(Книгочей @ 12-07-2018 - 08:18) Не надо представлять и такого известного персонажа, как агент 007 - сэра Джеймса Бонда, коммандер ВМФ Великобритании главного персонаж романов британского писателя Яна Флеминга о вымышленном агенте MI6, который получил широкую популярность после начала экранизации романов Флеминга. Серия фильмов о Джеймсе Бонде именуется «бондианой» и пользуется большой популярностью. И если отбросить политическую подоплёку и идеологическую шелуху, то головокружительные приключения "суперагента" и его эскапады помноженные на супертехнику, красавиц, злодеев и масштабность действия, - просто завораживают... К сему : И разные актёры в главной роли хороши по-своему и в различных ипостасях, а не просто киногеничны... И про Джеймса Бода можно с уверенностью утверждать то что и о Индиане Джонсе. Причём, Джемс Бонд обрёл популярность раньше, чем Индиана Джонс... К сему : Вот только лишь одно свидетельство из всего их множества - цветочная композиция представленная на одном из парадов цветов ( http://re-actor.net/events/5650-famous-flower-parades.html ), которая посвящена агенту 007.
Книгочей
дата:
"Доктор Кто" : "- это инопланетянин с планеты Галлифрей, путешествующий во времени и пространстве в своей машине времени — ТАРДИС. Её название является аббревиатурой от Time And Relative Dimension In Space (временное и относительное измерение в пространстве). В фильме 1996 года говорится, что мать Доктора была человеком. Однако, в вырезанной сцене из финальных спецвыпусков с Десятым Доктором, Доктор говорит что он «на пару дней был получеловеком в 1999 году», ссылаясь на события фильма, тем самым опровергая слова Восьмого Доктора о том, что он наполовину человек и был рожден от человеческой женщины. Доктор исследует Вселенную, странствуя по различным местам и временам и частенько попадая в неприятности. Спастись ему помогает знание науки, технологий и истории. Он помогает тем, кто попадает в беду, если только это не происходит в «неизменяемой точке» пространства-времени..."(с). И он главный персонаж долгоиграющего научно-фантастического телесериала Би-би-си «Доктор Кто»... К сему : Последняя реинкарнация Доктора Кто - https://www.youtube.com/watch?v=LP1QzB3uumI :
Книгочей
дата:
"Светлячок" (англ. Firefly) — это культовый американский научно-фантастический телесериал в жанре космического вестерна, премьера которого состоялась в США и Канаде 20 сентября 2002 года. Идея была воплощена в жизнь сценаристом и режиссёром Джоссом Уидоном — создателем телесериалов «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел».
Изначально Светлячок был показан на телеканале FOX, но был отменён после показа одиннадцати из четырнадцати созданных серий. В 2003 году Светлячок выиграл награду Эмми за «Выдающиеся спецэффекты в сериале». Из-за большой поддержки фанатов сериала Уидон и Universal Pictures создали полнометражный кинофильм «Миссия «Серенити»» (2005), названный по имени корабля в сериале.
Действие разворачивается в далеком будущем, в котором люди переселились в новую звёздную систему, и рассказывает о приключениях группы контрабандистов, экипажа Серенити — межпланетного корабля класса Светлячок. Уидон говорил, что это сериал о «девяти людях, которые смотрят в темноту космоса и видят девять разных вещей». По сюжету, в будущем две супердержавы (США и Китай) объединились в единое федеральное правительство под названием «Альянс». В результате западная и дальневосточная культуры были слиты вместе. Несмотря на течение времени, некоторые вещи не меняются: людей больше, технологии лучше, но политические, моральные и этические проблемы остаются прежними..." - из "Вики". Правда, если он "культовый", то почему его закрыли после всего лишь 14 серий ? К сему : Трейлер к "космическому вестерну" и жизни на галактическом "фронтире" - https://www.youtube.com/watch?v=ryaZTYQ4z20 :
Книгочей
дата:
" Из-за большой поддержки фанатов сериала Уидон и Universal Pictures создали полнометражный кинофильм «Миссия «Серенити»» (2005), названный по имени корабля в сериале."(с). "Миссия "Серенити" (англ. Serenity) — это американский научно-фантастический фильм сценариста и режиссёра Джосса Уидона. Действие фильма происходит во вселенной телесериала «Светлячок», продолжая и дополняя его события. Главные герои фильма — экипаж космического корабля «Серенити», контрабандисты, перевозящие нелегальные грузы с планеты на планету вымышленной звёздной системы. Их жизнь резко осложняется, когда за находящейся на «Серенити» телепаткой Ривер открывает охоту всевластный правительственный агент. Спасаясь от преследования и одновременно пытаясь раскрыть терзающую Ривер тайну, «Серенити» отправляется на окраину системы — запретную территорию космических каннибалов-Пожирателей..." - из "Вики". ИМХО, по сравнению с сериалом фильм более грубый и помпезный, хотя и более техничный... К сему : Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=FBuBl26XWqk :
Книгочей
дата:
Правда, если сериал "Светлячок" "культовый", то почему его закрыли после всего лишь 14 серий ? «Светлячок» : что осталось за кадром и почему сериал закрыли ? - https://www.mirf.ru/serial/firefly-serial-c...talos-za-kadrom К сему : лично я чёткого ответа на этот вопрос не нашёл. ИМХО, скорее всего, причина в пресловутой "политкорректности" : в США не нравятся истеблишменту намёки на южан и, особенно, бунтарский дух и стремление к личной свободе и независимости. Хотя, они, фактически, и создали США... К сему : Мне нравится КК "Светлячок". Конечно, он не такой суперский, как "Тысячелетний Сокол" Хана Соло из саги "Звёздные войны", но зато более симпатичный, что ли. Этакий скромный трудяга...
Книгочей
дата:
Фильм "Валериан и город тысячи планет" нельзя "обозвать" блокбастером, хотя он очень дорогой по меркам европейского кино и технологичен не хуже голливудской продукции. ИМХ, это космоопера. Причём, более масштабная, чем "5-й элемент", хотя, как в нём речь идёт о Любви... К сему : Трейлер, который даёт лишь мало представление о фильме, который сделан с большим вкусом, истинно французским шармом и юмором. И красив не менее, чем "Аватар", хотя и по-своему... - https://www.youtube.com/watch?v=uSAKax4781U :
+ Постер или обложка комикса, который послужил основой для фильма.
Это сообщение отредактировал Книгочей - 14-11-2018 - 19:25
Книгочей
дата:
А в фильме "Валериан и город тысячи планет" мне больше космического "штурмовика" для спец.операций агентов-оперативников Службы Безопасности Земной Федерации, нравится бортовой "скутер" типа "Скайджет", похожий на гоночный автомобиль..
Книгочей
дата:
Мне нравится КК "Светлячок". Конечно, он не такой суперский, как "Тысячелетний Сокол" Хана Соло из саги "Звёздные войны", но зато более симпатичный, что ли. Этакий скромный трудяга... Действительно, "Светлячок" не так "наворочен", как "Тысячелетний Сокол", хотя и доработан. Но, всё равно, он остаётся транспортником, однако, надёжен. И верно служит своему экипажу и выручает его, в основном, не из-за своих высоких качеств, а благодаря трепетному отношению к нему людей, которые заботятся о нём, как о своём родном доме, что сродни любви... И в этом сериале и фильме нет дурацких шумовых эффектов в космосе, как в других фильмах а-ля "сайенс фикш". Ведь, звуки в вакууме не распространяются. И это делает сцены в космосе реалистичными... К сему : Замаскированный "Светлячок" идёт на прорыв через орду Пожирателей. - https://www.youtube.com/watch?v=X_VSJfHiNPA :
Книгочей
дата:
И в этом сериале и фильме нет дурацких шумовых эффектов в космосе, как в других фильмах а-ля "сайенс фикш". Ведь, звуки в вакууме не распространяются. И это делает сцены в космосе реалистичными... В серии "Сага о берсеркерах" Фреда Саберхагена, на "старфайтерах" людей есть функция "звукового сопровождения" при полёте в космическом пространстве, которую пилот может включать по своему желанию. Например, для поднятия духа или для того, чтобы произвести впечатление на "планетчика" ни разу не летавшего в космосе. Но, всё-таки, люди "приземлённые" существа и не чувствуют себя "космитами" - таково мнение большинства писателей-фантастов... К сему : Многотомник Ф.Саберхагена о "берсеркерах" - боевых роботов - рудиментах галактической войны, которые потеряв своих хозяев и мутировав, уничтожают всё живое... Р.S. Непонятно, почему до сих пор не сняты сериалы, фильмы и даже целые серии фильмов об эпопее борьбы людей и этих машин. Ведь, исходный материал интереснейший !
Книгочей
дата:
Кстати, о космоопере : Лично я считаю, что общепризнанная трактовка ( см. в "Вики" ) не отражает всей сложности этого жанра и есть немало нюансов. Например, считается, что "Туманность Андромеды" Ивана Ефремова стала ответом на "Звёздные короли" Эдмонда Гамильтона. Но, так можно было бы утверждать в прошлом. А, сейчас, более всего подошло бы сравнение с фильмом "Барбелла" - так оба они выглядят наивно и смешны... Сравните : "Туманность Андромеды" ( высокоморальные люди будущего ) - https://www.youtube.com/watch?v=vEhe8lsrUr4 :
А, сейчас, более всего подошло бы сравнение с фильмом "Барбелла" "В рекламных постерах об этом фильме говорилось: «Искательница сексуальных приключений Барбарелла путешествует по Вселенной. Она встречается с представителями рас и цивилизаций самой разнообразной внешности и несёт им всем любовь». В действительности, этот фильм представляет собой остроумную смесь научной фантастики и эротических сцен, весьма смелых для того времени. 4100 год. Красавица Барбарелла (Фонда) отправляется в межгалактическую экспедицию на поиски земного учёного по имени Дюран Дюран (О’Ши). Она не подозревает, с какими «ужасами» ей предстоит столкнуться на ледяной планете, где её корабль совершит вынужденную посадку. Барбарелла наивна и добра. Даря любовь жителям всех галактик, она побеждает злодеев вселенной."(с). К сему : Постер и кадры из "Барбеллы". Но, сравнивать "Барбеллу" НАДО не с "Туманностью Андромеды", а с романом, который не был экранизирован - с "Час Быка", но тоже, Ивана Ефремова...
Книгочей
дата:
Но, сравнивать "Барбеллу" НАДО не с "Туманностью Андромеды", а с романом, который не был экранизирован - с "Час Быка", но тоже, Ивана Ефремова... Именно, так ! Потому что, в произведениях Ивана Ефремова немало эротики, а по советским меркам, её даже очень много. А роман "Таис Афинская", вообще, можно сказать, что является "гимном плотской любви" ! Хотя, и осенённой традициями культуры Эллады... К сему : Конечно, стоит прочесть некоторые из романов и рассказов Ивана Ефремова, где есть соответствующие описания, но уже эти иллюстрации ( все кроме первой ) советских времён дают общее представление и служат доказательством выдвинутого тезиса...
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 14-11-2018 - 19:05) Кстати, о космоопере : Лично я считаю, что общепризнанная трактовка ( см. в "Вики" ) не отражает всей сложности этого жанра и есть немало нюансов. Например, считается, что "Туманность Андромеды" Ивана Ефремова стала ответом на "Звёздные короли" Эдмонда Гамильтона. ИМХО, настоящим же ответом на "Звёздные короли", да, и, впрочем, на другие американские космооперы, вплоть до саги "Звёздные войны", должен быть ЭПОС "Люди, как боги" ( 1966—1977 гг. ) ! Это научно-фантастический роман-трилогия Сергея Снегова. Роман состоит из трёх книг: «Галактическая разведка» ( 1966 г. ), «Вторжение в Персей» ( 1968 г. ) и «Кольцо обратного времени» ( 1977 г. ). Роман является одним из самых известных произведений Снегова, а также одним из самых масштабных и значительных утопических произведений в советской фантастике 1960—1970-х годов. Сам автор считал это произведение «мягкой» пародией одновременно на «космическую оперу» и на библейские тексты..."(с). К сему : И очень удивляет, что ни тогда и не теперь он не экранизирован... + Области Чтения: "Люди как Боги" Сергей Снегов [обзор книги] - https://www.youtube.com/watch?v=RR5FdutLAbc :
Это сообщение отредактировал Книгочей - 14-11-2018 - 20:12
Книгочей
дата:
Роман-трилогия "ЛЮДИ, КАК БОГИ", Сергей Снегов. "Галактическая разведка." :
скрытый текст
"Повествование ведется от первого лица, как мемуары Эли Гамазина, бывшего адмирала звездного флота.
На Земле — пятый век Коммунистической эры, давно ликвидирована государственная раздробленность, автоматические заводы в изобилии производят все необходимое, включая синтетические продукты питания. От невзгод прошлого остались лишь смутные воспоминания, малопонятные всем, кроме историка Павла Ромеро. У каждого человека телепатическая связь с компьютерами, — любая, даже случайная мысль, может стать достоянием всего человечества, если компьютер сочтет её значимой. Так впоследствии происходит с идеей Гамазина о строительстве на Земле станции волн пространства. В то же время, главный герой, увлёкшись вопросами компьютеру о взаимной семейной пригодности со встреченной девушкой, отмечал, что никто не мог подслушать его запросы: тайна мыслей охраняется строго. Компьютеры оберегают людей от опасных поступков, позволяют навести справку о любом человеке (включая семейное положение, рост, вес, возраст), допускают внушение мыслей другим, — например о личной встрече. Именно так Гамазин, в начале повествования ещё простой инженер, знакомится со своей будущей женой — Мери Глан (точнее — она с ним).
Не так давно земляне овладели эффектом превращения пространства в вещество, что сделало возможным межзвездные полеты в реальном времени. Неподвижный звездолет уничтожает пространство перед собой и генерирует его позади себя, фактически двигаясь со сверхсветовой скоростью к намеченной цели. Релятивистские эффекты (в частности, замедление времени) при таком перемещении не работают. Обследованы ближайшие к Земле звездные системы. Найденные цивилизации значительно отстают в своем развитии от Земли. На Оре — созданной людьми искусственной планете в районе Альдебарана, — человечество проводит первую межзвездную конференцию. И тут вдруг выясняется, что в памяти инопланетян содержится информация о других могущественных цивилизациях, — человекоподобных галактах и Разрушителях (облик Разрушителей неясен). Между галактами и Разрушителями в прошлом бушевали невообразимые войны, объектами уничтожения в которых были уже не люди и механизмы, а целые звездные системы. Главной задачей конференции на Оре становится получение новой информации о галактах и Разрушителях. Гамазин и его друзья беседуют с разнообразными инопланетянами, внешний вид которых определяется условиями обитания на родных планетах (каплеобразными, паукообразными, змееобразными). Для представителей каждой инопланетной расы земляне создали на Оре отдельные гостиницы с привычными для них гравитацией, температурой, освещением. У Ромеро вид инопланетян вызывает отвращение, а Эли, напротив, влюбляется в змеедевушку с Веги. Однако быстро убеждается, что далее словесных объяснений их любовь невозможна. У альтаирцев обнаруживается картина с пленными галактами, но те, кто их пленил, не изображены. Андрей Шерстюк, друг Эли Гамазина, предполагает, что Разрушители невидимы.
Земляне отправляют два корабля вглубь Галактики для дальнейшей разведки. В звездном скоплении Плеяды люди, как им кажется, наконец, выясняют облик Разрушителей. Они — существа, похожие на шлем с наростом, — их называют головоглазами. Головоглазы атакуют землян, но тем удается победить, используя индивидуальные силовые поля. Однако, головоглазы — лишь жандармерия Разрушителей. К сожалению, реальные бойцы Разрушителей действительно оказываются невидимками! Они похищают Андре, Эли удается убить невидимку и тот становится видимым. Невидимка выглядит как голый скелет, нервы и кровеносные сосуды у которого внутри костей, невидимость достигается работой искривителя пространства, в результате чего любые лучи обходят вокруг невидимки. Расшифровав переговоры Разрушителей, земляне с удивлением обнаруживают, что их связь передается быстрее скорости света. У людей таких возможностей на время событий нет. Происходит сражение между эскадрой Разрушителей и двумя звездолетами людей. Оружие Разрушителей — гравитационные удары (нестационарные гравитационные поля). Оружие землян — аннигиляторы, превращающие вещество в пространство. Однако, корабли Разрушителей, двигающиеся со сверхсветовой скоростью, невидимы. Людей спасает то, что для нанесения гравитационных ударов, Разрушители вынуждены выходить на досветовой режим. Землянам удается аннигилировать четыре звездолета Разрушителей, после чего вражеская эскадра уходит из Плеяд.
Решено немедленно вернуть один из звездолетов на Землю, чтобы не рисковать ценнейшей полученной информацией. Второй корабль отправляется в звездные скопления Хи и Аш Персея, где, как выяснилось, обитают Разрушители. В перелете Эли постоянно размышляет о способе сверхсветовой связи Разрушителей и открывает волны пространства — возмущения метрики, способные переносить информацию практически мгновенно. Используя волны пространства, земляне монтируют на звездолете локатор и передатчик, — теперь они видят и в сверхсветовой области. В скоплении Хи Персея люди обнаруживают, что не контролируют путь звездолета. Разрушители каким-то образом меняют метрику пространства, делая его неэвклидовым, и в результате трасса полета искривляется. Ольга Трондайк, командир звездолета, разрабатывает план прорыва — аннигилировать одну из планет, ворваться во вновь сотворенное пространство, метрикой которого Разрушители управляют ещё не полностью, и через него выйти из скопления. Прорыв удается, но Разрушители успевают нанести по звездолету гравитационные удары. В результате Эли Гамазин получает тяжелое ранение, впадает в кому, из которой выходит только при подлете к Оре.
Человечество решает начать войну против Разрушителей. На Земле Эли вновь встречается с Мери Глан, которую Ромеро приглашает на пикник по случаю праздника Первого снега. На пикнике гости пьют настоящее (не безалкогольное) вино и жарят шашлыки из настоящей (не синтетической) баранины. Эли хочет увезти Мери с пикника, между ним и Ромеро вспыхивает ссора, едва не перешедшая в драку. Однако конфликт улажен. На Оре формируется флот для кампании в Персее. Перед отлетом на Ору Эли зовет лететь с ним и Мери Глан, фактически делая ей предложение. Девушка соглашается..."(с).
"Вторжение на Персей" ( продолжение мемуаров Эли Гамазина ) :
скрытый текст
"Эли Гамазин и Мери Глан — теперь супруги. На Оре у них рождается сын Астр. Биолог Луси́н демонстрирует своё последнее творение — огнедышащего дракона Громовержца. Драконов, как и пегасов, решено взять в поход. Эли Гамазин назначен адмиралом флота. Мери настаивает на участии в походе вместе с сыном, после долгих уговоров Эли соглашается. Флотилия прибывает в Персей. Флагманом адмирала является звездолет «Волопас». Однако разрушители, искривляя метрику пространства, не пускают флот вторжения в скопление, — флотилию выбрасывает наружу. Гамазин разрабатывает план прорыва:
1. весь флот штурмует барьер неэвклидовости, — Разрушители вынуждены полностью задействовать свою энергию; 2. пользуясь этим, три звездолета, включая «Волопас» прорываются в другом месте, открывая путь остальным. Командование флотом передано Аллану Крузу. Мери с сыном наотрез отказывается расстаться с мужем. Прорыв трех звездолетов удается, но флот Аллана отброшен. Пытаясь покинуть скопление, земляне применяют медленную аннигиляцию (сначала планетоподобного тела, потом двух своих звездолетов). Попытка безрезультатна, однако этот прием пригодится флоту Аллана, о чём Гамазин и отдает свой последний приказ.
Разрушители предлагают «Волопасу» сдаться. Все предпочитают погибнуть в сражении, однако адмирал настаивает на сдаче в плен, мотивируя своё решение возможностью прямого контакта с Разрушителями и продолжением разведывательной миссии. На плененном «Волопасе» появляется Орлан, командующий флотом Разрушителей, Разрушитель Первой Имперской категории. Он, как и другие представители «высшей» у Разрушителей расы, человекоподобный, однако обладает привилегией менять облик. На Никелевой планете пленников выводят из звездолета и помещают в специальных помещениях, причем обустроенных и для драконов, и для пегасов. Орлан передает Эли человека Андре (захваченного ещё во время боев в Плеядах), однако выясняется, что тот умалишенный. Впоследствии Андре придет в себя и будет играть важную роль в войне против Разрушителей. Он расскажет, что, попав в плен, с ужасом ждал допросов и пыток. Чтобы их избежать, он решил сам себя свести с ума, сосредоточив абсолютно все мысли на предмете, заведомо неизвестном Разрушителям, — сереньком козлике из детской песенки.
Великий Разрушитель — глава Империи — предлагает Человечеству союз для совместного владения Галактикой. Эли настаивает на прямой трансляции их переговоров на всю Империю, на что Великий нехотя соглашается. Именно это и стало его роковой ошибкой. Во время переговоров Великий сообщает о цивилизации рамиров, значительно более могущественной, чем люди и Разрушители. Однако, рамиры заняты перестройкой ядра Галактики и более их ничто не интересует. Эта информация оказывается наиболее значимой для землян. Эли отказывается от союза, Великий обрекает его на желание недостижимой смерти. По возвращении в камеру пленников Эли заключен в невидимую силовую клетку, он обречен на муки голода и жажды. Адмирал сравнительно легко переносит мучения, поскольку знает, что согласно неумному приговору Великого, смерть ему не грозит. Его посещают странные сны, то он оказывается в зале с куполом и пугающим шаром в центре, то присутствует на совещаниях у Великого, где доклады Разрушителей проходят в самых причудливых формах (они растекаются, взрываются, смердят). Во время последнего из снов Эли узнает о неполадках на Третьей планете, приведших к опасному для Разрушителей вклиниванию флота землян в скопление, об ужасном биологическом оружии галактов, о том, что пленников решено эвакуировать на Марганцевую планету, подальше от места возможных боев (и, очевидно, во избежание риска силового вызволения из плена). На следующий день поступает приказ об эвакуации на Марганцевую, Эли разрешено пить и есть.
Землян помещают на «Волопас» вместе с отрядом Разрушителей во главе с Орланом. Внезапно пространство искривляется так, что звездолеты конвоя, весь внешний мир, все прочие звезды исчезают. Орлан говорит, что их несет на Третью планету и что нужно как можно быстрее достичь Станции Мировой Метрики, с которой не удается связаться. Начинается изнурительный переход к Станции по областям высокой гравитации. Во время него умирает Астр. Люди готовят и начинают восстание, однако оказывается, что оно не секрет для Разрушителей — часть их, включая самого Орлана и командира невидимок Гига, переходят на сторону людей. После победы Орлан рассказывает, что в результате диалога Великого с адмиралом Гамазиным многие Разрушители, как и он сам, усомнились в правильности имперской политики. Именно по инициативе Орлана в мозг Эли транслировались «вещие сны». Люди и их новые союзники начинают штурм Станции Метрики. Важную роль в нём играют способные летать драконы и пегасы. В итоге Станция взята, но в бою смертельно ранен дракон Громовержец. Войдя в помещение Главного Мозга Станции, Эли узнает тот самый зал с шаром, что был в его снах. Главный Мозг Станции, специально извлеченный из организма пленного галакта и натренированный для управления метрикой пространства, оказался мечтателем, он представлял себя различными обитателями Вселенной. Когда в Персее впервые появился звездолет людей, у него возникла надежда. Сейчас он согласен променять своё вечное неподвижное существование на пусть краткую, но полноценную биологическую жизнь. Эли и Лусин договариваются с Мозгом о пересадке его в тело дракона Громовержца. При этом он сохраняет разум и способность говорить. Мозг выбирает себе новое имя — Бродяга.
Пространство вокруг Третьей планеты раскручено, обнаруживается концентрация огромного флота Разрушителей в районе будущего прорыва эскадры Аллана. Орлан предлагает обратиться за помощью к галактам. Начинаются переговоры. Выясняется, что галакты живут неограниченно долго, заменяя свои органы искусственно выращенными. Вот почему они, бессмертные, панически боятся гибели, следовательно, и войны. В легендах галактов сохранилась память о рамирах — творцах планет. Когда рамиры переселились в ядро Галактики, все звездные системы Персея перешли к галактам. Разрушителей тогда ещё не было, потому что галакты сами их и создали. Это были сервы, которых наделили разумом и способностью размножаться, сотворив, однако, однополыми, дабы уберечь от душевных мук любви. Из-за этого вместо симпатий к ближнему у них развились самообожание и эгоизм. Под предлогом освоения новых миров, сервы переселились на пустующие планеты и начали войну против своих создателей. В настоящее время Разрушители полностью господствуют в этой области Галактики, но на своих планетах галакты в безопасности, поскольку защищены оружием, неотвратимо поражающим все живое.
Галакты демонстрируют людям и их союзникам одно из биологических орудий — астероид, внутри которого живое ядро. Аналогичными орудиями оснащены звездолеты галактов. Направленное излучение ядра, которым галакты научились управлять, проникает сквозь любые преграды, уничтожая любую жизнь. Прорваться к планетам галактов Разрушители не могут, но и галакты не могут направить своё излучение на планеты Разрушителей, поскольку именно для борьбы с этим и созданы Станции Метрики. В последней большой войне Станция Метрики искривила пространство так, что биологические лучи галактов обрушились на их же планеты. После этого галакты отказались от активных боевых действий и оказались заблокированы в своих звездных системах. Убеждая галактов помочь, Эли Гамазин произносит страстную речь, в которой пугает их перспективой прорыва звездолетов-автоматов Разрушителей, лишенными биологичности, а затем ужасами смерти и плена. Галакты соглашаются вступить в войну. Их флот, командование которым они поручают адмиралу Гамазину, направляется в район прорыва кораблей Аллана. Происходит генеральное сражение, подробности которого мемуарист не описывает, отсылая читателя к отчетам Ромеро. Одержана полная победа: Разрушители потеряли треть своего флота, остальной их флот рассеян, объединенный флот людей и галактов потерь не понес. Гамазин говорит о новой задаче — экспедиции в ядро Галактики для контакта с загадочной могущественной цивилизацией рамиров..."(с).
Это сообщение отредактировал Книгочей - 14-11-2018 - 20:49
Книгочей
дата:
"Кольцо обратного времени" ( продолжение воспоминаний Эли Гамазина ) :
скрытый текст
"Причём вначале автор сообщает, что осознают всю вину и несет всю ответственность за вероятную гибель экспедиции и диктует записи в надежде, что они каким-то чудом дойдут до Земли.
Мемуары начинаются с получения сообщения о гибели экспедиции Алана Круза и Леонида Мравы в ядро Галактики, предполагается, что против неё велись боевые действия, замаскированные под диковинки природы (хищные планеты, таинственные лучевые удары). На похоронах Эли вновь встречает старых друзей: Ромеро, Лусина, демиургов (так теперь именуют разрушителей) Орлана и Гига, вдову Леонида Ольгу с её взрослой дочерью Ириной. Решено послать вторую экспедицию в ядро Галактики, её командиром назначен Олег Шерстюк, сын Андре. Гамазину предложена должность научного руководителя. Его жена Мери, как всегда, неразлучна с мужем. Эли берёт в экспедицию дракона Бродягу (бывшего Главного Мозга Станции Метрики Пространства). Тот состарился, но не жалеет о потерянном бессмертии, испробовал все радости жизни и готов спокойно встретить смерть. Руководит техническим оснащением звездолётов инженерный гений — демиург Эллон. Мери говорит мужу, что заметила, что Ирина влюблена в Эллона, а это может создать проблемы в экспедиции. Эли парирует, ссылаясь на личный опыт молодости, что любовь к инопланетянам безопасна, ибо бесперспективна.
При проходе через пылевые облака, закрывающие Ядро, экспедиция встречает поглощающую пыль планету-хищницу, которую отбрасывают генераторами метрики, видит удар луча колоссальной силы по одной из звёзд — аналог тех лучей, что погубили экипажи Аллана, только несравненно большей мощности. Если лучи — оружие рамиров, то защиты от них нет. Тем не менее, на совещании командиров решено продолжать полёт к Ядру. Звездолёты проходят через шаровое звёздное скопление с наличием планет с идеальными условиями для биологической жизни, однако, абсолютно стерильными. «Рай на экспорт», по определению Гамазина. Все такие скопления отдаляются от Ядра, оно как бы «испаряется» ими. Если экспортеры — рамиры, то какой же невообразимой технологической и индустриальной мощью должна обладать их цивилизация?
Экспедиция наблюдает гравитационный коллапс одной из звезд и тут видит нечто невероятное — летящий из чёрной дыры звездолёт. В нём обнаруживают шесть инопланетян, из которых жив лишь один. Он имеет вид двенадцатиногого паука (Ромеро даёт его расе название «араны»). Аран телепатически свободно общается со всеми, читает мысли. Оан, как он просит себя называть, рассказывает, что они — беглецы из Гибнущих Миров, которые поражены страшной болезнью — раком времени. Поэтому они пытались через коллапсар выбраться в любое другое время. Когда-то араны были могущественной цивилизацией, но явились Жестокие Боги, — они взбаламутили звёзды, заставив их истекать пылью, которая затянула всё пространство. Араны создали корабли-автоматы, собирающие пыль и превращающиеся по мере её накопления в планеты-хищники. Но неведомые пришельцы вышвырнули планеты-чистильщики неизвестно куда. Жестокие Боги поразили звёздную систему аранов раком времени, оно начало разрываться внутри механизмов и живых существ: одни части и органы жили в прошлом, другие — в будущем. Цивилизацию аранов постиг глубокий регресс — она выродилась в религиозные секты Ускорителей конца, предпочитающих смерть мучениям от Жестоких Богов, и Отвергателей конца, мечтающих предотвратить гибель и выкравших последний звездолёт для полёта к коллапсару. Оан просит экспедицию помочь бедствующим.
В Гибнущих Мирах выясняется, что Ускорители назначили самосожжение, экспедиция принимает решение не допустить его. Это удается, но в результате погибает Лусин. Один из грузовых звездолётов начинает аннигилировать пыль, чтобы расчистить пространство, но вскоре выходит из строя его бортовой компьютер. Оан заявляет, что компьютер поражён раком времени, ибо Жестокие Боги взглянули на экспедицию своим недобрым оком. Олег Шерстюк предлагает аннигилировать одну из безжизненных планет, новосотворённое пространство окажется чистым от пыли. Однако, рамиры (это они — Жестокие Боги?) атакуют первыми: таинственный луч уничтожает готовящийся к удару звездолет. После катастрофы по инициативе Гамазина созывается секретное совещание командного состава флота. Эли доказывает, что Оан является тайным лазутчиком рамиров, точнее, он и есть рамир, принявший облик арана. Во время допроса Оан проговаривается, сообщая, что целью полёта к коллапсару была попытка овладеть изгибами времени, что открыло бы возможность выводить в прошлое, в будущее, в боковые «сейчас», скопления звёзд, гибнущие в ослабевающем времени. Поняв, что раскрыт, рамир начинает исчезать, Эллон успевает поймать его в силовую клетку. Мертвого Оана помещают в консерватор — специальное помещение звездолета. Вскоре у Гамазина возникает странная привычка приходить туда и беседовать с Оаном, рассуждать вслух.
Для восстановления управления звездолётами решено использовать старую профессию Бродяги. Операцию по пересадке мозга Бродяги должен выполнить Эллон, который обучался этому, будучи разрушителем Четвёртой имперской категории. Эллон отказывается, однако Орлан заставляет его, на несколько минут вновь становясь могущественным вельможей Первой категории. Бывший Бродяга просит не называть его Главным Мозгом, Эли даёт ему имя «Голос». Гамазин предполагает, что рамиры, не позволяя происходить взрывам, допустят медленную аннигиляцию, и оказывается прав: экспедиционный флот начинает медленную аннигиляцию предназначенной для этого планеты силами двух грузовых звездолётов и уходит из Гибнущих Миров. Закончив проход через пылевые облака, экспедиция теперь видит гигантский звёздный костер — ядро Галактики. В нём царит хаос, звёзды движутся слишком близко друг от друга, действуют друг на друга огромными гравитационными силами. О наличии планет в таких условиях нет и речи. Все понимают, что будущее ядра — взаимное групповое столкновение звёзд и колоссальный взрыв. (Галактики с взорвавшимися ядрами землянам известны ещё с XX века. Пример: M87.) Первая попытка вырваться из ядра едва не приводит к гибели: Эллон ранен, Ирина обнимает и целует его, однако, Эллон не понимает смысла её действий. Гамазин наблюдает невообразимое — звёзды проходят друг сквозь друга, не сталкиваясь. Голос объясняет это разрывом во времени (одна звезда была в прошлом, другая — в будущем). Для второй попытки бегства решено аннигилировать один из звездолётов, но его уничтожает луч рамиров. Все в панике, рамиры, оказывается, здесь, в Ядре. Это они не выпускают экспедиционный флот. Разрыв между прошлым и будущим начинает сказываться на психике, большинство «выпадают в прошлое»: Орлан превращается в надменного имперского сановника, Мэри упрекает мужа, что тот разлюбил её и бросил, улетев на Ору и в Персей. Тогда Гамазин, чтобы перейти из прошлого в настоящее, идёт в консерватор и начинает диктовать воспоминания.
Эллон изучает свойства времени, экспериментируя с микроколлапсаром. Под жёстким контролем самого Орлана им разработан стабилизатор времени. Время в звездолёте вновь целое, все снова становятся самими собой. Однако, Эллон так и не вышел из прошлого, он считает, что обречён быть служакой четвёртой категории, им вечно будет помыкать Орлан и прочее правительство. Эллон демонстрирует Эли и Олегу готовую машину времени, залезает внутрь и объявляет, что отправляется в прошлое, на Третью планету Персея, захватив с собой Голос — бывший Главный Мозг Станции Метрики Пространства. При попытке вернуть Эллона из прошлого, тот погибает; что стало с Голосом — неизвестно. Ирина в истерике, она объясняет, что Эллон звал её в будущее, во времена, когда земная женщина сможет быть счастлива с демиургом, но сам решил вернуться в прошлое. Воспользовавшись всеобщим замешательством, Ирина входит в машину времени и уносится в будущее. Так далеко, что вернуть её не удается. Помимо этих потерь, Гамазин объявляет экипажу, что обнаружил на звездолёте нового лазутчика рамиров. Эли заявляет, что шпион рамиров — он сам. Он беседовал в консерваторе с Оаном, раскрыл врагам планы выхода из Ядра. Оан не мёртв — он датчик, подслушивающее устройство рамиров. Ромеро оправдывает Эли, ибо рамиры не враги, они просто равнодушны к экспедиции. Рамиры заняты перестройкой ядра, но что тут перестраивать? Надо спасти Галактику от взрыва, вывести все, что можно, за пределы ядра. Рамиры — лесорубы, валящие больные деревья, чтобы сохранить весь лес, а остальные цивилизации — муравьи этого леса. Рамирам не до их, но если муравьи кусают лесорубов, те убивают муравьев.
Самообвинения Гамазина отвергнуты, в очередной беседе с Оаном он в ярости кричит, что теперь время не мёртвое в их руках, и они вырвутся из плена через будущее, прошлое, время кривое, время перпендикулярное. Великое открытие сделано! В Ядре, из-за огромной гравитации, время двумерное, именно это создает его разрывы, которые, на самом деле, изгибы, и предотвращает столкновения звезд. Используя гениальную конструкцию машины времени Эллона, звездолет искривляет время, постепенно увеличивая угол уклонения. Эли поправляет теорию Ромеро — рамиры заинтересовались опытами Эллона и специально заразили экспедицию раком времени, повысив её статус с муравьев до подопытных кроликов. Однако, Гамазин не согласен и на такое. В последней беседе с Оаном он сравнивает рамиров — мыслящую мёртвую материю, когда-то в Персее бывшую планетами, а здесь принявшую облик звезд, с биологической жизнью. Эта жизнь ничтожна по массе, но не по силе воздействия на природу. Она стремительно развивается, она — молодость мира — будущее Галактики. Эли просит рамиров, или, как он догадывается, объединённый звездный разум единого рамира, чтобы Оан исчез в знак понимания его тезисов. Так и происходит в конце повествования. Звездолёт выходит из ядра Галактики в районе Гибнущих Миров и возвращается в своё время на один..."(с).
"Люди Эли Гамазин — главный герой повествования. Выпускник школы в Гималаях, тугодум и шутник. В первой части романа — секретарь своей старшей сестры Веры, член экипажа «Пожирателя пространства». Во второй — адмирал человеческой флотилии, направленной в Персей, командующий объединёнными флотами людей и галактов. В третьей — научный руководитель экспедиции в ядро Галактики. Андре Шерстюк — выпускник школы в Гималаях, очень близкий друг Эли. «Генератор идей». Очень любит менять свою внешность. Женат на Жанне, которая позже родит ему сына Олега. В первой части сочинил симфонию «Гармония звёздных сфер», где помимо музыки на слушателя воздействовали изменением температуры и гравитации. Симфония провалилась с оглушительным треском. Принял участие в походе на Плеяды, где его похитили разрушители. Во второй части, где Эли с друзьями попадает в плен к разрушителям, Андре предстаёт перед пленниками полностью потерявшим разум. Однако очень быстро восстанавливается и помогает пленникам обрести свободу, а когда люди захватывают одну из станций искривления пространства, Андре принимает на себя руководство этой станцией. Павел Ромеро — историк и историограф. Одет по моде XIX—XX веков, носит бородку-эспаньолку и трость. Очень хорошо знает историю Земли. Жених (потом муж) Веры Гамазиной, сестры Эли. Луси́н — выпускник школы в Гималаях, биолог, сотрудник «Института Новых Форм», который выводил мифических животных, воздействуя на гены настоящих. Например, из лошадей создал пегасов, а из ящериц — драконов. Говорит Лусин как бы «иероглифами», строит очень короткие фразы из двух-трёх слов, и понять его может только тот, кто хорошо его знает. Очень трепетно относится ко всему живому. Погиб в третьей части романа на Арании при попытке помешать массовой акции самоубийства местных жителей. Вера Гамазина — старшая сестра Эли и невеста (потом жена) Павла. Член Большого Совета. Очень красивая женщина, всегда хорошеет в гневе. Любит подолгу стоять у окна, запрокинув голову и положив руки на затылок. Умерла естественной смертью до начала повествования третьей части. Мэри Глан — жена Эли (со второй части романа). Женщина, не блещущая красотой, но хорошенькая. Увлекается ботаникой и микробиологией, вывела группу бактерий, питающихся металлами и выделяющих водород и кислород. Родила сына Астра. Ольга Трондайк — выпускница школы в Гималаях, математик, капитан космического корабля, командующая резервной эскадрой. Всю жизнь любила Эли Гамазина, но вышла замуж за Леонида Мраву. В свободное время любит вычислять. Леонид Мрава — выпускник школы в Гималаях, капитан космического корабля, очень резкий и порывистый человек. Жених (потом муж) Ольги Трондайк. Погиб в третьей части. Аллан Круз — выпускник школы в Гималаях, капитан космического корабля. Очень высокий человек с громким голосом. По мнению Эли Гамазина, у Аллана всего два состояния: он либо ликует, либо негодует. Погиб в третьей части вместе с Леонидом. Эдуард Камагин — член экипажа звездолёта «Менделеев» (помощник капитана), запущенного 400 лет назад, атакованного разрушителями. Из-за эйнштейновского замедления времени, наблюдаемого на околосветовых скоростях, стало возможным встретиться со своими потомками. Капитан одного из космических кораблей. Человек маленького роста. Василий Громан — член экипажа звездолёта «Менделеев» (штурман). Олег Шерстюк — сын Андре Шерстюка, внешне очень похож на отца. Командир звёздной эскадры, направленной в экспедицию на Ядро. Влюблён в Ирину. Ирина Трондайк — дочь Ольги Трондайк и Леонида Мрава. Характером и внешностью пошла в Леонида. Член экспедиции на Ядро, ассистентка Эллона, влюблённая в своего начальника. После создания коллапсана отправила себя в будущее. Дальнейшая судьба неизвестна. Астр — сын Эли Гамазина и Мэри Глан, немного похож на отца. «Заразил» жизнью Третью планету разрушителей раствором созданных Мэри микроорганизмов, питающихся металлами. Умер в возрасте около 9 лет от действия высокой гравитации на Третьей планете. Инопланетяне Труб — четырёхкрылый ангел огромных размеров, буян, считающий себя князем. Родом с девятой планеты системы Пламенной B в Гиадах. После стычки с Эли немного утихомирился, а когда все участники покидали Ору, пожелал лететь не домой, а на Землю к людям. Очень сдружился с Эли и Лусином. В бою показал себя прекрасным бойцом. Погиб в Ядре, когда экспедицию поразил рак времени. Фиола — очень красивая змея с почти человеческой головой, родом с Веги. Участница звёздной конференции на Оре. В Фиолу влюбляется Эли, но потом быстро остывает. Орлан — разрушитель (демиург). Разрушитель Первой Имперской категории, вельможа, приближенный Великого Разрушителя, одним из первых понявший, что философия разрушителей ложна, и активно помогавший Эли во второй части повествования. Сопровождал Эли в экспедиции на планеты галактов. В третьей части помогал добиваться от Эллона выполнения поставленных задач. Эллон — разрушитель (демиург). Один из гениальнейших умов, модернизировал оружие, создающее неевклидово пространство, и установил его на кораблях флота в третьей части повествования. Также разработал коллапсар — машину времени. Психически неуравновешен (по мнению галакта Грация, вследствие избытка искусственности в его теле). Рак времени обострил неуравновешенность Эллона, и он погиб при попытке бегства в прошлое. Гиг — разрушитель, Невидимка. Развязный и дружелюбный персонаж. Как и все невидимки, прекрасный исполнитель приказов, но слишком скор на принятие решений. Один из первых вместе с Орланом перешёл на сторону Эли и принял его философию (во второй части повествования). Также вместе с Орланом сопровождал Эли в экспедиции на планеты галактов. В третьей части занимался в основном разведкой. Тигран — галакт. Вступил в первый контакт с землянами. Граций — галакт. Переговорщик, ксеносоциолог, проводил переговоры с землянами от лица галактовой цивилизации. Позже принял участие в экспедиции в Ядро, действуя, как агент мира, а после исчезновения Бродяги принял на себя функции управления кораблями и машиной времени. Довольно легко переносил рак времени. Мозг — живой изолированный мозг происхождения галактов. Использовался разрушителями для управления гравитационными установками на Третьей Планете. Активно помогал Гамазину в противоборстве с разрушителями. С согласия Эли, поселился в теле дракона Громовержца (после того, как мозг последнего был поврежден в битве за Третью Планету), чтобы насладиться телесными ощущениями, и назвал себя Бродягой. Но когда в третьей части романа тело Громовержца состарилось, был возвращён в своё прежнее состояние. Управлял кораблями, пока были повреждены МУМ (Малые Универсальные Машины — некий аналог компьютеров, управляют всей техникой и обеспечивают, благодаря сложной системе датчиков, телепатическую связь между людьми). Предположительно, погиб из-за ненависти к нему со стороны Эллона, отправившего его в прошлое. Оан — существо, маскирующееся под аранов, жителей планеты Арания. Позже выясняется, что Оан — шпион рамиров." - Основной источник постов о романе "Люди, как боги" - "Википедия", спасибо инициативным людям !
Повторюсь : К сему : "Роман Снегова мне очень понравился — молодец он, хоть люди у него даже послабее наших предков — нервные, суматошные, грубые. Но фантазии хоть отбавляй — здорово только ещё пиши." — Из письма И. А. Ефремова В. И. Дмитревскому, 16 июля 1966 года. И, как обычно бывало, это прекрасное произведение блокировали в СССР, а издавали за рубежом...
Книгочей
дата:
Известно, что искусство вообще, и литература и кинематограф всегда чутко реагировали на измения, которые происходили в обществе и часто предвосхищали грядущие события. Особенно, в этом выделяется фантастика. Например, о состоянии отношений между СССР и США можно судить по фильмам. И если не уходить далеко в прошлое, то хорошо видно, как они менялись. Так, в "апокалиптических" блокбастерах, где была показана астероидная угроза, "русские" были представлены в лице отважного военного офицера, а позже - пьяного и придурковатого космонавта. Аналогично, было и в блокбастерах "День Независимости" 1 и 2, где Россия выступает в качестве одного из сильнейших союзников США в борьбе против инопланетян, а Китай только наравне с ней. Но, в "Дне Независимости"-2 России вообще нет, а китайцы равные союзники США и даже одни из героев борьбы. Не странно ли это ? Вовсе нет ! Если ознакомиться с этим футур-прогнозом :
скрытый текст
"В мае 2010 года прошла презентация книги «Космонавтика XXI века», содержащей прогнозы развития космонавтики на ближайшее столетие. Книга стала событием уже хотя бы потому, что состав авторов-экспертов оказался поистине «звездным»: космонавты, академики, конструкторы, а также журналисты, специализирующиеся на космической тематике. Эксперты предприняли попытку спрогнозировать развитие космонавтики не только на уровне вероятных технических новаций, но и в контексте социально-экономического и геополитического развития человечества. Инициатором издания стал академик Б.Е. Черток — знаменитый ракетный конструктор и сподвижник С.П. Королева. В роли научного координатора выступил Ю.М. Батурин — профессор, летчик-космонавт России, в прошлом — политический деятель. Именно Юрий Батурин написал для этого сборника итоговую статью «Априорная история космонавтики», в которой предпринял попытку свести воедино прогнозы авторов отдельных статей и создать синтетический сценарий. В нем, в частности, отводится немало места вероятному военному использованию космоса. Правда, в беседе с корреспондентом «ПМ» Юрий Батурин специально отметил, что сам лично не считает милитаризацию космоса «своей темой»: в данном случае он просто интегрировал в статью мысли и суждения других авторов. Основные тезисы сценария : — Ядерная война так и останется неприемлемым средством решения конфликтов между крупными державами из-за неприемлемого уровня ущерба. Поэтому ареной вооруженного противостояния постепенно, но неминуемо окажется космос, несмотря на запреты, наложенные международным космическим правом. — США неизменно будут планировать и вести свою космическую политику, имея целью глобальный контроль. Луна, как площадка отработки элементов экспедиции на Марс, окажется удобной «легендой» для военной лунной программы. В роли главного соперника США выступит Китай. Россия в гонке космических вооружений принять участие не сможет и в течение двух десятилетий покинет «высшую космическую лигу». Постепенно будут переводиться на военные «рельсы» орбитальные группировки. — В 2011—2030 годах США добьются неоспоримого превосходства в ближней (100−2000 км) и средней (2000−20 000 км) операционных зонах. Американские группировки различного назначения, состоящие из малых космических аппаратов, создадут своего рода «спутниковые облака» на разных высотах. — В 30-х годах нашего века темпы милитаризации космоса повысятся. К 2035 году пройдут испытания боевые скафандры для индивидуального снаряжения военного космонавта, а впоследствии и боевые средства индивидуального передвижения космонавта в открытом космосе («космическая пехота»). В задачу пехоты будут входить обследование и/или уничтожение космического аппарата противника. В 2037 году США первыми поставят на вооружение испытанные и готовые к боевому применению образцы космического пучкового оружия. — В 2040-х годах американцы научатся генерировать для уничтожения наземной инфраструктуры и техники мощные электрические разряды и воздействовать ими из космоса через сверхдлинные проводящие лазерно-плазменные каналы на точечные цели на Земле. Технология будет продемонстрирована на весь мир телевидением во время очередной операции по «принуждению к миру и демократии». Танки и иная военная техника будут плавиться как воск, металлические каркасы наземных сооружений — разрушаться, коммуникации — мгновенно выходить из строя. Отныне у США больше не будет необходимости направлять военные контингенты за рубеж и терять тысячи жизней своих военнослужащих. Вдобавок США начнут переносить центры боевого управления на космические орбиты, широко использовать в них виртуальную реальность (ВР), отрабатывать применение ВР для ведения боевых действий в космосе и из космоса. — В 2040—2050-х, примерно через сто лет после Второй мировой, ожидается Первая космическая война, в которой главными противоборствующими сторонами выступят США и Китай. В военном отношении стратегическая космическая зона будет характеризоваться глобальным пространственным размахом боевых действий и возможностью ударов космическими средствами по объектам на любых театрах военных действий и в любых военно-географических районах. Широко будет применяться лазерное и пучковое оружие, а также космические перехватчики, стартующие и возвращающиеся по‑самолетному, на крыльях. Первая космическая война, как ее впоследствии назовут, продлится около двух лет. Число жертв ее будет исчисляться сотнями тысяч, но не миллионами, как в мировых войнах ХХ века. Будет серьезно разрушена наземная космическая инфраструктура и уничтожены почти все космические объекты на околоземных и окололунных орбитах. — Как и в результате Второй мировой, вновь Соединенные Штаты выйдут из войны в наиболее выгодном положении. Россия пострадает менее других, так как к моменту начала вооруженной борьбы уже выпадет из круга ведущих космических держав, не вступит в войну, соблюдая «активный нейтралитет», но потеряет почти все свои космические аппараты в боестолкновениях воюющих сторон. — Главным следствием Первой космической войны станет уравнивание абсолютных экономических потенциалов США и Китая. С этого времени КНР превратится в сверхдержаву, второй полюс и новый центр силы. Но больших войн в XXI больше не будет..." - Эта статья была опубликована в журнале «Популярная механика» в №9, в сентябре 2010 г.
Не знаю станет ли этот фильм "любимым", как то было с экранизацией "Дозоров", но интерес он представляет :Кремль в джунглях и боевые матрешки : каким получился «Черновик» по роману Лукьяненко : "В прокат вышел «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Одна из главных приманок для массового зрителя: на экране самая разная Москва, вернее город в нескольких параллельных вселенных. И если в одной Кремль окружен джунглями, а в другой город застроен китайцами и летают боевые матрешки, то в третьей в России не было революции — там можно увидеть дирижабли, а на ярмарки с бараночками сыплет красивый снежок. Кстати, чувствуется, что это любимый мир создателей: слишком уж демоническая вышла версия столицы победившего коммунизма. Писатель Сергей Лукьяненко очень надеется на продолжение: Сергей Лукьяненко, писатель : «Все то, что автору хочется увидеть в экранном воплощении, там есть. Планировалась даже изначально дилогия, и книжки выходили с очень небольшим интервалом, и, насколько я понимаю, и у режиссера, и у съемочной группы, и у артистов есть большое желание снять второй фильм, продолжение. Но это, конечно, будет зависеть в первую очередь от зрителя. Я бы очень хотел увидеть и вторую часть, потому что она на самом деле еще более масштабная, еще более любопытная: там герой уходит в странствия по этим цепочкам миров и пытается докопаться до корня всех проблем».(с).
«Черновик» интригует, конечно, и тем, что это Лукьяненко: именно экранизация его «Дозоров» 15 лет назад перекрыла все национальные кассовые рекорды, включая показатели самых успешных американских лент, став для Бекмамбетова трамплином в Голливуд. За экранизацию «Черновика» была настоящая борьба, рассказывает продюсер Наталья Мокрицкая:
Наталья Мокрицкая, продюсер : «Скажу вам честно, что я много лет гонялась за этим произведением — после успеха «Ночного дозора» и «Дневного дозора» Бекмамбетова, и так как я очень люблю «Черновик» и выиграла борьбу с другими достаточно известными продюсерами за эту книгу — продавались опционы на эту книгу, мы были четвертыми и вот ее купили. Тут дело даже не в деньгах. Тут дело, знаете, как с детским кино: получится — не получится»(с).
Режиссер картины — Сергей Мокрицкий, постановщик «Битвы за Севастополь». Рассчитывать на успех, какой был у «Дозоров,» создатели вряд ли могут: мир изменился — это признает и сам Лукьяненко.
Сергей Оболонков, кинокритик : «Он в каком-то смысле продолжает дело «Дозоров», но проблема в том, что «Дозоры» были много лет назад. «Черновик» показывает, что кинофантастика в России не совершила больших шагов вперед относительно «Дозоров». Аудитория может «съесть» и такое, почему нет. Звезд там много, спецэффекты забавные и так далее».(с).
Именно поэтому «Черновик» сможет стать неплохим развлечением на выходные, по крайней мере для молодой аудитории. Если только основная масса зрителей не пойдет на новые «Звездные войны». - см. трейлер на источнике : https://www.bfm.ru/news/385796 К сему : Боевые Матрёшки во всей своей мощи.
(Книгочей @ 01-12-2018 - 16:10) "Боевые Матрёшки" мне сразу напомнили этот плакат : + MATRESHKI FIGHT. Черновик. уже в кино ! - https://www.youtube.com/watch?v=VwekfqIf0VM : И вспомнилась добрая комедия советских времён под название "Невероятные приключения итальянцев в России", где тоже были матрёшки, но не столь устрашающие - https://www.youtube.com/watch?v=_IoGlvR7pUo :
Книгочей
дата:
РЕТРО НФ. "Бамбуковая летающая тарелка" - "Bamboo Saucer" - это научно-фантастический фильм 1968 года о конкурирующих американских и советских спец.группах, которые обнаружили "летающую тарелку" в коммунистическом Китае. Фильм был переиздан в 90 минутах в 1969 году под названием Collision Course. Это был последний фильм актеров Дэн Дури и Нэн Лесли." "Википедия."
Это сообщение отредактировал Книгочей - 02-05-2020 - 14:57
Книгочей
дата:
Кинофантастика прошлого - https://www.sixtiescity.net/SciFilm/SF68.shtm К сему : "В третьей серии фантастической франшизы «Люди в черном» герой Уилла Смита вынужден отправиться в шестидесятые — самое яркое десятилетие в истории научной фантастики, которое заложило основы всему, что мы до сих пор наблюдаем в кинофильмах этого жанра. В 1979 году, правда, с выходом «Чужого» романтическое настроение, заданное этими лентами, улетучилось, и фантастика изменилась навсегда, но чем выход «Людей в черном 3» и «Прометея» не повод вспомнить о золотых годах сайфая?" - далее см. здесь : http://www.filmz.ru/pub/73/25766_1.htm
Ардарик
дата:
А чем тебе "Первая волна" или "Квантовый скачок" не устраивают. Тоже из разряда старых фантастических сериалов. Только там еще и психология присутствует.
Книгочей
дата:
(ардарик @ 11-12-2018 - 10:27) А чем тебе "Первая волна" или "Квантовый скачок" не устраивают. Тоже из разряда старых фантастических сериалов. Только там еще и психология присутствует. О всех не расскажешь, а про те, которые имеют большую известность ( как например, "Стар Трек" ) и лишний раз писать не стоит. Другое дело, те, которые малоизвестны по разным причинам. А ещё интересно сравнивать фильмы и сериалы разного времени и разных стран. Причём, в различных аспектах : политическом, идеологическом, социальном и т.д. и т.п. И, кстати говоря, фантастика и фэнтези ( в т.ч. и кинофантастика и фэнтези ) буржуазная и социалистическая не была просто орудием пропаганды разных иделогий. Хотя, явное соревнование было. Но и техническое превосходство капиталистического кинематографа не было абсолютным, т.к. "голь на выдумки хитра" и небольшие средства компенсировались выдумкой и смекалкой. Так, компьютерная графика в СССР заменялась обычной водой и красителями и создавались невиданные ландшафты Соляриса и межзвёздного пространства - https://tvkinoradio.ru/article/article10611...snyato-solyaris К сему : Solaris (modern trailer) / 1972 / Солярис (современный трейлер) - https://www.youtube.com/watch?v=b6ra3ZIHDZo :
КИНО и ВИДЕО. Военно-историческая тематика. Категории : – Популярные военные фильмы: → Военные фильмы 2017-2018 → Лучшие военные фильмы → ТОП-30 про Вторую Мировую → ТОП-30 про ВОВ 1941-1945 → Военные фильмы 2015-2016 → Военные фильмы 2014 года → Военные фильмы 2013 года → Военные сериалы 2013 года → Российские фильмы → Российские сериалы → Остальные сериалы
–Разделение по войнам → Великая Отечественная → Вторая мировая/Европа → Первая мировая война → Гражданская война/Истерны → Война в Чечне → Война в Афганистане → Война во Вьетнаме → США в Ираке и Афганистане → Война в Корее → Войны на Балканах
–Военные фильмы: → Фильмы военных лет → Жестокие и реалистичные → Военные комедии → Мистика и фантастика → Немецкая сторона во ВМВ → Про женщин и любовь → Скандальные и запрещенные → Про разведчиков и диверсантов → Фильмы про авиацию
–Разделение по странам → Все Советские фильмы → Все Российские фильмы → Все Американские фильмы → Все Европейские фильмы → Все Азиатские фильмы
–Разделение по военным → Танкисты → Разведчики → Летчики → Партизаны → Военнопленные → Шпионы → Артиллеристы → Моряки и подводники → Снайпера → Диверсанты → Саперы и подрывники → Пограничники → Радисты → Спецназ → СМЕРШ → Про Новый год." - http://voenhronika.ru/news/ К сему : Кроме всего почего, здесь есть неплохая подборка фильмов в жанре мистика и фантастика ( альтернативы - немного ) о войне. Причём, особенно выделяются фильмы о зомби-солдатах и суперсолдатах Третьего Рейха : "Тема нацистских зомби активно врывает в кинематограф, это похоже Nazi-exploitation фильмы эксплуатирующие нацистскую символику - пример первый, второй, третий. Секретные эксперименты и амбициозные планы нацистов создали богатую почву для такого рода фильмов."(с). При этом кое-какая реальная основа для подобных фантазий есть : "Совсем недавно в высокогорных районах Италии, в ледниках были обнаружены хорошо сохранившиеся трупы немецких солдат. А эксперты, изучив секретные материалы СС , сделали вывод, что ученые рейха работали над оживлением мертвых солдат. Название этого секретного проекта "Нибелунг".(с). Это из сопроводительного текста к фильму «Резня зомби 2 : Рейх мёртвых» - http://voenhronika.ru/news/reznja_zombi_2_.../2016-03-23-946 Но наиболее впечатлящим является фильм "Дявольская скала" 2011 г. ( http://voenhronika.ru/news/djavolskaja_ska.../2015-04-16-728 ), который несмотря на скромный бюджет превосходит такой блокбастер, как "Хеллбой". Трейлер мистического ужасника "Дявольская скала" - https://www.youtube.com/watch?v=psVciiDyHLk :
Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-02-2019 - 10:18
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 11-04-2018 - 08:41) Фантастические сериалы, но те, которые ближе к нашему времени и планете, хотя, присутствуют в наличии и те, кто прибыл из далёкого-далека и не всегда с добрыми намерениями. Впрочем, может быть, налицо недопонимание с одной стороны и непонимание с противоположной. И непонятно - что именно и с какой именно. Вот, это и хочется понять.. .. Т.к. понять зачем, откуда и для чего ОНИ к нам прибывают, так же непонятно, как и реакция людей на факты, связанные с НИМИ... К сериалам "Похищенные" и "Тёмные небеа" примыкает и сериал "Проект "Синяя книга" - (Project Blue Book) - подробнее см. здесь : http://lfserial.club/serials/voennyj/proek...kniga/4-1-0-465 К сему : Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=yghMI-8fbT8 :
Сериал новый и не окончен, поэтому трудно судить будет ли он интереснее, чем два упомянутых. Но можно уже сказать, что с технической стороны этот сериал снимается на хорошем уровне.
Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-02-2019 - 03:03
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 10-01-2019 - 01:53) "..Причём, особенно выделяются фильмы о зомби-солдатах и суперсолдатах Третьего Рейха : "Тема нацистских зомби активно врывает в кинематограф, это похоже Nazi-exploitation фильмы эксплуатирующие нацистскую символику - пример первый, второй, третий. Секретные эксперименты и амбициозные планы нацистов создали богатую почву для такого рода фильмов."(с). При этом кое-какая реальная основа для подобных фантазий есть : "Совсем недавно в высокогорных районах Италии, в ледниках были обнаружены хорошо сохранившиеся трупы немецких солдат. А эксперты, изучив секретные материалы СС , сделали вывод, что ученые рейха работали над оживлением мертвых солдат. Название этого секретного проекта "Нибелунг".(с). "В наше время зомби чаще всего ассоциируются со зловещими ритуалами вуду, и кровавыми голливудскими ужастиками. Однако тема зомби встречается и в европейской мифологии, и вышедшей из нее фантастической литературе. А юному поколению зомби знакомы еще и по популярным компьютерным играм.
Мы привыкли, что зомби – это что-то фантастическое, и рядом с нами появиться ничего подобного не может. Но, как оказалось, некоторые сильные мира сего относились к зомбированию более чем серьезно. К примеру, Гитлер собирался создать целую армию солдат-зомби. Известно об этой тайне Третьего Рейха стало известно совсем недавно, когда итальянские археологи при исследовании одного из районов Альп наткнулись на очень странное кладбище. Трупы в этом захоронении подозрительно хорошо сохранились. Зомби не может думать, но может убивать Позже эксперты установили, что кладбище относилось ко временам Второй мировой войны. Дальнейшее исследование документов показало, что под эгидой знаменитого нацистского института Анэнербе существовал секретный проект «Нибелунг» Третьего Рейха, целью которого было оживление мертвецов с последующим их использованием в военных целях. Тела погибших на фронте солдат подвергали обработке специальным бальзамирующим составом, куда входили адреналин, синильная кислота и еще несколько десятков различных химических веществ. В череп помещалась небольшая ванночка со спиртом, где и находился мозг умершего. К ней был подключен специальный прибор, а от него по всему телу расходились провода, ведущие ко всем важнейшим мышцам и суставам. Такой зомби не мог говорить и думать, но зато мог держать оружие и убивать, что и являлось главной целью экспериментов Третьего Рейха. Управлять таким биороботом можно было на расстоянии до 5 км, а убить его было практически невозможно. Страшно представить, что могло бы случиться, если бы затея Гитлера создать целую армию таких зомби удалась. Отдаленное представление о том, как это могло бы быть, сегодня можно получить из компьютерных игр про зомби на playshake.ru. А помешало фюреру лишь одно банальное обстоятельство – слишком большая цена создания подобных солдат. Каждый «воскресший» мертвец обходился Третьему Рейху в полмиллиона долларов. Тем не менее, к концу войны ученым удалось создать около 50 зомби. Именно их захоронение и нашли археологи в альпийском леднике. У всех солдат на рукаве была специальная нашивка со словом «Нибелунг». Армия зомби стала бы практически непобедимой Где располагалась база Третьего Рейха по созданию армии зомби, и какие еще исследования проводились в рамках проекта «Нибелунг», ученым еще предстоит выяснить, пока же кладбище оживших мертвецов не спешит раскрывать все свои секреты и тайны. Однако можно с уверенностью сказать, что история Третьего Рейха хранит еще великое множество таких удивительных фактов и тайн, и может случиться, что еще какой-нибудь кошмар, выдуманный голливудскими сценаристами, окажется реальным проектом, который проводили немецкие ученые Третьего Рейха по приказу Гитлера..." - https://plyk.ru/publ/tajna-tretego-rejha-ar...i-dlya-fyurera/ Р.S. А ещё ходят слухи о некоем проекте "Лазарь". - тоже секретном и тоже связанным с воскрешением мертвецов...
Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-02-2019 - 10:28
Книгочей
дата:
К постам выше о "зомби-солдатах" : почти все фильмы - чушь. Причём, фильмы и сериалы всех стран, включая и РФ. ИМХО, в положительную сторону выделяется только фильм "Белый "Тигр" и то можно было бы сделать лучше... К сему : Трейлер фильма "Белый "Тигр" - https://www.youtube.com/watch?v=Gm2jcoxyQa8 :
Книгочей
дата:
В области фантастики лучшим из последних сериалов считаю "Пространство" (англ. The Expanse) — это американский фантастический телесериал, созданный Марком Фергусом и Хоуком Остби. Писать о нём не стоит, а надо смотреть !
Это сообщение отредактировал Книгочей - 24-07-2019 - 09:19
Книгочей
дата:
СПРАВКА : Что такое сиквел, приквел и мидквел ? и не только : "Сиквел (от англ. sequel — продолжение) — продолжение, следующая часть фильма. Пример: фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless».
Если бы Леонид Гайдай снял фильм «Иван Васильевич меняет профессию-2», в котором Шурик вместе с Иваном Грозным и Тутанхамоном переносятся в постперестроечную Россию, то это кино можно было бы назвать сиквелом.
Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан.
Пример: фильм «Твин Пикс: Сквозь огонь» — предыстория к телесериалу «Твин Пикс». Если бы Гайдай снял фильм о том, как Шурик, ещё будучи студентом, отправляется на отдых в Алушту и там знакомится со своей будущей супругой Зиной, то эту романтическую картину, в которой молодой изобретатель на берегу Чёрного моря рассказывает девушке о своей мечте создать машину времени, вполне можно было бы назвать приквелом.
Интерквел (от англ. interquel, inter — «между» и sequel — «продолжение») — фильм, действие которого происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.
Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Если бы Гайдай снял «Иван Васильевич меняет профессию-2» и затем ещё один фильм, события которого бы разворачивались между первой частью картины и сиквелом, то эту ленту можно было бы назвать интерквелом.
Мидквел (от англ. midquel, middle — «середина» и sequel — «продолжение») — фильм, события которого развиваются параллельно с сюжетом ранее вышедшего фильма. Они не продолжают, а дополняют его линию.
Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби».
Если бы Гайдай снял короткометражку о том, как жена Бунша, ссорясь с соседями, разыскивает своего благоверного по всему дому, то эту ленту можно было бы назвать мидквелом.
Триквел (от англ. three — «три» и sequel — «продолжение») — третий из последующих фильмов, сиквел сиквела. В отличие от трилогии, эти фильмы не являются одним трёхчастным произведением.
Пример: фильм «Тринадцать друзей Оушена» — триквел к фильмам «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена».
Квадриквел (от англ. quadri- «четыре» и sequel — «продолжение») — четвёртый из последовательных фильмов.
Пример: «Такси 4» — квадриквелл предыдущих фильмов «Такси».
Дилогия (от лат. di — «два» и «logia» — линия) — два фильма, тесно связанные между собой по сюжету.
Пример: фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор».
Трилогия — (от лат. tri — три и logia — линия) — три фильма, тесно связанные между собой по сюжету.
Пример: фильмы «Властелин колец. Братство Кольца», «Властелин колец. Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля».
Если бы Гайдай снял два фильма о дальнейших приключениях Шурика, Бунши, Милославского, Шпака, Ивана Грозного, эти ленты можно было бы считать дилогией или трилогией.
Спин-офф (от англ. «commercial spin-off» — «коммерческая раскрутка») — фильм, героями сюжета которого являются неосновные персонажи ранее вышедшей картины.
Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается».
Если бы Гайдай снял фильм о дальнейших приключениях квартирного вора Жоржа Милославского, то эту ленту можно было бы считать спин-оффом.
Ремейк (от англ. «remake» — «переделка») — новая версия уже существующего фильма.
Пример: «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа».
Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком." - http://www.aif.ru/dontknows/file/1465793
Это сообщение отредактировал Книгочей - 20-03-2019 - 19:02
Книгочей
дата:
..Если убить Гитлера, то не будет Холокоста и Второй Мировой войны ? А если спасти от смерти президента Кеннеди, то не будет вьетнамской войны ? Герои сериала "11/22/63" собираются именно это и сделать. Но, перед ними встают чисто российские вопросы : "Кто виноват ?" и "Что делать ?" К сему : Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=ahkJEOps_Vo :
Это сообщение отредактировал Книгочей - 20-03-2019 - 23:22
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 11-04-2018 - 07:58) "Сверхчистая" мистика полная тьмы - это сериал «Сверхъестественное» ( Supernatural ) - американский фэнтези-телесериал, созданный Эриком Крипке. Рассказывать бесполезно ! Надо видеть. И рассказывать нельзя ни в коем случае, т.к. пропадёт удивление от всех потрясающих событиях, связанные с неожиданными поворами сюжета, и, особенно, с неожиданной концовкой. Одно можно сказать, что "конец света" не наступит, хотя он будет очень близок... К сему : "Сверхъестественное", 2005 г. - русский трейлер". Канал The CW закроет «Сверхъестественное» после 15 сезона : "Исполнители главных ролей сериала Джаред Падалеки, Дженсен Эклс и Миша Коллинз сообщили, что пятнадцатый сезон станет для шоу последним. Всего в нём будет 20 эпизодов. Для The CW «Сверхъестественное» стал самым долгоиграющим сериалом. Проект сменил нескольких шоураннеров, включая и основателя Эрика Крипке, который вёл его первые пять сезонов. Позднее создатели отказались от концепции «монстр недели», по которой большую часть сезона главные герои, братья Сэм и Дин Винчестеры, охотились на чудовищ. Дальнейшие сезоны были посвящены противостоянию сил Ада и Рая.
По данным The Hollywood Reporter, за время сериала Падалеки и Эклс занялись ещё одним источником дохода — встречами с поклонниками. У дуэта есть свой самолёт, на котором звёзды летают между съёмочной площадкой и фестивалями. Как отмечают источники, фан-встречи приносят актёрам больше средств, чем они получают за шоу.
«Сверхъестественное» по-прежнему остаётся один из популярных сериалов канала, его рейтинги выше, чем у половины других проектов — вроде «Чёрной молнии», «Легенд завтрашнего дня» и «Стрелы». В нынешнем году также стартует последний сокращённый сезон и «Стрелы», первого в линейке супергеройских шоу канала. По всей видимости, руководство решило обновить программу." - https://www.mirf.ru/news/kanal-the-cw-zakro...posle-15-sezona К сему : См. в инстаграмм - https://www.instagram.com/p/BvUuPGpgD7T/?utm_source=ig_embed