В будущей игре планирую добавить НОВЫЙ КЛАСС - убийца, он же ассасин, он же в простонародье син.
Так как будет введено два скила каждому классу, кол-во энергии увеличено до 13. Первое умение можно использовать строго с 1-го по 10-й пост, а второй скил - с 10-го по 13-й, когда ведутся самые ожесточённые бои)
Данное умение используется только с 10 поста/очка энергии и предполагает молниеносное убийство. У убийцы есть шанс 50/50 убить жертву одним ударом.
"Жертве" задаётся вопрос, на который она может ответить либо правильно либо... Как это происходит? Перед туром убийцы присылают ведущему в ПМ письмо с одной лишь цифрой (1 или 2) Если жертва угадала цифру, она уклоняется от удара, если нет - мгновенное убийство и команда вылетает из тура.
Ну чё, как?
Это сообщение отредактировал RagnaROCK - 11-10-2020 - 23:13
Счастливый рогоносец
дата:
Красиво смотрится... А в мужском варианте?
RagnaROCK
дата:
ну вот)
Счастливый рогоносец
дата:
Мне нравится...
Port432m
дата:
(RagnaROCK @ 11-10-2020 - 22:54) Для затравочки:
В будущей игре планирую добавить НОВЫЙ КЛАСС - убийца, он же ассасин, он же в простонародье син.
Ну чё, как?
Забавно ))
Может тогда и у жертвы должно быть истрачено не менее 10 пунктов энергии? А вопрос имеет логическое решение или просто угадайка? Может жертва должна иметь шанс на оборону - если ответ угадан правильно, вылетает сам син? Вроде как при нападении жертва убила нападавшего... Или вообще три варианта - либо один из участников, либо нападение не удалось и никто не пострадал...
Это сообщение отредактировал Port432m - 11-10-2020 - 23:55
Радужная Зая
дата:
Было бы неплохо краткую инструкцию с примерами из прошедшей игры) Я некоторые из классов и скиллов по сути и примерить , применить не успела) а вы ещё)) Ну, собственно, если успею, то для себя скопирую для наглядности.. Спасение убивающих)) дело рук самих ..из разряда, кто для солдата звезду припас@))
В будущей игре планирую добавить НОВЫЙ КЛАСС - убийца, он же ассасин, он же в простонародье син.
Ну чё, как? Забавно ))
Может тогда и у жертвы должно быть истрачено не менее 10 пунктов энергии? А вопрос имеет логическое решение или просто угадайка? Может жертва должна иметь шанс на оборону - если ответ угадан правильно, вылетает сам син? Вроде как при нападении жертва убила нападавшего... Или вообще три варианта - либо один из участников, либо нападение не удалось и никто не пострадал... Ну у жертвы шансы выжить тоже 50/50, тут двое на равных. Вопрос простой будет, выбрать циферку 1 или 2, ту что отправили ведущему до начала тура, т.е. угадать. С логическим решением тут даже не знаю как заморочиться.
Радует, что есть предложения) Если сделать чтобы син тоже погибал, тогда убийцы будут бояться использовать свои же скилы. А бояться как раз должны самих убийц)
RagnaROCK
дата:
(Радужная Зая @ 12-10-2020 - 01:25) Было бы неплохо краткую инструкцию с примерами из прошедшей игры) Я некоторые из классов и скиллов по сути и примерить , применить не успела) а вы ещё)) Ну, собственно, если успею, то для себя скопирую для наглядности.. Спасение убивающих)) дело рук самих ..из разряда, кто для солдата звезду припас@)) Да, с примерчиком будет проще, сейчас накидаю, вопрос от сина:
10. $%&#@
Останешься ты жив иль нет Поведаешь нам свой ответ?
Ответ от $%&#@
10.
Я от удара отскочу. Ответ мой 2, я жить хочу)
Объявляя след. ход, ведущий выкладывает скрин с загаданной цифрой и становится ясно вылетает группа или нет.
Port432m
дата:
(RagnaROCK @ 12-10-2020 - 09:39) Радует, что есть предложения) Если сделать чтобы син тоже погибал, тогда убийцы будут бояться использовать свои же скилы. А бояться как раз должны самих убийц) Такая фаталити и совсем без риска для нападающего... Помнится, такая работенка обычно сопряжена с некоторым э-э-э неудобством )) Мне кажется должен быть какой-то противовес столь убойной опции... Пусть не гибель киллера, но хотя бы потеря сразу 2 очков энергии например)) Или команда лишается возможности задать вопрос следующим ходом (син должен затаиться, чтобы сбить со следа погоню...))
RagnaROCK
дата:
Да нет, в плане игрового баланса всё в полном ажуре, нужно же набить 10 постов прежде чем добраться до скила. А там может быть всяко, могут сопартийца первого вынести, могу скилы заблокировать (об этом позже), зачаровать, вопросами засыпать и т.д. Замес то начнётся когда до конца останется всего 3 очка, так что слишком обидно не будет никому) Но, в то же время, команды, которые отсиделись в стороночке)) и имеют кучу энергии, тоже не будут чувствовать себя без пяти минут победителями. С убийцами под боком могут быт сюжетные твисты похлеще Игры Престолов. А скил на маскировку будет, но я ж надеялся, что это останется сюрпризом)