(Книгочей @ 07-06-2022 - 12:51) 13 САМЫХ ДОРОГИХ МУЛЬТФИЛЬМОВ В МИРЕ: "СЧИТАЕМ ЧУЖИЕ БЮДЖЕТЫ И УЖАСАЕМСЯ!"(с) Любопытство — великая сила. Особенно когда дело касается финансов. А уж если подглядывать в кошельки крупнейших анимационных студий, создающих самые крутые мультфильмы наших времен, то и вовсе впору лопаться от интереса. Tlum.Ru побережёт ваших внутренних кошек от смертельной угрозы и расскажет о самых дорогостоящих мультфильмах всех времён.
Внимание! Мы использовали информацию из открытых и вызывающих доверие источников (imdb.com, кинопоиск.ру), но разумеется, официально предоставленные производственные бюджеты не являются истиной в последней инстанции. Здесь не учитываются расходы на рекламу, нередко причастные люди называют разные суммы, ну и в целом все мы понимаем, что «реальное» и «официальное» не всегда равнозначны. Особенно когда дело касается финансов."Главная / Узнать / 13 самых дорогих мультфильмов в мире." - см.: https://tlum.ru/news/13-samyh-dorogih-multfilmov-v-mire/
К сему: Данные устарели, т.к. уже вышли новые и более дорогие мультики. И продолжают выходить и дорожают...
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 12:54) Данные устарели, т.к. уже вышли новые и более дорогие мультики. И продолжают выходить и дорожают... 12 ГЕРОЕВ МУЛЬТИКОВ, КОТОРЫЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ ТЕБЯ!: "И НАС, И ПРЕЗИДЕНТА, И ДАЖЕ РОССИЙСКИХ ФУТБОЛИСТОВ! Недавно мы рассказали о самых дорогостоящих мультфильмах в мире, а сейчас представляем вашему независтливому вниманию 12 мультгероев, которые вместе с экранными друзьями принесли своим создателям много денег. Очень много денег. Очень-очень много денег. И за кинотеатральные сборы, и за продажу DVD, и особенно за сопутствующую продукцию — канцтовары, игрушки и все-все, что у вас дома есть с героями мультфильмов.
Внимание! Информацию по-прежнему брали из открытых и вызывающих доверие источников, но, разумеется, все цифры могут быть не на 100% правильными. Впрочем, когда речь идет о таких суммах, пара десятков миллионов долларов больше или меньше роли уже не играет." - см.далее: https://tlum.ru/news/12-geroev-multikov-kot...aut-bolse-teba/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 01-06-2022 - 01:01) Вот, такое мульти-пульти. И видно, что пришло время поговорить о мультиках и мультах. А так же, об аниме. "Мультфильмы любят и дети, и взрослые. И мы их тоже очень любим! Для всех, кто разделяет наше увлечение, мы собрали обширный каталог мультфильмов и мультсериалов, как российских, так и зарубежных. На страницах мульт-энциклопедии вы найдёте всю интересную информацию о мультиках, а также связанные с ними статьи и новости." - см. "КАТАЛОГ МУЛЬТФИЛЬМОВ ТЛУМ.РУ": https://tlum.ru/multfilms/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 12:43) (Книгочей @ 07-06-2022 - 11:52) "Знаменитые образы Крокодила Гены, старухи Шапокляк и собственно Чебурашки были придуманы художником Леонидом Шварцманом. Он же автор Дяди Степы, котенка по имени Гав, Мартышки, удава, попугая и многих других, знакомых с детства, персонажей.(с)А чем, точнее, кем обогатили в этом смысле российские мультфильмы? На ум приходят только сериалы "Смешарики", да лишь "Маша и Медведь"... Но похоже что это не так! См. Все герои российских мультфильмов: https://tlum.ru/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 11:29) «Вампиры средней полосы»(16+) – это один из самых свежих российских хитов, включённый в топ-250 лучших сериалов по версии зрителей сайта «КиноПоиск» с оценкой 8,2/10."(с) Это заслуженная оценка. Тем более, этот сериал такой же удачный, как сериал "Сергий против нечисти", т.к. в них есть немало юмора и сатиры. И даже в особенном написании названия «ВамПиры средней полосы». А сравнить их можно одновременно с "Вампир в Бруклине"— комедийным фильмом ужасов Уэса Крейвена с участием Эдди Мерфи, снятым в 1995 году, "Ночной Дозор», 2004 г. и "Дневной Дозор", 2006 г. — российскими фильмами режиссёра Тимура Бекмамбетова в жанре городского фэнтези, снятыми по мотивам одноимённых романов Сергея Лукьяненко.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 17:57) "Ночной Дозор», 2004 г. и "Дневной Дозор", 2006 г. — российские фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова в жанре городского фэнтези, снятыми по мотивам одноимённых романов Сергея Лукьяненко. Кстати, интересно в 2005 озвучку фильма "Дневной Дозор" сменили на юмористическую и выпустили как «Ночной Базар».
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 17:59) (Книгочей @ 07-06-2022 - 17:57) "Ночной Дозор», 2004 г. и "Дневной Дозор", 2006 г. — российские фильмы режиссёра Тимура Бекмамбетова в жанре городского фэнтези, снятыми по мотивам одноимённых романов Сергея Лукьяненко. Кстати, интересно в 2005 озвучку фильма "Дневной Дозор" сменили на юмористическую и выпустили как «Ночной Базар»."Ночной базар": Очень грустное кино: "«Ночной базар» (“Night pozor”), 2005 Специальный (негоблинский) «перевод» художественного фильма «Ночной Дозор» Тимура Бекмамбетова по одноимённому роману Сергея Лукьяненко Инициатор проекта: Сергей Лукьяненко Автор текста Александр Бачило Композитор: Александр Пушной Музыкальные пародии: Александр Пушной Продюсер: Е. Павлова Текст читал: Леонид Володарский Производство: «Первая видеокомпания»
скрытый текст
Приступая к разбору этих ночных полётов и пролётов, мне в меньшей степени хочется увязать в дискуссии относительно того, правомочно или нет «Первый» на дисках с «Ночным базаром» употребил слово «гоблинский». В конце концов, на этот счёт уже столько всего сказано, столько сломано копий, что я бы предоставил авторам и участникам всего мероприятия разобраться в этом деле лично, или же через адвокатов (ну, или там, через посредство нанесения друг другу телесных повреждений разной степени тяжести). С одной стороны сам жанр альтернативной переозвучки вряд ли подкопирайтен, с другой стороны есть же не только законодательные, но и общечеловеческие нормы. Интересно составить и изложить мнение о переданном на суд общественности продукте. А там уж пусть каждый сам для себя додумает — отделим ли жанр в настоящий момент от своего главного идеолога, и получилось ли у авторов — Александра Бачило, Александра Пушного и примкнувших к ним товарищей, среди которых не последнюю роль играет сам автор оригинала Сергей Лукьяненко, создать произведение достойное, ценное и, в конце концов, смешное. То, что в тексте я буду постоянно обращаться к опыту Гоблина — сами напросились, теперь уже ничего не поделаешь.
Начнём с того, что фильм «Ночной Дозор» — сам по себе весьма афористичен, и даже в какой-то степени апокрифичен по отношению к первоисточнику. Основным достижением Тимура Бекмамбетова оказалась тонкая грань между сарказмом, самоиронией, общим снижением пафоса, свойственных пародиям, и силой, динамикой, напряжением хорошего триллера. Пародировать триллер — можно и нужно, пародия на пародию — тут надо тщательнЕй, как писал Жванецкий. Можно угодить в капкан пошлости, бесноватого «юмора» поделок навроде всяческих «Очень страшных кино 3». С другой стороны — тот же Дмитрий Пучков со своей «Бурей в стакане» вполне справился, хотя куда уж дальше — смешной перевод самопародии на классическую трилогию ЗВ, снятую в свою очередь как пародия на современную ей фантастику. Только пародировал Гоблин не Лукаса, пародировал он, как и всегда — идиотские «литературные» переводы отечественных деятелей пера и микрофона. Авторы «Ночного базара» взялись пародировать именно что фильм, а заодно, местами, и книгу. Учитывая непосредственное участие в проекте Сергея Лукьяненко — тут и до профессиональной сферы писателя недалеко. Раздвоение личности, знаете ли, заработаешь.
Самое смешное (простите за грустный каламбур) тут заключается в том, что именно с этой задачей, сложнейшей из всех, группа авторов и, в основном, лично Александр Бачило, справились преотлично. В оригинальном тексте НБ (коий покуда, благодаря цепочке привходящих обстоятельств, могли лицезреть лишь коллеги по цеху на фантастическом конвенте «Роскон-2005») довольно и оригинальных шуток («Не выходила из сумрака, чтобы не платить за свет»), и тонких пародийных моментов («Получается, что ты — это я, мы же договорились!»). Достойно, пусть юмор и не принципиально обходит уровень шутейных напластовываний фильма-оригинала. При ином подходе творческий продукт Бачило мог бы иметь изрядный успех, следует это честно признать. Но. Тут начинается масса «но», по которым придётся ходить взад и вперёд, как по грядке, усиженной колорадским жуком.
Начнём с того, что чувствует всякий, взявший в руки диск. Ну, пусть его, изыск с пылесосом и магнитофоном «Весна». У всех бывает. Но креатив с мухами — это ж как надо ценить собственный продукт… Впрочем, ладно, вкусы расходятся. Но когда человек помещает диск в родной «дивидюк» и жмёт на кнопку «просмотр», он, верно, хочет понять, что же такое ему запопалось на руки, с чем его едят и где здесь кнопка «оборжацца так чтобы трястись». На ценителей последнего, видимо, и рассчитано то, что услышал я.
У «Очень страшных кино 3» есть такая особенность — там шутят прямо с первого кадра и далее — непрерывным упругим потоком. Кто авторов «Ночного базара» научил нехорошему — не знаю. Но когда гнусавый тембр господина Володарского начал выдавать звукоряд — я слегка присел. От удивления, не от смеха. Так не пародируют. Так комментируют футбольный матч. Если на экране что-нибудь происходит — по этому поводу извергается словесный поток. Если ничего не происходит — словесный поток продолжает литься, только теперь он уже — просто ни о чём. Господа, это вы написали на коробке «специальный перевод». Написали бы — «специальный пересказ без передышки на скорость в течение часа, а то и двух». В таком потоке невнятных володарских интонаций, когда реплика одного персонажа неотличима от реплики следующего, а они обе — от отвлечённых «рекламных» вставок, все упомянутые абзацем выше действительно присутствующие в тексте отличные шутки просто тонут, захлёбываясь полупереваренной субстанцией остального гона.
В таком акцепте говорить о каком-то альтернативном сюжете, который уже прочно вошёл в практику альтернативных же «переводов» благодаря тому же Дмитрию Юрьевичу, увы, уже не приходится. Кто из новых-старых персонажей находится друг с другом в каком родстве и какие цели преследует, невозможно понять в принципе. Так словесный гон переходит в сценарный. Сюжет укладывается в три фразы ровно: «Антон Городецкий ударился головой, проспал 30 лет и 3 года и теперь работает в метро контролёром, время от времени его снова клинит, он попадает в странные места, где встречает странных людей, которые ему периодически дают в репу, каковая от такого с ней обращения ещё больше расстраивается». Попытайся авторы хотя бы оставить толику оригинального сценария, наслаивая бусины своего юмора на этот готовый каркас, вышло бы, возможно, много лучше. А так ощущение каши не отступает. Даже название проекта «Ночной базар» так и не дождалось попытки как-то объяснить его логически. Базар, он, собственно, оп чём?
Ну, и теперь главное. Лингвистические, артистические и прочие кинотеатральные изыски. Артистизм Володарского, заменяемый у него по факту натужностью и гнусавым надрывом, что тут поделаешь, ни в какое сравнение не идёт с практикой Гоблинского театра одного актёра. В переводах последнего никогда не перепутаешь голоса персонажей, выделяемых интонациями, акцентами, словечками и даже тембром голоса. У Володарского ничего этого нет и в помине. Что может в этом голосе вызывать положительные эмоции или сам смех, не понимаю. Разве что чувство ностальгии по перестроечному видео с его звуковой системой «обдолби-моно», местами переходящее в полное отсутствие звука вообще. Ну, ладно, «Первый» борется с пиратством, рассказывает в своих репортажах сказки про злого пирата Гоблина, который украл у государства только в прошлом году блаблабла. Не хотите — как хотите. Ну, так пригласили бы на озвучку хотя б того же Алексея «Хрюна Моржова» Колгана. Вот уж мастеров действительно профессиональной озвучки в отечестве есть, пусть это поле и вытоптано преизрядно последователями великого творческого пути господина Володарского.
На фоне текста, от которого остались рожки да ножки, согласно канонам жанра, должна звучать альтернативная музыка. Саундтрек для «Ночного базара» был поручен мастеру. Александр Пушной известен тонкими стилизационными музыкальными пародиями и просто очень смешными композициями. Только увы, писалась большая часть композиций задолго до начала проекта, а не специально для него, никакие иные источники использованы не были, а музыка порой пихалась согласно понятным одному только звукорежиссёру (о нём позже и матерно) принципам. За весь фильм всего 2 (два) раза визуальное действие происходило в такт с музыкальным. За весь фильм всего в 3 (трёх) местах стало смешно благодаря музыке. Так что даже шедевральный «тот самый рэп» в титрах звучал уже скорее издевательством, а не шуткоюмором. Потому что картинка снова чудесно продолжила промахиваться мимо текста с музыкой.
Вспоминая «Антибумер» — единственный «легальный» пародийный «перевод» Гоблина — сравниваешь проблемы с копирайтами на авторские произведения у «Первого» канала и кинокомпании СТВ. Первые пошли по линии минимального сопротивления, вторые — выкрутились, музыкальный ряд вышел отличным. Я уже молчу о «чОрном бумере» певца Серёги, каковой стал главной темой юмористической переозвучки. В «Ночном базаре» снова вышла каша вместо стройной композиции. Отличные песни. Но они в массе просто не к месту, тут уж ничего не попишешь.
И отдельное слово — о звуке. Этот стон у нас песней зовётся. Я понимаю, что «5.1» — это пошло. Но даже сущее «моно» можно смонтировать так, что заслушаешься. Более отвратительного звука я не слышал со времён, когда раз и навсегда зарёкся смотреть «тряпочную» видеопродукцию. Отличная лицензионка, да. Убил бы звукорежиссёра, право. У производителей не хватило ума даже как следует, в не требующих того местах, убрать всё-таки из фона оригинальные реплики персонажей. Я уж молчу о том, что некоторые сцены (дабы избежать того самого лишнего, натужного текстуального юмора, о котором шла речь выше) тоже было бы неплохо перемонтировать (понимаю, я сейчас требую невозможного), и даже (о ужас!) добавить парочку юмористических видеовставок. Но нет, так нет. Хотя, с другой стороны, на обороте обложки ясно видны следы попыток это невозможное совершить. Фриске с баяном, Гесер с соской. Может, не верх юмора, но это ж не мне померещилось, господа, а вам! Ну так доведите продукт до ума.
Так, надо резюмировать, а то в подобном духе можно продолжать долго. Гоблин назвал «Ночной базар» новой вехой в летописи альтернативных переводов — это новый поджанр «грустный перевод». Действительно, грустно. Хороший, смешной текст Бачило превратился в мусор. Хорошая, смешная музыка Пушного превратилась в мусор. Хороший смешной фильм Бекмамбетова превратился обратно в мусор. А Сергей Лукьяненко теперь по форумам и сайтам отбивается от развлекающейся жадной молодёжи, собственных фОнатов и просто недоумевающих покупателей данного видеопродукта. Что же касается отсылок к творчеству Дмитрия Пучкова, тут уж ничего не поделаешь. Каждый раз, когда в тексте употребляется слово «бомж», я вздрагиваю. Где-то это мы уже слышали?
К сему: Но как известно, "Рыжий" уже свалил за бугор и теперича какой с него спрос? Разве что осталось его дружно дразнить, типа, "рыжий, рыжий, конопатый убил дедушку лопатой!"(с). Но ему как тому Антошке, который не хотел копать картошку, всё по барабану...
Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-06-2022 - 18:08
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 17:57) «ВамПиры средней полосы», "Ночной Дозор», "Дневной Дозор" Сергея Лукьяненко. Их роднит то, что в них (в романах, а не фильмах) особую роль играют песни, которые слушают некоторые персонажи. Причём, очень непростые песни.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 23:21) (Книгочей @ 07-06-2022 - 17:57) «ВамПиры средней полосы», "Ночной Дозор», "Дневной Дозор" Сергея Лукьяненко.Их роднит то, что в них (в романах, а не фильмах) особую роль играют песни, которые слушают некоторые персонажи. Причём, очень непростые песни.Что слушает Антон Городецкий?: "С таким меломаном, как господин Городецкий, можно самому окончательно замеломаниться если, конечно, продолжать следить за его приключениями." - https://zimushka.livejournal.com/10766.html
Это сообщение отредактировал Книгочей - 08-06-2022 - 04:19
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 11:29) «ВамПиры средней полосы»– это один из самых свежих российских хитов, включённый в топ-250 лучших сериалов. О фильмах, которые обрели большую популярность говорят, что "их разобрали на цитаты". К сему: Вот некоторые из них - https://citaty.info/series/vampiry-srednei-polosy
Это сообщение отредактировал Книгочей - 08-06-2022 - 04:04
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 04:03) (Книгочей @ 07-06-2022 - 11:29) «ВамПиры средней полосы»– это один из самых свежих российских хитов, включённый в топ-250 лучших сериалов.О фильмах, которые обрели большую популярность говорят, что "их разобрали на цитаты". Вот некоторые из них: "Да и, честно говоря, никогда еще вампирам не жилось так хорошо, как при Путине. Я про остальных людей не берусь сказать. Людям при любой власти тяжело." - Святослав Вернидубович Кривич первородный вампир, ему более 1000 лет. К сему: Так что, ему стоит верить.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 07-06-2022 - 23:24) Музыка из сериала – "Вампиры средней полосы": https://mysea.space/muzyka-iz-seriala-vampi...srednej-polosy/ В этом смысле есть очень интересный момент, но такой мимолетный, что его можно не заметить, а он имеет острый сатирический смысл - это когда Иван Алексеевич Жалинский — капитан полиции, сотрудник московского Управления МВД по раскрытию особо тяжких преступлений, встречается с Анной (Анна Петровна Остроумова (Аннушка) - вампирша в течение 74 лет, капитан полиции, оперуполномоченный уголовного розыска г. Смоленска. И на одну из записанных на мобильник Ивана песен Аннушка отреагировала вопросом: - Это новый гимн России?
Книгочей
дата:
Warspot про кино: три ипостаси Мэла Гибсона: "Как побывать на войне и не лишиться рассудка? А это вообще возможно? Мэл Гибсон считает, что да, вполне. Правда, нужна вера. Впрочем, если её и нет, не беда. Гибсон одолжит чуть-чуть своей.
скрытый текст
Здравый смысл повсюду. Никуда от него не скрыться: даже мелкие идиотские ситуации, которые сотнями возникают вокруг нас каждый божий день, никак не влияют на картину в целом. Разводим руками, чертыхаемся и идём дальше по своим делам — важность их продиктована кристально чистым здравым смыслом. Рассудок наш не сломить. Мы чувствуем себя психически неуязвимыми — и эта потеря бдительности может дорого обойтись.
Потому что на самом деле сойти с ума очень легко. Вообразите себя клаустрофобом, который каким-то образом попал в вентиляционную шахту, да в ней и застрял. Ни вперёд, ни назад. Кричит себе — а его никто не слышит. Так и помрёт, чай — но ещё раньше сойдёт с ума. А вот ещё пример. Состоявшийся, рассудительный во всех отношениях гражданин идёт с утра на работу. Настроение отличное, а почему нет? Жизнь удалась, всё стабильно и предсказуемо — как вдруг сирена, вой самолётов, рвутся снаряды, а некогда спокойная, знакомая с детства улица превращается в окровавленный рот. Ну-ка, сохранит ли наш успешный гражданин свой холёный рассудок?
1.) Сумасшедший мистер Гибсон: Как бы не так. В этих обстоятельствах даже самые крепкие тронутся умом, верно? Впрочем, чего гадать, давайте спросим того, кто знает о сумасшествии не понаслышке. Мэла «Смертельное оружие» Гибсона.
Мистер Гибсон совсем ополоумел на старости лет. Сделался совершенно невменяемым. Нам, конечно, следовало догадаться много раньше — всё ведь началось ещё с тех древних характерных ролей. Макс Рокатански или Мартин Риггс — тот ещё набор, а? Потом вдруг начал читать женские мысли. А в последние годы впал в настоящий актёрский маразм, снявшись в «Мачете убивает» и «Неудержимых 3» — причём обе роли были одинаково идиотские.
Но играл-то он всегда на десять из десяти, так? Отдавался нам весь, без остатка. И несмотря ни на что, для нас Гибсон всегда оставался иконой — пусть и поехавшей на всю голову. Одного его имени в титрах было достаточно, чтобы зрители штурмом брали кинотеатры. Да, он странный; явно двинулся на религиозной почве, ко всему ещё и видит вокруг глобальный еврейский заговор. Возможно, не тот тип, которого вы бы хотели видеть среди своих соседей. Но за эту обаятельную улыбку можно простить вообще всё.
Несмотря ни на что, для нас Гибсон всегда оставался иконой — пусть и поехавшей на всю голову.
А какие фильмы он снимал! Каждая картина — алмаз, хоть и не всегда огранённый. «Человек без лица», «Храброе сердце» (мы сейчас вполне серьёзно), «Апокалипсис»… Ну, и «Страсти Христовы», разумеется. Вот это был настоящий культурный взрыв! Весь мир штормил. Одни ревели от восторга и требовали срочной канонизации мистера Гибсона; другие готовились ко второму пришествию, ожидая известно от кого прямого вопроса «Кто это снял?»; третьи предлагали на всякий случай распять самого режиссёра — от греха подальше.
А что он? Ну, после выхода на экраны «Страстей Христовых» в одном из интервью Гибсон признался, что ему случаются знаки. Или знамения. И добавил, что все католики способны это понять. Что до самих католиков, им он и вовсе заявил, что фильм снимал Святой Дух. Это было в 2004 году, друзья и соседи. Озаботился ли кто-нибудь тем, чтобы мистера Гибсона после таких слов изолировали от общества в каком-нибудь удалённом учреждении — там, где мягкие стены и решётки на окнах? Нет.
2.) Хитроумный мистер Гибсон: И слава богу. Потому что никто не знает, что бы произошло в таком случае с Мэлом Гибсоном. Может, он постригся бы в монахи и навсегда завязал с режиссурой. А значит, мы бы никогда не увидели фильм «По соображениям совести». И очень бы много потеряли.
Мистер Гибсон — хитрый жук. Он не первый день живёт на этом свете и хорошо себе представляет, какие картины зарабатывают деньги. Например, плашка «Основано на реальных событиях» способна добавить к кассе фильма ещё с десяток миллионов долларов. А если эта плашка прилагается к военной драме, потенциальный успех улетает за облака. Значит, нужно найти подходящий эпизод, который имел место в обширной военной истории — желательно Соединённых Штатов.
Гибсон и его команда сценаристов, Эндрю Найт и Роберт Шенккан, находят такой эпизод. Героем становится парень по имени Десмонд Досс — боец, участвовавший в битве за Окинаву. Со всех сторон патриот, всё, как завещали отцы. Одно «но»: Досс по религиозным мотивам не желает брать в руки оружие, и это обстоятельство тут же ставит «По соображениям совести» на полку с надписью «Сотни миллиардов фильмов про борьбу одиночки против системы». Господи Иисусе, и ради этого всё затевалось? Да кто вообще способен поверить, что Гибсон так продешевил!
Но нет, всё верно. Первый час фильм выглядит сборником сразу всех военных драм, которые за последние 30 лет произвёл американский кинопром. Некоторых героев второго и третьего планов можно с лёгкостью засунуть в любую другую ленту об американцах во Второй мировой — и никто ничего не заметит. Сценарий тут же сам на себе залатает образовавшуюся дыру с помощью мастерства отдельных актёров.
Например, Хьюго Уивинга — настоящей жемчужины. Ну, тут ничего нового: этот в принципе способен украсить собою любой фильм, что он и делает последние лет двадцать. И ведь даже не основная роль.
А вот и главный актёрский сюрприз: Эндрю Гарфилд. Да, он нам давно знаком, и первый час ничего нового мы в нём не увидим. Вполне привычная картина, в которой вечно молодой Питер Паркер изо всех сил старается быть самым милым в мире парнем — и очень небезуспешно. Мы смотрим на эту деревенскую идиллию и постепенно расслабляемся. Похоже, Гибсон с возрастом сделался обычным сентиментальным стариком, думаем мы. Что ж, вероятно, такие фильмы тоже нужны: скучный байопик с хорошими актёрами про борьбу с системой и так далее…
3.) Очищающий мистер Гибсон: Ложись! Ложись! Ради всего святого, ложись же! Закопайся в землю, спрячься, исчезни! Чтобы никто даже не подумал о том, что здесь остались живые. Зажмурь глаза сильно-сильно, досчитай до тысячи, а потом осторожно выгляни.
Идиллии больше нет. Ничего больше нет — кроме гари, дыма и смрада от сгоревших человеческих тел. А посреди этого ничего стоят Мэл Гибсон с юным мистером Гарфилдом — у обоих седые волосы и обожжённые лица. Мы потрясённо смотрим ниже — там распоротые животы, в которых дымятся раскуроченные внутренности. Гибсон с Гарфилдом тянут к нам свои иссечённые руки — не за помощью, а чтобы сказать: всё нормально. Это война. Это война.
Мы срослись со своим креслом — ещё пять минут назад оно было вполне уютным, а сейчас похоже на электрический стул. Кресло не отпускает, оно на стороне небожителя Мэла Гибсона. Нам остаётся только пережить всё, что уготовано. Для этого придётся обрести веру — иначе смерть.
Мы пытаемся бороться — нельзя. Гибсон проповедует: не убий, не смей даже думать об этом. Это не проверка на прочность веры, это сама её суть, назначение. Только вера вытянет нас из этого кромешного ада.
Нам тяжело дышать. Мы расстёгиваем верхние пуговицы кителей — а под ними вериги. Гибсон смотрит на нас без сострадания. Он ждёт, пока мы поймём.
И до нас доходит. Искупление грехов по безумному Мэлу Гибсону работает очень эффективно. Огонь войны выжигает внутри всё: и хорошее, и плохое. Теперь мы чисты. Теперь готовы начать сначала — с богом мистера Гибсона в качестве рулевого. Суровым и не слишком справедливым богом, но выбирать не приходится.
Что-то изменилось в нас за эти два с половиной часа. Нет, мы не стали больше ненавидеть войну — изменения не с этой стороны. Приблизились к пониманию тех, кто в любых обстоятельствах действует, руководствуясь верой, а не логикой мирян? Вот это больше похоже на правду. Мы всегда смотрели на них свысока — нам казалось, они чего-то не понимают в этой жизни. Но нет. Выяснилось, что всё дело было в нас.
Лучший, на ваш взгляд, фильм режиссёра Мэла Гиббсона — это:
- "Человек без лица" (Man Without a Face), 1993 год
- "Храброе сердце (Braveheart), 1995 года
- "Страсти Христовы" (The Passion of the Christ), 2004 год
- "Апокалипсис" (Apocalypto), 2006 год
- "По соображениям совести" (Hacksaw Ridge), 2016 год
К сему: ВИДЕО Взлёт и падение Мэла Гибсона: "Когда-то Мэл Гибсон был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. За своё участие Мэл получал 10, 15 и даже 25 миллионов долларов. Но в середине нулевых актёр не там повернул. Этот поворот стоил ему всей карьеры. Хотелось бы вспомнить о творческом пути столь любопытного актера:
скрытый текст
0:00 Безумное бла-бла 1:00 Австралийские гастроли 6:23 Поездка на Баунти 8:24 Смертельное оружие 13:08 Ложь и провокации 15:27 Бедный Йорик 17:34 Режиссерский Мэл 19:50 Историческое фэнтези 22:30 Конец оружию 26:01 Апокалипсис Гибсона 29:08 Вроде бы возвращение."(с)
Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-06-2022 - 05:36
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 15:16) Героем становится парень по имени Десмонд Досс — боец, участвовавший в битве за Окинаву. Со всех сторон патриот, всё, как завещали отцы. Одно «но»: Досс по религиозным мотивам не желает брать в руки оружие. См. Десмонд Досс - по соображениям совести: "Невероятная история Десмонда Досса, безоружного санитара на войне. «По соображениям совести» — драма режиссера Мэла Гибсона, основанная на невероятных, захватывающих, но совершенно реальных событиях. Настоящая история Десмонда Досса, медика и пацифиста, который прошел всю войну не взяв в руки боевое оружие, была полна подвигов и приключений. Этот хлипкий юноша со смешной улыбкой сначала переборол систему собственной армии, а затем завоевал высшую награду, дни напролет вытаскивая раненных товарищей из-под пулеметного шквала, не сделав ни единого выстрела и не имея при себе вообще никакого оружия." Подробнее: https://tracesofnations.org/warstep/desmond...eniyam-sovesti/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 15:16) А какие фильмы он снимал! Каждая картина — алмаз, хоть и не всегда огранённый. «Апокалипсис»… Фильм «Апокалипсис» Мела Гибсона, вышедший в 2006 году, сюжет которго рассказывает о жизни индейцев майя, происходит в Центральной Америке на полуострове Юкатан в начале XVI века и наполнено жестокими натуралистическими сценами, мог быть в предзнаменовании "Конца света" по календарю майя. Ну, и «Страсти Христовы», разумеется. Вот это был настоящий культурный взрыв! Весь мир штормил. Одни ревели от восторга и требовали срочной канонизации мистера Гибсона; другие готовились ко второму пришествию, ожидая известно от кого прямого вопроса «Кто это снял?»; третьи предлагали на всякий случай распять самого режиссёра — от греха подальше.В этом смысле, стоит напомнить о фильме «Код да Ви́нчи» - американском детективном триллере Рона Ховарда по одноимённому роману Дэна Брауна, который вызвал скандал не только в церковных кругах, но и среди верующих.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 15:16) Лучший, на ваш взгляд, фильм режиссёра Мэла Гиббсона — это:
- "Человек без лица" (Man Without a Face), 1993 год
- "Храброе сердце (Braveheart), 1995 года
- "Страсти Христовы" (The Passion of the Christ), 2004 год
- "Апокалипсис" (Apocalypto), 2006 год
- "По соображениям совести" (Hacksaw Ridge), 2016 год По-моему, лучший фильм режиссёра Мэла Гиббсона — это "По соображениям совести" (Hacksaw Ridge), 2016 год, т.к. этот фильм поднимает такой важный вопрос, как альтернативная гражданская служба, т.е. особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами вместо военной службы, как правило, в рамках воинской обязанности.
А лично мне больше всех понравился фильм "Храброе сердце (Braveheart), 1995 года.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 01-06-2022 - 01:01) Видно, что пришло время поговорить о мультиках и мультах. А так же, об АНИМЕ. "И всё же определённые стереотипы ещё сохраняются. Одним из самых живучих можно назвать мнение, что аниме создаётся для детей, но его по какому-то капризу смотрят взрослые. Разумеется, сугубо детская продукция в японской массовой культуре существует, но при этом значительная доля анимации изначально ориентирована именно на взрослую аудиторию. Подобные произведения создаются, в том числе, и для того, чтобы помочь взрослому человеку расслабиться, отдохнуть после трудовых будней. Такие сериалы редко обходятся без новогодних и рождественских эпизодов, помогающих «зарядиться» соответствующим настроением.
В современном аниме для взрослой аудитории общепринято выделяется жанр, известный под японским названием иясикей (iyashikei), что означает «исцеляющее», или «лечащее» аниме. Имеются в виду добрые, умиротворяющие произведения, способные вызвать у зрителей светлые чувства, заставить забыть о повседневности. Однако строго заданных жанровых рамок у иясикей нет. Одни знатоки относят к этому жанру исключительно позитивные и лёгкие истории. Другие полагают, что «исцеляющими» могут быть и меланхоличные философские притчи. Вне зависимости от настроения характерными чертами иясикей выступают минимум «экшена», медитативность повествования, доминирование интересной запоминающейся атмосферы над сюжетом.
Культовым явлением в жанре «исцеляющего» аниме стала франшиза «Ария» (Aria), в течение пятнадцати лет рассказывающая о счастливой жизни в сказочном городе Нео-Венеция.
Стилистические рамки иясикей сложно обозначить и потому, что они тесно переплетаются с жанром, известным под англоязычным названием slice of life — «срез жизни» (в русскоязычной среде его называют «повседневность» или «слайс»). Как видно из названия, это показ повседневности с минимумом активного действия — как правило, спокойной и безмятежной жизни. Большинство иясикей в той или иной степени является «слайсом», но вопрос об уровне взаимопроникновения двух жанров остаётся дискуссионным.
В этой статье мы рассмотрим несколько примеров «исцеляющего» фантастического аниме, в основе сюжетов которых лежат войны и их последствия. Сериалы и фильмы, о которых пойдёт речь, трудно назвать новогодними в чистом виде, но речь в них идёт о чувствах, которые особенно важны на Новый год и Рождество. Когда ещё думать о том, что даже в непроглядной тьме пробивается свет надежды, как не в эти дни?" - см. Полностью "Свет во тьме: «исцеляющая» фантастика на Новый год": https://warspot.ru/21169-svet-vo-tme-istsel...ka-na-novyy-god
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 21:20) В этой статье мы рассмотрим несколько примеров «исцеляющего» фантастического аниме, в основе сюжетов которых лежат войны и их последствия. За пределами статьи остаётся аниме, претендующее на реализм и показ подлинных исторических событий. Замечательному произведению в таком стиле, фильму «В этом уголке мира», мы уже посвятили отдельную статью.
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 08-06-2022 - 21:21) (Книгочей @ 08-06-2022 - 21:20) В этой статье мы рассмотрим несколько примеров «исцеляющего» фантастического аниме, в основе сюжетов которых лежат войны и их последствия.За пределами статьи остаётся аниме, претендующее на реализм и показ подлинных исторических событий. Замечательному произведению в таком стиле, фильму «В этом уголке мира», мы уже посвятили отдельную статью. «В этом уголке мира» – когда любовь сильнее войны: "Рождество и Новый год — самое подходящее время для того, чтобы задуматься о вечном и поверить в доброту. Но может ли произведение, рассказывающее о Второй мировой войне, быть добрым и трогательным, пробуждать в человеке лучшие чувства? Может, если это удивительная манга «В этом уголке мира» и её фантастически популярная аниме-экранизация 2016 года, покорившая сердца зрителей во многих странах." - далее: https://warspot.ru/10885-v-etom-ugolke-mira...ov-silnee-voyny
Книгочей
дата:
«Возвращение с орбиты»: "Это советский фильм 1983 года киностудии имени Довженко, мелодрама о тяжёлых буднях космонавтов. Почему его стоит увидеть?
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 01:45) «Возвращение с орбиты»: "Это советский фильм 1983 года киностудии имени Довженко, мелодрама о тяжёлых буднях космонавтов. Почему его стоит увидеть? "- Съёмки в космосе производились на советской космической станции «Салют-7» и космическом корабле «Союз Т-9» космонавтами Владимиром Ляховым и Александром Александровым. - Съёмки также велись в Центре подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина и в Центре управления полётами. - Комбинированные съёмки сцен в космосе готовились четыре месяца. Был построен затемнённый павильон, обшитый чёрной бархатной тканью, а для имитации работы в невесомости использовалась система тросов. Создатели эффектов получили диплом «За самый сложный технический кадр» международного фестиваля в Париже. - Спустя два года похожие события произошли в реальной жизни — станция «Салют-7» потеряла связь с ЦУП, и экипаж корабля «Союз Т-13» (Владимир Джанибеков и Виктор Савиных) успешно состыковался со станцией в ручном режиме и восстановил её работу."(с)
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 01:46) Съёмки в космосе производились на советской космической станции «Салют-7» и космическом корабле «Союз Т-9» космонавтами Владимиром Ляховым и Александром Александровым. В этом смысле звучит сомнительно заявления типа, "Пересильд и Шипенко на борту МКС впервые в мире снимали художественный фильм в космосе - космическую драму под рабочим названием "Вызов".
Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-06-2022 - 01:51
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 01:45) «Возвращение с орбиты»: "Это советский фильм 1983 года киностудии имени Довженко, мелодрама о тяжёлых буднях космонавтов. Почему его стоит увидеть?В смысле сравнения жизни быта космонавтов и астронавтов, а так же космической техники СССР и США, можно посмотреть «Аполлон-13» (Apollo 13) — америкаснкий фильм 1995 года о неудачной лунной миссии корабля «Аполлон-13» — одном из самых драматических моментов освоения космоса. Фильм снят режиссёром Роном Ховардом на основе книги «Потерянная Луна» («Lost Moon») Джеймса Ловелла и Джеффри Клугера, где в эпизодической роли в фильме снялся сам командир «Аполлона-13» Джеймс Ловелл: в финале фильма он, в образе одного из офицеров на палубе УДК «Иводзима», жмёт руку Тому Хэнксу, играющего его самого.
Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-06-2022 - 02:12
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 01:46) (Книгочей @ 09-06-2022 - 01:45) «Возвращение с орбиты»: "Это советский фильм 1983 года киностудии имени Довженко, мелодрама о тяжёлых буднях космонавтов. Почему его стоит увидеть?Спустя два года похожие события произошли в реальной жизни — станция «Салют-7» потеряла связь с ЦУП, и экипаж корабля «Союз Т-13» (Владимир Джанибеков и Виктор Савиных) успешно состыковался со станцией в ручном режиме и восстановил её работу."(с) А для сравнения можно посмотреть «Салют-7» — российский драматический фильм 2017 года, снятый режиссёром Климом Шипенко по сценарию Натальи Меркуловой и Алексея Чупова.
Книгочей
дата:
Группа "Эврика!" о тайнах и загадках. В этом смысле стои узнать Почему так никогда и не вышла 4 часть “Назад в будущее”?
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:33) Группа "Эврика!" о тайнах и загадках. В этом смысле стои узнать Почему так никогда и не вышла 4 часть “Назад в будущее”? "Не смотря на успех трилогии “Назад в будущее” на экране так никогда и не появилось ее продолжение. И, знаете, пожалуй, это не самая плохая вещь в мире кино. Было объявлено, что премьера мюзикла, который готовился в Уэст Эндек к 30-летию выхода фильма “Назад в будущее” откладывается до 2016 года. Хотя LEGO ДеЛореан вышел уже годом или даже двумя ранее, а Secret Cinema посвятила фильму мероприятие в конце лета 2014, что свидетельствовало о неугасаемой любви поклонников, сохраняющейся годами Но “Назад в будущее” так и остается трилогией. А ведь все прекрасно понимают, что любой здравомыслящий продюсер уже давно поднял бы вопрос о перезапуске/ремейке/сиквеле “Назад в будущее” на большом экране.
Так почему же этого не происходит?
Первый и самый очевидный ответ, пусть к подобным Голливуд и не привык прислушиваться, это то, что история полностью рассказана и исчерпала себя. В самом деле, что еще нам бы хотелось знать о Доке и Марти МакФлае? В одном из интервью Трэвис Найт, управляющий анимационной компанией Laika, сказал, что его компания не занимается производством сиквелов. “Если говорить об идеальной истории, то она должна описывать некий поворотный момент из жизни главного героя. Когда снимается продолжение, оно зарание обречено на то, чтобы быть более слабым, нежели оригинал. Что возможен второй поворотный момент?”
Воспринимая “Назад в будущее” как историю, рассказанную в трех частях, легко понять, что слова Трэвиса Найта звучат в данном случае весьма здраво.
Кроме того, в этом фильме очень грамотно сделаны ставки на время и соответствующую ему тематику. Современный фильм “Назад в будущее” должен был бы рассказать что-то о спасении планеты, а не о нескольких временных парадоксах Дока Брауна. Кроме того, первый фильм в первую очередь рассказывает о парне, который хочет свести своих родителей. Для современного сюжета, это несколько простовато. Вы можете представить, чтобы подобный сюжет получил развитие сегодня?
А поскольку Док и Марти были осторожны и не раздавали возможность посидеть за рулем машины времени направо и налево, то им не пришлось расхлебывать слишком много последствий. Так что их история просто напросто получила логическое окончание.
Тем не менее, подобных разумных аргументов как правило бывает недостаточно, а посему, с завидной регулярностью, раз в несколько лет начинают ползать слухи о том, что появится пордолжение истории “Назад в будущее”. Один из сценаристов, Боб Гейл в одном из давних интервью заметил: “Я уверен, что компания Universal будет в восторге, если мы однажды скажем: Эй, давайте сделаем еще один фильм! Но мы очень сомневаемся, что у нас получится сделать четвертую часть хоть отдаленно такую же замечательную, какими были первые три, так что думаю, мы просто оставим все как есть.
Пожалуй именно в этом основная причина того, что четвертая часть так и не была даже запланирована. Авторы первых трех фильмов просто напросто не хотели ее снимать.
В 2010 году на официальном сайте фильма BTTF.com Боб Гейл опроверг надежды сомневающихся. “Как и неоднократно прежде оба мы, Роберт Земекис и я, заявляем, что у нас нет ни планов, ни желания сделать еще один фильм ”Назад в будущее”, ни четвертую часть, ни ремейк первой. У компаний Universal и Amblin Entertainment также нет подобных планов. Откуда мне об этом известно? Все дело в контракте, в соответствии с которым продолжение фильма “Назад в будущее”или его ремейк не может оказаться даже на стадии написания сценария без обсуждения в первую очередь с нами. Подобный разговор ни разу не затевался. Мы очень гордимся своей трилогией, в том виде в котором она увидела свет и хотим, чтобы все осталось, как есть.”
Само собой, мы не знакомы с упомянутым договором Гейла и Земекиса, так что не можем быть на все сто процентов уверены, что он полностью способен блокировать выход фильма. Тем не менее, тогда в 2010 году вопрос более не поднимался и не поднимается он до сих пор с того времени.
Во всяком случае, сегодня есть только одна надежда на то, что фильм “Назад в будущее” может увидеть свет, это если мюзикл добьется успеха. Именно так произошло с мюзиклом “Матильда”, вполне возможно, что успех сценической постановки положит начало проекта музыкальной версии фильма. Но мы были бы весьма удивлены, если бы подобное произошло.
Есть вполне определенные причины того, почему четвертый фильм “Назад в будущее” не вышел на экраны до сих пор и вряд ли выйдет в ближайшем будущем. И это именно то, на что надеятся истинные поклонники фильма: история рассказана и нет ничего, что могло бы улучшить первые три фильма. Пожалуй это может стать отличным уроком для Голливуда: когда история полноценна стоит отойти в сторонку и позволить ей просто быть."(с) - http://kinovopros.com/pochemu-tak-nikogda-...budushchee.html
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:37) Было объявлено, что премьера мюзикла, который готовился в Уэст Эндек к 30-летию выхода фильма “Назад в будущее” откладывается до 2016 года. Прошло 5 лет и опять тоже самое - «Назад в будущее» — 35 лет: почему продолжение трилогии Земекиса невозможно: "Трилогия о Марти Макфлае и Доке стала одной из первых кинофраншиз, закрепила восьмидесятническую моду на 1950-е и предсказала многие реалии нашего времени. Кроме одной — безжалостной ревизии истории и культуры. О прошлом и будущем, которые мы потеряли, рассказывает Андрей Гореликов.
скрытый текст
Время утопии Первая часть будущей трилогии о приключениях Марти Макфлая символично вышла после 1984 года, во время новых надежд. Экономический кризис семидесятых закончился, новый президент США Рейган уверенно ведет страну к процветанию, хотя его консервативная политика нравится не всем. Зато на глазах у молодого поколения начинает осуществляться фантастическое будущее. Персональные компьютеры скоро будут доступными, культура видеоигр уже формируется. Телевидение стало отличным развлечением — на канале MTV показывают причудливые футуристические клипы.
Соответственно, околонаучная фантастика снова в моде. Адепты sci-fi, нерды и гики — новые панки десятилетия. Их образ был воспет, например, в молодежных комедиях «Месть придурков» и «Ох уж эта наука!». Но, чтобы тренд окончательно закрепился, потребовались безусловный кинохит и рука мастера.
«Месть придурков»:
Главным поп-режиссером середины 1980-х был Стивен Спилберг, уже снявший «Индиану Джонса» и «Инопланетянина». Как и Джордж Лукас, он догадался эксплуатировать «мягкую» научную фантастику, так любимую подростками (в первой половине десятилетия была настоящая волна подросткового сай-фая — «Военные игры», «Последний звездный боец», «Исследователи», «Настоящие гении»).
При этом Спилберг был родом из 1970-х, в прагматичной и эскапистской реальности нового десятилетия ему пришлось адаптироваться после кризиса Нового Голливуда. Например, в 1979-м критика довольно холодно приняла его масштабный сатирический фильм «1941» . Над сценарием этой военной комедии работали и два молодых автора — Роберт Земекис и Боб Гейл. А через год не без помощи Спилберга (и тоже без особого успеха) вышли сделанные дуэтом «Подержанные автомобили». Спилберг помог и в продвижении давно задуманного Земекисом и Гейлом проекта о путешествии подростка во времени. От сценария прежде отказалась Disney, которая сочла некоторые моменты сюжета скандальными. Universal была согласна, но просила убрать слово «будущее» из названия фильма. «Надеюсь, это шутка?» — осведомился Спилберг.
«Назад в будущее» стал самым кассовым фильмом 1985 года. И очень быстро возник вопрос о продолжении. Последующие два сиквела, отснятые подряд, вышли в 1989-м и 1990-м. Создатели жаловались, что студия плохо рекламировала второй фильм, зрители не понимали, что это часть трилогии. Но со временем все стало на свои места — вокруг фильма появился культ. «Назад в будущее» оказался наряду со «Звездными войнами» и «Индианой Джонсом» в числе первых настоящих кинофраншиз. Формат, столь привычный сейчас, был открыт именно в 1980-е (немые европейские киносериалы начала XX века вроде «Жюдекса» или «Вампиров» к этому времени были уже совершенно забыты).
Аудитория кинофраншизы — это прежде всего подростки. Еще одной свежей идеей Земекиса и Universal была продажа многочисленной атрибутики по мотивам фильма, от моделей автомобиля DeLorean до одежды. Особенно, конечно, одежды из будущего (созданной художницей Джоанной Джонстон). Самозастегивающиеся кроссовки и меняющая размеры куртка — отличная метафора мира, который подстраивается под потребителя. Как раз это воображаемое будущее и задало идеализированную футуристическую моду восьмидесятых. Свой вклад в образ bright future внесли и специалисты по эффектам (еще без всякой компьютерной графики!) и композитор Алан Сильвестри с его запоминающимся радостным саундтреком. Пусть мы не дождались летающих машин и ховербордов, подростковый мир «Назад в будущее» стал одной из последних киноутопий.
Принц на DeLorean:
Проводником зрителей в будущем (и прошлом) стал семнадцатилетний Марти Макфлай. По выражению Земекиса, вечно удивленный чужак в чужой стране, классический герой приключенческого романа. Одновременно Макфлай был порождением своего времени, плотью от плоти восьмидесятых. В первых версиях сценария герой был более припанкованным, но потом стал хорошим парнем и всеобщим другом, хотя и с горячим нравом. Четыре месяца после начала съемок Макфлая играл Эрик Столц. Если бы фильм вышел с ним в главной роли, возможно, Столц по сей день был бы большой звездой. Либо наоборот — у Земекиса были дурные предчувствия. Столц казался ему слишком «трагическим». Поэтому режиссер принял трудное решение уволить ведущего актера прямо посреди съемок и добиться приглашения Майкла Джея Фокса, который и рассматривался как первый кандидат на роль, но оказался связан контрактом.
24-летний Фокс выглядел сильно моложе своих лет. Он был звездой «Семейных уз» — сериала, воспевшего новую эру Рейгана. Его персонаж — юный республиканец, который просвещает родителей, экс-хиппи. Дерзкий, но положительный, смышленый, но не занудный, проблемный, но не лузер — это был, в самом деле, герой для подростков а также их родителей. Макфлай, конечно, не революционер, меняющий ход истории, а скорее конформист; ему надо лишь кое-что поправить, чтоб было как есть, но лучше. Он больше Том Сойер, чем Гекльберри Финн, и печальный вариант его будущего как офисной крысы (вторая часть трилогии) говорит об этом красноречиво.
Несколько необычно выглядит дружба подростка Макфлая с «чокнутым профессором» Эмметом Брауном по прозвищу Док. Созданный Кристофером Ллойдом образ эксцентричного гения довольно традиционен и мало привязан к конкретному времени. Поэтому профессор в любой эпохе на своем месте. Ллойд играл своего Дока с оглядкой на Альберта Эйнштейна и дирижера Леопольда Стоковского. Кроме того, фигура ученого, приручающего молнию, связана для Америки с рассказами о естествоиспытателе и отце-основателе государства Бенджамине Франклине. Док с помощью громоотвода заряжает машину времени, а Франклин, приманив молнию с помощью воздушного змея, доказал ее электрическую природу. Кстати, Док даже похож на портрет Франклина с 200-долларовой купюры. Важность образа Дока для политического курса США не просто домысел. Именно Эммета Брауна цитировал Рейган, рекламируя свои реформы: «Там, куда мы направимся, нам не нужны дороги».
Макфлай, вероятно, подружился с Доком из-за общей любви к машинам. Начиная с 1950-х автомобиль стал практически обязательным сюжетообразующим атрибутом молодежного кино (примеров множество, от «Бунтаря без причины» до «Выходного дня Ферриса Бьюллера»). И что за машина появляется у Марти в фильме? Она почти полноценный третий герой! DeLorean рассекает пространство-время со скоростью молнии; он есть на каждом постере фильмов трилогии и преображается в каждой ее части. А ведь этого протагониста могло бы и не быть. В английском языке нет очевидной игры слов в выражении «машина времени», и вместо DeLorean в первых вариантах сценария фигурировала комната, а затем… холодильник. Но автомобиль оказался идеальным выбором: в первобытном, по выражению Земекиса, образе огненной колесницы воплотилась вся надежда XX века на науку как на новую религию и волшебство.
Последняя великая эпоха!
Напомним в самых общих чертах ход событий трилогии. В начале первого фильма Дока убивают враги Америки, ливийские террористы. На переделанном в машину времени DeLorean Марти перемещается в 1955 год, где вместе с Доком пытается исправить будущее, чтобы в него вернуться. Там же он встречает своих родителей. К разочарованию Марти, его будущий отец — хлюпик, в которого просто невозможно влюбиться. Герой исправляет ситуацию, чтобы отправиться уже в 2015-й, позаботиться о взрослом себе и своих детях. Вечный враг Марти, Бифф Таннен, умудряется переместиться в 1955-й и превратить 1985-й в ад на земле, где он трампоподобный могущественный олигарх. Марти опять оказывается в пятидесятых и действует параллельно событиям первого фильма, стараясь не допустить пространственно-временных парадоксов. Наконец, в третьей части герой отправляется за Доком на Дикий Запад.
Выбор 1950-х как главного пространства действия не был случайным. Восьмидесятые обращались к пятидесятым как к последнему времени невинности и благоденствия. Президентом страны был бывший актер, чей пик карьеры пришелся как раз на послевоенное десятилетие. Рейган, очевидно, считал то время золотым веком и делал Америку снова великой по старым лекалам, заодно ностальгически запустив новый виток холодной войны.
Мода 1980-х копировала пиджаки, рубашки и джеймс-диновские кожаные куртки 1950-х годов. Любимый Марти Хьюи Льюис, Рик Эстли, Duran Duran, даже Мадонна в своих видеоклипах признавались в любви эпохе Элвиса и рокабилли. Режиссеры восьмидесятых вспоминали свою молодость, как Скорсезе («Бешеный бык») или Коппола («Пегги Сью вышла замуж»). Даже молодой Джармуш в «Более странно, чем в раю» и «Таинственном поезде» отдает должное эстетике эпохи, которую застал ребенком. А пионером тут был Лукас с его «Американскими граффити», вышедшими еще в начале 1970-х. Да, 1970-е были не только эпохой панка и глэм-рока — с 1974-го на АBC шел популярный ретросериал «Счастливые дни», а завершилось десятилетие «Бриолином» с Траволтой. Эхо этой ностальгии будет звучать вплоть до 1990-х. Помните сцену из «Криминального чтива», где тот же Траволта и Ума Турман отплясывают под Чака Берри в тематическом кафе?
Несомненно, Марти Макфлай должен был отправиться на школьный бал именно в пятидесятые годы. Здесь он берет гитару, становится к микрофону и, к всеобщему восторгу, «изобретает» рок-н-ролл. Теперь пятидесятые идеальны!
Прошлого нет?!
21 октября 2015 года был объявлен Днем Back to the Future. Майкл Джей Фокс и Кристофер Ллойд в костюмах героев выступили на телевидении. Nike подарила Фоксу кроссовки без шнурков, Universal выпустила трейлер к «Челюстям 19». Мир вспомнил, что фильм предсказал удивительно верно: видеосвязь, прототипы планшетов, бесконтактные видеоигры, курорт во Вьетнаме (Спилберг в это особенно не верил), наконец, хипстерскую моду на одежду. В остальном мы, скорее, вспоминаем, чего лишились после завершения трилогии. Прежде всего, оптимизма.
Принцесса Диана не стала королевой Великобритании — она погибла. А Майклу Фоксу через год после съемок диагностировали болезнь Паркинсона, и спустя несколько лет блестящий актер фактически оставил кино (но продолжил активно сниматься в сериалах). У трилогии появились продолжения в виде романов, настольных и видеоигр. Но пока Земекис и Гейл живы, они обещают не допустить выхода четвертого фильма. Не только из-за Фокса. По мнению авторов, три части имеют структурный смысл, продолжение же станет чисто конъюнктурным решением, которое все испортит. Таким образом, «Назад в будущее» стал памятником прошлого и объектом чисто ностальгического культа.
Ностальгия пока защищает трилогию и от беспощадной ревизии, которой не избежал «Форрест Гамп», некогда восторженно принятый и сделавший Земекиса живым классиком. Сейчас фильм скорее считают конформистским и проблемным. К «Назад в будущее» у активистов тоже может возникнуть ряд вопросов. Сегодня бросается в глаза, что ни в настоящем, ни в прошлом, ни даже в будущем американского Хилл-Вэлли нет никаких меньшинств. Что касается женщин, только в XIX веке в трилогии появляется настоящая героиня — эмансипированная учительница, возлюбленная Дока. Мать Марти и его девушка больше объекты ухаживания и жертвы обстоятельств. Во второй части даже неловко смотреть, как Док вырубает девушку Марти, и они перетаскивают тело как колоду, чтобы девчонка не мешала ни делу, ни сюжету.
Впрочем, на все эти упреки есть ответ. Дело в том, что Док и Марти путешествуют не в настоящих прошлом и будущем, а лишь в отражениях-образах разных эпох, созданных массовой культурой. В своих путешествиях они видят только то, что уже знает зритель. Неслучайно Земекису меньше всего понравилось работать над будущим. Но и тут он чаще обращался не к своей собственной фантазии, а к штампам сай-фая. Например, в будущем были летающие машины. «Мы знали, что их не изобретут, но никак не могли не снять такое», — пояснял сам режиссер. Художественные решения Земекису подсказывала сама всеобщая вера в прогресс, характерная для восьмидесятых. Четвертый фильм про Дока и Марти сегодня невозможен просто потому, что изменились наши представления о прошлом — теперь оно представляется токсичным, неправильным, недостойным ностальгии. Обратите внимание, как сегодняшнее кино смотрит на те же рейгановские 1980-е: теперь они поле для страшилок вроде сериала «Очень странные дела».
Исчезла и вера в будущее — там маячат разве что зомби-апокалипсис или однообразные тоталитарные антиутопии в духе «Голодных игр». Неслучайно сегодняшние реинкарнации Дока и Марти, Рик и Морти, уже не пытаются поправить ход земной истории, а уходят в параллельные измерения и другие вселенные."(с) - https://www.kinopoisk.ru/media/article/4002077/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:33) Группа "Эврика!" о тайнах и загадках. В этом смысле стои узнать Почему так никогда и не вышла 4 часть “Назад в будущее”? Лучше узнать об этом из первых рук - Сценарист «Назад в будущее» объяснил, почему продолжение трилогии никогда не состоится: "Во время записи подкаста сайта Collider сценарист Боб Гейл рассказал, почему новая часть трилогии «Назад в будущее» никогда не увидит свет. По его словам, они не хотят делать сиквел просто ради денег и уверены, что подобное продолжение на самом деле никому не нужно.
скрытый текст
«С трилогией мы рассказали законченную историю, — говорит Гейл. — Если бы мы вернулись и сделали еще одну часть, у нас был бы Майкл Дж. Фокс, которому в следующем году исполнится 60, и у него болезнь Паркинсона. Хотим ли мы увидеть 60-летнего Марти МакФлая с болезнью Паркинсона? Хотели ли мы увидеть его в 50 лет с болезнью Паркинсона? Я бы сказал: „Нет, вы этого не хотите“. И никто не захочет смотреть „Назад в будущее“ без Майкла Дж. Фокса».
«Люди говорят: „Ну, сделай фильм с кем-нибудь еще“, — продолжает сценарист. — Серьезно? Кого вы хотите взять? В итоге вы получите лишь сравнения с оригиналом, и не в вашу пользу. Мы неоднократно видели сиквелы, которые возвращаются спустя много-много лет, и зрители говорят: а, ну, „Скрытая угроза“, моя жизнь, может, была бы лучше, если бы я ее никогда не видел. Существует много таких лишних сиквелов. Мы не хотели быть теми, кто снял фильм просто ради денег. Universal говорит нам: „Ребята, вы бы заработали кучу денег“. Но мы такие: „Ну, мы уже заработали много денег на этих фильмах, и нам они нравятся такими, какие они есть“. И, как гордые родители, мы не собираемся продавать наших детей».
В конце Гейл уточнил, что у них есть соглашение со Стивеном Спилбергом и компанией Amblin, что без согласия создателей другой части «Назад в будущее» не будет.
В 2018 году опрос THR и Morning Consult выяснил, что многие американцы ждут возвращения «Назад в будущее» на большие экраны. Из более 2000 опрошенных 71% респондентов отметили, что хотят увидеть возрождение франшизы. Гейл и режиссер трилогии Роберт Земекис, в свою очередь, неоднократно повторяли: их совершенно не интересует ребут франшизы, и ремейк не появится на свет, пока они живы."(с)
Подробнее о трилогии:
Видео: Почему «Назад в будущее» — великое кино Культовое кино: «Назад в будущее» — 35 лет. Почему продолжение трилогии Земекиса невозможно Холодильник и атомный взрыв: Джон Крайер рассказал об альтернативной концовке «Назад в будущее». - см. здесь: https://www.kinopoisk.ru/media/news/4003130/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:45) Во время записи подкаста сайта Collider сценарист Боб Гейл рассказал, почему новая часть трилогии «Назад в будущее» никогда не увидит свет. По его словам, они не хотят делать сиквел просто ради денег и уверены, что подобное продолжение на самом деле никому не нужно. Как же никому не нужно, если «Назад в будущее» — это великое кино: "Трилогия «Назад в будущее» — одна из главных франшиз в истории кино. Приключения Марти Макфлая и Дока Брауна давно стали классикой научной фантастики, а миллионы зрителей до сих пор мечтают о ховерборде и представляют американские 1950-е под песню «Mr. Sandman».
Почему сценарий первой части идеален? Какие визуальные приемы использовал режиссер Роберт Земекис, чтобы придать фильму динамики? Почему герои трилогии постоянно упоминают известных актеров, а создатели наполняют фильм многочисленными цитатами из поп-культуры? И почему «Назад в будущее» никогда не устареет? В этом видеоэссе разбираемся, как устроен культовый фильм детства."(с)
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:45) "Холодильник и атомный взрыв: Джон Крайер рассказал об альтернативной концовке «Назад в будущее». "Прежде чем роль Марти МакФлая в «Назад в будущее» досталась Майклу Дж. Фоксу, в проект пробовались и другие актеры. Среди них были Бен Стиллер и Джон Крайер, звезда сериала «Два с половиной человека». Именно он рассказал в Twitter об альтернативной версии концовки с атомным взрывом, холодильником и бутылкой Coca-Cola."(с) - https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002291/
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 04:58) (Книгочей @ 09-06-2022 - 04:45) "Холодильник и атомный взрыв: Джон Крайер рассказал об альтернативной концовке «Назад в будущее»."Прежде чем роль Марти МакФлая в «Назад в будущее» досталась Майклу Дж. Фоксу, в проект пробовались и другие актеры. Среди них были Бен Стиллер и Джон Крайер, звезда сериала «Два с половиной человека». Именно он рассказал в Twitter об альтернативной версии концовки с атомным взрывом, холодильником и бутылкой Coca-Cola."(с) "«Фильм начинался с того, что Марти МакФлай играет заглавную тему из „Близких контактов третьей степени“ на электрогитаре и копирует видеокассету с лентой».
«И машиной был не DeLorean, который должен был разогнаться до 88 миль в час и подпитываться 1,21 гигаватт электричества, но просто… Ну, машина времени, которой требовался ядерный распад и секретный ингредиент…»
«Coca-Cola (клянусь богом)».
«В финальной сцене не было башни с часами или молнии, но вместо этого Марти пробирался с машиной времени на полигон для испытания атомной бомбы, чтобы быть рядом с ядерным распадом, который требовался для машины. В жутковатой сцене он видит…»
«...полигон, заполненный тщательно детализированными пригородными домами и манекенами, чтобы воссоздать воздействие атомного взрыва на американский городок».
«Он устанавливает машину времени, атомная бомба вот-вот взорвется, он тянется за Coca-Cola, начинается отсчет: 10, 9, 8… Когда он поскальзывается и роняет бутылку! Она разбивается. У него больше нет колы».
«Он в панике (что понятно), но потом вспоминает: он в 1950-х, и в каждом уважающем себя доме американского пригорода есть бутылка колы в…»
«...холодильнике! Он проверяет — и точно, там есть одна бутылка. Он вливает ее в машину времени, но тут понимает…»
«Черт! Он должен как-то пережить атомный взрыв! Он опять в панике. Но тут его осеняет, что рядом есть ящик со свинцом, также известный как…»
«...холодильник. Он забирается внутрь, закрывает дверцу, бомба взрывается, машина времени срабатывает, и он отправляется назад в будущее».
«Эта сцена кому-нибудь что-то напоминает?»
«Слышу, как вы все закричали: „Да, да, Джон! Напоминает!“ Спилбергу точно очень понравилась эта сцена, и он использовал ее десятилетия спустя в часто критикуемой сцене в „Индиане Джонсе и Королевстве хрустального черепа“!»
Осенью 2018 года опрос THR и Morning Consult выяснил, что многие американцы ждут возвращения «Назад в будущее» на большие экраны. Из более 2000 опрошенных 71% респондентов отметили, что хотят увидеть возрождение франшизы. Земекис и Гейл, в свою очередь, неоднократно повторяли: их совершенно не интересует ребут франшизы, и ремейк не появится на свет, пока они живы."(с) - https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002291/
Ещё материалы о фильме:
Человек-автомобиль: Кем был Джон Делориан, создатель машины из «Назад в будущее» - см. в группе "ГАРАЖ" в теме "АВТОЕИНОЗАЛ".
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 05:02) "Холодильник и атомный взрыв: Джон Крайер рассказал об альтернативной концовке «Назад в будущее».: "Прежде чем роль Марти МакФлая в «Назад в будущее» досталась Майклу Дж. Фоксу, в проект пробовались и другие актеры. Среди них были Бен Стиллер и Джон Крайер, звезда сериала «Два с половиной человека». Именно он рассказал в Twitter об альтернативной версии концовки с атомным взрывом, холодильником и бутылкой Coca-Cola.". - «И машиной был не DeLorean, который должен был разогнаться до 88 миль в час и подпитываться 1,21 гигаватт электричества, но просто… Ну, машина времени, которой требовался ядерный распад и секретный ингредиент…»
- «Coca-Cola (клянусь богом)».
- «Он устанавливает машину времени, атомная бомба вот-вот взорвется, он тянется за Coca-Cola, начинается отсчет: 10, 9, 8… Когда он поскальзывается и роняет бутылку! Она разбивается. У него больше нет колы».
- «Он в панике (что понятно), но потом вспоминает: он в 1950-х, и в каждом уважающем себя доме американского пригорода есть бутылка колы в…»Опубликованы фотографии нового DeLorean: "Компания DeLorean Motor обещала показать абсолютно новую модель 31 мая 2022 года, но фотографии новинки просочились в сеть чуть раньше. Называется модель DeLorean Alpha5. Это двухдверный 4-местный автомобиль класса GT с электрической силовой установкой.
скрытый текст
За дизайн нового DeLorean отвечала итальянская фирма Italdesign. К сожалению, отсылок к оригинальной модели DMC-12 не так уж много. Если не знать, что автомобили относятся к одному бренду, так и не догадаешься, что между ними есть какая-либо связь. Коэффициент лобового сопротивления у Alpha5 составляет 0,23, что намного лучше, чем у квадратного предшественника, которого мы видели в фильме «Назад в будущее».
У новинки поднимающиеся вверх двери. Это самое главное сходство с DMC-12. Еще здесь похожие на оригинальные диски и общий футуристический стиль. Спереди между LED-блоками оптики разместился логотип DeLorean, хотя в оригинале здесь была аббревиатура DMC. Автомобиль довольно крупный: габаритная длина электрокара составляет 4995 мм, а ширина — 2044 мм. Высота купе — 1370 мм. Примерно такие же размеры у Porsche Taycan.
Внутри — четыре отдельных кресла, цифровая приборная панель и мультимедийная система с вертикальным экраном. В салоне от ретростиля не осталось и следа. На машину установлена батарея емкостью 100 кВт·ч. Этого хватит для поездки на 483 км на одном заряде. Какие электромоторы установлены на купе, не сообщается. Зато известно, что до сотни новинка разгоняется примерно за три секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Живьем машину покажут 18 августа 2022 г. на Pebble Beach Concours d ‘Elegance. Всего будет выпущено 88 таких автомобилей. Производством займутся итальянцы, хотя компания DMC остается американской."(с) - https://auto.onliner.by/2022/05/30/opubliko...novogo-delorean
Поэтому, новому автомобилю DeLorean Alpha5 бензин не нужен! И кола должна быть необычная - как в сериале "Очень странные дела": "В эпизоде рядом с бассейном мы застаем маму Майка за чтением любовного романа «Буря страсти», выпущенного в 1985 году. В правой руке у нее не просто кола — это банка из линейки New Coke, запущенной в 1985-м под предлогом улучшенного вкуса. Эксперимент почти сразу провалился, и вскоре компания возобновила выпуск Coca-Cola Classic."(с) - https://www.kinopoisk.ru/media/article/3386611/
Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-06-2022 - 05:38
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 05:12) (Книгочей @ 09-06-2022 - 05:02) "Холодильник и атомный взрыв: Джон Крайер рассказал об альтернативной концовке «Назад в будущее».: «И машиной был не DeLorean, который должен был разогнаться до 88 миль в час и подпитываться 1,21 гигаватт электричества, но просто… Ну, машина времени, которой требовался ядерный распад и секретный ингредиент…»Опубликованы фотографии нового DeLorean: "Называется модель DeLorean Alpha5. Это двухдверный 4-местный автомобиль класса GT с электрической силовой установкой."(с). Поэтому, новому автомобилю DeLorean Alpha5 бензин не нужен! И кола должна быть необычная - как сериале "Очень странные дела": "В эпизоде рядом с бассейном мы застаем маму Майка за чтением любовного романа «Буря страсти», выпущенного в 1985 году. В правой руке у нее не просто кола — это банка из линейки New Coke, запущенной в 1985-м под предлогом улучшенного вкуса. Эксперимент почти сразу провалился, и вскоре компания возобновила выпуск Coca-Cola Classic."(с) ВИДЕО "The New DeLorean Alpha5 Is an All-Electric Throwback to The Future | Mashable".
К сему: И в "Назад в Будущее"-4, а потому "Вперёд в Прошлое" эта машина уже будет адаптирована для полётов в космосе и оптимизирована для передвижения в аквасфере. «Coca-Cola (клянусь богом)»А новейшая New Coke станет тем самым "секретным ингредиентом" вместо плутония! Тем более, Coca-Cola перевыпустит колу 1985 года, чтобы прорекламировать третий сезон «Очень странных дел»: "Сoca-Cola стала партнером Netflix. В свете выхода третьего сезона «Очень странных дел» компания перевыпустит напиток New Coke 1985 года, которую использовали на съемках сериала.
скрытый текст
Создатели сериала Росс и Мэтт Даффер предложили Coca-Cola прорекламировать напиток New Coke в сериале. Представители Netflix заявили, что реклама напитка размещена бесплатно. Производитель газировки в ответ изобразит героев и логотип «Очень странных дел» на своих бутылках и банках.
Продукты Coca-Cola уже неоднократно появлялись в кадрах сериала. Как сообщает Bloomberg, Netflix заменяет продакт-плейсментом традиционную рекламу. Например, герои «Очень странных дел» едят курицу из Kentucky Fried Chicken, в сериале «Всем парням, которых я любила раньше» можно заметить бутерброды Subway.
Производитель газировки возродит напиток New Coke, который 34 года назад разочаровал всех любителей колы. Тогда компания провела не только ребрендинг, но и изменила рецепт традиционной газировки. Под напором протеста потребителей, которые завалили производителя гневными письмами, спустя 2,5 месяца компании пришлось вернуть прежний рецепт. New Coke появится в третьем сезоне сериала, который выйдет летом.
Так как потребители возненавидели New Coke еще в 1985 году, на этот раз амбиции Coca-Cola скромнее. Компания будет продавать ограниченную серию колы «Очень странные дела» в стеклянных бутылках на своем официальном сайте. Пара банок New Coke будет прилагаться в подарок при покупке двух бутылок из лимитированной серии."(с) - https://incrussia.ru/news/coca-cola-perevypustit-kolu-1985/
К сему: А 3-й сезон "Странных дел" уже вышел, так что New Coke уже есть в достаточном количестве чтобы лётать хот назад, хоть вперёд в Будущее и Прошлое! И даже первые 7 эпизодов 4-го сезона этого сериала вышли 27 мая 2022 года, а оставшиеся 2 эпизода выйдут 1 июля 2022 г. И наверное уже есть какая-нибудь "Супер-Пупер-Кола" с помощью которой возможно двигаться даже ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к оси времени...
Это сообщение отредактировал Книгочей - 09-06-2022 - 06:00
Книгочей
дата:
(Книгочей @ 09-06-2022 - 05:30) "Альтернативные концовки «Назад в будущее»: 3-й сезон "Странных дел" уже вышел, так что New Coke уже есть в достаточном количестве чтобы лётать хот назад, хоть вперёд в Будущее и Прошлое! И даже первые 7 эпизодов 4-го сезона этого сериала вышли 27 мая 2022 года, а оставшиеся 2 эпизода выйдут 1 июля 2022 г. И наверное уже есть какая-нибудь "Супер-Пупер-Кола" с помощью которой возможно двигаться даже ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к оси времени... Перпендикулярно - это из нашего Настоящего в различные альтернативные Прошлое и Будущее и даже из альтернативного Настоящего в разные параллельные миры и вселенные! Где доктор Эмметт Браун по прозвищу Док может быть молодым парнем, а Мартин Шеймус Макфлай, более известный как Марти Макфлай - деффчонкой... К сему: Типа, как в ВИДЕО "Путешественник"
Книгочей
дата:
(Железнорожденный из замка Пайк @ 20-05-2022 - 13:13) Из последнего что смотрел три сезона "True detective". Первый сезон зашел лучше всего. потом уже штампы и копирка. Для автора темы "Но в мире есть иные области: "Летучий голландец" и другие легенды." будет интересно узнать, что есть "Мистический сериал, над которым работала команда «Тьмы», немецкого хита стриминга. 1899 год, группа мигрантов из разных стран Европы отправляется в Америку. В океане они натыкаются на дрейфующий корабль. Пытаясь спасти возможных выживших, герои сталкиваются с настоящим кошмаром. В ролях — Эмили Бичем («В поисках любви»), Анайрин Барнард («Дюнкерк») и Мигель Бернардо из испанского хита Netflix «Элита».(с) Источник: https://www.kinopoisk.ru/media/news/4006248/