаду. Макдональд идет один, взяв только проводника Натайо. Ему потребуется вся его дипломатия, чтобы освободить пленных и вернуть тысячи кри в резервацию."(с) - http://ae.lordfilms-s.tube/66672-film-soldat-poni-1952.html |
Книгочей |
дата: ВИДЕО Перестрелка из вестерна "Барабанная дробь" 1954 г. К сему: Индейцы стали в совершенстве владеть огнестрельным оружием и приёмами стрельбы из него. Если в прошлом индейцы предпочитали луки, а не мушкеты, то кольты и винчестеры изменили положение. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 08-08-2022 - 16:13) Стрелки Дикого Запада — шерифы, бандиты, ковбои, «ганфайтеры»: "Только такие качества могли помочь выжить смельчаку, решившему занять должность шерифа в их неспокойном городишке; и только такие качества могли помочь ему усмирить воров, грабителей и прочих нарушителей спокойствия. Ведь город их находился в самом сердце американского Дикого Запада…"(с) ВИДЕО И ещё были т.н. маршалы; именно такой маршал пресекает беззаконие в этом эпизоде вестерна 2017 г. К сему: "Служба Маршалов США (не путать с шерифами) и создавалась для борьбы с преступностью на диких еще осваиваемых американских территориях, и является старейшим федеральным правоохранительным органов в США. Она является частью исполнительной ветви власти и рукой органов федеральных судов Соединенных Штатов. Впервые она появилась в Америке в 1789 году, будучи созданной изданным Конгрессом США Законом о судоустройстве. Основная обязанность каждого офицера заключалась в том, чтобы выполнить "все законные предписания, выданные ему руководством Соединенных Штатов". Каждый Маршал избирался на четыре года и мог быть отстранен по усмотрению начальства или же судом. В диких землях американского Запада, Маршалы США олицетворяли собой закон. Они выполняли функции правосудия на Диком Западе. И, когда Маршал шел по пыльным улицам затерянного в бескрайних просторах и безумно далекого от цивилизации городка, его сияющая на груди звезда была смертельным предупреждением для воров, бандитов и головорезов. Кроме этого, Маршалы и их помощники вручали повестки в суд, вызовы, предписания, ордера, и другие документы, выпущенные судами, совершали аресты, и перевозили федеральных заключённых. Они занимались перевозкой зарплат служащих судов, доставкой и охраной свидетелей."(с) |
Книгочей |
дата: "Забытые богом"/ Godless: "Это американский драматический мини-сериал, созданный Скоттом Фрэнком. Действие происходит в 1884 году. Зловещий бандит, Фрэнк Гриффин, терроризирует дикий Запад в поисках своего приемного сына и одновременно бывшего партнера Роя Гуда, которого внезапно замучила совесть и он сбежал от Фрэнка с награбленным с последнего налета. Поиски приводят Фрэнка к тихому городку Ла Белль, в котором, в силу обстоятельств, живут одни женщины..."(с) Википедия К сему: ВИДЕО "Забытые богом" трейлер 1-го сезона. К сему: "Лучший сериальный вестерн": https://www.youtube.com/watch?v=ntRYRUoX0nM |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 09-08-2022 - 18:11) "Забытые богом"/ Godless: "Это американский драматический мини-сериал, созданный Скоттом Фрэнком."(с) "Обзор сериала": https://www.youtube.com/watch?v=_NDg16dY59s |
Книгочей |
дата: ВИДЕО ТОП-5 сериалов-вестернов: "Подборка лучших сериалов про Дикий Запад. 1) Дедвуд 2) Забытые богом 3) Мир Дикого Запада 4) Ад на колесах 5) Клондайк."(с) |
Книгочей |
дата: Старое кино в жанре вестерн имеет своё очарование. Даже если это фильмы не классические вестерны. Но это по-моему. И вообще я не фанат вестернов. Но кому-то они всегда нравились. Так что, справедливо будет дать инфу о современных вестернах. К сему: ТОП-13 ВЕСТЕРНОВ XXI ВЕКА: "Вполне логично ожидать здесь список хороших фильмов про ковбоев с Дикого Запада. Но на самом деле тут можно не только посмотреть сюжеты отличных картин про самых метких стрелков и брутальных шерифов, но и узнать чуть больше о жанре вестерна, который в свое время захватил кинематограф. Когда это было, про что снимали, о чем рассказывают — разберемся прямо сейчас, а сразу после — обещанный топ свежих боевиков, захватывающих приключений и драм в декорациях палящего солнца и пыльных дорог. Тем, кому предыстории и жанровые особенности ни к чему — смело пролистывайте два следующих абзаца и смотрите сам список. Итак, вестерн. Этот парень перехватил эстафетную палочку у эпичных рассказов о бродячих рыцарях. И там, и там молчаливый и часто одинокий мужик, вооруженный кодексом чести и модным оружием, в компании верного коня путешествовал, сражался за справедливость и защищал слабых. Этот многовековой мотив вестерн переодел: нацепил на протагониста шейный платок, ковбойские сапоги со шпорами, добавил пончо и кожаных жилеток. Ну и шляпу с полями. Злодеи рыцарских историй — алчные феодалы-тираны или грязные необразованные разбойники — изменились соответственно на жадных магнатов или на злобных индейцев. Последние были классическими представителями зла, с которыми сражался добрый мужик (обычно шериф или охотник за головами), но в 60-х коренные американцы стали все чаще показывать человеческие черты, а злодеями становились бандиты, терроризирующие маленькие городки. Вторая популярная тема жанра перешла на другие исторические события — на Гражданскую войну в штатах (60-е годы), и очень часто главными героями фильмов становились ее ветераны, которые теперь не пытаются подчинить новым законам природу и индейцев, а вынуждены сами адаптироваться под изменившийся мир. Must-have любого вестерна — это атмосферный пейзаж. Канонично — Дикий Запад (Техас, Вайоминг, Колорадо и другие мало говорящие россиянам названия). Герой часто заходил в салуны, где бармен протирает стаканы полотенцем, играет потрепанное пианино и все пьют пиво и виски. А если не салун, то бордель. Кроме этих локаций доброму парню разрешено посещать тюрьму и бескрайние прерии, а в неовестернах одинокий стрелок уже повзрослел и успел купить себе свое ранчо. Но с развитием жанра вестерн успешно пересадили и в почву японской культуры, и корейской («Хороший, плохой, долбанутый» — корейская пародия на спагетти-вестерны), и австралийской, и даже советской («Неуловимые мстители», «Белое солнце пустыни»). Последние, кстати, называются истернами. Упомянутые строчкой выше спагетти-вестерны — одно их самых известных ответвлений жанра, появившееся в 60-х. К тому времени классический вестерн уже успел умереть, воскреснуть, побывать на грани новой смерти и снова возродиться. Этот жанр вообще хоронят чаще, чем Гуфа. В 70-х итальянцы решили, что жанр не должен умереть никогда и сняли около шести сотен низкобюджетных фильмов и сериалов на открытом пространстве испанских пустынь. Популярные итальянские ленты походили на классические вестерны обязательным набором характеров и пейзажами. Но в свои спагетти итальянцы добавили жесткого, неприкрытого насилия (ну, по рамкам того времени это было прям жестко и неприкрыто, да, помолчи «Игра престолов») и принесли в жертву строгую сценарную логику ради зрелищности и эффектности. Из-за пристрастия к последнему маневру за спагетти-вестернами закрепилось звание кино-притч. Основное сказали, теперь осталось посмотреть, что наснимали в великом американском жанре за последние двадцать лет. Ну и бонусом в конце подборки — шесть классических американских и спагетти-вестернов для краткого ознакомления." - см.: https://paramountcomedy.ru/blog/top-13-vesternov-xxi-veka/ |
Книгочей |
дата: И логично будет выделить 10 самых мрачных вестернов: "Вестерн – один из тех жанров, которые легко сочетаются с другими жанрами и порождают всевозможные гибриды. Легкомысленные вестерн-комедии, вестерн-мюзиклы, вестерн-ромкомы… Или, наоборот, мрачные вестерн-хорроры, вестерн-драмы." - см.: https://www.film.ru/articles/dikiy-zapad-vo-tme |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 09-11-2021 - 19:13) Фильмы про ковбоев: Видео, ссылки, описание, информация ВИДЕО м./ф. "Смерть и Ковбой". К сему: Тук-тук! - Кто там? -Смерть. - И что? - И всё! |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 10-08-2022 - 12:26) М./ф. "Смерть и Ковбой". Мультик "Смешной ковбой" К сему: До него наконец-то дошло что проще убегать не пешком, а верхом: иго-го-го! Это сообщение отредактировал Книгочей - 10-08-2022 - 20:26 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 09-08-2022 - 00:19) Так что, в постапокалиптическом мире могут быть свои Дикий Запад, фронтир, ковбои и т.д. и т.п. ВИДИОЕ "Scavenger" | Animated Short Film (2022) | Made in Blender. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 04-08-2022 - 21:26) ОБРАТНОГО АДРЕСА НЕ БЫЛО: "..Первым перестал скакать Вася Филёнкин. Может быть, потому, что он первым начал. Ноги у него окривели. Болело то место, которое находится пониже хлястика пальто. Голова от солнца болела. Песок на зубах скрипел. Всё время хотелось пить и тошнило от сигар. Днём в Техасе жарко, ночью — холодно. А спать приходилось на земле. Спать надо было на открытом месте, потому что домов в Техасе мало и они очень все неблагоустроенные. И главное, надо было думать о деньгах. Зарабатывать их на себя, на лошадь и на сигары. Что по сравнению со всем этим быть тигром — чепуха! Тигром он был в современном городе, где всё есть: водопровод, дома с лифтом и кроватями, в которых можно нормально спать."(с) Михаил Коршунов "День веснушек". Это всё-таки детская книжка и о многом автор не мог написать. Например, какая была в те времена Гигиена на Диком Западе: "Поговорим про гигиену на диком западе. На сколько там все было плохо или наоборот - хорошо? Что мешало наслаждаться чистым воздухом и какие опасности подстерегали в туалете..."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 19-08-2022 - 13:55 |
Книгочей |
дата: |
Ptichkanaprovode |
дата: Отличный фильм Название: Старый Генри Год выхода: 2021 Страна: США https://a.mefilm.org/filmy/42356-staryj-genri-2021.html |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 19-08-2022 - 14:55) "Старый Генри", США 2021 г. Янки кроме вестернов почти нечего снимать про свою историю. А про Гражданску. войну им стрёмно из-за протестов афроамериканцев. Вот, и тиражают вестерны, которые мало походят на реальные события. Благо, что индейцев почти уже нет и они не могут как в прошлом даже протестовать. К сему: А по мне интереснее про них больше узнать, т.к. их история полна тайн и загадок! Начиная с исчезновения анасази и до Вундед-Ни. Это сообщение отредактировал Книгочей - 19-08-2022 - 15:17 |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 19-08-2022 - 15:11) Мне интереснее про индейцев больше узнать, т.к. их история полна тайн и загадок! Начиная с исчезновения анасази и до Вундед-Ни. Хотя бы, см. "Секретные материалы" ("Х-файлы") 2 сезон 25 серия - "Анасази": "Компьютерный хакер по прозвищу Мыслитель получает доступ к совершенно секретным материалам Министерства обороны о внеземной жизни. Он передает Малдеру эти материалы на компьютерной дискете, но с условием, что правительственные чиновники будут привлечены к ответственности за сокрытие НЛО в течение всех этих лет. Первоначальный энтузиазм Малдера угасает, когда он осознает, что материалы закодированы..."(с) - https://www.ivi.tv/watch/sekretnyie_materialyi/160890 "Схороните моё сердце у Вундед-Ни" / "Buru My Heart at Wounded Knee" 2007 г. "Фильм посвящен истории колонизации американского Запада и борьбы индейцев за свои права. Бойня на ручье Вундед-Ни была последним крупным вооруженным столкновением между индейцами сиу и армией США и одной из последних битв Индейских войн."(с) - https://www.kinopoisk.ru/film/300892/ |
Книгочей |
дата: Вышел трейлер вестерна «The Old Way» с Николасом Кейджем: "Студия Lionsgate представила дебютный трейлер фильма «The Old Way» («Старый способ» или «По старинке») - первого в карьере вестерна «оскароносного» актера Николаса Кейджа. Картина выйдет в мировой кинопрокат 2 января 2023 года, а с 13 января лента появится в онлайн-кинотеатрах. скрытый текст |
Ptichkanaprovode |
дата: С какого-то времени .. уже давно, стала смотреть вестерны про индейцев в том числе. Черный юмор, суровые парни, горячие сцены разборок, картины дикого запада... казалось бы, что тут интересного, а вот нравится многим, особенно когда есть захватывающий сюжет, может этим они и привлекают, своей незаурядностью, и какой-то честностью, главное правда и добро всегда побеждает, опять же любимые герои и артисты. Нам бы таких в свое время побольше надо было выпускать. А теперь смотреть нечего из современных, в большинстве старые фильмы поэтому выбираю для просмотра, конечно когда есть время. Рекомендую всем, кто еще не подсел на вестерны. |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 27-11-2022 - 23:52) С какого-то времени .. уже давно, стала смотреть вестерны про индейцев в том числе. В детстве мне тоже нравились вестерны, но потом я понял что это фантазии, которые далеки от реальности. В действительности всё было иначе. Впрочем, эти понятия не идентичны. К сему: Действительность и реальность: скрытый текст |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-11-2022 - 04:02) В детстве мне тоже нравились вестерны, но потом я понял что это фантазии, которые далеки от реальности. В действительности всё было иначе. Но это были Красные вестерны: мир наоборот: "Красные вестерны долгое время были достоянием лишь стран социалистического блока. В Западной Европе и США о существовании такого феномена знали мало или же вовсе ничего не знали. Однако мечтательные советские юноши и девушки, у которых тоже была потребность в погружении в фантазию борьбы добра со злом, засматривались кинолентами о подвигах «красных» в борьбе с «белыми» (своеобразный аналог ковбоев и индейцев). Иосиф Сталин был большим любителем этого жанра, и первые советские вестерны были сняты по его указанию, утверждает известный киновед, кинорежиссер, актер Сергей Лаврентьев, посвятивший этому кинематографическому феномену отдельную книгу. Югослав Гойко Митич долгие годы был символом, образцом «индейца», настолько, что когда после падения железного занавеса появилась возможность взглянуть на мир шире, не в прежних категориях, и увидеть индейцев реальных, то у многих возникало чувство, что это неправда."(с) |
Книгочей |
дата: "С.Лаврентьев, человек известный как в России, так и за ее пределами: директор кинофестиваля в Сочи, автор множества статьей о кино, в том числе и той, после которой властями в конце1980-х было принято решение о прекращении цензуры. На европейских кинофестивалях уже демонстрируется специальная программа «Красные вестерны», составленная С.Лаврентьевым и его коллегами, и пользуется успехом, например, в Роттердаме. В 2011 году эта программа демонстрировалась и в рамках пятого по счету Международного каунасского кинофестиваля. В связи с этим С.Лаврентьев побывал в бывшей временной столице Литвы и представил эту программу. Он также нашел время для небольшой беседы с DELFI."(с) |
Книгочей |
дата: "Идея составить программу из «красных вестернов» появилась у С.Лаврентьева и его друзей-коллег Людмилы Цвиковой и Миролюба Вучковича несколько лет назад. Однако реализовать ее сразу не удалось, рассказывает собеседник DELFI. - Я долго писал свою книгу, а когда написал – ее никто не хотел публиковать. В 2009 году книга была, наконец, опубликована. И одну из них я и подарил Людмиле, и мы решили попробовать сделать такую программу. На фестивале в Роттердаме это было воспринято на «ура». При подготовке программы были сложности с получением копий, фильмов. В конце концов, все произошло. Совершенно удивительно, что программа пользовалась таким успехом, у чего, как я думаю, есть две причины. В мире сейчас очень много кинофестивалей, их больше, чем дней в году. К сожалению, люди, которые их делают, почти все, не являются кинематографически образованными. Они любят кино, но абсолютно не знают, что было в кино пять лет назад, не говоря уже о том, что было 50 лет назад. Даже здесь (в Литве – DELFI). И когда им вдруг демонстрируют целую программу, это вызывает восторг. Когда я писал книгу, то общался с критиком, кинообозревателем из New York Times. После того, как я ему рассказал, что были такие «красные вестерны», он удивился: как это возможно? Даже он не знал, что это такое. К этому стоит добавить открытость западных людей к чему-то новому, в отличие от россиян, которых не удивишь подобными вещами. На Западе – «красные вестерны» представляют собой нечто, чего люди вообще не знали. Ни одна картина, ни две-три, а гигантское количество картин."(с) Это сообщение отредактировал Книгочей - 28-11-2022 - 04:37 |
Книгочей |
дата: "- Традиционный вестерн – это целая эпоха не только в кино. В чем главное отличие «красных вестернов», в чем их шарм? - Отличие красных вестернов от «звезднополосатых» в том, что в «звезднополосатых» вестернах белые – хорошие, красные – плохие, а в красных вестернах наоборот. Красные вестерны родились как ответ на западные вестерны. Это долгая история, их начали снимать, потому что Иосиф Сталин очень любил вестерны. Он приказал снять фильмы «13» и «Смелые люди». Эти фильмы точно были сняты по его приказу. Массированное же производство вестернов началось после грандиозного успеха «Великолепной семерки» в 1962 году. Я отлично сам помню, что тогда было…"(с) |
Книгочей |
дата: "- Неожиданно все советские молодые люди превратились в Юла Бринера… - Абсолютно. Все нацепили ковбойскую одежду, хотя купить ничего было невозможно. Нашивали на штаны сзади карманы и т.д. Был жуткий скандал, картину сняли с проката раньше срока и решили ответить «нашими» правильными вестернами. Товарищи из ГДР стали делать непосредственно вестерны, где ковбои – плохие, а индейцы – хорошие. А мы стали располагать вестерны в ситуацию гражданской войны в Советской России, где также были свои «красные» и свои «белые». Жанр был позаимствован у американцев, а идеологическое наполнение взяли из программы коммунистической партии. Это соединение иногда давало совершенно удивительные художественные результаты. Большинство картин были плохими, но некоторые картины были хорошими, именно художественными. Шарм в том, что, несмотря на идеологические прокламации, художественная плоть фильма говорила противоположные вещи, языком визуальных образов. Классическая картина Витаутаса Жалакявичюса «Никто не хотел умирать» была на первый взгляд абсолютно советским фильмом. Лесные братья – плохие, убили их отца, и они за мстят. Но это вводная вещь. Жанр вестерна указывает на то, что гражданская война это вообще абсурд. И название картины, которое было дано советской цензурой, поскольку первоначальные названия ее не устроили, сработало. Никто не хотел умирать, ни те, ни другие, но пришли люди на литовскую землю и сказали: вы живете неправильно, мы вас научим жить правильно. И все умерли. И те, и другие. Очень часто в красные вестерны, которые внешне сохраняют лояльность, иначе и быть не могло, внутренне они этим догмам сопротивляются. Иногда очень сильно."(с) |
Книгочей |
дата: "- Как и в литературе советского времени, у советского кино был свой «эзопов язык»… - Конечно. Но в литературе и других кинокартинах это было иногда специально задумано. В красных вестернах это порою происходило само по себе. Я не думаю, что В.Жалакявичюс пытался сделать что-то антисоветское. Это не входило в его планы, и было невозможно. Жанр вестерна вытянул в этой истории какие-то смыслы. И, поскольку все происходило на художественном уровне, начальство этого не понимало. Для него было достаточно два раза сказать «да здравствует советская власть», и чтобы были звездочки с серпом и молотом."(с) |
Книгочей |
дата: "- Как лозунг на стенах завода. - Да."(с) |
Книгочей |
дата: "- Жанр красного советского вестерна четко определял своих и чужих, что было очень удобно для идеологии. И чем дальше, тем кинокартины все более становились иносказательными. Есть ли сейчас надобность в жанре вестерна? - Надо сказать, что после краха СССР был только один фильм, который был сделан как «белый вестерн» – это картина «Волчья кровь». Там белые были хорошими, красные плохими. Недавно была картина «Господа офицеры: спасти императора». Это не совсем вестерн, но похоже на то. В 20 веке у нас была такая история, что «снимай – не хочу». Например, можно снять фильм о побеге из ГУЛАГА. Но не снимают. Трагедия в том, что на масштабные картины нет денег. И деньги воруют даже во время съемок."(с) |
Книгочей |
дата: "- Красные вестерны искажали реальную картину мира. То есть, индеец в лице югослава Гойко Митича никак не совпадал с реальными индейцами… - Искусство всегда искажает действительность. Вопрос в процентах и целях этого искажения. В данном случае – это были не реальные истории жизни индейцев, а придуманные истории, экранизации романов, тоже в какой-то степени все искажавших. У индейцев, конечно, своя правда, и они по-другому на это все смотрят. Когда в советском союзе писали, что вестерн воспевает белых колонизаторов истреблявших индейцев – это правда, но, правда искусства – совершенно другая. Мы были лишены очень многого. Мы видели лишь по одному фильму с Марлоном Брандо и Мэрилин Монро и десять фильмов с Гойко Митичем. Это одна из целей искусства, сейчас утраченная. Тогда, когда люди приходили в кинозал, им нужен был Герой – смелый, добрый, красивый, стройный, он должен был совершать благородные поступки. Гойко подходил для этого идеально. Спортсмена Г.Митича нашли в Белграде, а сейчас он живет в Берлине. Он очень хорошо говорит по-русски и понимает, что в свое время стал кумиром для достаточно большой части народонаселения."(с) |
Книгочей |
дата: "- В свое время Ваша статья повлияла на принятие решения о прекращении цензуры кинокартин. Как, на Ваш взгляд, повлияло это открытие дверей западному кинематографу на российское кино? - Дело в том, что тогда, во время перестройки, все это воспринималось совершенно по-другому. Драма была в том, что последние коммунистические годы мы жили в совершенном кинематографическом вакууме. Начальство всего боялось, никаких картин на Западе не покупали. Было засилье румынских комедий и северокорейских шпионских боевиков. Но тогда, в те времена, публиковалось невероятное количество книг о западном кино. Мы их читали, правда, потом выяснилось, что многие сюжеты фильмов в этих книгах были перевраны. Когда на нас это обрушилось, мы смотрели, наверстывая, по 5-6 фильмов в день. И когда я говорю, что фестиваль делают люди недостаточно образованные в плане кино, то у нас было другая ситуация. Была возможность смотреть кино в хронологической последовательности. Таким образом выстраивалась цельная картина истории кинематографа. Сейчас же можно пойти в любой магазин, купить и посмотреть все, что захочешь. Вперемежку. И в итоге – в голове каша, люди не понимают, что за чем идет. Кино, ведь, очень социальное искусство. Когда ты смотришь все последовательно, то понимаешь, отражением чего явилось появление фильма, режиссера, группы фильмов. Интерес к красным вестернам или японскому эротическому кино середины 60-х годов – это выковыривание изюма из булки."(с) |
Книгочей |
дата: "- Вы член комиссии, которая отбирает российские фильмы на премию «Оскар».Такие картины как «Цитадель» – это вестернизированный продукт? - Я считаю несколько иначе. Картина Никиты Михалкова «Предстояние» мне не нравится, «Утомленные солнцем» – нравится очень, а «Цитадель» мне тоже кажется неплохой картиной. Я голосовал за «Елену» Андрея Звягинцева, но я не против того, чтобы «Цитадель» претендовала на «Оскар». Надо видеть разницу между тем, что артисты и режиссеры говорят, и что они делают. Особенно если это люди талантливые. Не надо слушать, что говорят режиссеры, часто они говорят ерунду. Никита Сергеевич по этой части отметился сильно. Я подозреваю, что подавляющее число людей, которые негодуют по поводу этой картины, ее не видели. Только Валерия Новодворская написала, о чем эта картина. Это жутчайшая антикоммунистическая картина, Сталин в ней – абсолютный сатана без всяких оговорок, дьявол, а все то, что происходило – дьявольщина. Мне, как старому ревизионисту, на это смотреть было приятно. Посмотрите картину и не слушайте, что говорит С.Михалков, не смотрите на то, как он ездит с мигалками. Это плохо, но режиссеры, особенно талантливые, в быту, в жизни были людьми, мягко говоря, «не сахар». Но это все уходит, а снятое на пленку остается."(с) |
Книгочей |
дата: "- Насколько полно сейчас представлено российское кино вне пределов России? - Опять же, люди организующие кинофестивали, не всегда достаточно образованы в плане кино. Они не знают истории кино, не понимают продолжением чего являются современные фильмы, снятые в том числе и в России. Там, где люди это понимают, российское кино представлено. В Венеции Марко Мюллер, например, знает и любит российское кино, говорит по-русски, поэтому там оно представлено все последние годы. В других частях света – это часто никому не интересно. Но, между прочим, люди везде знают Сокурова и Михалкова, а теперь и Звягинцева. И их фильмы всегда будут показаны за рубежом. Так что российское кино могло бы быть представлено лучше."(с) Источник: https://www.delfi.lt/ru/misc/culture/krasny...t.d?id=50250938 К сему: Надо учесть что эта статья написана ещё в 2011 году и многое изменилось. Но не меньше осталось до сих пор актуальным. |
Книгочей |
дата: (Книгочей @ 28-11-2022 - 04:10) "Югослав Гойко Митич долгие годы был символом, образцом «индейца», настолько, что когда после падения железного занавеса появилась возможность взглянуть на мир шире, не в прежних категориях, и увидеть индейцев реальных, то у многих возникало чувство, что это неправда."(с) ВИДЕО Гойко Митич: настоящий индеец из нашего детства. Биография и фильмы про индейцев и не только: "Гойко Митич – настоящая легенда социалистических вестернов. Биография Гойко Митича охватывает удивительные исторические события, как на экране, так и в реальной жизни вплоть до наших дней. Вестерн «Чингачгук - Большой Змей» был снят в 1966 году на киностудии «ДЕФА» в ГДР. В 1968 году начинается прокат этого кино в СССР. Фильм молниеносно становится популярным, особенно в среде мальчишек. Гойко Митич снялся в десятках фильмов, сначала в качестве каскадера, а потом в главных ролях, которые сделали его настоящим героем нашего детства. От лица тех, кто родился и вырос в Советском Союзе, хочется сказать – спасибо, за яркие роли и теплые детские воспоминания! Использованы кадры и эпизоды, фильмы с Гойко Митичем: Сыновья Большой Медведицы 1964 год Чингачгук - Большой Змей 1966 год Среди Коршунов 1964 Виннету - сын Инчу-Чуна 1964 Виннету вождь апачей 1964 И фильмы с главной ролью : След Сокола 1968 Белые волки 1969 Смертельная ошибка 1970 Оцеола 1971 Апачи 1973 Братья по крови 1975 Текумсе 1972 Ульзана 1964 Вождь Белое Перо 1983 Виннету и Олд Шаттерхенд 2016 Балканский рубеж 2019 Театральная постановка «Пролетая над гнездом кукушки» А так же фрагменты интервью с Гойко Митичем: Радио «Маяк» Программа «Вечерний Ургант» Радио «Москва» 97,2 ФМ ТВ Россия 1 Журнал «Советский Экран».(с) |
Книгочей |
дата: (Ptichkanaprovode @ 27-11-2022 - 23:52) С какого-то времени .. уже давно, стала смотреть вестерны про индейцев в том числе. Неубиваемый вестерн: взлеты и падения самого американского жанра: "Как легенда о покорении Дикого Запада стала культовым кино." - см.: https://dtf.ru/cinema/25570-neubivaemyy-ves...kanskogo-zhanra |
1 Пользователей читают эту тему
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
Фильмы про ковбоев, индейцев и т.д. и т.п.
Рекомендуем почитать также топики: · Компьютерная анимация · Документальное кино. · СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ · ИСТОРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ и СОБЫТИЯ · ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 20 века |
Рекомендуем почитать также группы: · Сиське - наше всё! · ШОКирующая АЗИЯ · Групповой секс в Киеве · Генг-Бенг ЮФО · Клуб поклонниц больших членов |
КИНОКЛУБ "У ПТИЧКИ"
- Владелец группы
- Ptichkanaprovode
- Главная страница
- Тем: 21
- Сообщений: 3055
- Фото: 33
- Видео: 2912
- Участников: 2
- Посещаемость
- Форумчан: 0
- Гостей: 27